Общие вопросы по Landwirtschafts Simulator 2011
| |
STALKER | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:11 | Сообщение # 1 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
Эта тема создана для решения проблем возникших в игре. Прежде чем задать вопрос прочитайте FAQ LS2011 Если ваш вопрос есть в FAQ , то вы можете получить как устное, так и письменное замечание!
|
|
| |
sergeslobodsko | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:42 | Сообщение # 2446 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 266
|
deadMOPO3 скинь свое мыло
|
|
| |
deadMOPO3 | Дата: Вторник, 30.08.2011, 02:43 | Сообщение # 2447 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
мыло скинул в личку Добавлено (30.08.2011, 02:43) --------------------------------------------- понимаю что не в тему, но может подскажере карту поинтереснее: хотелось бы ферму поуютнее, а главное чтоб все в одном месте (и ферма и коровник и ямы все) размер карты не имеет значения
Зарание примного благодарен...
|
|
| |
T40AM | Дата: Вторник, 30.08.2011, 10:00 | Сообщение # 2448 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
deadMOPO3, http://truckgame.club/load/68-1-0-3346 Вроде всё подходит
|
|
| |
серега71 | Дата: Вторник, 30.08.2011, 13:57 | Сообщение # 2449 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
можно как нибудь прописать чтоб прицеп возил навоз если можно то как?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:14 | Сообщение # 2450 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Приветствую, проблема появилась. Все моды убраны, кроме самой карты и культур к ней. Если смотреть карту в GIANTS Editor, то никаких вторых что выше корыт и автодоилки или как там ее, нет, как это исправить можно?. Спасибо.
|
|
| |
deadMOPO3 | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:58 | Сообщение # 2451 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
Dimonn, открывай giant editor-ом файл МАР01, ищи в списке "cowCutout", найдешь --- удаляй не поможет-- отпишись, будем решатьДобавлено (30.08.2011, 22:54) --------------------------------------------- *файл map01 Добавлено (30.08.2011, 22:58) --------------------------------------------- T40AM, спасибо за совет, ща заценим
|
|
| |
Dimonn | Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:39 | Сообщение # 2452 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
deadMOPO3
Такого cowCutou, в списке не нашел. Смотрел по другим файлам тоже, думал может туда спрятался, да нет.
|
|
| |
denislyahnovich | Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:59 | Сообщение # 2453 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Помогите играю в LS2011 И ЗАВИСАЕТ КОМП ЧТО ДЕЛАТЬ????
|
|
| |
deadMOPO3 | Дата: Среда, 31.08.2011, 00:21 | Сообщение # 2454 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
Dimonn, data\maps\models\objects попробуй там запоганить имя папки cowCutout (переименовать), есть шанс что один комплекс пропадет, но возможно и оба Добавлено (31.08.2011, 00:17) --------------------------------------------- Dimonn, у тебя случайно нет в корне игры папки SDK? Добавлено (31.08.2011, 00:18) --------------------------------------------- Dimonn, в крайнем случае могу переслать тебе чистый map01 (+\- 40 mb) Добавлено (31.08.2011, 00:21) --------------------------------------------- denislyahnovich, моды стоят или нет?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Среда, 31.08.2011, 00:49 | Сообщение # 2455 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
deadMOPO3
Да карта есть, это не оригинал, а карта мод, я просто под себя ее переделываю. Как-то не к чему было что такое получится, жаль время потраченного. Забор на той же ферме сменил и т.д Да придется заново делать думаю. Был один не приятный момент, установил ремзону объект, при сохранении выдало ошибку, может из-за этого перекликало что-то?.
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 31.08.2011, 06:54 | Сообщение # 2456 |
Wicked moderator
|
deadMOPO3, какого чёрта! Вы куда это человека то "заслали"? Какой "cowCutout"? И что же приключится при его переименовании? Вот что он из себя представляет:
Каким образом эта фанерная милка может оказывать влияние на отображения объектов совершенно ни коим образом с ней не связанные да к тому же ещё и скриптовые наверное сможет объяснить только Ваша бурная фантазия. Ай-яй-яй.... Вот с sdk это Вы правы. Там находится ещё одна копия но не cowCutout, а CattleMeadow.i3d (архив sampleModMap.zip а это полноценный мод только дефолтной карты) и несмотря на то что все объекты с эти именем в дефотной, в строящейся ли карте будут изменены информация будет считываться оттуда (вернее "и оттуда").
Dimonn, карта Ваша не пропала, не отчаивайтесь. Вся информация по местам локализации бурёнков - дурёнков, поилок - доилок, павлинов - мавлинов, коробков - баробков находится в файле CattleMeadow.i3d (папка missions в корневой директории редактируемой (строящейся/ломаемой)) карты.
|
|
| |
Jorick | Дата: Среда, 31.08.2011, 13:39 | Сообщение # 2457 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Знатоки объясните по проще. Вставляю объект в карту , а он там весь белый белый . В Гианте он нормальный , а в игре белый . Что я делаю не так.И напишите все пути и папки текстур , куда эту хрень ставить. Фуражир Жорик
|
|
| |
Dimonn | Дата: Среда, 31.08.2011, 21:31 | Сообщение # 2458 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Jaba
Все как пишите, есть папка SDK в корне где игра установлена, там есть sampleModMap.zip., только я наверное не уловил сути что делать. Я просто удалил из папки SDK все в корзину(не удаляя совсем). Запустил игру со своей картой, все равно так же осталось.
P.S. Сейчас на всякий случай переустановил игру, попробовал скопировать файл CattleMeadow.i3d из SDK - ampleModMap.zip, в папку с картой что мучаю. Все так же остается.
Карту переделаю быстро, приноровился уже, вот проблема конечно, это снова забор ставить. Подскажите, а можно его сделать одним файлом?, то есть, забор что в игре у коровника, одно целое, вот можно как-то совместить объекты того забора что я ставил?. Что бы импортировал и поставил на место его, не теряя время на каждую деталь.Добавлено (31.08.2011, 21:31) --------------------------------------------- Ну вот снова только выпрямил карту, все поставил на место, заменил сарай на ферме, подвинул конструкцию где заправляешь сеялку, что бы не мешалась, удалил дом феремера. Ну и все равно тоже самое, на земле они есть и пара в воздухе висит.
Сообщение отредактировал Dimonn - Среда, 31.08.2011, 15:27 |
|
| |
deadMOPO3 | Дата: Среда, 31.08.2011, 23:21 | Сообщение # 2459 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
Jaba, да да да, виновен триж ды (писал ночью, как то на глаза попался cowCutout и я попутал их ), конечно же это CattleMeadow.i3d, и просматривать мар01 нужно на предмет именно его. Дико извиняюсь а про папку SDK, я хотел сказать именно это (то что там копия оригинальной карты (и там уж точно не дублирован CattleMeadow.i3d(это на случай если нет резервной копии ориг. карты)))
Еще раз извиняюсь за внесенную неразбериху...Добавлено (31.08.2011, 23:21) --------------------------------------------- sergeslobodsko, про курсплей : в переведенной версии, в некоторых релизах в коде наблюдается опечатка (ведь в кодах ошибок не бывает, только опечатки)))) В файле moddeck.hml <text name="CPloading"> <en>Загружено: %d из %d</en> <de>Загружено: %d из %d</de> </text>
и <text name="CPUnloading"> <en>Выгружено: %d из %d</en> <de>Выгружено: %d из %d</de> </text>
Так вот, в некоторых релизах попросту не стояли "d" после "%", из-за чего и возникала подобная проблема
Просмотрите свой файл moddeck.hml, может проблема именно в этом. (У меня было тоже самое, помогло)
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 01.09.2011, 07:14 | Сообщение # 2460 |
Wicked moderator
|
Dimonn, значит так. С какой карты Вы делаете свою? Если с дефолтной то удаляйте всё из файлов CattleMeadow.i3d карты - донора. (САМ ФАЙЛ УДАЛЯТЬ НЕ СЛЕДУЕТ). В файле SampleModMap.lua (корневая п. карты) должно быть корректное указание пути загрузки данного объекта, выглядит это вот так:
AnimalHusbandry.initialize(); self:loadMap(Utils.getFilename("missions/CattleMeadow.i3d", self.baseDirectory));
Ну с расположением CattleMeadow.i3d наверное всё понятно. Так, следующее. Заграждение сделайте группой один раз "человек, почки один раз царице", импортируйте его с помощью команды import selection и зах....ярьте в отдельную папку вместе с тексами. В редактируемой карте экспортируйте его из вышесвежетольковотнедавнобуквальноже созданной папки - он сам встанет на место как отдельная группа. Всё.
|
|
| |
|