Попробую описать проблему на примере карты Two Rivers, итак посреди поля стоит электрический столб, под ним лужайка, это все мне мешает, хочу чтобы поле было единым. Захожу в гиантс, удаляю столб, стираю лужайку и рисую на ее месте поле. Захожу в игру, столба нет, а лужайка на месте, соответственно тракторам она мешает. Что только не пробовал, остается эта лужайка и все тут. Посоветуйте что-нибудь.
FalconRR, только так, технику естественно можно вернуть заменив файл vehicles.xml в папке Мои документы\My Games\FarmingSimulator2013\(например savegame1) и кинуть его в сейв с новой игрой согласившись на замену.
Дата: Четверг, 22.08.2013, 08:25 | Сообщение # 307
Группа: Удаленные
точно?
Добавлено (22.08.2013, 08:25) --------------------------------------------- вотна этой карте естьноя на ней немогк нати эти обьекты Summer_Fields_for_FS2013 помогите пожалйста найдите эти обьекты срочно наа изза них я и немогу закончить карту
Дата: Четверг, 22.08.2013, 11:55 | Сообщение # 313
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (SkilletDen)
вотна этой карте естьноя на ней немогк нати эти обьекты Summer_Fields_for_FS2013
да ты если с GE работаешь в чем могут быть вопросы?
Цитата (SkilletDen)
вотна этой карте естьноя на ней немогк нати эти обьекты Summer_Fields_for_FS2013 помогите пожалйста найдите эти обьекты срочно наа изза них я и немогу закончить карту
ты даже суть написать не можешь ,а об остальном и речи быть не может если честно ты с деревьями ,правильно сказал много уважаемый satalit368,
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Четверг, 22.08.2013, 11:56
Дата: Четверг, 22.08.2013, 22:28 | Сообщение # 315
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Ребят, выручайте. добавил по этому гайду на карту Two Rivers
Вопрос: Как прописать новые культуры на карту? Ответ: Для добавления новой культуры на вашу карту вам потребуется: карта донор с нужной вам культурой, любой текстовый редактор и программа giants 5.0.1. 1) Открываем карту в программе giants, ищем название необходимой культуры. 2) Открываем map01 карты донора текстовым редактором. В разделе <Layers>..</Layers> ищем строки связанные с культурой, к примеру: <FoliageMultiLayer densityMapId="89" numChannels="2" numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayer name="Schilf" numDensityMapChannels="2" materialId="157" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" numBlocksPerUnit="1.2" width="1" height="2.5" widthVariance="0.3" heightVariance="0.3" horizontalPositionVariance="0.5"/> </FoliageMultiLayer>
densityMapId="89" - указывает на файл *.grle, ссылка к которому указана в разделе <Files>..</Files>, т.е. ищем строку с File fileId="89" находится нечто подобное - <File fileId="89" filename="textures/foliage/treesLaub2_density.png" relativePath="true"/>, в итоге мы получили ссылку на файл *.grle и знаем где его искать.
materialId="157" - указывает на строки в разделе <Materials>..</Materials>, т.е. ищем materialId="157" находится нечто подобное - <Material name="foliage_treesLaub2_mat" materialId="157" ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="39"> <Texture fileId="90"/> <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="100 120 0 0"/> </Material>
Texture fileId="90" - указывает на индекс текстуры в разделе <Files>..</Files>, т.е. ищем File fileId="90" находим нечто подобное - <File fileId="90" filename="textures/foliage/foliage_treesLaub2_diffuse.png" relativePath="true"/>, в итоге мы получили ссылку на файл с текстурой культуры и знаем где его искать.
Тем самым мы нашли все самое необходимое для добавления культуры на свою карту.
3) Добавление культуры на свою карту. Открываем map01 своей карты текстовым редактором. Практически в самом низу находится раздел <Layers>..</Layers>, копируем в этот раздел строки: <FoliageMultiLayer densityMapId="89" numChannels="2" numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayer name="Schilf" numDensityMapChannels="2" materialId="157" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" numBlocksPerUnit="1.2" width="1" height="2.5" widthVariance="0.3" heightVariance="0.3" horizontalPositionVariance="0.5"/> </FoliageMultiLayer>
densityMapId="89" меняем на densityMapId="1999", materialId="157" меняем на materialId="1998" (это делается дабы избежать повторений индексов) в раздел <Materials>..</Materials> копируем <Material name="foliage_treesLaub2_mat" materialId="157" ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="39"> Texture fileId="90"/> <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="100 120 0 0"/> </Material> меняем materialId="157" на materialId="1998" дабы не потерять связь с культурой и Texture fileId="90" на Texture fileId="1997" копируем ранее найденные файлы текстуры для нашей культуры и файл *.grle, в папку foliage (ну или любую другую) в раздел <Files>..</Files> добавляем следующие строки <File fileId="89" filename="textures/foliage/treesLaub2_density.png" relativePath="true"/> меняем File fileId="89" на File fileId="1999" дабы не потерять связь с культурой в этот же раздел добавляем еще строку <File fileId="90" filename="textures/foliage/foliage_treesLaub2_diffuse.png" relativePath="true"/> меняем File fileId="90" на File fileId="1997" 4) Сохраняем всю проделанную работу и открываем map01 своей карты в программе giants проверяем если культура рисуется то тогда все отлично, если нет то ищем проблемное место и испавляем.
подсолнух, в гиантсе он появился, как теперь сделать чтобы он был в игры, в сеялках и как прописать его на закупочные базы? Извините за много вопросов, но оч хочется научится добавлять новые культуры. Буду безмерно благодарен за помощь.
Сообщение отредактировал FalconRR - Четверг, 22.08.2013, 22:29