Вопросы по картостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 03.01.2014, 00:48 | Сообщение # 1066 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
а где взять/как называются триггеры для заправки сеялок зерном?
|
|
| |
andreimile | Дата: Пятница, 03.01.2014, 01:40 | Сообщение # 1067 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
ХТЗ_181, зачем задавать одно и тоже, бери или со стандартной карты или с других вытаскивайте все что тебе нужна, любые триггера заправки ну итак далее.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 03.01.2014, 01:54 | Сообщение # 1068 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
andreimile, а как вытащить? нашел вроде нужные
|
|
| |
andreimile | Дата: Пятница, 03.01.2014, 02:02 | Сообщение # 1069 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
ХТЗ_181, находишь триггера которые нужны выделяешь их и как объект экспортируешь на сваю карту, да и все.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 03.01.2014, 02:10 | Сообщение # 1070 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
andreimile, почти понял. ну вот триггера для заправки сеялок нет как отдельного .i3d объекта.
|
|
| |
andreimile | Дата: Пятница, 03.01.2014, 02:24 | Сообщение # 1071 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
ХТЗ_181, как нет а настандартной карте возьми вот смотри
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 03.01.2014, 02:26 | Сообщение # 1072 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
andreimile, прально. а в папке с триггерами нет такого.
|
|
| |
andreimile | Дата: Пятница, 03.01.2014, 02:29 | Сообщение # 1073 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
ХТЗ_181, я про папку не говорил я сказал все тени с карт что нужно любые триггера да что нужно короче.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 03.01.2014, 02:32 | Сообщение # 1074 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
andreimile, я не пойму как с карты вытянуть
|
|
| |
andreimile | Дата: Пятница, 03.01.2014, 02:52 | Сообщение # 1075 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
ХТЗ_181, час подожди видео прогоню в Camtasia Studio 7 посмотришь как сделать.
Сообщение отредактировал andreimile - Пятница, 03.01.2014, 02:56 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 03.01.2014, 03:08 | Сообщение # 1076 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
andreimile, да не спеши. голова уже не варит. стройка в таком состоянии не эффективна. злой и не довольный бросил карту до завтра, как высплюсь Добавлено (03.01.2014, 03:08) --------------------------------------------- andreimile, а если на стандартной карте:
1. выделить нужный триггер. 2. клацнуть кнопку "Save As...", 3. в открывшемся окне ввести нужное имя, 4. сохранился как отдельный .i3d объект
|
|
| |
andreimile | Дата: Пятница, 03.01.2014, 03:14 | Сообщение # 1077 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
ХТЗ_181, ну да что то так это можно и на любой так карте, я ссылку на видео кинул в лс удачи.
Сообщение отредактировал andreimile - Пятница, 03.01.2014, 03:16 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 03.01.2014, 03:17 | Сообщение # 1078 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
andreimile, спасибо. выручил
|
|
| |
andreimile | Дата: Пятница, 03.01.2014, 03:31 | Сообщение # 1079 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
kunachowez1234, когда делаешь новую меш все правильно ложишь сохраняешь то старая меш должна ложится место новой, а ты значит что не правильно делаешь вот так и происходит. тебе сколько раз предлагал давай карту и свиней поправлю и морковь и подсолнух пропишу и с куря ми бы помог но не хочешь.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 03.01.2014, 03:40 | Сообщение # 1080 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
andreimile, шикарное видео. ясно, понятно, доступно, наглядно. спасибо большое.
|
|
| |