Архив - только для чтения
Подскажите
TaksistДата: Четверг, 18.03.2010, 14:09 | Сообщение # 46
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 228
Quote (STALKER)
Ну у меня на стандартной карте он удалял траву....

Либо глюк, либо ты чего-то недопонял в тот момент. smile
Он укладывает траву в валки. На стандартной карте - тем более.

baibulakДата: Четверг, 18.03.2010, 15:56 | Сообщение # 47
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Поставил мод прицеп mbp6_5zold и прицеп mbp6_5szurke а они короче в игре полносьтю белые? Что не правильно сделал? Да и еще на кировце и на одном из МТЗ капоты белые? В чем проблема помогите!
STALKERДата: Четверг, 18.03.2010, 16:04 | Сообщение # 48
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
А можно ли спомощи песка или щебня делать дороги посреди поля?? у мя на каждой сеялке есть обозначения песка и щебня......ими чтоли песок и щебень наносится на землю? (карта "Paderborn Map V2")
zaec1984Дата: Четверг, 18.03.2010, 16:34 | Сообщение # 49
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
У меня проблема я на стандартной карте дублирую браму из порта на ферму она не работает, а если работает то как в порту там открылась и на ферми открилась
vanekДата: Четверг, 18.03.2010, 18:18 | Сообщение # 50
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Quote (baibulak)
Поставил мод прицеп mbp6_5zold и прицеп mbp6_5szurke а они короче в игре полносьтю белые? Что не правильно сделал? Да и еще на кировце и на одном из МТЗ капоты белые? В чем проблема помогите!

видимо ты их изменял гигантом вот и белые, мод перед изменением распаковывается а после изменения обратно в zip архив

Quote (STALKER)
А можно ли спомощи песка или щебня делать дороги посреди поля?? у мя на каждой сеялке есть обозначения песка и щебня......ими чтоли песок и щебень наносится на землю? (карта "Paderborn Map V2")

вроде нет, я не пробовал, а отображается потому что они прописаны как дополнительные культуры

Quote (zaec1984)
дублирую браму из порта на ферму она не работает, а если работает то как в порту там открылась и на ферми открилась

я не понял твоего вопроса
zaec1984Дата: Четверг, 18.03.2010, 18:30 | Сообщение # 51
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
как не понял ну я редактирую стандартную карту и захотел поставить на ферми шламбаун а он открываетса тогда когда и в порту
baibulakДата: Четверг, 18.03.2010, 18:39 | Сообщение # 52
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
нет не изменял! я скачал и сразу в игру кинул чтоб проверить а они белые это может из за того что у меня стандартная а не gold версия?
STALKERДата: Четверг, 18.03.2010, 19:18 | Сообщение # 53
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
тогда нахрина нужен песок и щебень??
TaksistДата: Четверг, 18.03.2010, 20:23 | Сообщение # 54
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 228
zaec1984, видимо, скрипт шлагбаума остался без изменений. Точно не знаю - либо скрипт там привязывается к модели, тогда писать другой скрипт и его делать привязку ко второму шлагбауму; либо скрипт копируется, но координаты участка дороги, за которым следить, в нем прописаны старые. Посмотри, какой из вариантов правильный. А то я пока с редактированием карты чисто теоретически знаком.

Сообщение отредактировал Taksist - Четверг, 18.03.2010, 20:23
zaec1984Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:43 | Сообщение # 55
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
попробуем, а так спасиба
vanekДата: Четверг, 18.03.2010, 20:53 | Сообщение # 56
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Quote (baibulak)
нет не изменял! я скачал и сразу в игру кинул чтоб проверить а они белые это может из за того что у меня стандартная а не gold версия?

версия значения не имеет, обнови дрова, может и поможет
vanekДата: Четверг, 18.03.2010, 20:54 | Сообщение # 57
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Quote (STALKER)
тогда нахрина нужен песок и щебень??

что бы перевозить на стройку, в дальнейшем думаю что нибудь по интересней сделают
vanekДата: Четверг, 18.03.2010, 20:55 | Сообщение # 58
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Quote (Taksist)
zaec1984, видимо, скрипт шлагбаума остался без изменений. Точно не знаю - либо скрипт там привязывается к модели, тогда писать другой скрипт и его делать привязку ко второму шлагбауму; либо скрипт копируется, но координаты участка дороги, за которым следить, в нем прописаны старые. Посмотри, какой из вариантов правильный. А то я пока с редактированием карты чисто теоретически знаком.

как я понял он забыл скопировать tigger отвечающий за "зону покрытия" этого шлагбаума
TaksistДата: Четверг, 18.03.2010, 20:59 | Сообщение # 59
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 228
vanek, если зона покрытия прописывается в абсолютных координатах - то не забыл. Он же открывается - когда по старой зоне проезжает транспорт.
vanekДата: Четверг, 18.03.2010, 21:12 | Сообщение # 60
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Taksist, если он скопировал вместе с tiggerОМ то и перенести его должен был, а если недоглядел, то нужно его теперь искать, а там объектов, мама не горюй biggrin

З.Ы. Хотя на стандартной карте шлагбаум я не переносил и не копировал, так что ХЗ что он там намутил <_<

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB