Ваши предложения и идеи по модостроению.
| |
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 09:38 | Сообщение # 166 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
komrad, можно модели зданий, дорог, персонажей достать откуда угодно, И ВСЕ! Если квесты не задуманы разработчиками. то их очень сложно сделать!
|
|
| |
komrad | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:12 | Сообщение # 167 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Quote (Northern_Strike) komrad, можно модели зданий, дорог, персонажей достать откуда угодно, И ВСЕ! Если квесты не задуманы разработчиками. то их очень сложно сделать! а если делать не на основе Ландвиршафта, а на основе Обливиона? У них ведь квесты, очень даже ничего.. Или Фоллаут.. Там есть прога ГЕЕК кажись, создают новые локации персонажей квесты.. Здесь на форуме модели техники просто шикарные, я к тому, что следовательно их делают люди умеющие, так если взять фол, распахать поля, вписать алгоритм, сеешь - всходит, из Ланвиршафта..? Квесты там можно сделать и локации просто шикарные! ( О ! Первый квест! - необходимо купить дизель - электрогенератор, потому как при отключении электричества, ограждение фермы остается без напряжения и возможно нападение когтей смерти!)))) В игре главное идея, Работать для работы... блин да этож если заставлять - фиг кого заставишь! Добавлено (10.01.2011, 19:12) --------------------------------------------- Не квесты можно делать вполне нормальные: В баре Вы знакомитесь, с человеком который оказывается замом директора кирпичного завода, он вам жалуется, дескать настали тяжелые времена, кризис, работы нет, денег нет, газ приходиться отключить, отопляется только административное здание, дровами, дрова тоже стоят, много, короче полный аут... - Вы ему предлагаете, дрова по более низкой цене, (у вас ведь лес рядом) - он говорит, что тогда вам нужно поговорить завтра с директором. На следующий день вы едете, к ним, решаете, все дела ( в зависимости от вашего навыка торговли. не забываем, мод на основе фола)) Вот так к примеру объясняется зачем и куда вы возите дрова (видел здесь мод лесоруб)
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:20 | Сообщение # 168 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
komrad, квесты оч сложно создать обычным мододелам! Хорош писать про не осуществимое!
|
|
| |
komrad | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:25 | Сообщение # 169 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
АХ самое главное забыл!! Едите в лесничество, выписуете, 4 складометра, и по ним возите, дрова, а когда заедите в скрипт активации ДПС в зависимости от навыка харизмы, сможете ли отговориться от них, или вам все же дешевле каждую машину выписывать.. КОРОЧЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО ТЕКСТА, С ОБЪЯСНЕНИЕМ ЧТО И ЗАЧЕМ ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!! ХОТЬ НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИИ КАКОЙ НИБУДЬ СДЕЛАТЬ! только чтоб квесты были.. и НОРМАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ свой дом там, общение с соседями, Вы видели в США сельский пейзаж? Вот что нибудь типа такого карту и сделать.. Добавлено (10.01.2011, 19:22) --------------------------------------------- Блин ладно не буду.. Добавлено (10.01.2011, 19:23) --------------------------------------------- ЭТО НЕ ШИКАРНО ((( Добавлено (10.01.2011, 19:25) --------------------------------------------- Стоп, ладно не квесты, а в ФОЛЛАУТ можно трактор загрузить, и сделать чтоб можно было землю пахать, сеять? Технически это можно?
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 23:44 | Сообщение # 170 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Quote (komrad) Стоп, ладно не квесты, а в ФОЛЛАУТ можно трактор загрузить, и сделать чтоб можно было землю пахать, сеять? Технически это можно? Технически... можно всё, даже на луну съездить на тракторе! Ну ведь глупости ты пишешь...!!! Неужели не понятно, что это форум для игры Landwirtschafts Simulator 2011, а не Обливион и Фоллаут?! И в теме разбирают те вопросы, которые можно осуществить на базе кода и моделей игры! Если хочешь поболтать на разные темы игр, то ты явно ошибся. Зайди лучше в болталку или флудилку.
|
|
| |
komrad | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 23:59 | Сообщение # 171 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Quote (AleksBam777) в теме разбирают те вопросы, которые можно осуществить на базе кода и моделей игры! Спасибо за ответ.
|
|
| |
|
SIRIUSMAN | Дата: Вторник, 11.01.2011, 15:26 | Сообщение # 173 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
(((DELLUXALLEX))) ПРИВЕТ Я НЕДАВНО ТУТ ПИСЯЛ ПРО КАЛЕСА И Т Д А ЩАС У МЕНЯ И ДЕ Я зделайте чтобы на всех тракторах была у передних колёс трактора - независимая плавающая подвеска, позволяющая сохранять трактору устойчивость на любых труднопроходимых участках дороги, легко преодолевая препятствия на своём пути; это былобы круто пожалуйста если это возможно то зделайте Ага... и карбоновые тормозные диски, и спойлер на крышу, и кузов из углепластика, и впрыск закиси азота, а лучше ваще сделать трактор на воздушной подушке, чтоб и по земле и по воде...А можно еще крылья прифигачить, чтобы парить над полями..., о...а тут уже и до луны недалеко, может и ее обработаем, посадим там картошку и рапс, тогда к трактору надо прифигачить плазменный генератор... (((DELLUXALLEX))), вся фишка игры в том чтобы почувствовать себя хозяином фермы, а не ралли устраивать. И что тебе даст сверхпроходимость? Десять минут погоняешь и надоест.
|
|
| |
(((DELLUXALLEX))) | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:38 | Сообщение # 174 |
Группа: Удаленные
|
SIRIUSMAN ДА МНЕ НЕЧЕГО НЕДАСТ ПРОХОДИМОСТЬ А ПОСТО БУДЕТ КРУТО ПОТОМУЧТО ТРАКТОРА БУДУТ КАК НАСТОЯЩИЕ
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Вторник, 11.01.2011, 19:51 | Сообщение # 175 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Quote (SIRIUSMAN) ожет и ее обработаем, посадим там картошку и рапс, тогда к трактору надо прифигачить плазменный генератор ну и ну... Quote ((((DELLUXALLEX)))) ТРАКТОРА БУДУТ КАК НАСТОЯЩИЕ а что у настоящих тракторов уже есть независимая подвеска?!
|
|
| |
SIRIUSMAN | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:46 | Сообщение # 176 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
Вот именно! Откуда у трактора независимая плавающая подвеска? Трактору нужно плуг тянуть и культиватор, поэтому и сцепление с грунтом должно быть максимальное и жесткое! Может у спецтехники и есть плавающая подвеска, возможно даже у сельскохозяйственной, например работающей на склонах. Сам ездил на тракторе (МТЗ), в игре он ведет себя похожим образом, в реальности его вполне легко перевернуть заехав одним колесом на высокую кочку. Да и другие трактора (покрупнее) ведут себя в игре реалистично, у настоящих больших тракторов амортизирует в основном кабина и сиденье, а подвеска довольно жесткая, ведь тяговая нагрузка на подвески большая.(((DELLUXALLEX))),если ты знаешь реальный трактор с независимой плавающей подвеской укажи модель и его предназначение, тогда может кто-то и заинтересуется твоим предложением.
|
|
| |
волгарь | Дата: Вторник, 11.01.2011, 21:20 | Сообщение # 177 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
скажите пожулуста когда выпустят мод прицеп для перевозки техники для ls11 Мод "Chieftain 3 Achs Tieflader Pack (Claas)" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2009 вот такой а то я задолбался гусеничный трактора гонять на поля по пол дня зарание спасибо
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 12.01.2011, 12:07 | Сообщение # 178 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
волгарь, есть прицеп для перевозки техники.
|
|
| |
(((DELLUXALLEX))) | Дата: Среда, 12.01.2011, 16:26 | Сообщение # 179 |
Группа: Удаленные
|
SIRIUSMAN ВОТ ТЕБЕ 2 САЙТА С 2МЯ ТРАКТОРАМИ ПРОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ОПИСАНИЕ ТРАКТОРА Добавлено (12.01.2011, 16:26) --------------------------------------------- SIRIUSMAN Я ПРОСТО ОДНОГО НЕПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ УПЕРТЫЙ >( >( >( >( Ссылки на сторонние сайты запрещены
Сообщение отредактировал Northern_Strike - Среда, 12.01.2011, 17:04 |
|
| |
vanya | Дата: Среда, 12.01.2011, 17:33 | Сообщение # 180 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Сделайте пожалуйста трос что-бы машины мохно было вытягивать из грязи.
|
|
| |
|