Общие вопросы по Landwirtschafts Simulator 2011
|
|
STALKER | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:11 | Сообщение # 1 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
Эта тема создана для решения проблем возникших в игре. Прежде чем задать вопрос прочитайте FAQ LS2011 Если ваш вопрос есть в FAQ , то вы можете получить как устное, так и письменное замечание!
|
|
| |
Vova97 | Дата: Суббота, 28.05.2011, 11:02 | Сообщение # 1441 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
дайте пжл ссылки на технику для сбора урожая для карты Кубань
|
|
| |
SINED | Дата: Суббота, 28.05.2011, 11:12 | Сообщение # 1442 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
|
ЗДАРОВА
Добавлено (28.05.2011, 11:07) --------------------------------------------- Vova97, ТЫ ОТКУДА?
Добавлено (28.05.2011, 11:09) --------------------------------------------- ПОМОГИТЕ МНЕ!!!!
Добавлено (28.05.2011, 11:12) --------------------------------------------- вот! НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА!
Это что ещё за закидоны, уважаемый?!!! Ознакомьтесь с правилами форума! Следующий раз выпишу абонемент! Хотите потрендеть - используйте ICQ, либо пишите ЛС!
Сообщение отредактировал Jaba - Суббота, 28.05.2011, 14:06 |
|
| |
Lancer_Alex | Дата: Суббота, 28.05.2011, 13:51 | Сообщение # 1443 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Подскажите кто-то может сделать для 2011 фермера автовоз??? есть такая возможность??Добавлено (28.05.2011, 13:51) --------------------------------------------- Автовоз большой, двух етажний!!! я имею ввиду!!
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 28.05.2011, 14:13 | Сообщение # 1444 |
Wicked moderator
|
Lancer_Alex, да, собрать такой агрегат можно, вопрос - кто за это возьмётся (исходя из посыла - зачем?)? Это весьма узкоспециализированная техника, уместная скорее на автосимуляторах нежели на сх, посему: Вам крупно повезёт если Вы сумеете найти модостроителя, готового удовлетворить Вашу просьбу.
|
|
| |
Lancer_Alex | Дата: Суббота, 28.05.2011, 15:34 | Сообщение # 1445 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
а ви не можете етим занятся?? Добавлено (28.05.2011, 15:34) --------------------------------------------- У меня есть еще одна идея!!! модель грузовика у него прицеп, у которого боковие части и задняя откриваются и можна подьемником загружать поддони с бочками, с поддонами для заправки сеялки,бензином,удобрением fertilizer, и после того, и во время езди, ети поддони не буду ездить по прицепу!! и если можна создать такие поодони разние, с чем-то (с бочками, с коробками и т.д.) Но если можна чтоби било 2 или 3 етажа в етом прицепе, куда можна складивать ети поддони, или если нельзя создать етажи так можна просто складивать поддони с чем-то друг на друга!!!! но чтоби етот прицеп бил как настоящий, не маленький!! и чтоби он тоже, если можна, подходил для грузовиков больших!! Как вам идея?? некоторие почуствуют себя водителями погрузчика, которий работает на ферме!!
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 28.05.2011, 16:19 | Сообщение # 1446 |
Wicked moderator
|
Lancer_Alex, к сожалению не могу Вам ни чем помочь, нет ни времени ни что более важно желания, да и наконец это не мой профиль - техника, я совершенно равнодушен к данному направлению модостроительства. Попросту - неинтересно, всё время одн и то же, нельзя отступать от определённых норм и стандартов (это касается непосредственно техники), многие модостроители упомянутого направления не согласятся со мной и я их понимаю и уважаю их увлечение, но как говорится: "suum cuigue".
|
|
| |
Lancer_Alex | Дата: Суббота, 28.05.2011, 16:49 | Сообщение # 1447 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Жаль!!!!!!
|
|
| |
rus25 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 12:46 | Сообщение # 1448 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 68
|
Добрый день, как сделать што-бы трактор с места быстрее трогал ?
|
|
| |
Screper | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:31 | Сообщение # 1449 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 41
|
Народ, подскажите пожалуйста, кто-нибудь смог выключить музыку в игре?? А то уже задолбала . Ни в опциях ничего нет про музыку, ни в самой папке с игрой я не нашел её файл. Может не там искал?
|
|
| |
Goust | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 19:31 | Сообщение # 1450 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
|
Screper, попробуй запустить игру, потом выйти на раб.стол (не выходя из игры), зайти в браузер, нажать и держать левой клавишей мышки на вкладки игры и "перетащить" эту вкладку на вкладку браузера - звук должен пропасть! Это известный мне способ, может есть идругие...
|
|
| |
Screper | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 21:33 | Сообщение # 1451 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 41
|
Но тогда весь звук в игре пропадет, а не только музыка... Был такой глюк еще в LS2009 В папках игры я музыку не нашел, значит она затарена где-то в другом месте. Есть в папке с игрой файл dataS2.gar, похож на игровой архив, мож там и спрятана музыка, только чем его открыть... Блин ну все не слава Богу, и патчи ничего не исправляют, только новые проблемы порождают
|
|
| |
Goust | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:35 | Сообщение # 1452 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
|
Quote (Screper) В папках игры я музыку не нашел, значит она затарена где-то в другом месте. Есть в папке с игрой файл dataS2.gar, похож на игровой архив, мож там и спрятана музыка, только чем его открыть... попробуй удалить эти файлы с музыкой, но зделай копию а то игра может не запустится!
|
|
| |
Screper | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:43 | Сообщение # 1453 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 41
|
Файлы в архиве, а архив *.gar неизвестно чем открыть. Кроме музыки там может быть еще что-то(ну я так предполагаю)
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:51 | Сообщение # 1454 |
Wicked moderator
|
Goust, файлы dataS.gar и dataS2.gar удалять нельзя, в них вшито управляющее ядро игрового процессора и не только, там находится информация о анимационных связках объектов (люди и скот), а так же их позиционирование и различные параметры взаимодействия вышеупомянутых связок, там же скрыта информация относительно стандартных звуков, в частности управление сводным оркестром немецких балалаешников, залихватски пилящим мозг и сверлящим ухо на протяжении всей игры. У фрицев то ли от избытка воображения то ли в результате хронического умственного недоедания мысль о том что "многообразие" музыкального сопровождения будет понятно и невообразимо приятно даже дремучему уху дикого тунгуса заслонила собой те немногие проблески здравого смысла если таковые и присутствовали изначально. Открыть файлы такого формата непросто, но даже в случае успеха пытливого искателя ожидает горькое разочарование: системные файлы имеют собственную кодировку не поддающуюся дешифровке "подручными" средствами "а-ля блокнот форева". Удаление данных файлов будет сравни изъятию мозга из черепной коробки хирургическим путём с сохранением основных жизненных функций организма но с напрочь отсутствующими психомоторными функциями.
|
|
| |
Screper | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:59 | Сообщение # 1455 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 41
|
Quote (Jaba) файлы dataS.gar и dataS2.gar удалять нельзя, в них вшито управляющее ядро игрового процессора и не только, там находится информация о анимационных связках объектов (люди и скот), а так же их позиционирование и различные параметры взаимодействия вышеупомянутых связок, там же скрыта информация относительно стандартных звуков, в частности управление сводным оркестром немецких балалаешников, залихватски пилящий мозг и сверлящий ухо на протяжении всей игры и многое другое. Удаление данных файлов будет сравни изъятию мозга из черепной коробки хирургическим путём с сохранением основных жизненных функций организма но с напрочь отсутствующими психомоторными функциями. Круто А как-нибудь можно туда залезть и уволить нафиг этот сводный оркестр, или заменить его на немых балалаешников, чтоб они типа играли, а мы их не слышали Если конечно там именно звуковые файлы *.wav например, может их заменить удастся
|
|
| |