Архив - только для чтения
Подскажите
DARIUSS_DRIFT_TEAMДата: Пятница, 01.10.2010, 14:29 | Сообщение # 721
Группа: Удаленные





мне че теперь локальный диск переименовывать?????
DARIUSS_DRIFT_TEAMДата: Пятница, 01.10.2010, 14:52 | Сообщение # 722
Группа: Удаленные





спасибо-помогло.только доход какой то маленький очень по сравнению с обычной травой......а где найти и как поставить другие культуры для обычной карты????
STALKERДата: Пятница, 01.10.2010, 16:12 | Сообщение # 723
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
DARIUSS_DRIFT_TEAM, http://truckgame.club/load/29-1-0-429
DARIUSS_DRIFT_TEAMДата: Пятница, 01.10.2010, 18:23 | Сообщение # 724
Группа: Удаленные





спасибо сталкер)))я бы очень хотел модифицировать стандартную карту

Добавлено (01.10.2010, 17:20)
---------------------------------------------
научи меня ставить объекты на карту,сталкер

Добавлено (01.10.2010, 18:23)
---------------------------------------------
еще вопрос-посеял картошку,чем собирать и где хранить???и как потом при налобности брать из хранилища????

DalnoboyДата: Пятница, 01.10.2010, 19:58 | Сообщение # 725
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
DARIUSS_DRIFT_TEAM, убирать картошку этим: http://truckgame.club/load/36-1-0-2066. Остальное к Сталкеру biggrin
DARIUSS_DRIFT_TEAMДата: Пятница, 01.10.2010, 20:24 | Сообщение # 726
Группа: Удаленные





чет нету чем убирать

Добавлено (01.10.2010, 20:24)
---------------------------------------------
и у меня проблема-я стал милиардером после 5% продажи картошки.че делать

STALKERДата: Пятница, 01.10.2010, 21:14 | Сообщение # 727
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
Quote (DARIUSS_DRIFT_TEAM)
научи меня ставить объекты на карту,сталкер

В FAQ подробно написал
Quote (DARIUSS_DRIFT_TEAM)
еще вопрос-посеял картошку,чем собирать и где хранить???и как потом при налобности брать из хранилища????

собирай комбайном в котором прописана картошка, а на ст. карте её везде примут
Quote (DARIUSS_DRIFT_TEAM)
и у меня проблема-я стал милиардером после 5% продажи картошки.че делать

радоваться =) ты когда устанавливал картошку то поставил ломовую цену....ст. цена = 1
леонид31Дата: Суббота, 02.10.2010, 01:04 | Сообщение # 728
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
подскажите устоновил прогу Fruit-imporer.она сачетаетсья толко с стандартной картой, и поменял стондартную карту на эту,Мод "Klein Voßdorf" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2009,после запуска дико тормозит,подскажите как правильно сделать,С Уважением Леонид31
STALKERДата: Суббота, 02.10.2010, 09:09 | Сообщение # 729
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
леонид31, перед тем, как установить карту удали и гру и директорию игры....потом установи игру и карту.....а уж после всего этого заново добавляй культуры
DARIUSS_DRIFT_TEAMДата: Суббота, 02.10.2010, 10:26 | Сообщение # 730
Группа: Удаленные





друг в этом т дело что даже 1 ставишь-а число все ровно большое.и радоваться не получается.....МЕНЯ ЭТО БЕСТ!!!!!!!

Добавлено (02.10.2010, 10:26)
---------------------------------------------
cry

s1nn3rДата: Суббота, 02.10.2010, 10:27 | Сообщение # 731
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 125
народ, как сделать, чтобы можно было подцепить 2 прицепа один за одним, а то не цепляются многия?
MythbusterДата: Суббота, 02.10.2010, 12:07 | Сообщение # 732
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 DARIUSS_DRIFT_TEAM
Quote (DARIUSS_DRIFT_TEAM)
друг в этом т дело что даже 1 ставишь-а число все ровно большое.и радоваться не получается.....МЕНЯ ЭТО БЕСТ!!!!!!!

Отредактируй индекс покупки культур. Сделать это можно в программе Giants editor
Значение 1 которое ты поменял при установке культуры, это индекс,а не цена. Значения стандартных культуры,в разных пунктах продажи на стандартной карте,обозначаются как 1.01 или 0.9 или 0.95 итп. Менять индекс не рекомендуется.Изменение приведёт к ценовому дисбалансу в игре.
Если это значение менять.то примерно так: 0.5(половина индекса) или 1.5(полтора индекса)
или 2(два индекса) итп,и для всех культур!
!!! Перед тем как что либо менять на карте,сделай резервную копию файла Map01 !!!
Мод культуры не удаляй.
Открой в Giants editor файл карты Map01
Найди триггер пункта продажи stationTrigger ,строка priceMultipliers,окно
User Attributes триггера,там,помимо значений стандартных культур,должно быть вписано значение которое ты указал при установке,замени это значение на 1 ,а лучше всего выставить примерно такое же значение,как у других культур.
Почитай ещё эти темы: stationTrigger
GIANTS Editor Подробная инструкция


Сообщение отредактировал Mythbuster - Суббота, 02.10.2010, 14:10
MythbusterДата: Суббота, 02.10.2010, 12:33 | Сообщение # 733
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 s1nn3r
Quote (s1nn3r)
народ, как сделать, чтобы можно было подцепить 2 прицепа один за одним, а то не цепляются многия?

В GIANTS Editor добавь к прицепному устройству триггеры для всех типов прицепов и пропиши их в xml прицепа.
Триггеры можно экспортировать с другой техники. Названия триггеров: attacherJoint (возможно,этот триггер уже установлен) и lowTrailerAttacherJoint
Посчитай индекс добавленного триггера: Обучающие комментарии
Далее,в xml прицепа найди строки:
<trailerAttacherJoints>
<trailerAttacherJoint index="10" />
</trailerAttacherJoints>
(значение 10 указано только для примера)
Добавь строку добавленного триггера:
<trailerAttacherJoints>
<trailerAttacherJoint index="10" />
<trailerAttacherJoint index="16" low="true" />
</trailerAttacherJoints>
(значение 16 указано только для примера)
Вместо 16 впиши значение посчитанного ранее индекса.
Сохрани изменения в xml.
DARIUSS_DRIFT_TEAMДата: Суббота, 02.10.2010, 17:17 | Сообщение # 734
Группа: Удаленные





а я ниче не пойму

Для того чтобы,хоть что то понять,надо учиться.
Для начала пробуй редактировать стандартную карту.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 03.10.2010, 12:29
s1nn3rДата: Суббота, 02.10.2010, 22:24 | Сообщение # 735
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 125
такая проблема! когда собираю силос(траву), то из комбайна силос выходит в прицеп, а в прицепе он не появляется, т.е. прицеп не заполняется! силос в прицепе прописан!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB