Архив - только для чтения
Общие вопросы по Landwirtschafts Simulator 2011
STALKERДата: Понедельник, 18.10.2010, 20:11 | Сообщение # 1
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
Эта тема создана для решения проблем возникших в игре. Прежде чем задать вопрос прочитайте FAQ LS2011
Если ваш вопрос есть в FAQ , то вы можете получить как устное, так и письменное замечание!
sergeslobodskoДата: Воскресенье, 28.08.2011, 17:53 | Сообщение # 2431
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 266
как исправить вот это хотя я этот курсплей не включал
Прикрепления: 0667599.jpg (105.7 Kb)
vanekДата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:29 | Сообщение # 2432
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
sergeslobodsko, правой кнопкой мыши попробуй щелкнуть
sergeslobodskoДата: Воскресенье, 28.08.2011, 19:09 | Сообщение # 2433
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 266
vanek появляется мой курсплей
hol_1995Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:39 | Сообщение # 2434
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
как можно заменить техстуру волка
DiMOnnnn777Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 21:13 | Сообщение # 2435
Группа: Удаленные





sergeslobodsko, ты его не уберёшь,это автоматическая подсказка техники с ней без полезно бороться
deadMOPO3Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 21:45 | Сообщение # 2436
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
sergeslobodsko,
http://www.youtube.com/watch?v=4waOkSfilqk

но этот оратор мне больше нравится))http://www.youtube.com/watch?v=pe2eh-ttljc(это на примере с силосом, но работает и на остальном, главное понять принцип, а дальше все упирается в фантазию))))
hol_1995Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:01 | Сообщение # 2437
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
как можно заменить техстуру волка
deadMOPO3Дата: Понедельник, 29.08.2011, 04:11 | Сообщение # 2438
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
hol_1995, мне конечно дико стыдно, но что такое волк? (просто никогда не сталкивался с этим термином)))))

Добавлено (28.08.2011, 23:16)
---------------------------------------------
sergeslobodsko, извиняюсь, не сразу понял вопрос)), бывает у меня такая штука, помогает переустановка курсплея (игру нуна 1 раз запустить без курса), но вполне возможно что это косячек конкретного мода или проблема совместимости модов...

Добавлено (29.08.2011, 03:44)
---------------------------------------------
Нашел(вполне возможно что я не первый, но инфы не нашел и решил поделиться) способ упорядочить моды, без переделывания структуры магазина(последовательность выведения модов в категории магазина(MODS)):
Должен же быть алгоритм, игра ведь не рандомно их выкидывает, первое что пришло в голову алфавит: игра сортирует моды по имени, и естественно первым делом начал экспериментировать с именами папок, архивов и исполнительных файлов модов. ставил перед названиями цифры "1", в папке мод естественно становлся первым, но в игре мод оставался на прежнем месте, с этого места я полез в дебри (лез в отдельные файлы, прописывал универсальные команды (порядковые номера библиотек, приоритеты и т д итог--- переустановка игры))))) Как выяснилось в дебри я полез зря)) игра просто не воспринимает числа в названиях (по крайней мере в начале), только латинские буквы, таким образом добавив перед именем мода "ААА" (латинские), мод становился первым и в папке и в игре ("обгоняя тот имя которого начиналось с "1"")
на всякий случай пример))):
2 мода: Ural.zip и MAZ.zip (только в качестве примера) ===> и в папке и в иге маз выше урала ("M" в алфавите раньше чем "U")
а вот если хоцца отсортировать (предположим урал дешевле): переименовываем в AURAL.zip (или XMAZ,zip)(думаю упоминание о порядке букв в алфавите излишне))) и радуемся результату: сначала Урал потом МАЗ (на всякий случай: в игре имена нив коем случае не меняются, Урал остался Уралом, а не АУралом))))

Снова извиняюсь за сочинение и стиль изложения, надеюсь всем будет понятно;)
P.S. Не ругайте сильно если это было давно известно, я то этого не знал))) Для меня это очень полезное открытие)))

Добавлено (29.08.2011, 04:11)
---------------------------------------------
Дальнейшие наблюдения: "_" так же вносит какие то корректировки в данный алгоритм, если честно лень разбираться, просто переименовал моды избегая "_" (причем не имеет значение где появляется "_", в начале или в конце, просто имеет значение его наличие)

JabaДата: Понедельник, 29.08.2011, 07:12 | Сообщение # 2439
Wicked moderator
deadMOPO3, Что такое Валок? Описание термина.
элемент подвижной опорной части из бетона, железобетона или стали, имеющий форму срезанного вертикальными плоскостями цилиндра, предназначенный для передачи опорной реакции пролетного строения и обеспечения его продольного перемещения за счет наклона.
Источник: Справочник дорожных терминов smile .

Ну а hol_1995 имел ввиду как я понимаю валок укоса культур. Да изменить текстуры не составляет трудности, все они находятся в ***maps***\textures\foliage.
deadMOPO3, отличная работа! Редко встречаются люди не боящиеся экспериментировать, очень рад что Вы дошли до этого сами не заваливая всех вопросами ответ на которые совершенно очевиден. Ещё раз: отличная работа! Вот это меня откровенно позабавило: "...с этого места я полез в дебри (лез в отдельные файлы, прописывал универсальные команды (порядковые номера библиотек, приоритеты и т д итог--- переустановка игры)))))...", что же не без этого, не без этого, путь модостроя тернист и непроторен. Но благодаря Вашему изысканию у многих откроются (немного) глаза и возможно даже включится мозг (ну в том случае если он наличествует) от мысли о том, что всего можно добиться самому не за...ёбывая кого ни поподя дебильными вопросами из разряда: "а почему масло масляное?".
sergeslobodskoДата: Понедельник, 29.08.2011, 08:26 | Сообщение # 2440
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 266
у меня не выгружает автоматически трактор которому я записал курс и он по нем гоняет
hol_1995Дата: Понедельник, 29.08.2011, 16:26 | Сообщение # 2441
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
вот как нада менять техстуру волка заходим в карту кую вам на какой вам надо заменить например C:\Documents and Settings\Anatolii\Мои документы\My Games\FarmingSimulator2011\mods\map_with_woods_and_fields_2\textures\foliage находим фаил meadow_windrow меняем его и все готова

Добавлено (29.08.2011, 16:26)
---------------------------------------------
<wheels autoRotateBackSpeed="2.5" twinWheelsCheckString="MTZ_80mal" >
<wheel rotSpeed="60" rotMax="32" rotMin="-32" driveMode="2" repr="1>0" driveNode="1>0|0" radius="0.62" deltaY="0" suspTravel="0" spring="800" damper="0" mass="3" lateralStiffness="10" />
<wheel rotSpeed="60" rotMax="32" rotMin="-32" driveMode="2" repr="1>1" driveNode="1>1|0" radius="0.62" deltaY="0" suspTravel="0" spring="800" damper="0" mass="3" lateralStiffness="10" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="2" driveNode="2" radius="0.92" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="180" damper="0" mass="0.3" lateralStiffness="40" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="3" driveNode="3" radius="0.92" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="180" damper="0" mass="0.3" lateralStiffness="40" />
</wheels>
<motor minRpm="180" maxRpm="350 2000 3600" brakeForce="5" forwardGearRatio="2.5" backwardGearRatio="2.1" differentialRatio="4" rpmFadeOutRange="20">
<torque rpm="500" torque="2.5"/>
<torque rpm="900" torque="3.5"/>
<torque rpm="1500" torque="4.6"/>
<torque rpm="2750" torque="4.0"/>
<torque rpm="3600" torque="2.7"/>
<backwardTorque rpm="500" torque="1.5" />
<backwardTorque rpm="1800" torque="0.15" /> как можно зделать что бы он ездил под 50 км в час
</motor>

Прикрепления: 2672834.png (49.8 Kb)
deadMOPO3Дата: Понедельник, 29.08.2011, 18:43 | Сообщение # 2442
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
sergeslobodsko, курс плей переведенный?

Добавлено (29.08.2011, 18:43)
---------------------------------------------
sergeslobodsko, проверьте в файле Moddesc.xml, как у вас выглядят параметры :
<text name="CPloading"> и
<text name="CPUnloading">??? (выложите сюда эти фрагменты кода)
по идее вся проблема в них

CHELIOSДата: Понедельник, 29.08.2011, 18:56 | Сообщение # 2443
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
Подскажите пожалуйсто как конвертировать карту из LS2009 в LS2011
sergeslobodskoДата: Понедельник, 29.08.2011, 19:34 | Сообщение # 2444
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 266
deadMOPO3 а как его выложить я весь moddeck копирую и вставляю сюда типо сообщения а мне пишет превысен лимит
deadMOPO3Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:38 | Сообщение # 2445
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
sergeslobodsko, просто скопируй этот кусок и вставь в сообщение как текст

Добавлено (29.08.2011, 21:37)
---------------------------------------------
sergeslobodsko, или на почту сбрось мне весь файл, почта моя чуть раньше светилась...

Добавлено (29.08.2011, 21:38)
---------------------------------------------
sergeslobodsko, но лучше сюда кусок вставь, мало ли кому поможет...

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB