• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Инструкция по конвертации мода из LS 2011 в LS 2013
zhovnerikДата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:56 | Сообщение # 1
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
ткроем файл modDesc.xml 

1) Отключим все скрипты т.к не известно пойдут они или нет. Удалим все строки, связанные со специализациями. Можно позже поэкспериментировать со скриптами. 

2) Найдем descVersion="4", заменим 4 на 9. Получается descVersion="9". 

3) Находим строку <price>. 
Под ней добавляем строку <dailyUpkeep>95</dailyUpkeep> - это сумма, которая будет сниматься каждый игровой день за обслуживание. 

4) Под предыдущей строкой добавляем строку <brand>$l10n_shopItemBrand_deutz</brand> - марка техники. 

5) Далее добавляем <machineType>tractors</machineType> - тип техники. Т.е в какой категории он окажется в магазине. 

6) Находим строку image active, добавляем в неё brand="brand_deutz.png" - логотип техники. 
Получится примерно так 

Скрытый текст<image active="store.png" brand="brand_deutz.png"/>
7) Ниже вставим строку <machineType>tractors</machineType> - это категория техники в магазине. Её нужно заменить на соответствующую. 

Откроем файл ИМЯ_МОДА.xml 

1) Найдём строку motor и добавим в неё строчку compensateWheelRadius="true" 

2) Добавим где-нибудь в центре файла строку <bunkerSiloCompacter compactingScale="3"/> 

3) Добавим внизу блок 

Скрытый текст
[/color][color=#828282]<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">              <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />              <attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" />              <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />              <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />   </schemaOverlay>7) Ниже вставим строку <machineType>tractors</machineType> - это категория техники в магазине. Её нужно заменить на соответствующую. 

Откроем файл ИМЯ_МОДА.xml 

1) Найдём строку motor и добавим в неё строчку compensateWheelRadius="true" 

2) Добавим где-нибудь в центре файла строку <bunkerSiloCompacter compactingScale="3"/> 

3) Добавим внизу блок 
Скрытый текст<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">              <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />              <attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" />              <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />              <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />   </schemaOverlay>У переделанной техники может нарушиться физика! 

О нововведениях я писать не буду т.к наша задача только переделать мод, а не дополнять функциями.
aljoha777Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:14 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





а как отключать скрипты??????
ОмичДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:17 | Сообщение # 3
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
aljoha777, Могу сказать,что можно просто удалить все скрипты с папки Scripts.
aljoha777Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:18 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Да и какой програмой вы открываете скрипты???
ОмичДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:19 | Сообщение # 5
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
aljoha777, Простой блокнот.
zhovnerikДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:19 | Сообщение # 6
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
aljoha777, удали строки где указаны скрипты
траХтористДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:21 | Сообщение # 7
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 121
Цитата (aljoha777)
Да и какой програмой вы открываете скрипты???
блокнот (notepad)
ОмичДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:21 | Сообщение # 8
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
zhovnerik, Не разберутся,просто удалить все файлы с папки Scripts. И все.
aljoha777Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:22 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Омич , спастбо вам большое ! victory
ROYSkzДата: Вторник, 19.02.2013, 12:58 | Сообщение # 10
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Взял скопировал гдето я уже читал такое на английском,это только для техники и иногда оно неработает,лучше написал бы как карты конвертировать или незнаешь хахахаха
ОмичДата: Вторник, 19.02.2013, 14:00 | Сообщение # 11
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
ROYSkz, А чего ты смеешься? Смешно прям не могу,ты хоть сам можешь карты конвертировать? Если можешь,то давай,покажи какой ты умный. Расскажи как конвертироваться карты
sivkovДата: Вторник, 19.02.2013, 14:52 | Сообщение # 12
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Автор жги еще! Скопировать из темы Конвертируем моды инструкцию и создать тему может любой а вот ты скажи какие скрипты работают в 2013 и тд....
zhovnerikДата: Вторник, 19.02.2013, 16:21 | Сообщение # 13
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
ROYSkz, это я скопировал с другого сайта  если хочь не смотри  angry

Добавлено (19.02.2013, 16:21)
---------------------------------------------
Омич, спасибо

CasinoДата: Вторник, 19.02.2013, 17:16 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





sivkov, Я знаю какие:Ручное зажигание,регулировка оборотов,ручное поднимание агрегатов и др.
}I{EKAДата: Среда, 20.02.2013, 15:06 | Сообщение # 15
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата (Омич)
Не разберутся,просто удалить все файлы с папки Scripts. И все.

А вот здесь не соглашусь. Т.к. пути к скриптам прописаны в моддеске и если удалить скрипты, не отлючив их предварительно в моддеске — МОД попросту не запуститься или не купиться, вылетит игра и т. д. Но в любом случае, при наличии "мертвых" путей в моддеске — ничего работать не будет. Можно закомментировать строку со скриптом, а можно и удалить ее и тогда даже при наличии скрипта в папке или в архиве — игра его не увидит.

zhovnerik, Как ты оформил тему? Тебе самому не противно шапку читать? Там же все через пятую точку сделано. Хрен с ним самому написать, но даже слямзить не можешь нормально... Пиши пост со всем содержимым шапки, оформленным нормально, я потом заменю им шапку, иначе полетит тема фтопку.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB