Вопросы по картостроению LS13
|
|
DON-1500 | Дата: Среда, 19.12.2012, 21:52 | Сообщение # 151 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
Здравствуйте пишу всем и для всех,кто редактирует карте мод себя и не только,и так начнем.
Открываете файл map.i3d гигантом 5.0.1,после открытия находим сверху возле рисования земли и травы Terrain Info Laye Pain Mode.нажимаем и смотрим на карте должно появится белое пятно.потом смотрим на раздел в левом углу Scenegraph и ищем animals+cowsHUSBANDRY+нажимаем на CowNavMesh. Правой кнопкой мыши наводим на пятно и начинаем его стерать с карты. После этого находим место на карте где вы хотите поселить своих животных. Нашли? Левой кнопкой начинаем рисовать,у Вас должно появится белое пятно на карте... После этого вверху нажимаем на Create +(и выбираем)Navigation Mesh нажимаем и у Вас появится таблица Build Navigation Mesh Ищем share Build Mask в столбику будут две буквы ff смотрим ниже три точки нажимаем их,и у вас появится ещё табличка смотрим и ищем Clear нажимаем и у Вас встало всё по нулям,так вот видим цифры,ставим галочку в нулю и жмем окей,(для овец ставим (1) для кур ставим (2) после этого рамка пропадает Остается Build Navigation Mesh в низу нажимаем на Create.СОХРАНЯЕМ. И всё коровы на новом месте.
Так само и с овцами и курами.
Но есть одно примечание. В разделе есть Terrain Editing смотрим ниже есть такое как Info Layer +( InfoLayer)ниже Info Channels и цифры. Так вот эти цифры дают видеть меш коров (0) меш овец (1) меш (2)
Думаю что всем объяснил,спасибо за внимание рад был Вам помощ.
|
|
| |
Док | Дата: Среда, 19.12.2012, 21:58 | Сообщение # 152 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
|
DON-1500 Спасибо большое что написали, а то я ещё на работе.
|
|
| |
svin_ya | Дата: Среда, 19.12.2012, 22:10 | Сообщение # 153 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Все просто и понятно, когда знаешь. Огромное спасибо. Док поясни насчет полей если знаешь. Есть 29 полей, хочу оставить 6. Могу просто удалить 20, без последствий?
|
|
| |
Док | Дата: Среда, 19.12.2012, 22:56 | Сообщение # 154 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
|
Вы имеете ввиду те поля которые продаются?
|
|
| |
svin_ya | Дата: Четверг, 20.12.2012, 00:45 | Сообщение # 155 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Да,их очень много, хотелось бы оставить поменьше. Если я их просто удалю, сдвиг не произойдет Ошибки не будет?
|
|
| |
Влад56 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 06:22 | Сообщение # 156 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
svin_ya, не будет ошибки,удаляй
|
|
| |
svin_ya | Дата: Четверг, 20.12.2012, 09:18 | Сообщение # 157 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Спасибо, все понял
|
|
| |
Влад56 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 12:35 | Сообщение # 158 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
Ребят подскажите пожалуйста как сделать чтоб тюки почаще появлялись( ),у стандартного тюковщика?Заранее спасибо
|
|
| |
Konstantin | Дата: Четверг, 20.12.2012, 13:46 | Сообщение # 159 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
Здравствуйте! Не подскажете, можно ли на карте сделать обязательную вспашку после 3 - 4 циклов посева - сбора урожая? Чувствую, что в скриптах нужно ковырять, но не знаю, откуда рыть....
Сообщение отредактировал Konstantin - Четверг, 20.12.2012, 16:03 |
|
| |
maximka3201 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:40 | Сообщение # 160 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
наверно нет
|
|
| |
Влад56 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:54 | Сообщение # 161 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
Konstantin, а при чем здесь скрипты
|
|
| |
Konstantin | Дата: Четверг, 20.12.2012, 17:31 | Сообщение # 162 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
Влад56, должен же быть отсчет, сколько раз засеяли поле... Наверное это файл xml.
|
|
| |
ruler | Дата: Четверг, 20.12.2012, 17:33 | Сообщение # 163 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Влад56, поменяй значение capacity на меньшее в скрипте тюкопресса.
|
|
| |
spaik | Дата: Четверг, 20.12.2012, 19:59 | Сообщение # 164 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
|
DON-1500, Сделал как написано, но коровы остались на прежнем месте
|
|
| |
Док | Дата: Четверг, 20.12.2012, 20:15 | Сообщение # 165 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
|
Значить допустили гдето ошибку,а может Вы не Сохранили когда всё перенесли?
|
|
| |