Бродяга, в моде можно изменить многое, в том числе и управление. Исключение - если управление спрятано в компилированном скрипте .luc - декомпилятора, похоже, не существует в природе, значит, выковырять скрипт наружу не получится. В скрипте могут быть выражения вида:
=====
Input.KEY_KP_7
=====
Они будут входить в состав более сложных конструкций типа
=====
if isDown and sym == Input.KEY_KP_7 then
=====
Код после Input. обозначает орган управления, обычно по названию понятно, какой. KEY_KP_7 - клавиша 7 на цифровом (калькуляторном) блоке.
Что этот элемент делает - нужно смотреть по куску программы ,который выполняется после разбора ввода (в данном случае - после оператора then)
Есть еще элемент InputBinding, например ,в такой конструкции:
=====
if InputBinding.isPressed(InputBinding.rundum) then
=====
Здесь орган управления указывается не в явном виде, а через назначенные органы. Стандартные привязки в голдовой версии настраиваются в пункте Настройки/Управление, насчет нестандартных - надо искать, я еще не разбирался.