Вопросы по картостроению LS13
| |
VitosXXX | Дата: Среда, 08.05.2013, 01:17 | Сообщение # 1141 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
Всем привет! Парни подскажите по скриптам, что бы привязать к карте скрипт с другой карты достаточно ли скопировать(к примеру) это: <extraSourceFiles> <sourceFile filename="scripte/Rolltor.lua" /> </extraSourceFiles> в modDesc.xml и скопировать сам скрипт с сохранением пути к нему. Будет ли он после этих действий работать или есть еще хитрости?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Среда, 08.05.2013, 01:22 | Сообщение # 1142 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
VitosXXX, Зачастую скрипты имеют какие-то триггера на карте, без которых работа скрипта невозможна. Ты обьясни то хоть предназначение этого скрипта и карту, откуда выдрал.
|
|
| |
VitosXXX | Дата: Среда, 08.05.2013, 01:34 | Сообщение # 1143 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
}I{EKA, Ну это понятно,карта Langburg v2 Multifrucht, посмотрев по объектам, как понял этот скрипт для работы тригера автоматических ворот, на тестовой карте проверял, выполнив описанные действия скрипт заработал, но одно но, карта как сказал была тестовая backup-ов не делал, и в один прекрасный момент она перестала грузиться в игре. Вот как бы думаю может ли быть из за скрипта, а точнее из-за не правильно выполненных действий.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Среда, 08.05.2013, 01:44 | Сообщение # 1144 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
VitosXXX, Ну, открывать/закрывать ворота, шлагбаумы, калитки, окна прекрасно могут стандартные скрипты. Для того, что-бы все работало — сходи сюда Program Files\Farming Simulator 2013\data\maps\models\objects\barrier и возьми там модель полностью собранного шлагбаума, собери свои ворота точно так-же в этом триггере, и еще один нюанс. Кода ты находишься вне триггера — координаты вращения, перемещения будут по нулям, а когда заезжаешь в триггер — происходит вращение/перемещение на указанный угол/дистанцию, так что учти это. Единственный недостаток этого способа это то, что триггер реагирует только на машины, прицепы. На фермера не реагирует, но если нужно что-бы ворота открывались для фермера или он сам их открывал — кину в личку ссылку на скрипт.
|
|
| |
VitosXXX | Дата: Среда, 08.05.2013, 01:56 | Сообщение # 1145 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
}I{EKA, Да это скрипт я в пример написал, просто хотел уточнить действия по привязки скрипта к карте. А на счет сборки ворот интересно, как нибудь дойду до них, попробую. Спасибо.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Среда, 08.05.2013, 02:03 | Сообщение # 1146 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
VitosXXX, Ну, просто есть скрипты, которые вмешиваются в работу стандартных скриптов и используют разумеется уже имеющиеся триггера, а есть такие, которым нужны свои триггера. К примеру в 11-й был скрипт, который конвертировал тюки в какахи, естественно к нему и прилагался настроенный триггер. В общем каждый случай индивидуален... По-поводу загрузки карты — нужно смотреть лог, из-за чего она не может загрузиться.
|
|
| |
VitosXXX | Дата: Среда, 08.05.2013, 02:12 | Сообщение # 1147 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
Извини за глупый вопрос, подскажешь где лог посмотреть? По тому что до сих пор самому интересно почему. Вот лежит в папке эта карта, запаковываю, закидываю в игру, все работает. Берешь, открываешь эту же карту в гиганте, ничего не делая, просто сохраняешь,опять запаковываешь, кидаешь в игру и все игра виснет и потом выбрасывает. ---------------------- сорри за топ, уже нашел
Сообщение отредактировал VitosXXX - Среда, 08.05.2013, 02:15 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Среда, 08.05.2013, 02:21 | Сообщение # 1148 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
VitosXXX, Ты погляди, не увеличивается ли размер *.i3d файла после сохранения? Ну и, если не то нашел то вот 55-й пост, 77-й ответ.
|
|
| |
VitosXXX | Дата: Среда, 08.05.2013, 02:32 | Сообщение # 1149 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
}I{EKA, Спасибо! Буду разбираться
|
|
| |
Mak$on71 | Дата: Среда, 08.05.2013, 13:29 | Сообщение # 1150 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Привет всем, незнаю сюда ли пишу (если что перенесите) вообщем суть проблемы: я удалил дерревья на дефолтной карте, захожу в игру их нету но техника все равно врезается в них посоветуйте что делать.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Среда, 08.05.2013, 14:06 | Сообщение # 1151 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Mak$on71, 351-й пост читани.
|
|
| |
PharaonCSW | Дата: Среда, 08.05.2013, 14:35 | Сообщение # 1152 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Подскажите пожалуйста куда добавлять нужно текстуры(Foliage) для карты чтобы в гиганте видны были.Добавил я в textures/foliage но на карте они не добавляются может там что-то прописывать ещё надо?
|
|
| |
dicr | Дата: Среда, 08.05.2013, 14:40 | Сообщение # 1153 |
Бригадир
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 132
|
}I{EKA, привет иза чего может потупливать карта?обьекты все стоят не очень уж много весят.и капмушка почему большая перестает работать после изменения на карте чего либо обьекта
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Среда, 08.05.2013, 15:03 | Сообщение # 1154 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
PharaonCSW, Новые текстуры культур добавить просто так не получиться, нужно добавлять саму культуру или подсовывать текстуру к уже имеющейся культуре. А если ты имеешь ввиду текстуру слоя вспашки, культивации и т.д. то, в отличии от культуры, новый слой добавить вообще не возможно, на сколько мне известно, так что можно только подменить своей текстурой уже имеющуюся.
dicr, Если ты тыкнешь в верху гиганта менюшку Window —> User Attributes — в окне гиганта появиться еще одно окошко под названием User Attributes, а если ты еще в окне Scenegraph развернешь транформ-группу animals, и в середине нее выделишь транформ-группу cowsHusbandry — то в окошке User Attributes появиться куча всяких параметров. Так вот, теми самыми параметрами, вернее вписанными в них индексами и привязаны все кормушки, триггера, меши коров, а если ты что-то удалил, переместил внутри трансформ-группы cowsHusbandry — то индексы "поехали" и их нужно переназначать или сравнить с этой группой из стандартной карты и проимпортировать недостающие объекты или переместить/удалить лишние, что-бы индексы вновь были назначены на свои объекты.
И мой Вам совет, Комрады. Не поленитесь, исправьте все ошибки в логе, делайте все по примеру стд. карты, отключите сторонние скрипты, поудаляйте все лишнее с карты, сделайте 100% рабочую карту, без ошибок, и вот уже когда вы исчерпаете весь потенциал стандартных скриптов — устанавливайте сторонние (если потребуються), опять-же-таки, старайтесь все сделать без ошибок, а если карта будет лагать, лог будет засранный ошибками — вы потом будете волосы на жопе рвать, выискивая из-за чего проблема, когда в логе стопиццот ошибок, куча лишних обьектов, да еще и сторонние скрипты установлены.
|
|
| |
PharaonCSW | Дата: Среда, 08.05.2013, 15:35 | Сообщение # 1155 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Жека просто в гиганте на одной карте я увидел в Foriage Layer много разных штучек ).Там можно леса добавлять ,трав много разных,камыши,цветы и судя потому что они не за менялись а добавлялись в список ,там он не маленький. А у меня всё стандартное,вот и хотелось разнообразить!
|
|
| |
|