Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13
AlienHouseДата: Четверг, 18.04.2013, 18:12 | Сообщение # 886
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
jenya_arxipov, поставил 5025*5025. все нормально. правда поля квадратные. но выровнял и все супер ...
.......
только почему текстуры с высоты не видны. которые я на ношу на поля. а сблизи видны
jenya_arxipovДата: Четверг, 18.04.2013, 18:13 | Сообщение # 887
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
оно так и должно быть, перезагрузите карту и должно быть видно
AlienHouseДата: Четверг, 18.04.2013, 18:19 | Сообщение # 888
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
jenya_arxipov, Спасибо за помощь. теперь буду строить весь свой район  biggrin
jenya_arxipovДата: Четверг, 18.04.2013, 18:21 | Сообщение # 889
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
главное смотрите на размер i3d-файла, а то переборщите и будете играть в слайд-шоу biggrin
AlienHouseДата: Четверг, 18.04.2013, 18:28 | Сообщение # 890
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
jenya_arxipov, а сколько в гиктарах(га) это будет 2048*2048
jenya_arxipovДата: Четверг, 18.04.2013, 18:32 | Сообщение # 891
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
AlienHouse, в га не скажу, но достопочтеннейший Jaba как-то раз говорил, что это примерно 4x4 км, вроде бы так.
shnurokДата: Четверг, 18.04.2013, 20:24 | Сообщение # 892
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
не откажете ли мне в помощи? как некоторые знают у меня не хотят работать почти все карты, и поэтому приходится катать Кубань. вобщем соединил я три поля в одно как смог и теперь осталось сделать так, чтобы значок для покупки полей был один и поменять цену. почитал я 18 страниц этой темы и у меня не хватило терпения читать дальше-есть такие вопросы как у меня, но никто не даёт ответов. может кто внятно объяснить как это сделать правильно? и если можно ещё один вопрос: в 2011 версии на одной карте рисовал деревья, а в этой не найду где, забыл или нет такого. подскажите пожалуйста. спасибо
zhovnerikДата: Четверг, 18.04.2013, 21:40 | Сообщение # 893
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Парни такой вопрос а можно за рас взять несколько объектов и переместить например деревья а то по одном долго
}I{EKAДата: Четверг, 18.04.2013, 21:53 | Сообщение # 894
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
zhovnerik, В группу запихни их...
zhovnerikДата: Четверг, 18.04.2013, 21:54 | Сообщение # 895
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
}I{EKA, а это как просто я толком не знаю
}I{EKAДата: Четверг, 18.04.2013, 21:59 | Сообщение # 896
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Создается трансформ-группа, выделяются деревья или обьекты, что там переместить то нужно, затем они вырезаются и вставляються в трансформ-группу, которую создал, теперь при перемещении трансформ-группы — все обьекты внутри нее будут двигаться одновременно...
zhovnerikДата: Четверг, 18.04.2013, 22:06 | Сообщение # 897
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
}I{EKA,спасибо
sivkovДата: Пятница, 19.04.2013, 07:34 | Сообщение # 898
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Как на карту добавить РАБОТАЮЩИЕ кормушки для коров? что и где надо прописывать?
jenya_arxipovДата: Пятница, 19.04.2013, 07:42 | Сообщение # 899
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
sivkov, нужно всю группу со всеми коровьими причиндалами импортировать со стандартной карты, должно работать, если ничего не менять. Прописывать тоже ничего не надо.

shnurok, размеры поля изменяются в гиганте, там должна быть трансформ группа, которая включает в себя углы полей (тоже трансформ группы), а насчет цен сказать не могу, вечером поковыряюсь в гиганте, тогда скажу, а пока что...
evgen-99Дата: Пятница, 19.04.2013, 08:11 | Сообщение # 900
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
Подскажите пожалуйста что делать. После изменения размера карты, способом описанным в FAQ, гагант перестал ее (карту) открывать и выдает такую ошибку:



Сообщение отредактировал evgen-99 - Пятница, 19.04.2013, 08:11
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB