Архив - только для чтения
Общие вопросы по Landwirtschafts Simulator 2013
jenya_arxipovДата: Пятница, 09.11.2012, 08:02 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Эта тема создана для решения проблем возникших в игре.
sanekkkДата: Пятница, 04.01.2013, 21:51 | Сообщение # 1006
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
люди ткните носом где раздают воду бесплатно
Volodya74Дата: Пятница, 04.01.2013, 21:57 | Сообщение # 1007
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 150
sanekkk, за станцией биогаза там вода бесплатна!
RoberДата: Пятница, 04.01.2013, 23:08 | Сообщение # 1008
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
Вот если кому интересно: удобно держать число овец кратно 60 - тогда скорость производства будет кратна 1% за 20 мин игрового времени, при этом можно будет легко рассчитать, когда будет готов очередной поддон с шерстью. 20 мин - это, как я понимаю, игровая константа времени производства партии шерсти.

При этом, если корм обеспечен, получается обобщённая формула расчёта времени изготовления одного поддона шерсти:

Т = 20*(100/(n/60)) = 20*6000/n = 120000/n [в минутах игрового времени], где n-число овец;

Например у меня 1200 овец, один поддон будет готов за 100 мин, соответственно 4 поддона, которые вмещаются на плоский прицеп, будут готовы через 400 мин, или 6 ч 40 мин.

Как то так. Если поправите возможные ошибки, буду рад.

Интересно, с коровами есть что-то подобное?
sanekkkДата: Пятница, 04.01.2013, 23:49 | Сообщение # 1009
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
Volodya74, спасибо,нашел!
Rober, shok shok shok
КузьмичДата: Суббота, 05.01.2013, 00:15 | Сообщение # 1010
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
Rober, shok 1200 овец! у меня 200 и вожу 24 с хвостиком кубов травы им, это же сколько надо травы им привезти твоим 1200, поле №1 раз 5 выкосить и привезти biggrin
Да и чего там считать то? чем больше голов тем больше (быстрее) дают шерсти и жрут соответственно больше smile так ради интереса высчитал biggrin

Добавлено (05.01.2013, 00:15)
---------------------------------------------
Где то я читал, сейчас уже не вспомню. есть такой файлик в Документы\My Games\FarmingSimulator2013\ называется inputBinding.xml.
Дай бог память.....в нем вроде как остаются какие то следы от модов, управление и прочая инфа после установленных, а в последствии удаленных модификаций. Вот я его переодически удаляю. Игра стабильнее работает. wink

Сообщение отредактировал Кузьмич - Суббота, 05.01.2013, 00:04
RoberДата: Суббота, 05.01.2013, 00:23 | Сообщение # 1011
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
Цитата (Кузьмич)
Rober, 1200 овец! у меня 200 и вожу 24 с хвостиком кубов травы им, это же сколько надо травы им привезти твоим 1200, поле №1 раз 5 выкосить и привезти


Надо им на 6 дней 144к травы (т.е. 24к в день), вожу без проблем, не напрягаясь. smile

В принципе, с овец лучше всего начинать развиваться, мне кажется.

А цифры привел так, на всякий случай, ежели кому интересно smile
ANDREI1994Дата: Суббота, 05.01.2013, 14:15 | Сообщение # 1012
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
всем привет
подскажите пожалуйста где на стандартной карте продавать шерст баранов?
Volodya74Дата: Суббота, 05.01.2013, 14:32 | Сообщение # 1013
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 150
ANDREI1994, там где клубок нарисован!
GHzДата: Воскресенье, 06.01.2013, 15:27 | Сообщение # 1014
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 58
" border="0" align="absmiddle" alt="smile" /> У меня увы, лишь по одной пачке..
P.S. Народ, ещё такой вопрос... к грузчику... что-то там turbo и к кировцу идут доп. колёса, что с ними делать? Для чего они?
Volodya74Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 15:43 | Сообщение # 1015
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 150
GHz, не забирай а жди когда ещё будет!
HODICДата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:08 | Сообщение # 1016
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Цитата (Volodya74)
GHz, не забирай а жди когда ещё будет!

Так там у меня к примеру при полном поддоне цифра 100 и кол-во шерсти красным светится на КПК. Все равно не забирать и они копиться будут?! surprised
З.Ы. Никаких модов на овчарню не ставил.
З.Ы.Ы. а они есть такие ? wink
AmmeTisTДата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:13 | Сообщение # 1017
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
на скрине самые обычные поддоны, которые отвозятся по мере накопления в сторону,для дальнейшей погрузки в прицеп(заполнены на 100% )., при достижении 100% заполнения поддона накапливаться ничего не будет, пока полный поддон не будет убран с места накопления..

Сообщение отредактировал AmmeTisT - Воскресенье, 06.01.2013, 16:17
Volodya74Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:14 | Сообщение # 1018
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 150
HODIC, нет, модов я для овчарни не ставил. Просто поглядываю на овчарню и как на поддоне наберётся 6 пакетов с шерстью то сразу забираю и гружу в фуру! wink
HODICДата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:22 | Сообщение # 1019
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Спасибо, камрады, за ответы. Тогда не вижу смысла копить поддоны на овчарне. Раз уж зацепил, тогда проще сразу отвезти и сдать поддон. Тем более что со скоростью в 50 км/ч на последнем дефолтном погрузчике это проблемы ИМХО никак не доставит...

Добавлено (06.01.2013, 16:22)
---------------------------------------------
З.Ы. а на шерсть увеличенных цен, как к примеру на культуры, не бывает?

GHzДата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:31 | Сообщение # 1020
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 58
нА поддонах почему то исключительно одна пачка... Я так понимаю зависимость от кормления?

Добавлено (06.01.2013, 16:31)
---------------------------------------------
А, я что зашёл-то smile Подскажите, есть комбайны, качественные (Уже хотел бы видеть (: ) И с измельчителями? Есть один дефолтный, но автопилот с прицепом не работает..

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB