Архив - только для чтения
Общие вопросы по Landwirtschafts Simulator 2011
STALKERДата: Понедельник, 18.10.2010, 20:11 | Сообщение # 1
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
Эта тема создана для решения проблем возникших в игре. Прежде чем задать вопрос прочитайте FAQ LS2011
Если ваш вопрос есть в FAQ , то вы можете получить как устное, так и письменное замечание!
sergeslobodskoДата: Понедельник, 29.08.2011, 23:42 | Сообщение # 2446
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 266
deadMOPO3 скинь свое мыло
deadMOPO3Дата: Вторник, 30.08.2011, 02:43 | Сообщение # 2447
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
мыло скинул в личку

Добавлено (30.08.2011, 02:43)
---------------------------------------------
понимаю что не в тему, но может подскажере карту поинтереснее: хотелось бы ферму поуютнее, а главное чтоб все в одном месте (и ферма и коровник и ямы все)
размер карты не имеет значения

Зарание примного благодарен...

T40AMДата: Вторник, 30.08.2011, 10:00 | Сообщение # 2448
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
deadMOPO3, http://truckgame.club/load/68-1-0-3346 Вроде всё подходит biggrin wink
серега71Дата: Вторник, 30.08.2011, 13:57 | Сообщение # 2449
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
можно как нибудь прописать чтоб прицеп возил навоз если можно то как?
DimonnДата: Вторник, 30.08.2011, 22:14 | Сообщение # 2450
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Приветствую, проблема появилась. Все моды убраны, кроме самой карты и культур к ней. Если смотреть карту в GIANTS Editor, то никаких вторых что выше корыт и автодоилки или как там ее, нет, как это исправить можно?. Спасибо.
Прикрепления: 1932345.jpg (127.7 Kb)
deadMOPO3Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:58 | Сообщение # 2451
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Dimonn, открывай giant editor-ом файл МАР01, ищи в списке "cowCutout", найдешь --- удаляй
не поможет-- отпишись, будем решать

Добавлено (30.08.2011, 22:54)
---------------------------------------------
*файл map01

Добавлено (30.08.2011, 22:58)
---------------------------------------------
T40AM, спасибо за совет, ща заценим

DimonnДата: Вторник, 30.08.2011, 23:39 | Сообщение # 2452
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
deadMOPO3

Такого cowCutou, в списке не нашел. Смотрел по другим файлам тоже, думал может туда спрятался, да нет.
denislyahnovichДата: Вторник, 30.08.2011, 23:59 | Сообщение # 2453
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Помогите играю в LS2011 И ЗАВИСАЕТ КОМП ЧТО ДЕЛАТЬ????
deadMOPO3Дата: Среда, 31.08.2011, 00:21 | Сообщение # 2454
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Dimonn, data\maps\models\objects попробуй там запоганить имя папки cowCutout (переименовать), есть шанс что один комплекс пропадет, но возможно и оба

Добавлено (31.08.2011, 00:17)
---------------------------------------------
Dimonn, у тебя случайно нет в корне игры папки SDK?

Добавлено (31.08.2011, 00:18)
---------------------------------------------
Dimonn, в крайнем случае могу переслать тебе чистый map01 (+\- 40 mb)

Добавлено (31.08.2011, 00:21)
---------------------------------------------
denislyahnovich, моды стоят или нет?

DimonnДата: Среда, 31.08.2011, 00:49 | Сообщение # 2455
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
deadMOPO3

Да карта есть, это не оригинал, а карта мод, я просто под себя ее переделываю. Как-то не к чему было что такое получится, жаль время потраченного. Забор на той же ферме сменил и т.д Да придется заново делать думаю. Был один не приятный момент, установил ремзону объект, при сохранении выдало ошибку, может из-за этого перекликало что-то?.
JabaДата: Среда, 31.08.2011, 06:54 | Сообщение # 2456
Wicked moderator
deadMOPO3, какого чёрта! Вы куда это человека то "заслали"? Какой "cowCutout"? И что же приключится при его переименовании? Вот что он из себя представляет:


Каким образом эта фанерная милка может оказывать влияние на отображения объектов совершенно ни коим образом с ней не связанные да к тому же ещё и скриптовые наверное сможет объяснить только Ваша бурная фантазия. Ай-яй-яй.... Вот с sdk это Вы правы. Там находится ещё одна копия но не cowCutout, а CattleMeadow.i3d (архив sampleModMap.zip а это полноценный мод только дефолтной карты) и несмотря на то что все объекты с эти именем в дефотной, в строящейся ли карте будут изменены информация будет считываться оттуда (вернее "и оттуда").

Dimonn, карта Ваша не пропала, не отчаивайтесь. Вся информация по местам локализации бурёнков - дурёнков, поилок - доилок, павлинов - мавлинов, коробков - баробков находится в файле CattleMeadow.i3d (папка missions в корневой директории редактируемой (строящейся/ломаемой)) карты.
JorickДата: Среда, 31.08.2011, 13:39 | Сообщение # 2457
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Знатоки объясните по проще. Вставляю объект в карту , а он там весь белый белый . В Гианте он нормальный , а в игре белый . Что я делаю не так.И напишите все пути и папки текстур , куда эту хрень ставить.
Фуражир Жорик
DimonnДата: Среда, 31.08.2011, 21:31 | Сообщение # 2458
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Jaba

Все как пишите, есть папка SDK в корне где игра установлена, там есть sampleModMap.zip., только я наверное не уловил сути что делать. Я просто удалил из папки SDK все в корзину(не удаляя совсем). Запустил игру со своей картой, все равно так же осталось.

P.S. Сейчас на всякий случай переустановил игру, попробовал скопировать файл CattleMeadow.i3d из SDK - ampleModMap.zip, в папку с картой что мучаю. Все так же остается.

Карту переделаю быстро, приноровился уже, вот проблема конечно, это снова забор ставить. Подскажите, а можно его сделать одним файлом?, то есть, забор что в игре у коровника, одно целое, вот можно как-то совместить объекты того забора что я ставил?. Что бы импортировал и поставил на место его, не теряя время на каждую деталь.

Добавлено (31.08.2011, 21:31)
---------------------------------------------
Ну вот снова только выпрямил карту, все поставил на место, заменил сарай на ферме, подвинул конструкцию где заправляешь сеялку, что бы не мешалась, удалил дом феремера. Ну и все равно тоже самое, на земле они есть и пара в воздухе висит.

Сообщение отредактировал Dimonn - Среда, 31.08.2011, 15:27
deadMOPO3Дата: Среда, 31.08.2011, 23:21 | Сообщение # 2459
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Jaba, да да да, виновен триж ды (писал ночью, как то на глаза попался cowCutout и я попутал их ), конечно же это CattleMeadow.i3d, и просматривать мар01 нужно на предмет именно его. Дико извиняюсь
а про папку SDK, я хотел сказать именно это (то что там копия оригинальной карты (и там уж точно не дублирован CattleMeadow.i3d(это на случай если нет резервной копии ориг. карты)))

Еще раз извиняюсь за внесенную неразбериху...

Добавлено (31.08.2011, 23:21)
---------------------------------------------
sergeslobodsko,
про курсплей : в переведенной версии, в некоторых релизах в коде наблюдается опечатка (ведь в кодах ошибок не бывает, только опечатки)))) В файле moddeck.hml
<text name="CPloading">
<en>Загружено: %d из %d</en>
<de>Загружено: %d из %d</de>
</text>

и
<text name="CPUnloading">
<en>Выгружено: %d из %d</en>
<de>Выгружено: %d из %d</de>
</text>

Так вот, в некоторых релизах попросту не стояли "d" после "%", из-за чего и возникала подобная проблема

Просмотрите свой файл moddeck.hml, может проблема именно в этом. (У меня было тоже самое, помогло)

JabaДата: Четверг, 01.09.2011, 07:14 | Сообщение # 2460
Wicked moderator
Dimonn, значит так. С какой карты Вы делаете свою? Если с дефолтной то удаляйте всё из файлов CattleMeadow.i3d карты - донора. (САМ ФАЙЛ УДАЛЯТЬ НЕ СЛЕДУЕТ). В файле SampleModMap.lua (корневая п. карты) должно быть корректное указание пути загрузки данного объекта, выглядит это вот так:

AnimalHusbandry.initialize();
self:loadMap(Utils.getFilename("missions/CattleMeadow.i3d", self.baseDirectory));

Ну с расположением CattleMeadow.i3d наверное всё понятно.
Так, следующее. Заграждение сделайте группой один раз "человек, почки один раз царице", импортируйте его с помощью команды import selection и зах....ярьте в отдельную папку вместе с тексами. В редактируемой карте экспортируйте его из вышесвежетольковотнедавнобуквальноже созданной папки - он сам встанет на место как отдельная группа. Всё.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB