| 
				
				Вопросы по картостроению LS13 (2)
				 | 
 | 
 | }I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.   Первая часть темы находиться здесь. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | SvartEngel | Дата: Пятница, 13.12.2013, 03:52 | Сообщение # 856 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 108 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата werik (  )  А вам хочется с нуля деффолтное небо переделать?!Что конкретно вас не устраивало в этом куполе,и в следствии чего вы решили перевернуть все с ног на голову?!Вы стандартную карту пустышку качали,вы видели там небо?!И не увидите,я повторяюсь небо генерирует сама игра!!!      Да все то оно так, господин эцилопп. Я без гравицапы пепелац из гаража не выкатываю. Но ни какой карты-пустышки я не качала и не переделывала. Делаю вообще все с "голого листа"! Если бы вы были по внимательнее, то обратили бы внимание на мои предыдущие посты без ответов. Но суть форума разве "наезжать" на кого-то, у кого что-то не получается? Тогда большое вам спасибо за помощь!   Цитата werik (  )  в SampleModMap.lua строчка есть   self.environment = Environment:new(Utils.getFilename("$data/sky/sky_day_night.i3d", self.baseDirectory), true, 8, true, true);   судя по названию i3d-файла как-то к нему относится, точно не знаю, в-общем, покопай в этом направлении.   Да, посмотрел в папке игры, небо это и есть, где-то в направлении этой строки и нужно искать, как мне кажется.      Да, спасибо. Все посмотрела и в SampleModMap.lua (который тоже есть) я эти строки заменила на свои (sky/sky_day_night.i3d). И в папке sky в корне с картой размещены все необходимые файлы с измененным небом. Но хоть убей неба нет. Размеры, форматы и соотношения - все в порядке...   Очень странная такая ситуация...  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал SvartEngel - Пятница, 13.12.2013, 03:53  |  
  | 
  |    | 
 | werik | Дата: Пятница, 13.12.2013, 06:08 | Сообщение # 857 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 368 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Myjaki (  )  Просто создайте папку Sky средь прочих папок карты,запехните туда тексты и сам i3d неба.Откройте карту импортируйте это самое небо,поставьте его самым первым в иерархии.Снимите галочку Visibity и все,все-е!      Всё равно не понимаю. По-идее игра должна загружать его из своей папки, как раз эта строчка в скрипте и отвечает за это   self.environment = Environment:new(Utils.getFilename("$data/sky/sky_day_night.i3d", self.baseDirectory), true, 8, true, true);   как я понимаю. Ни на одной карте ведь нет никакого импортированного. 
   Цитата SvartEngel (  )  я эти строки заменила на свои (sky/sky_day_night.i3d)     Может, в этом и есть причина? А если прописать стандартное?   Ещё вот что подумал: если чёрное, то, значит всё-таки загружается, как я понимаю. Может, само твоё небо чем-то не нравится игре ( или, может быть видеокарте)? Примерно, как моей деревья на Тарасовке, хотя у других они нормальные      Попробовать всё-таки или заменить его или стандартное прописать.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал werik - Пятница, 13.12.2013, 06:42  |  
  | 
  |    | 
 | andreimile | Дата: Пятница, 13.12.2013, 15:12 | Сообщение # 858 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 322 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 SvartEngel;Цитата  Господа картостроители! Неужели все тянут все с других карт и ни кто не делал карту из ничего? Кто в курсе как небо добавить? А то у меня все черное вместо неба... Все dds на месте, все шейдеры тоже. Что и куда прописать?   
   вот час начал создавать свою карту я скачал чистую без объектов культур и всего прочего, сам прописал доп культуры деревья доп траву камыш ну всякое другое, все карты берут небо стандартной карты с диска с а мне не нравится оно я решил свое небо положить, небо импортировать на карту не надо и какие то галочки где то ставить, ложи те вот такие файлы в любую папку, DAY_sky NIGHT_sky OVERCAST_sky SUNRISE_sky SUNSET_sky skyShader XML,и 3d, потом прописать путь в SampleModMap.lua self:loadMap(Utils.getFilename(""$data/sky/map01.i3d", self.baseDirectory), true, self.loadMap01Finished, self);вот тут меняете на свой путь (""$data/sky/map01.i3d", self.baseDirectory), и все и ваша карту будет при загрузки игры видит ваше небо, если что то не понятно пишите в лс я сделаю видео.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | jenya_arxipov | Дата: Пятница, 13.12.2013, 15:51 | Сообщение # 859 |  
 
  Живодёр (от слова "стоматолог") 
 
 
 
 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 1933 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Именно этот значок $ заставляет грузить файлы из директории игры, поэтому Цитата SvartEngel (  )  строки заменила на свои (sky/sky_day_night.i3d)     всё должно грузиться, значит где-то у Вас проблема....
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | SvartEngel | Дата: Суббота, 14.12.2013, 00:56 | Сообщение # 860 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 108 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ребят. Всем спасибо, все заработало... У меня опечатка в SampleModMap.lua была. Когда писала, вместо ";" случайно ":" нажала. Дело случая.., а чуть весь пирог не испортила...   Еще раз всем спасибо! Будьте внимательны!  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volk746 | Дата: Суббота, 14.12.2013, 14:46 | Сообщение # 861 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 148 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 А из за чего могут перестать работать триггеры поения животных??
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | vitalik30 | Дата: Суббота, 14.12.2013, 18:45 | Сообщение # 862 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 75 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ребята к вам вопрос сделал себе ворота в 3д максе для карты как их сделать что бы они откривалить
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | SvartEngel | Дата: Суббота, 14.12.2013, 21:20 | Сообщение # 863 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 108 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Volk746 (  )  А из за чего могут перестать работать триггеры поения животных??     А в modDesc.xml карты пропасан Water.lua ? Если нет, то и работать не будет...
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | jenya_it | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:15 | Сообщение # 864 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 360 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Добрый день.   На форуме не нашел как добавить на карту manuremod - мод который делает видимым навоз разбрасываемый на поле.   Кто знает что нужно на сделать с картой для работы этого мода?   Спасибо.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | SvartEngel | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 22:15 | Сообщение # 865 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 108 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Навязался еще один интереснейший вопросик!!!   Было замечено, что во время игры при нажатии на Esc (меню и пауза) в настройках есть пункт "Показывать все значки подсказок". Так вот на некоторых картах если снять чек с этой строки и сохранить - то так все и останется. При следующем запуске этой карты чек все так же снят, а вот на некоторых других картах при следующем запуске этот чек опять автоматически включается.   Может кто в курсе какой параметр и где на это влияет? И как сделать, что бы у карты была такая возможность сохранять положение этого чекбокса в сэйвах.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | andreimile | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 23:57 | Сообщение # 866 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 322 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата vitalik30 (  )  ребята к вам вопрос сделал себе ворота в 3д максе для карты как их сделать что бы они открывались   
   вот ссылка на ворота можешь взять от сюда триггера вставь в свои и у тебя тоже будут открываться.вот качай
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | SvartEngel | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 03:06 | Сообщение # 867 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 108 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Еще вопросик...   Кто то сталкивался с такой ошибкой в GE:   Loading shader WAD 'GIANTS Editor 64bit 5.1.1/shader_cache/shader_3_1_1024_512_OGL_NV_8.wad' ... 1540 hashes, 2665 shaders, 3237981 bytes compressed   Warning: converting '...map**/textures/foliage/foliage_barley_distance3_diffuse.png' to utf8   ** - условный путь.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | vitalik30 | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 09:38 | Сообщение # 868 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 75 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 а прописки никакой не нада для ворот
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | andreimile | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 10:26 | Сообщение # 869 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 322 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата =vitalik30; а прописки никакой не надо для ворот   
   да не чего не надо прописывать просто триггера вставь в свои ворота да и все.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | vitalik30 | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 10:48 | Сообщение # 870 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 75 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 спасибо буду пробовать
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |