Вопросы по картостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 18:49 | Сообщение # 1306 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
вот как, ну как "отрельефить" террейн? плоскую карту не хочется, а плавные бугорочки/ямочки/ярочки не получается хоть стрельни... уже наизусть выучил пост по данному вопросу, один карась - не выходит
|
|
| |
stav-fish | Дата: Пятница, 17.01.2014, 19:46 | Сообщение # 1307 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) а плавные бугорочки/ямочки/ярочки не получается А вот такую штуковину пробовали выбирать?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:03 | Сообщение # 1308 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
stav-fish, да. и той штуковиной ерзал по карте - фигня получается.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:45 | Сообщение # 1309 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, хм... работает теперь. террейн "рельефится" как надо - мягко, плавно
|
|
| |
симуляторщик2014 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:48 | Сообщение # 1310 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
|
Myjaki, спасибо мне это тоже надо было
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:56 | Сообщение # 1311 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
воть как теперь получается
|
|
| |
zaz21 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:19 | Сообщение # 1312 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
|
ребята помогите столкнулся с такой проблемой прописал 6 культур а дальше хотел больше добавить культуры все правильно делаю но не рисует культуру
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:32 | Сообщение # 1313 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
ребята хочу спросить, у меня фс13 версия 2.0.9, как найти карту стандартную та что новая американская, а то хагенштендт есть, а американской нет ни в модах ни по стандартному пути?
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 22:19 | Сообщение # 1314 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
тоесть до етой карты я никак не доберусь
"Распакованный Titaniumaddon.dlc"
Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 17.01.2014, 22:54 |
|
| |
kunachowez1234 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 22:29 | Сообщение # 1315 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Пацаны помогите как связать поезд и шлакбаум чтобы он опускался когда едит поезд а то звук постоянно на переезде тригеры стоят но чот не работает
|
|
| |
zaz21 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 23:17 | Сообщение # 1316 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
|
Цитата kunachowez1234 ( ) kunachowez1234 нужен скрипт LUA
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Суббота, 18.01.2014, 03:10 | Сообщение # 1317 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
ребята есть ли мод на отключение гниений культур для фс13, помню когда то видел, или я ошибаюсь?
|
|
| |
andreimile | Дата: Суббота, 18.01.2014, 04:23 | Сообщение # 1318 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
kunachowez1234, возьми вот этот скрипт zugschranke.lua и пропиши в modDesc, без этого скрипта у шлагбаумов будут работать постоянно звук, когда пропишешь все будет опускаться и подниматься и звук будет срабатывать только когда едет поезд.
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Суббота, 18.01.2014, 12:32 | Сообщение # 1319 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата kunachowez1234 ( ) Пацаны помогите как связать поезд и шлакбаум чтобы он опускался когда едит поезд а то звук постоянно на переезде тригеры стоят но чот не работает скачай если нету для поезда вот этот файлик ,итолько не забудь правильно прописать путь к этому файлу ,думаю сообразишь ,что это такое (путь) если в такие серьезные темы вникаешь
|
|
| |
romanov93 | Дата: Суббота, 18.01.2014, 18:45 | Сообщение # 1320 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Подскажите пожалуйста миссии прописывать также как и культуры??
|
|
| |