Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13
DON-1500Дата: Среда, 19.12.2012, 21:52 | Сообщение # 151
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Здравствуйте пишу всем и для всех,кто редактирует карте мод себя и не только,и так начнем.

Открываете файл map.i3d гигантом 5.0.1,после открытия находим сверху возле рисования земли и травы Terrain Info Laye Pain Mode.нажимаем и смотрим на карте должно появится белое пятно.потом смотрим на раздел в левом углу Scenegraph и ищем animals+cowsHUSBANDRY+нажимаем на CowNavMesh.
Правой кнопкой мыши наводим на пятно и начинаем его стерать с карты.
После этого находим место на карте где вы хотите поселить своих животных.
Нашли?
Левой кнопкой начинаем рисовать,у Вас должно появится белое пятно на карте...
После этого вверху нажимаем на Create +(и выбираем)Navigation Mesh нажимаем и у Вас появится таблица Build Navigation Mesh
Ищем share Build Mask в столбику будут две буквы ff смотрим ниже три точки нажимаем их,и у вас появится ещё табличка смотрим и ищем Clear нажимаем и у Вас встало всё по нулям,так вот видим цифры,ставим галочку в нулю и жмем окей,(для овец ставим (1) для кур ставим (2)
после этого рамка пропадает Остается Build Navigation Mesh в низу нажимаем на Create.СОХРАНЯЕМ.
И всё коровы на новом месте.

Так само и с овцами и курами.

Но есть одно примечание.
В разделе есть Terrain Editing смотрим ниже есть такое как
Info Layer +( InfoLayer)ниже Info Channels и цифры.
Так вот эти цифры дают видеть меш коров (0) меш овец (1) меш (2)

Думаю что всем объяснил,спасибо за внимание рад был Вам помощ.
ДокДата: Среда, 19.12.2012, 21:58 | Сообщение # 152
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
DON-1500
Спасибо большое что написали, а то я ещё на работе.
svin_yaДата: Среда, 19.12.2012, 22:10 | Сообщение # 153
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Все просто и понятно, когда знаешь. Огромное спасибо. Док поясни насчет полей если знаешь. Есть 29 полей, хочу оставить 6. Могу просто удалить 20, без последствий?
ДокДата: Среда, 19.12.2012, 22:56 | Сообщение # 154
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
Вы имеете ввиду те поля которые продаются?
svin_yaДата: Четверг, 20.12.2012, 00:45 | Сообщение # 155
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Да,их очень много, хотелось бы оставить поменьше. Если я их просто удалю, сдвиг не произойдет smile Ошибки не будет?
Влад56Дата: Четверг, 20.12.2012, 06:22 | Сообщение # 156
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
svin_ya, не будет ошибки,удаляй
svin_yaДата: Четверг, 20.12.2012, 09:18 | Сообщение # 157
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Спасибо, все понял smile
Влад56Дата: Четверг, 20.12.2012, 12:35 | Сообщение # 158
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
Ребят подскажите пожалуйста как сделать чтоб тюки почаще появлялись( tongue ),у стандартного тюковщика?Заранее спасибо
KonstantinДата: Четверг, 20.12.2012, 13:46 | Сообщение # 159
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Здравствуйте! Не подскажете, можно ли на карте сделать обязательную вспашку после 3 - 4 циклов посева - сбора урожая?
Чувствую, что в скриптах нужно ковырять, но не знаю, откуда рыть....


Сообщение отредактировал Konstantin - Четверг, 20.12.2012, 16:03
maximka3201Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:40 | Сообщение # 160
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
наверно нет
Влад56Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:54 | Сообщение # 161
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
Konstantin, а при чем здесь скрипты
KonstantinДата: Четверг, 20.12.2012, 17:31 | Сообщение # 162
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Влад56, должен же быть отсчет, сколько раз засеяли поле... Наверное это файл xml.
rulerДата: Четверг, 20.12.2012, 17:33 | Сообщение # 163
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Влад56, поменяй значение capacity на меньшее в скрипте тюкопресса.
spaikДата: Четверг, 20.12.2012, 19:59 | Сообщение # 164
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
DON-1500, Сделал как написано, но коровы остались на прежнем месте
ДокДата: Четверг, 20.12.2012, 20:15 | Сообщение # 165
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
Значить допустили гдето ошибку,а может Вы не Сохранили когда всё перенесли?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB