• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Т-150,ХТЗ
FERMER4708Дата: Вторник, 06.12.2011, 22:53 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





и

Добавлено (06.12.2011, 22:53)
---------------------------------------------
Прикрепления: 3798165.jpg (47.4 Kb) · 7669554.jpg (150.2 Kb)


Сообщение отредактировал }I{EKA - Вторник, 06.12.2011, 23:00
}I{EKAДата: Вторник, 06.12.2011, 23:01 | Сообщение # 2
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
FERMER4708, Картинку поправил, ну а ДОН какое имеет отношение к ХТЗ?
FERMER4708Дата: Среда, 07.12.2011, 11:33 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





}I{EKA,
Учусь ставить сполеры"!

Добавлено (07.12.2011, 11:33)
---------------------------------------------

sivkovДата: Четверг, 01.11.2012, 17:46 | Сообщение # 4
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Т-150 и Т-150К марки универсальных скоростных тракторов, выпускаемых Харьковским тракторным заводом. Трактор Т-150 имеет гусеничный движитель, а Т-150К — колёсный. Тракторы максимально унифицированы между собой — их отличия заключаются только в ходовой части и конечной передаче трансмиссии. Исторически колёсный вариант (Т-150К) трактора был сделан позднее и на базе гусеничного, однако получил гораздо большее распространение.
Тракторы Т-150 и Т-150К имеют переднее расположение двигателя. За двигателем располагается (жёстко закрепляется) коробка передач, на ней — кабина с топливным баком в задней части. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый (медленный), задний ход), в каждом из которых 4 передачи переключаются (гидромуфтами) без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах применены планетарные редукторы.
Специально для тракторов Т-150 и Т-150К был разработан дизельный наддувный двигатель СМД-60. Двигатель шестицилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения. Номинальная мощность — 150 л.с. Двигатель оборудован высокоэффективной системой очистки воздуха, включающей три ступени: сухой циклонный двухступенчатый фильтр с эжекционным удалением оседающей пыли и инерционно-масляный фильтр тонкой очистки. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который в свою очередь запускается электростартером.
Трансмиссия
Тракторы оборудуются механической трансмиссией с гидроподжимными муфтами включения передач, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности (на ходу, под нагрузкой). Режимы движения (транспортный, рабочий, медленный, задний ход) переключаются при остановке трактора.
На гусеничном тракторе Т-150 коробка передач двухпоточная, обеспечивающая независимый выбор передач левой и правой гусеницы. Крутящий момент, от каждого из выходных валов коробки передач передается на главные передачи с планетарными редукторами, обеспечивающими независимое управление скоростью вращения гусениц при повороте трактора.
NastradamysДата: Суббота, 19.01.2013, 15:29 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные







  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB