| 
				
				Вопросы по картостроению LS13 (2)
				 | 
 | 
 | }I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.   Первая часть темы находиться здесь. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | stasenko100 | Дата: Вторник, 31.12.2013, 11:49 | Сообщение # 1006 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 На одной хорошей карте хочется поиграть, но там многие поля уже куплены. Интерес пропадает. Как их в продажу сделать? В Гианте триггер есть на поле. А в игре оно в собственности. Помогите, пожалуйста.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | andreimile | Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:41 | Сообщение # 1007 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 322 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 stasenko100, или новые поставить триггера, или в этих прописать цену, час тему найду подробней напишу.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | werik | Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:49 | Сообщение # 1008 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 368 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 andreimile, stasenko100, просто в группе соответствующего поля field№ в User Attributes снять галочку ownedByPlayer.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | stasenko100 | Дата: Вторник, 31.12.2013, 15:21 | Сообщение # 1009 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 werik, Цитата werik (  )  andreimile, stasenko100, просто в группе соответствующего поля field№ в User Attributes снять галочку ownedByPlayer     Спасибо огромное!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | andreimile | Дата: Среда, 01.01.2014, 00:59 | Сообщение # 1010 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 322 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 werik, да спс буду знать теперь где что делать.  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | kunachowez1234 | Дата: Среда, 01.01.2014, 15:10 | Сообщение # 1011 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всем привет!!   Пацаны помогите прописать новые культуры на карту например морковь или подсолнух
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | andreimile | Дата: Среда, 01.01.2014, 15:46 | Сообщение # 1012 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 322 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 kunachowez1234, карту в лс кидай пиши что прописать час быстренько пропишу пока есть время.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | kunachowez1234 | Дата: Среда, 01.01.2014, 15:56 | Сообщение # 1013 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Дайте пж ссылку на сами культуры дополнительные
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | andreimile | Дата: Среда, 01.01.2014, 16:00 | Сообщение # 1014 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 322 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 kunachowez1234, как я тебе их дам я их из карт беру. Возьми тогда карту где есть морковь или подсолнух положи в свою и пропиши себе.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Среда, 01.01.2014, 17:08 | Сообщение # 1015 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 драсте, все! всех с НГ! хто подскажет шо за кнопка в ГЕ, отмечена на скрине? 
     
   какие у нее функции/эхвекты? шо она делает? спасибо   
   P.S. Myjaki, отличная оформлялка  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Среда, 01.01.2014, 17:08  |  
  | 
  |    | 
 | andreimile | Дата: Среда, 01.01.2014, 18:00 | Сообщение # 1016 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 322 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ХТЗ_181, когда ты выделяешь какой нибудь объект у тебя появляется такой круг со стрелками которым ты тянешь влево право верх низ, и вот когда ты что нибудь выделил и нажал домик то у тебя стрелки меняет направление, если красная смотрела влево ты домик нажал и стрелка повернется и будет допустим смотреть вправо.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Среда, 01.01.2014, 18:22 | Сообщение # 1017 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 andreimile, есть такое. а конкретней можно? чет я не понял назначения ее
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Среда, 01.01.2014, 22:21 | Сообщение # 1018 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ребята если в логе пишет   [l]Ошибка: структура расстояния TerrainDetail 'C:/Users/DNA/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mr_Vedenovka/textures/terrain/lawnGrass_diffuse.png', не найденный.[r]   то это означает что этот фаил отсутствует в карте или на оборот?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | andreimile | Дата: Четверг, 02.01.2014, 01:13 | Сообщение # 1019 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 322 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ХТЗ_181, что не понятного он меняет направление объектов.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 02.01.2014, 02:04 | Сообщение # 1020 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 andreimile, так бы сразу   спасибоДобавлено (02.01.2014, 02:04) --------------------------------------------- а в чем разница между триггерами полей, которые есть на startMap и триггерами, которые можно импортировать из папки карты? пример на скрине 
     
   а то шось не пойму   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |