Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 17.01.2014, 18:49 | Сообщение # 1306
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
вот как, ну как "отрельефить" террейн? wacko плоскую карту не хочется, а плавные бугорочки/ямочки/ярочки не получается хоть стрельни... cry уже наизусть выучил пост по данному вопросу, один карась - не выходит cry
stav-fishДата: Пятница, 17.01.2014, 19:46 | Сообщение # 1307
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
Цитата ХТЗ_181 ()
а плавные бугорочки/ямочки/ярочки не получается

А вот такую штуковину пробовали выбирать?
ХТЗ_181Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:03 | Сообщение # 1308
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
stav-fish, да. и той штуковиной ерзал по карте - фигня получается.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:45 | Сообщение # 1309
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, хм... работает теперь. террейн "рельефится" как надо - мягко, плавно
симуляторщик2014Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:48 | Сообщение # 1310
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Myjaki, спасибо мне это тоже надо было smile
ХТЗ_181Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:56 | Сообщение # 1311
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
воть как теперь получается

zaz21Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:19 | Сообщение # 1312
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ребята помогите столкнулся с такой проблемой прописал 6 культур а дальше хотел больше добавить культуры все правильно делаю но не рисует культуру
vitalik30Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:32 | Сообщение # 1313
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ребята хочу спросить, у меня фс13 версия 2.0.9, как найти карту стандартную та что новая американская, а то хагенштендт есть, а американской нет ни в модах ни по стандартному пути?
vitalik30Дата: Пятница, 17.01.2014, 22:19 | Сообщение # 1314
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
тоесть до етой карты я никак не доберусь


"Распакованный Titaniumaddon.dlc"


Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 17.01.2014, 22:54
kunachowez1234Дата: Пятница, 17.01.2014, 22:29 | Сообщение # 1315
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пацаны помогите как связать поезд и шлакбаум чтобы он опускался когда едит поезд а то звук постоянно на переезде тригеры стоят но чот не работает
zaz21Дата: Пятница, 17.01.2014, 23:17 | Сообщение # 1316
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Цитата kunachowez1234 ()
kunachowez1234
нужен скрипт LUA
vitalik30Дата: Суббота, 18.01.2014, 03:10 | Сообщение # 1317
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ребята есть ли мод на отключение гниений культур для фс13, помню когда то видел, или я ошибаюсь?
andreimileДата: Суббота, 18.01.2014, 04:23 | Сообщение # 1318
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
kunachowez1234, возьми вот этот скрипт zugschranke.lua и пропиши в modDesc, без этого скрипта у шлагбаумов будут работать постоянно звук, когда пропишешь все будет опускаться и подниматься и звук будет срабатывать только когда едет поезд.
VAHHOB022Дата: Суббота, 18.01.2014, 12:32 | Сообщение # 1319
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата kunachowez1234 ()
Пацаны помогите как связать поезд и шлакбаум чтобы он опускался когда едит поезд а то звук постоянно на переезде тригеры стоят но чот не работает

скачай если нету для поезда вот этот файлик ,итолько не забудь правильно прописать путь к этому файлу ,думаю сообразишь ,что это такое (путь) если в такие серьезные темы вникаешь
romanov93Дата: Суббота, 18.01.2014, 18:45 | Сообщение # 1320
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Подскажите пожалуйста миссии прописывать также как и культуры??
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB