• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Переделай сам!
Andrej1996Дата: Понедельник, 01.08.2011, 22:18 | Сообщение # 1
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Хотелось бы, чтобы какой-нибудь мудрёный человек разьяснил, как переделать мод лс 09 в лс11. Желательно в стиле темы "Сделай сам!" А то в FAQ'е не очень-то понятно молодому "профессионалу".
leeeДата: Вторник, 02.08.2011, 10:52 | Сообщение # 2
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Да вообше ерунда Ну вот Например Было вот так (лс 09)

Quote
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<modDesc descVersion="1">
<author>Vovanus Beckar</author>
<title>
<en>UMZ_6KL</en>
<de>UMZ_6KL</de>
</title>
<description>
<en>UMZ_6KL</en>
<de>UMZ_6KL</de>
</description>
<multiplayer supported="false" />
<iconFilename>
<en>store.png</en>
<de>store.png</de>
</iconFilename>
<version>1.0</version>
<specializations>
<specialization name="belarus" className="belarus" filename="belarus.lua"/>
</specializations>
<vehicleTypes>
<type name="umz" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="belarus" />
</type>
</vehicleTypes>
<storeItems>
<storeItem>
<en>
<name>UMZ_6KL</name>
<description>
<![CDATA[Model: Garmash Vovanus Eed123
Script: Garmash Northern_Strike
Textury: Garmash Sanya1970 Dimaks
Konvert: Garmash]]>
</description>
</en>
<de>
<name>UMZ_6KL</name>
<description>
<![CDATA[Model: Garmash Vovanus Eed123
Script: Garmash Northern_Strike
Textury: Garmash Sanya1970 Dimaks
Konvert: Garmash]]>
</description>
</de>
<rotation>180</rotation>
<image active="store.png"/>
<price>4000</price>
<xmlFilename>start.wav</xmlFilename>
</storeItem>
</storeItems>
<inputBindings>
</inputBindings>
</modDesc>

Стало так(Лс 11)
Quote
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<modDesc descVersion="4">
<author>Vovanus Beckar</author>
<title>
<en>UMZ_6KL</en>
<de>UMZ_6KL</de>
</title>
<description>
<en>UMZ_6KL</en>
<de>UMZ_6KL</de>
</description>
<multiplayer supported="true" />
<iconFilename>
<en>store.png</en>
<de>store.png</de>
</iconFilename>
<version>1.0</version>
<specializations>
<specialization name="belarus" className="belarus" filename="belarus.lua"/>
</specializations>
<vehicleTypes>
<type name="umz" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="belarus" />
</type>
</vehicleTypes>
<storeItems>
<storeItem>
<en>
<name>UMZ_6KL</name>
<description>
<![CDATA[Model: Garmash Vovanus Eed123
Script: Garmash Northern_Strike
Textury: Garmash Sanya1970 Dimaks
Konvert: Garmash]]>
</description>
</en>
<de>
<name>UMZ_6KL</name>
<description>
<![CDATA[Model: Garmash Vovanus Eed123
Script: Garmash Northern_Strike
Textury: Garmash Sanya1970 Dimaks
Konvert: Garmash]]>
</description>
</de>
<rotation>180</rotation>
<image active="store.png"/>
<price>4000</price>
<xmlFilename>start.wav</xmlFilename>
</storeItem>
</storeItems>
<inputBindings>
</inputBindings>
</modDesc>


Сообщение отредактировал leee - Вторник, 02.08.2011, 10:54
vladcrazyДата: Вторник, 02.08.2011, 12:11 | Сообщение # 3
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 100
leee, и всё???
sergey54rusДата: Вторник, 02.08.2011, 12:18 | Сообщение # 4
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
стоит помнить что не каждый скрипт с лс 09 подходит для лс11
так что гарантия работоспособности такого мода это как пальцем в небо
StarTДата: Вторник, 02.08.2011, 12:35 | Сообщение # 5
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Ещё и со звуками может быть трабла, если в лс09 модель обращалась ко звукам самой игры, то в лс11 без переделки она будет немая.
leeeДата: Вторник, 02.08.2011, 13:58 | Сообщение # 6
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Ничё Не знаю У меня Всё Работает Нормально

vladcrazyДата: Вторник, 02.08.2011, 15:21 | Сообщение # 7
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 100
leee, дай ссылку на трактор на втором скриншоте для ls 2011 плз
leeeДата: Вторник, 02.08.2011, 15:41 | Сообщение # 8
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
vladcrazy, Такой Же токо для лс 11?
vladcrazyДата: Вторник, 02.08.2011, 15:51 | Сообщение # 9
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 100
leee да!!!)))
leeeДата: Вторник, 02.08.2011, 18:14 | Сообщение # 10
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
vladcrazy, Следить Блин Надо за модами Новыми Вот он http://truckgame.club/load/54-1-0-3676
vladcrazyДата: Вторник, 02.08.2011, 20:01 | Сообщение # 11
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 100
leee спс

Добавлено (02.08.2011, 20:01)
---------------------------------------------
leee а вот ты mtz 50 сконвертил для ls 2009 у него всё открывается

JabaДата: Вторник, 02.08.2011, 22:25 | Сообщение # 12
Wicked moderator
leee, и это Вы называете "конвертация"?!!! Отлично, просто великолепно! И что же Вы сделали уважаемый? Изменили версию файла modDesc и включили поддержку сетевой игры. И всё? Работает? Чудно. А какого же чёрта Ваши скрины которые по Вашим словам "Ничё Не знаю У меня Всё Работает Нормально " сделаны в LS2009? Не поясните? StarT и sergey54rus совершенно правы - далеко не всё работает и там и там, а вернее сказать лишь малая часть. А у Вас всё просто - ткнули одну цифру и четыре буквы и ву а ля - мод 2011. Если бы было всё так запросто для чего было бы строить моды под 2011, для 2009 их гораздо больше сработано и они значительно разнообразнее. Может быть Вы меня, неразумного, научите как вот так же на раз карты перешивать, а? Ну что Вам стоит? Я благодарный ученик.
Andrej1996Дата: Среда, 03.08.2011, 14:55 | Сообщение # 13
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
а можно поподробней про скрипты, какие подходят для переделки, какие нет?
leeeДата: Среда, 03.08.2011, 15:59 | Сообщение # 14
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
vladcrazy, Да

Добавлено (03.08.2011, 15:59)
---------------------------------------------
Jaba, Ну работает У меня и всё Что тут поделаеш

vovan1996Дата: Вторник, 16.08.2011, 10:23 | Сообщение # 15
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
блин не могу найти в ковертации вторую строку поэтому может кто конвертнет этот пак http://truckgame.club/load/33-1-0-1653
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB