Архив - только для чтения
Беседы на разные темы
SunДата: Среда, 19.09.2012, 19:12 | Сообщение # 451
Группа: Удаленные





У меня формат *.i3d открываеться блокнотом я нажымаю Свойства>Общее>Изменить...>Обзор...>веду путь к гиганту(D:\Farming Simulator 2011 Platium Editor\sdk\GIANTS_Editor_4.1.9\editor.exe). Кодга я это зделал гиигант не появился у списку програм

Сообщение отредактировал Sun - Среда, 19.09.2012, 19:12
jenya_arxipovДата: Среда, 19.09.2012, 19:40 | Сообщение # 452
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Да лучше установи гигант просто на диск где игра стоит и проблем не будет
SunДата: Среда, 19.09.2012, 20:25 | Сообщение # 453
Группа: Удаленные





jenya_arxipov, спасиба всё заработало
61MAX61Дата: Четверг, 20.09.2012, 14:08 | Сообщение # 454
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
всем привет! Такая проблема, я попробовал конвертнуть модель(пак комбайна) из 11 в 9 ф.симулятор, модель в магазине появилась, жатка и копнитель покупаются и появляются, а сам комбайн нет. Что делать?
СерёгаДата: Четверг, 20.09.2012, 16:05 | Сообщение # 455
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 161
61MAX61, ты конвертил ДОН-1500?
jenya_arxipovДата: Четверг, 20.09.2012, 16:11 | Сообщение # 456
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Некоторые скрипты не конвертируются из одного фермера в другой
61MAX61Дата: Четверг, 20.09.2012, 17:02 | Сообщение # 457
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
Серега, да пак Дон-1500, зеленого цвета с автоматическим копнителем
СерёгаДата: Четверг, 20.09.2012, 19:43 | Сообщение # 458
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 161
61MAX61,
Quote (jenya_arxipov)
Некоторые скрипты не конвертируются из одного фермера в другой

Вот в том ДОНе были те скрипиы которые не конвертируются.
61MAX61Дата: Пятница, 21.09.2012, 09:10 | Сообщение # 459
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
Серега спасибо:)

Добавлено (21.09.2012, 09:10)
---------------------------------------------
ну и еще вопрос, вот скрипты, которые не конвертируются, они разные или одинаковые для любой модели? Например, для комбайна не конвертнулся скрипт на разгрузку, а на тракторе-скрипт на покупку

}I{EKAДата: Пятница, 21.09.2012, 12:32 | Сообщение # 460
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
61MAX61, Скрипт сам по себе состоит из функций, например скрипт мтз, у него есть несколько функций, таких как открытие двери - это функция, открытие окна - пускай и одинаковая но все-же функция, запуск/глушение двигателя - функция.
Вот скриптеры и пишут скрипты под определенную версию игры, т е если написан скрипт для 9-й - 11-я некоторых функций понять просто не может, и наоборот, ведь движок меняется, модернизируется...
61MAX61Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:18 | Сообщение # 461
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
Жека а если переписать скрипт, может это поможет?
jenya_arxipovДата: Пятница, 21.09.2012, 13:55 | Сообщение # 462
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Ну если Вы знаете язык программирования - то без проблем!
61MAX61Дата: Пятница, 21.09.2012, 14:12 | Сообщение # 463
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
спасибо всем за помощь:)
}I{EKAДата: Пятница, 21.09.2012, 14:16 | Сообщение # 464
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (jenya_arxipov)
Ну если Вы знаете язык программирования - то без проблем!

Ну раз на то пошло - мне тоже надо пару скриптов...
sergey54rusДата: Суббота, 22.09.2012, 09:54 | Сообщение # 465
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
форум порвался tongue

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB