Архив - только для чтения
Ваши предложения и идеи по модостроению.
vlad_arxipovДата: Понедельник, 02.04.2012, 21:04 | Сообщение # 946
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
aspid, ты чё думаешь это так легко и быстро делается. если ты так думаешь, то ты ошибаешься сильно. Делать мод это долгая песня.
aspidДата: Понедельник, 02.04.2012, 21:15 | Сообщение # 947
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
vlad_arxipov, я согласен с тобой,но я просто хочу чтобы мне хотябы сказали что поробуют сделать,и возможно ли его воще сделать

Добавлено (02.04.2012, 21:15)
---------------------------------------------
мод просто супер и хотелось бы такой в мультиплеере поиграть

ANUBIS95_deadДата: Понедельник, 02.04.2012, 22:57 | Сообщение # 948
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
aspid, Мод можно любой создать. Нужно только желание. Если хочешь я могу набросить 3д модель не вдаваясь в детали. Может с таким макетом и возьмутся за работу.
aspidДата: Вторник, 03.04.2012, 20:14 | Сообщение # 949
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
ANUBIS95_dead, спасибо конечно,но я даже не знаю к кому обращаться чтобы доделали этот мод
блин так хочется чтобы сделали((
просто мод воще супер

Добавлено (03.04.2012, 19:58)
---------------------------------------------
ANUBIS95_dead, кстоти описание косилки вот здесь http://agricultural.ucoz.ru/news/ustrojstvo_osnovnykh_uzlov_silosouborochnogo_kombajna_kss_2_6/2010-10-04-130

Добавлено (03.04.2012, 20:14)
---------------------------------------------
ANUBIS95_dead, вот здесь еще посмотри http://www.agro.ag/catalog/mashinj_dlya_uborki_kormovjh_kultur/kombajn_silosouborochnjj_skorostnoj_kss26.html

BarmaleiДата: Вторник, 03.04.2012, 21:47 | Сообщение # 950
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 80
КТО ЗНАЕТ, или УМЕЕТ - СДЕЛАЙТЕ МОД ЧТОБЫ ВЫКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ В МЕНЮ НАВСЕГДА, или кто знает как её удалить, напишите. (Ответы типа выкл. и заново вкл.- не принимаются.
faust2000Дата: Вторник, 03.04.2012, 22:46 | Сообщение # 951
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Кто сможет такой залить
Прикрепления: 8057896.jpg (83.2 Kb)
metallflameДата: Вторник, 03.04.2012, 22:57 | Сообщение # 952
Комбайнер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 48
хочу поделиться открытием. откуда объем модели берется? почему импортный трактор при прочих равных меньше нашего "доморощенного"?
есть основания полагать, что объем - это количество цифр после запятой.
все значения, размеры, поворот, положения и т.д. должны быть приведены к максимально целым, а если дробным, то не далее сотых дробей.
начиная с моделера, в котором делается модель.
а делаются они вручную, тогда дробность зависит от разрешающей способности моделера.
например, сделал квадратик - у него координаты: 1.09877654; 5.984467889; 1.76886433567; и так по всем осям...
ну возьми, да оставь 1.0; 5.9; 1.7;
глазом разницу не видно будет, а объем объекта уменьшится в разы!!!!

Добавлено (03.04.2012, 22:57)
---------------------------------------------
на глаз 1.09877654; 5.984467889; 1.76886433567; = 1.0; 5.9; 1.7;
а в байтах ... не равно.

vlad_arxipovДата: Среда, 04.04.2012, 10:58 | Сообщение # 953
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
Barmalei, удали звуки из папки sounds (только не все, а которые тебе не нужны)
BarmaleiДата: Среда, 04.04.2012, 14:26 | Сообщение # 954
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 80
vlad_arxipov В папке sounds нет музыки которая играет в меню., она где-то в др. месте.
StarTДата: Среда, 04.04.2012, 17:58 | Сообщение # 955
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (metallflame)
на глаз 1.09877654; 5.984467889; 1.76886433567; = 1.0; 5.9; 1.7;

Вся ваша теория верна для объектов на карте, там по барабану как они стоят, метр-сантиметр вправо-влево-вверх-вниз без разницы. В модельке техники-с/х орудий такое сокращение возможно только для больших-огромных деталей. Вот ваш пример - 1.76886433567; = 1.7; - нифига не равно, разница почти в 7 сантиметров. 1.76886433567 - метры, десятки сантиметров, сантиметры, милиметры, а вот это уже можно и сократить. То-есть после установки детали в модельку можно убрать лишние цифры, но после запятой должны остаться минимум три цифры, иначе всё коряво будет расположено, особенно это касается начинки кабины - в ней лампочки-рычажки-кнопки-педали подгоняются с точностью до миллиметра, да многие движущиеся детали - рычаги, штоки, люки, двери - так-же устанавливаются.
Да и вообще, записи координат деталей это очень малая часть текста в i3d, основное это записи вершин полигонов -

<Shapes>
<IndexedTriangleSet name="bigTipperShape" shapeId="1">
<Vertices count="24" normal="true" uv0="true">
<v p="0.5 1.602 -2.29" n="1.38287e-007 1 3.79776e-008" t0="0.683333 0.383333"/>
</Vertices>
<Triangles count="12">
<t vi="12 13 14"/>
</Triangles>
<Subsets count="1">
<Subset firstVertex="0" numVertices="24" firstIndex="0" numIndices="36"/>
</Subsets>
</IndexedTriangleSet>
</Shapes>

Вот их-то вы и не сможете сократить, модельки трындец придёт.
doomstyleДата: Четверг, 05.04.2012, 09:03 | Сообщение # 956
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
А может кто сделать 130й зил с задними колесами от FORTSHRITT (передними)? У нас в совхозе таких аж 5 штук было. Нигде не застревали))))) заранее спасибо.
diman2203Дата: Четверг, 05.04.2012, 10:42 | Сообщение # 957
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сделайте пожалуйста Лексус 470, 570, Крузак 100 , 200 на ferm.simul.2011
COLTДата: Четверг, 05.04.2012, 14:42 | Сообщение # 958
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
сделайту урала 4320 в виде пожарной машины и чтобы можно было воду возить

Добавлено (05.04.2012, 14:42)
---------------------------------------------
сделайту урала 4320 в виде пожарной машины и чтобы можно было воду возить для ls2011

ingenerДата: Пятница, 06.04.2012, 22:45 | Сообщение # 959
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Я так понимаю что реально можно разговаривать сопределенным кругом лиц. Мое предложение разделить ветки на русскую технику (втч ХТЗ МТЗ итд ) и заграничную (джон дир . нью холанд итд ) и моды типа лексус крузак чисто удалять я реально езжу на ваз 2102 о biggrin енный колхоз если пред на лексусе
farming_2012Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:20 | Сообщение # 960
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ingener, в принципе можно было б, но я думаю все согласны не будут. И большенство будет против (лично я за)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB