| 
				
				Вопросы по картостроению LS13 (2)
				 | 
 | 
 | }I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.   Первая часть темы находиться здесь. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 18:49 | Сообщение # 1306 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 вот как, ну как "отрельефить" террейн?   плоскую карту не хочется, а плавные бугорочки/ямочки/ярочки не получается хоть стрельни...   уже наизусть выучил пост по данному вопросу, один карась - не выходит  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | stav-fish | Дата: Пятница, 17.01.2014, 19:46 | Сообщение # 1307 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 59 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата ХТЗ_181 (  )  а плавные бугорочки/ямочки/ярочки не получается      А вот такую штуковину пробовали выбирать?   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:03 | Сообщение # 1308 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 stav-fish, да. и той штуковиной ерзал по карте - фигня получается.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:45 | Сообщение # 1309 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Myjaki, хм... работает теперь. террейн "рельефится" как надо - мягко, плавно  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | симуляторщик2014 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:48 | Сообщение # 1310 |  
 | 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 47 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Myjaki, спасибо мне это тоже надо было  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:56 | Сообщение # 1311 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 воть как теперь получается 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | zaz21 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:19 | Сообщение # 1312 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 58 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ребята помогите столкнулся с такой проблемой прописал 6 культур а дальше хотел больше добавить культуры все правильно делаю но не рисует культуру
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | vitalik30 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:32 | Сообщение # 1313 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 75 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ребята хочу спросить, у меня фс13 версия 2.0.9, как найти карту стандартную та что новая американская, а то хагенштендт есть, а американской нет ни в модах ни по стандартному пути?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | vitalik30 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 22:19 | Сообщение # 1314 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 75 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 тоесть до етой карты я никак не доберусь 
    "Распакованный Titaniumaddon.dlc"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 17.01.2014, 22:54  |  
  | 
  |    | 
 | kunachowez1234 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 22:29 | Сообщение # 1315 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Пацаны помогите как связать поезд и шлакбаум чтобы он опускался когда едит поезд а то звук постоянно на переезде тригеры стоят но чот не работает
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | zaz21 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 23:17 | Сообщение # 1316 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 58 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата kunachowez1234 (  )  kunachowez1234   нужен скрипт LUA
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | vitalik30 | Дата: Суббота, 18.01.2014, 03:10 | Сообщение # 1317 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 75 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ребята есть ли мод на отключение гниений культур для фс13, помню когда то видел, или я ошибаюсь?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | andreimile | Дата: Суббота, 18.01.2014, 04:23 | Сообщение # 1318 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 322 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 kunachowez1234, возьми вот этот скрипт zugschranke.lua и пропиши в modDesc, без этого скрипта у шлагбаумов будут работать постоянно звук, когда пропишешь все будет опускаться и подниматься и звук будет срабатывать только когда едет поезд.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | VAHHOB022 | Дата: Суббота, 18.01.2014, 12:32 | Сообщение # 1319 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 362 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата kunachowez1234 (  )  Пацаны помогите как связать поезд и шлакбаум чтобы он опускался когда едит поезд а то звук постоянно на переезде тригеры стоят но чот не работает     скачай если нету для поезда вот этот файлик ,итолько не забудь правильно прописать путь к этому файлу ,думаю сообразишь ,что это такое (путь) если в такие серьезные темы вникаешь
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | romanov93 | Дата: Суббота, 18.01.2014, 18:45 | Сообщение # 1320 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 53 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Подскажите пожалуйста миссии прописывать также как и культуры??
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |