Подскажите
|
|
Taksist | Дата: Четверг, 18.03.2010, 14:09 | Сообщение # 46 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 228
|
Quote (STALKER) Ну у меня на стандартной карте он удалял траву.... Либо глюк, либо ты чего-то недопонял в тот момент. Он укладывает траву в валки. На стандартной карте - тем более.
|
|
| |
baibulak | Дата: Четверг, 18.03.2010, 15:56 | Сообщение # 47 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Поставил мод прицеп mbp6_5zold и прицеп mbp6_5szurke а они короче в игре полносьтю белые? Что не правильно сделал? Да и еще на кировце и на одном из МТЗ капоты белые? В чем проблема помогите!
|
|
| |
STALKER | Дата: Четверг, 18.03.2010, 16:04 | Сообщение # 48 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
А можно ли спомощи песка или щебня делать дороги посреди поля?? у мя на каждой сеялке есть обозначения песка и щебня......ими чтоли песок и щебень наносится на землю? (карта "Paderborn Map V2")
|
|
| |
zaec1984 | Дата: Четверг, 18.03.2010, 16:34 | Сообщение # 49 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
У меня проблема я на стандартной карте дублирую браму из порта на ферму она не работает, а если работает то как в порту там открылась и на ферми открилась
|
|
| |
vanek | Дата: Четверг, 18.03.2010, 18:18 | Сообщение # 50 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Quote (baibulak) Поставил мод прицеп mbp6_5zold и прицеп mbp6_5szurke а они короче в игре полносьтю белые? Что не правильно сделал? Да и еще на кировце и на одном из МТЗ капоты белые? В чем проблема помогите! видимо ты их изменял гигантом вот и белые, мод перед изменением распаковывается а после изменения обратно в zip архив Quote (STALKER) А можно ли спомощи песка или щебня делать дороги посреди поля?? у мя на каждой сеялке есть обозначения песка и щебня......ими чтоли песок и щебень наносится на землю? (карта "Paderborn Map V2") вроде нет, я не пробовал, а отображается потому что они прописаны как дополнительные культуры Quote (zaec1984) дублирую браму из порта на ферму она не работает, а если работает то как в порту там открылась и на ферми открилась я не понял твоего вопроса
|
|
| |
zaec1984 | Дата: Четверг, 18.03.2010, 18:30 | Сообщение # 51 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
как не понял ну я редактирую стандартную карту и захотел поставить на ферми шламбаун а он открываетса тогда когда и в порту
|
|
| |
baibulak | Дата: Четверг, 18.03.2010, 18:39 | Сообщение # 52 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
нет не изменял! я скачал и сразу в игру кинул чтоб проверить а они белые это может из за того что у меня стандартная а не gold версия?
|
|
| |
STALKER | Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:18 | Сообщение # 53 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
тогда нахрина нужен песок и щебень??
|
|
| |
Taksist | Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:23 | Сообщение # 54 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 228
|
zaec1984, видимо, скрипт шлагбаума остался без изменений. Точно не знаю - либо скрипт там привязывается к модели, тогда писать другой скрипт и его делать привязку ко второму шлагбауму; либо скрипт копируется, но координаты участка дороги, за которым следить, в нем прописаны старые. Посмотри, какой из вариантов правильный. А то я пока с редактированием карты чисто теоретически знаком.
Сообщение отредактировал Taksist - Четверг, 18.03.2010, 20:23 |
|
| |
zaec1984 | Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:43 | Сообщение # 55 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
попробуем, а так спасиба
|
|
| |
vanek | Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:53 | Сообщение # 56 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Quote (baibulak) нет не изменял! я скачал и сразу в игру кинул чтоб проверить а они белые это может из за того что у меня стандартная а не gold версия? версия значения не имеет, обнови дрова, может и поможет
|
|
| |
vanek | Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:54 | Сообщение # 57 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Quote (STALKER) тогда нахрина нужен песок и щебень?? что бы перевозить на стройку, в дальнейшем думаю что нибудь по интересней сделают
|
|
| |
vanek | Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:55 | Сообщение # 58 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Quote (Taksist) zaec1984, видимо, скрипт шлагбаума остался без изменений. Точно не знаю - либо скрипт там привязывается к модели, тогда писать другой скрипт и его делать привязку ко второму шлагбауму; либо скрипт копируется, но координаты участка дороги, за которым следить, в нем прописаны старые. Посмотри, какой из вариантов правильный. А то я пока с редактированием карты чисто теоретически знаком. как я понял он забыл скопировать tigger отвечающий за "зону покрытия" этого шлагбаума
|
|
| |
Taksist | Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:59 | Сообщение # 59 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 228
|
vanek, если зона покрытия прописывается в абсолютных координатах - то не забыл. Он же открывается - когда по старой зоне проезжает транспорт.
|
|
| |
vanek | Дата: Четверг, 18.03.2010, 21:12 | Сообщение # 60 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Taksist, если он скопировал вместе с tiggerОМ то и перенести его должен был, а если недоглядел, то нужно его теперь искать, а там объектов, мама не горюй З.Ы. Хотя на стандартной карте шлагбаум я не переносил и не копировал, так что ХЗ что он там намутил <_<
|
|
| |