Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 03.01.2014, 00:48 | Сообщение # 1066
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
а где взять/как называются триггеры для заправки сеялок зерном?
andreimileДата: Пятница, 03.01.2014, 01:40 | Сообщение # 1067
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
ХТЗ_181, зачем задавать одно и тоже, бери или со стандартной карты или с других вытаскивайте все что тебе нужна, любые триггера заправки ну итак далее.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 03.01.2014, 01:54 | Сообщение # 1068
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
andreimile, а как вытащить? нашел вроде нужные
andreimileДата: Пятница, 03.01.2014, 02:02 | Сообщение # 1069
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
ХТЗ_181, находишь триггера которые нужны выделяешь их и как объект экспортируешь на сваю карту, да и все.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 03.01.2014, 02:10 | Сообщение # 1070
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
andreimile, почти понял. ну вот триггера для заправки сеялок нет как отдельного .i3d объекта.
andreimileДата: Пятница, 03.01.2014, 02:24 | Сообщение # 1071
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
ХТЗ_181, как нет а настандартной карте возьми вот смотри
ХТЗ_181Дата: Пятница, 03.01.2014, 02:26 | Сообщение # 1072
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
andreimile, прально. а в папке с триггерами нет такого.
andreimileДата: Пятница, 03.01.2014, 02:29 | Сообщение # 1073
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
ХТЗ_181, я про папку не говорил я сказал все тени с карт что нужно любые триггера да что нужно короче.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 03.01.2014, 02:32 | Сообщение # 1074
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
andreimile, я не пойму как с карты вытянуть
andreimileДата: Пятница, 03.01.2014, 02:52 | Сообщение # 1075
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
ХТЗ_181, час подожди видео прогоню в Camtasia Studio 7 посмотришь как сделать.

Сообщение отредактировал andreimile - Пятница, 03.01.2014, 02:56
ХТЗ_181Дата: Пятница, 03.01.2014, 03:08 | Сообщение # 1076
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
andreimile, да не спеши. голова уже не варит. стройка в таком состоянии не эффективна. злой и не довольный бросил карту до завтра, как высплюсь smile

Добавлено (03.01.2014, 03:08)
---------------------------------------------
andreimile, а если на стандартной карте:

1. выделить нужный триггер.
2. клацнуть кнопку "Save As...",
3. в открывшемся окне ввести нужное имя,
4. сохранился как отдельный .i3d объект

andreimileДата: Пятница, 03.01.2014, 03:14 | Сообщение # 1077
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
ХТЗ_181, ну да что то так это можно и на любой так карте, я ссылку на видео кинул в лс удачи.

Сообщение отредактировал andreimile - Пятница, 03.01.2014, 03:16
ХТЗ_181Дата: Пятница, 03.01.2014, 03:17 | Сообщение # 1078
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
andreimile, спасибо. выручил
andreimileДата: Пятница, 03.01.2014, 03:31 | Сообщение # 1079
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
kunachowez1234, когда делаешь новую меш все правильно ложишь сохраняешь то старая меш должна ложится место новой, а ты значит что не правильно делаешь вот так и происходит. тебе сколько раз предлагал давай карту и свиней поправлю и морковь и подсолнух пропишу и с куря ми бы помог но не хочешь.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 03.01.2014, 03:40 | Сообщение # 1080
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
andreimile, шикарное видео. ясно, понятно, доступно, наглядно. спасибо большое.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB