Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
VAHHOB022Дата: Вторник, 05.11.2013, 21:20 | Сообщение # 706
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Dimon676, ты хочешь большего размера чем стандартная карта или как стандартную? если из большой хочешь как стандартную, то сделай так :
map01_dem.png это террайн карты его формат на 1 больше остальных составляет 1025*1025, asphalt_weight.png это асфальт его формат 1024*1024 так же и остальные файлы такие как (rock_weight ,lawnGrass_weight ,gravel_weight ,grass_weight ,dirt_weight ,cobblestone_weight ,beachSand_weight) все они имеют расширение 1024*1024
что бы карта вышла больше, нужно просто поменять размеры этих файлов ,допустим map01_dem.png1025*1025 делаешь 2049*2049,а остальные делаешь 2048*2048



biggrin ну уморил, что ты на такой карте делать будешь если не секрет?



ну так и сделай такую какая тебе нужна smile , да строй на ней то, что те нужно в чем беда/проблема заключается?


Даа уж, если тебя смущает стандартный террайн,то игру и подавно смущает такой размер какой хочешь ты, она просто напросто не видит его вот и все wink ,т.е больше можно меньше нет


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 06.11.2013, 01:28
ХТЗ_181Дата: Среда, 06.11.2013, 05:28 | Сообщение # 707
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
VAHHOB022, я хочу 128*128. мне большие не нужны.

P.S. синим плохо видно

Теперь отлично.

Добавлено (05.11.2013, 22:08)
---------------------------------------------
Вычитал следующее :

asphalt_weight.png, beachSand_weight.png, darkGranite_weight.png, grass_weight.png, gravel_weight.png, shortGrass_weight.png и wheat_weight.png

такого в этой карте нет

Добавлено (05.11.2013, 22:20)
---------------------------------------------
VAHHOB022, да большие не интересны. на них не уютно biggrin

Добавлено (05.11.2013, 22:43)
---------------------------------------------
VAHHOB022, террейн огромный меня смущает

Добавлено (06.11.2013, 05:28)
---------------------------------------------
Здасте снова smile

Как ускорить рост кукурузы, если в блоке <Layers> написано growthStateTime="2.4e+007"?

И еще, что это за текст в careerSavegame:

<clientPermission name="resetVehicle" setting="true" />
<clientPermission name="sellVehicle" setting="false" />
<clientPermission name="ownMoney" setting="false" />
<clientPermission name="createFields" setting="true" />
<clientPermission name="hireAI" setting="true" /> ?


Спасибо smile

Сообщение отредактировал Dimon676 - Вторник, 05.11.2013, 22:06
VAHHOB022Дата: Среда, 06.11.2013, 15:33 | Сообщение # 708
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата Dimon676 ()
И еще, что это за текст в careerSavegame:
<clientPermission name="resetVehicle" setting="true" />
<clientPermission name="sellVehicle" setting="false" />
<clientPermission name="ownMoney" setting="false" />
<clientPermission name="createFields" setting="true" />
<clientPermission name="hireAI" setting="true" /> ?

вроде как это при создании своей сессии, когда по сетке играешь сам настраиваешь, что можешь делать сам и что могут делать те люди, которые играют в твоей сессии :
<clientPermission name="resetVehicle" setting="true" /> -<право доступа пользователя="возврат техники" настройка="истина" />
<clientPermission name="sellVehicle" setting="false" /> -<право доступа пользователя="продажа техники" настройка="ложь" />
<clientPermission name="ownMoney" setting="false" /> -<право доступа пользователя="иметь деньги" настройка="ложь" />
<clientPermission name="createFields" setting="true" /> -<право доступа пользователя="создание полей" настройка="истина" />
<clientPermission name="hireAI" setting="true" /> -<право доступа пользователя="наем АП" настройка="истина" />


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 06.11.2013, 15:50
stav-fishДата: Среда, 06.11.2013, 16:05 | Сообщение # 709
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
Здравствуйте, я добавил на карту трафик, машинки появились всё нормально. Но на перекрёстках собирались прбки так-как все друг другу уступают дорогу. Чтобы это исправить я поставил светофоры и машины практически перестали ездить за пол дня игрового времени появляется 2-3 машины. В чём может быть дело?
ХТЗ_181Дата: Среда, 06.11.2013, 17:48 | Сообщение # 710
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
VAHHOB022, изменение настроек влияет на текущую карту? что ими можно сделать?
vodka-vodkaДата: Среда, 06.11.2013, 18:26 | Сообщение # 711
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
stav-fish, вы триггеры поворотов ставили?
VAHHOB022Дата: Среда, 06.11.2013, 19:06 | Сообщение # 712
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
stav-fish, Для начала скажи каким образом ты добавил трафик ,сам рисовал или же экспорт/импорт,если второе может быть такое, что при экспорте с карты донора ,а потом импорте на свою карту трафика триггера на перекрестках(junctionTrigger01 и junctionTrigger01_small) могут изменить размер на меньший чем положено для нормального движения автомобилей,у меня один раз такое случалось,потом сравнил стандартный и свой(junctionTrigger01 и junctionTrigger01_small) триггер оказалось,что мой меньше, после изменения на стандартный размер или же может быть что не правильно его поставил вот и создается пробка на перекрестке

Добавлено (06.11.2013, 19:06)
---------------------------------------------
Dimon676, Ты в сети на этой карте играешь или нет?


stav-fish, ниже опусти триггера ,что бы половина под землей была и сделай примерно по центру на перекрестии сплайнов


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 06.11.2013, 19:43
stav-fishДата: Среда, 06.11.2013, 23:22 | Сообщение # 713
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
VAH2HOB02 Сплайны с другой карты вытащил. А как их правильно поставить, пенпердикулярно сплайнам что ли?

Добавлено (06.11.2013, 19:09)
---------------------------------------------
просто когда едет одна машина и рядом нет других она поворачивает нормально

Добавлено (06.11.2013, 19:17)
---------------------------------------------
вот так они у меня стоят

Добавлено (06.11.2013, 23:22)
---------------------------------------------
VAH2HOB02 Спасибо за помощь, теперь всё нормально работает smile

Сообщение отредактировал stav-fish - Среда, 06.11.2013, 19:40
RostselmashДата: Четверг, 07.11.2013, 11:11 | Сообщение # 714
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
Парни, прописал на карту подсолнечник, на преведущей карте у него было на 1 стадию созревания больше ст культур, а на новой столько же сколько и ст культур, можно ли это исправить?
nokiamenДата: Пятница, 08.11.2013, 10:50 | Сообщение # 715
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
1) Не подскажите как настроить тригер поилки животных, чтоб воду можно было наливать из стандартного прицепа? Как я понял, за это отвечает параметр Collision Mask, изначально там стояло 800000, я заменил на b00000. Которые "выдрал" из теплицы. Но вода всё равно не льётся.

2). Что и где нужно прописать, чтоб на PDA, отображалось местоположения животных и тригера разгрузки на ферме?
stav-fishДата: Пятница, 08.11.2013, 18:26 | Сообщение # 716
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
nokiamen
Вот здесь всё подробно объясняют))
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=wJu-0dKR120
МолчунДата: Суббота, 09.11.2013, 07:27 | Сообщение # 717
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Всем доброго времени суток.Ребят подскажите где можно скачать скрипт на поломку и починку всей техники для карты,ну соответственно как правильно прикрутить это все к карте правильно.
Sobolev73Дата: Суббота, 09.11.2013, 07:52 | Сообщение # 718
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Подскажите как убрать автоматический вывоз молока
Олег_53Дата: Суббота, 09.11.2013, 09:49 | Сообщение # 719
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Sobolev73, можно просто скачать масовывоз молока -мод и все
stav-fishДата: Суббота, 09.11.2013, 13:42 | Сообщение # 720
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
Здравствуйте, несколько раз я сталкивался с картами на которых в гиганте можно рисовать камыши, деревья, кусты и т.д.. Может кто знает как их туда добавить, чтоб получилось примерно вот так:
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB