Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
stav-fishДата: Воскресенье, 06.10.2013, 23:07 | Сообщение # 526
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
Здравствуйте люди добрые. Подскажите как сделать что-бы техника тонула на глубине, когда заезжаешь в воду. Заранее спасибо!
VAHHOB022Дата: Понедельник, 07.10.2013, 02:11 | Сообщение # 527
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (stav-fish)
Здравствуйте люди добрые. Подскажите как сделать что-бы техника тонула на глубине, когда заезжаешь в воду. Заранее спасибо!

на карте в GE яму поглубже сделай ,да такую чтоб ни один эвакуатор не вытянул,кроме как только возвратом техники на ферму,что я тебе еще могу сказать?


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Понедельник, 07.10.2013, 02:11
stav-fishДата: Понедельник, 07.10.2013, 09:16 | Сообщение # 528
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
Цитата (VAHHOB022)
на карте в GE яму поглубже сделай ,да такую чтоб ни один эвакуатор не вытянул,кроме как только возвратом техники на ферму,что я тебе еще могу сказать?

Я так пробовал. Техника спокойно проезжает под водой. А мне нужно сделать чтобы при въезде появлялось сообщение "не заезжайте на глубину" , а потом техника тонула а фермер плавал на поверхности. В общем как на стандартной карте.
VAHHOB022Дата: Понедельник, 07.10.2013, 18:38 | Сообщение # 529
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (stav-fish)
Я так пробовал. Техника спокойно проезжает под водой. А мне нужно сделать чтобы при въезде появлялось сообщение "не заезжайте на глубину" , а потом техника тонула а фермер плавал на поверхности. В общем как на стандартной карте.

значит на той карте что ты редактируешь, на WaterPlane нету этого скрипта Environment.onCreateWater поэтому спокойно и проезжаешь
stav-fishДата: Понедельник, 07.10.2013, 18:59 | Сообщение # 530
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
Цитата (VAHHOB022)
значит на той карте что ты редактируешь, на WaterPlane нету этого скрипта Environment.onCreateWater поэтому спокойно и проезжаешь

Попробовал я добавить этот скрипт. Техника начала тонуть, но появилась другая проблема.
Пруд находится на возвышенности выше уровня населённого пункта. И с этим скриптом село получается как бы под водой, т.е я не могу спуститься в село техника тонет хоть и воды там нет.
Как нибудь можно решить эту проблему?
VAHHOB022Дата: Понедельник, 07.10.2013, 19:39 | Сообщение # 531
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (stav-fish)
Попробовал я добавить этот скрипт. Техника начала тонуть, но появилась другая проблема.
Пруд находится на возвышенности выше уровня населённого пункта. И с этим скриптом село получается как бы под водой, т.е я не могу спуститься в село техника тонет хоть и воды там нет.
Как нибудь можно решить эту проблему?


biggrin что и требовалось доказать,что хотел то и получил, "команда Кусто" подводный мир FS/LS 2013 .ты вот что сделай, если так горишь желанием поплавать , скрипт этот отключи,а это озеро продублируй и то что после дубля получилось поставь ниже уровня всего, что есть на карте ,а потом пробури скважину какую пожелаешь, любой длины, глубины и пропиши этот скрипт
да еще забыл путь к этому oceanShader.xml шейдеру тоже укажи, чтоб видно было, что это вода . Вообще зачем тебе такая замарочка ума не дам wacko


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Понедельник, 07.10.2013, 19:44
stav-fishДата: Понедельник, 07.10.2013, 20:45 | Сообщение # 532
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
Цитата (VAHHOB022)
Вообще зачем тебе такая замарочка ума не дам

да без этого фигня получается, где это видано чтоб на тракторе под водой кататься biggrin

Добавлено (07.10.2013, 20:45)
---------------------------------------------
я вот что думаю. А можно сделать какой нить тригер, чтоб когда в него заезжаешь такая надпись появлялась а потом тонула техника?

vkicaДата: Вторник, 08.10.2013, 13:15 | Сообщение # 533
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Ребята вот такой вопрос: как карту которая создана для версии игры 1.4 переобразовать чтоб она была для версии игры 2.0. Просто на ноуте карты для версии 2.0 практически не тормозят а те которые для 1.4 можно сказать как слайд шоу...
Заранее благодарен!
CasinoДата: Вторник, 08.10.2013, 16:17 | Сообщение # 534
Группа: Удаленные





vkica, открыть карту гигантом версии 5.0.3, поставить на карту что нибудь и сохранить.
Перед тем как это делать сделай копию карты!
dicrДата: Вторник, 08.10.2013, 17:01 | Сообщение # 535
Бригадир
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 132
дарова подскажи народ как исправить ошибку эту ??? файлы в dds формате Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Russian village/models/Silo/Dom/s2/Betonsten.jpg)
}I{EKAДата: Вторник, 08.10.2013, 17:33 | Сообщение # 536
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
dicr, Тут говорится о том, что текстура должна быть квадратная, т.е. 512x512, 1024x1024, 2048x2048. В фотошопе или другом граф. редакторе нужно увеличить холст для того, чтобы достичь пропорциональности, при том сама текстура должна находится четко по центру.
timohaДата: Среда, 09.10.2013, 11:25 | Сообщение # 537
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
всем привет, такой вопрос, для модов версии игры 2.0, какой версии нужен GIANTS Editor? у меня стоит GIANTS Editor 5.0.1 он при открытии модели вылетает, а старые моды норм открывает, отсюда появилась мысль что нужен другой, правильно мыслю? если да то дайте ссылку на новый GIANTS Editor
fermernikitaДата: Среда, 09.10.2013, 11:30 | Сообщение # 538
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Нужен 5.0.3
timohaДата: Среда, 09.10.2013, 17:58 | Сообщение # 539
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
скачал 5.0.3 на этом сайте, но он туфту гонит,только начнёшь импортировать что либо сразу выбивает, есть ли у кого нормальный рабочий GIANTS Editor 5.0.3 дайте ссылку плиз, через поисковик искать не хочу инет слабый, да и за каждый MB бьёт по карману)))))))
fermernikitaДата: Среда, 09.10.2013, 18:03 | Сообщение # 540
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Смотри гигант должен быть установлен на том же диске что и игра
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB