Общие вопросы по Landwirtschafts Simulator 2011
|
|
STALKER | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:11 | Сообщение # 1 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
Эта тема создана для решения проблем возникших в игре. Прежде чем задать вопрос прочитайте FAQ LS2011 Если ваш вопрос есть в FAQ , то вы можете получить как устное, так и письменное замечание!
|
|
| |
Goust | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:14 | Сообщение # 1456 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
|
Quote (Jaba) Goust, файлы dataS.gar и dataS2.gar удалять нельзя, в них вшито управляющее ядро игрового процессора и не только, там находится информация о анимационных связках объектов (люди и скот), а так же их позиционирование и различные параметры взаимодействия вышеупомянутых связок, там же скрыта информация относительно стандартных звуков, в частности управление сводным оркестром немецких балалаешников, залихватски пилящий мозг и сверлящий ухо на протяжении всей игры. У фрицев то ли от избытка воображения то ли в результате хронического умственного недоедания мысль о том что "многообразие" музыкального сопровождения будет понятно и невообразимо приятно даже дремучему уху дикого тунгуса заслонила собой те немногие проблески здравого смысла если таковые и присутствовали изначально. Открыть файлы такого формата непросто, но даже в случае успеха пытливого искателя ожидает горькое разочарование: системные файлы имеют собственную кодировку не поддающуюся дешифровке "подручными" средствами "а-ля блокнот форева". Удаление данных файлов будет сравни изъятию мозга из черепной коробки хирургическим путём с сохранением основных жизненных функций организма но с напрочь отсутствующими психомоторными функциями. спасибо за объяснение, извините не знал!
|
|
| |
Vnukoff | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 00:36 | Сообщение # 1457 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 77
|
Я попробую удалить музыку ! Когда-то у меня была программа чтобы ковыряться в архивах .gar и .cab
|
|
| |
rus25 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 00:56 | Сообщение # 1458 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 68
|
Добрый вечер, как сделать што-бы трактор с места быстрее трогал ? Мой вопрос был не рассмотрен, поэтому я пишу еще раз !
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 07:17 | Сообщение # 1459 |
Wicked moderator
|
rus25, на примере трактора T25A. Откройте архив. Найдите файл (повозка).xml дляT25A это T25A.xml (не modDesc.xml (!)) отыщите следующий блок параметров:
<motor minRpm="40" maxRpm="660 1240 1670 640" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="15" lowBrakeForceScale="0.4" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="14.5" backwardGearRatio="5" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="0"> <torque rpm="1827" torque="5.8"/>
<backwardTorque rpm="350" torque="8"/> <backwardTorque rpm="475" torque="2.5"/> </motor> <accelerationSpeed maxAcceleration="0.09" deceleration="0.07" /> minRpm="40" maxRpm="660 1240 1670 640" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="15" lowBrakeForceScale="0.4" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="14.5" backwardGearRatio="5" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="0"> <torque rpm="1827" torque="5.8"/>
<backwardTorque rpm="350" torque="8"/> <backwardTorque rpm="475" torque="2.5"/> </motor> <accelerationSpeed maxAcceleration="0.09" deceleration="0.07" />
это и есть скорость разгона с места, скорость торможения до полной остановки. В этом блоке (<motor>) собраны ходовые характеристики учитывающие работу двигателя, количество максимальных и минимальных оборотов, переключение передач в зависимости от оборотов, набор скорости и скорость на определённой передаче и т.д. Сразу выставлять большие значения не рекомендую, все параметры взаимосвязаны, поэтому прибавлять необходимо по немногу, и проверять опытным путём до достижения приемлемых для Вас характеристик работы двигателя и ходовых характеристик.
|
|
| |
rus25 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 13:19 | Сообщение # 1460 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 68
|
Jaba - Большое тебе человеческое СПАСИБО ! Хоть один чел помог, уважение и (Русский поклон) тебе до земли !
|
|
| |
T40AM | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 17:12 | Сообщение # 1461 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
подскажите где на кубанской карте минеральные удобрения?
|
|
| |
boggdan94 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 19:47 | Сообщение # 1462 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 331
|
Ребята, извините может вопрос не по теме, но может кто то мне поможет! Вот такая проблема - установил анг. версию, патч, всьо как положено - играю буквально несколько дней ничего не происходит, потом играю и бац - выскакываэт ошыбка - bat allocation, перегружаю комп, опять загружаю - всьо йдёт, но потом опять -bat allocation, опять перегружаю комп, запускаю, и пишет "пямять не може быть read" - что то вроде этого Может у кого была уже эта проблема - пожалуйста помогите пацаны, буду очень благодарен!
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:29 | Сообщение # 1463 |
Wicked moderator
|
rus25, рад был помочь.
boggdan94, да тут не сложно всё, совет дурацкий, но действенный, "откатите" на зад (без всяких сраных патчей, попросту переустановите игру, благо это не долго) все эти патчи уж поверьте на слово ровным счётом ни хрена не дают. Что, у Вас графа какая то неимоверная вдруг стала? Или тракторы разговаривать начали? Может у коров отёл приключился? Нет? Снесите всё к х...ям, совершенно беспонтовая штука, у многих после пропатчивания возникают различные проблемы, после чего начинаются танцы с бубном и беготня по форуму с глазами срущей собаки. bat allocation это некорректное обращение к одному из адресов памяти, как следствие: "пямять не може быть read (прочитана)" конечно не может чёрт бы всё побрал, ведь игровой процессор начинает обращаться "на деревню дедушке", какой на хрен "прочитана"? Видите ли (если Вам конечно это интересно) весь игровой процесс построенный на этой архитектуре движка основывается на работе с оперативной памятью, не с винтом (винчейстером), при старте вся игра и её управляющие компоненты "прописываются" в блоки ОП с присвоением уникальных адресов ОП свободных на текущий момент, именно поэтому чем больше объём map01.i3d тем дольше процесс загрузки, количество модов используемых (или не используемыех, но размещённых в папке mods) так же оказывает влияние на скорость загрузки т.к. управляющие модули находящиеся в файлах *.lua модов однозначно указывают на исполняемый файл сриптов *.xml которые, как Вы понимаете игровой процессор (не путать с головным процессором РС т.е. не аппаратный, а системный) так же размещает в ОП и далее игра идёт исключительно с чтения информации ОП с периодической буферизацией и подкачкой в ОП отдельных фрагментов системной информации модов. Такая вот хитрая загогулина.
|
|
| |
Lancer_Alex | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 21:04 | Сообщение # 1464 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
http://truckgame.club/load/71-1-0-3424 - на фотографии, етого мода какой прице используется???
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 21:19 | Сообщение # 1465 |
Wicked moderator
|
Lancer_Alex, Вы имеете ввиду прицеп в правом нижнем блоке скрина? Это прицеп для транспортировки "квадратных" тюков, здесь он просто для наглядности.
|
|
| |
RomaCoD | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 21:27 | Сообщение # 1466 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Как установить объекты на карту?
|
|
| |
Lancer_Alex | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 22:18 | Сообщение # 1467 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
а какой прицеп использовать??? на прицепах жатки могут, при езде сьезать с прицепа??? Добавлено (30.05.2011, 22:18) --------------------------------------------- а какой прицеп использовать??? на прицепах жатки могут, при езде сьехать с прицепа???
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 22:24 | Сообщение # 1468 |
Wicked moderator
|
Lancer_Alex, да конечно могут, тут рецепта нет, те что идут в комплекте с комбайнами (маленькие такие повозки, ну видели наверно) тоже отстой полный, так что...
RomaCoD, http://depositfiles.com/ru/files/z8gmuqm8f или http://truckgame.club/forum/20-54-1 ознакомьтесь, после этого у Вас не останется НЕУМЕСТНЫХ В ЭТОЙ ТЕМЕ ВОПРОСОВ!
|
|
| |
fermer::: | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 23:04 | Сообщение # 1469 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
парни проблема такого плана открываю мод через гигант аи он белый что делать??????????
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 23:36 | Сообщение # 1470 |
Wicked moderator
|
fermer:::, тут причина единственная: Вы пытаетесь открыть его прямо из ZIP-архива. на всякий случай покажи те ка мне вот что: из файла (мод).i3d следующий блок:
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1"?>
<i3D name="fendt5270" version="1.6" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="http://i3d.giants.ch/schema/i3d-1.6.xsd"> <Asset> <Export program="GIANTS Editor" version="4.1.2"/> </Asset>
<Files> <File fileId="6" filename="cab.png" relativePath="true"/> <File fileId="2" filename="ks-6_2.png" relativePath="true"/> <File fileId="3" filename="kerek.png" relativePath="true"/> <File fileId="5" filename="farmer_diffuse.dds" relativePath="true"/> <File fileId="7" filename="window_diffuse.dds" relativePath="true"/> <File fileId="10" filename="rleucht.dds" relativePath="true"/> <File fileId="8" filename="porolto.png" relativePath="true"/> <File fileId="9" filename="rundum.dds" relativePath="true"/> </Files>
|
|
| |