• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Мусорка » Описание тракторов, машин и сельскохозяйственной техники.
Описание тракторов, машин и сельскохозяйственной техники.
Fernando_TorresДата: Пятница, 12.08.2011, 13:55 | Сообщение # 1
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Предлагаю в теме обсудить достоинства и недостатки тракторов и машин, а так же оставить отзывы.
Начну я.
Трактор МТЗ 3022 Беларус

Детальное описание.:
Сельскохозяйственый энергонасыщенный колесный Трактор БЕЛАРУС-3022.1 с дизелем S40E 8.7LTA (Detroit Diesel Corporation) мощностью 300 л. с., сертифицированным по II -ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, тягового класса 5,0 с колесной формулой 4х4.
Предназначен для выполнения различных сельскохо-зяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами, а также для привода стационарных сельскохозяйственных машин.
Предназначен для длительной работы в режиме реверса и отличается наличием реверсивного поста управления, который включает в себя дополнительную рулевую колонку, дублированные управление сцеплением, тормозами, подачей топлива, а также специальное поворотное сидение для работы, как на прямом ходу, так и на реверсе.
Используется на пахоте на повышенных скоростях, глубоком рыхлении и культивации, предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнении пропашных работ в широких междурядьях, уборочных работах в составе высокопроизводительных уборочных комплексов по заготовке кормов, уборке зерновых культур, транспортных и погрузочных работах.
Установка ходоуменьшителя позволяет использовать трактор на дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работах, что значительно увеличивает годовую занятость трактора и экономическую эффективность его использования.
Широкий диапазон балластирования с помощью монтажа балласта и заполнения колес жидкостью, возможность установки колес нескольких типоразмеров, в том числе сдваивания колес позволяет использовать трактор на почвах различной несущей способности.
Трактор может использоваться на возделывании пропашных и овощных культур, нарезке гребней и гряд.
Гидронавесная система – универсальная, с джойстиковым управлением, на базе аксиально-плунжерного регулируемого насоса фирмы «Bosch-Rexroth», обеспечивающая силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы, имеющая пятисекционный распределитель с электрогидравлическим управлением и возможностью программирования функций гидросистемы (EHS), электрогидравлическим регулятором управления передним (ПНУ) и задним (ЗНУ) навесными устройствами.

Технические характеристики модели:

Двигатель

Тип двигателя: Дизель с турбонаддувом
Модель двигателя: Deutz BF06M1013FC
Мощность, кВт (л. с. ): 223 (303)
Номинальная частота вращения, об/мин.: 2300
Число цилиндров, шт.: 6
Рабочий объем, л.: 7,146
Максимальный крутящий момент, Нм.: 1300
Удельный расход топлива, г/кВтч.: 248
Емкость топливных баков, л.: 500

Трансмиссия

Муфта сцепления: Сухая двухдисковая
Коробка передач: Гидромеханическая ступенчатая
Тип переднего ведущего моста: Балочный
Число передач: вперед/назад: 24/12 (36/24 с ходоуменьшителем)
Скорость движения км/ч: вперед/назад: 0,37 – 40,0/ 0,43 – 19,39
Задний ВОМ независимый I, об/мин.: 1000
Задний ВОМ независимый II, об/мин.: 1000 Е
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути: нет
Задний ВОМ синхронный II, об/м пути: нет
Передний ВОМ независимый, об/мин: 1000
Блокировка дифференциала: Электрогидравлическая

Размеры и масса

Длинна/Ширина/Высота, мм.: 6100/2630/3150
Колесная база, мм.: 2960
Колея по передним колесам, мм.: 1830, 1970
Колея по задним колесам, мм.: 1795-2135
Дорожный просвет, мм.: 450
Эксплуатационная масса, кг.: 11500
Размер шин передних колес: 540/65R30
Размер шин задних колес: 580/70R42

Гидроновесная система

Тип гидроновесной системы: Электрогидравлическая система на базе узлов фирмы «Bosch» с насосом переменной производительности, распределителем с электронным управлением и возможностью программирования действий на разворотной полосе. С силовым, позиционным и смешанным регулированием
Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса, кг: 10000
Грузоподъемность ПНУ на оси подвеса, кг: 5000
Максимальное давление, МПа: 20
Производительность насоса, л/мин: 0 – 100
Емкость бака гидросистемы НУ, л: 90

Дополнительные параметры

Возможность установки переднего навесного устройства: Да
Колесная формула: 4х4
Возможность установки переднего вала отбора мощности: Да
Возможность регулирования колеи: Да

Добавлено (12.08.2011, 13:55)
---------------------------------------------
Добавляем Описание тракторов, машин и сельскохозяйственной техники.

СТРЕЛОКДата: Пятница, 12.08.2011, 19:31 | Сообщение # 2
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
не плохо катался на таком!!! МНЕ понравился рад что он есть здесь!!! smile
культиваторДата: Пятница, 12.08.2011, 21:34 | Сообщение # 3
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
даа он хорош.... почти во всех колхозах впихнули уже по одному а то и по два... на сколько он надёже время покажет
Fernando_TorresДата: Пятница, 12.08.2011, 22:06 | Сообщение # 4
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Да он реально супперский трактор, просто зверь!!
skit110Дата: Пятница, 12.08.2011, 23:57 | Сообщение # 5
Разнорабочий
Группа: Пользователи
мой обзор в этом журнале http://www.calameo.com/read/00083281736f5c17cebc0
Fernando_TorresДата: Суббота, 13.08.2011, 00:47 | Сообщение # 6
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
У нас два таких в калхозе!!!Трактор суппер!!!
DocДата: Понедельник, 30.07.2012, 17:06 | Сообщение # 7
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
у нас 4 таких просто супер
LukachenkoДата: Суббота, 01.09.2012, 16:34 | Сообщение # 8
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Многие незнают где такой взять, так вот трактор находится здесь.
Я продолжу
МТЗ 1025

Универсальные колесные трактора Беларус 1025 класса 1,4 мощностью 105 л.с. со всеми ведущими колесами предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций: могут быть использованы в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности. Трактора приспособлены для работы в различных климатических зонах, могут использоваться на переувлажненных почвах.

Перечень основных отраслей народного хозяйства,где у спешно используются тракторы этих серий, способен удовлетворить любого потребителя. Растениеводство
Транспортные средства
Погрузочные средства
Основная обработка почвы
Поверхностная обработка почвы
Внесение удобрений
Химзащита растений
Возделывание и уборка зерновых
Возделывание и уборка картофеля
Возделывание и уборка свёклы
Возделывание и уборка кукурузы
Возделывание и уборка овощей
Уборка льна
Заготовка кормов
Животноводство
Мелиорация
Коммунальное хозяйство
Промышленные средства
Лесное хозяйство

Трактора отличаются высокой надежностью и экономичностью при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности. Универсальность и высокая навесоспособность тракторов обеспечивают их агрегатирование с различными отечественными и зарубежными машинами и орудиями.
Отличный доступ к элементам трактора при обслуживании: заправочные горловины выведены в доступные места, капот открывается со всех сторон.

Реализованные технические решения обеспечивают высокую универсальность, эффективность, комфортабельность тракторов, простоту эксплуатации и обслуживания.

Размеры и масса трактора МТЗ 1025Продольная база, мм 2570
Длина, мм
общая 4200
без грузов 4000
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2820
Колея, мм
по передним колесам 1445-1990
по задним колесам 1430-2100
Дорожный просвет, мм
под передним мостом 645
под задним мостом 465
Наименьший радиус поворота, м 4,1
Масса, кг
конструктивная 3950
эксплуатационная (без балласта) 4480
максимальная 7500
Размеры шин:
передних колес 360/70R24
задних колес 18,4R34

Двигатель трактора МТЗ 1025

Дизельный двигательМинского моторного завода четырех-цилиндровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом, экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании. Модель Д-245
Мощность, кВт (л.с.) 77 (105)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 385 (38,3)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВтч (г/л.с.ч) 236 (171)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 156

Трансмиссия трактора МТЗ 1025

Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидромеханическим приводом, имеет 2 режима работы:
Выключено
Включено принудительно.Муфта сцепления сухая, фрикционная, постоянно замкнутая, двухдисковая с механическим управлением
Коробка передач синхронизированная, ступенчатая. 4 диапозона (с переключением под нагрузкой - по заказу )
Число передач: вперед/назад 16/8
Скорости движения, км/ч:
вперед 2,30 - 36,60
назад 4,09 - 17,1
с ходоуменшителем:
вперед 0,50 - 7,80
назад 0.90 -14,00
Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления, с режимом синхронизированного с коробкой передач привода
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 3,5

Комплектация трактора МТЗ 1025

По заказу: дополнительные передние рабочие фары , дополнительные одно- или двухрядные грузы, 3 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, дополнительное сиденье, электростеклоочиститель заднего стекла , маятниковое прицепное устройство, гидрокрюк, буксирное устройство, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, проставки для сдваивания задних колес, передний ведущий мост балочного типа с шинами 360/70R24, шины 18.4R34.Агрегатирование Предусмотрена установка различных тягово-сцепных устройств, предназначенных для агрегатирования со всем комплексом машин и орудий.

Задний ВОМ обеспечивает независимый и синхронный привод машин (активные полуприцепы, посадочные машины, культиваторы фрезерные, косилки, насосы и др.). Ряд агрегатов может быть установлен непосредственно на ВОМ без карданного вала (редукторы, гидронасосы и др.).

Трактор агрегатируется с машинами тягового класса 1,4 и машинами из комплекта к колесным тракторам класса 2. Кроме того, в неблагоприятных условиях, на тяжелых почвах не исключено использование с машинами тягового класса 0,9.
Повышенная несущая способность переднего моста в сочетании с колесами 24 дюйма позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.
}I{EKAДата: Суббота, 01.09.2012, 16:53 | Сообщение # 9
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (Lukachenko)
Повышенная несущая способность переднего моста в сочетании с колесами 24 дюйма позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.

Ага на 82.1 уже повесили конический редуктор не выдержал - заклинил, трактор был на большой скорости и в результате чуть не перевернулся на дороге, лопата была пустая.
LukachenkoДата: Суббота, 08.09.2012, 09:33 | Сообщение # 10
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Quote (}I{EKA)
не выдержал - заклинил, трактор был на большой скорости и в результате чуть не перевернулся

О как

Добавлено (01.09.2012, 20:03)
---------------------------------------------
СК-5М-1 "Нива"

Зерноуборочный комбайн СК-5М-1 "Нива" предназначен для уборки зерновых колосовых культур прямым и раздельным комбайнированием, а с использованием дополнительных приспособлений - для уборки зернобобовых, крупяных и масличных культур, семенников трав, сои, кукурузы на зерно.

Для уборки незерновой части урожая комбайн по заказу потребителя может оборудоваться копнителем и измельчителем-разбрасывателем. В зависимости от способа уборки урожая и по требованию заказчика комбайн может комплектоваться жатками или платформой-подборщиком.

Для уборки зерновых культур в зонах повышенной влажности почв предусмотрена модификация комбайна СКП-5М-1 "Нива", которая комплектуется сменным полугусеничным ходом. Комбайн СК-5М-1 "Нива" и СКП-5М-1 "Нива" - модернизированные модели комбайна СКП-5 "Нива".
Технические характеристики
зерноуборочного комбайна СК-5М-1 "Нива"Показатель Значение
Производительность по зерну за 1 ч основного врнмени, т/ч 7,2
Ширина захвата жаток, м 4,1; 5,0
Ширина захвата подборщика, м 2,75
Ширина молотилки, мм 1200
Диаметр молотильного барабана, мм 600
Длина клавиши соломотряса, м 3,62
Плошадь соломотряса, м2 4,3
Площадь решет очистки, м2 2,4
Вместимость бункера для зерна, м3 3,0
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 103(140)
Емкость топливного бака, л 300

Добавлено (01.09.2012, 20:08)
---------------------------------------------
Трактор Versatile 535

Современные технологии сельского хозяйства требуют сокращения трудоемкости и повышения наработки на единицу техники. Для этого требуются мощные, высокопроизводительные машины. Именно поэтому была разработана новая серия высокопроизводительных тракторов High Horsepower Tractor (HHT). Спроектированные с нуля, используя более чем 40-летний опыт в изготовлении больших тракторов, полноприводные трактора HHT представлены в модификациях мощностью 435, 485 и 535 л.с.

Технические характеристики
Двигатель
Модель двигателя Cummins QSX15
Тип двигателя 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем 15 л
Мощность двигателя 535 л.с. (399 кВт)
Дополнительный запас мощности 7% при 1800 об./мин.
Максимальная пиковая мощность двигателя 580 л.с. (427 кВт)
Запас крутящего момента 35% при 1400 об./мин.
Максимальный крутящий момент 2442 Нм

Топливная система
Емкость топливных баков 1325 л
Топливный фильтр установлен на двигателе в комплекте с сепаратором воды

Трансмиссия
Трансмиссия Quadshift механическая трансмиссия Quadshift 12 x 4 с синхронизатором
Трансмиссия Powershift автоматическая трансмиссия Caterpillar 16 х 4, электрогидравлическая, синхронизированная, с охлаждением в масляной ванне Найдено Пуансоны быстро лучшее
Максимальная скорость трансмиссия Quadshift: 35 км/ч / трансмиссия Powershift: 39 км/ч

Мосты
Внешние планетарные передачи Versatile стандартные или усиленные
Блокировка дифференциала опция
Тормоза сдвоенные дисковые тормоза с сухим суппортом
Гидравлический тормоз прицепа опция
Гидравлическое оборудование
Тип Closed Center Load Sensing System (система с датчиками нагрузки)
Производительность 208 л/мин. (55 GPM)
с системой High Flow 303 л/мин. (80 GPM)

Управление гидравликой:
механическое 4 секции - стандарт, 6 секций - опция
электрогидравлическое 4 секции - стандарт, 6 или 8 секций - опция
Максимальное давление в системе (197 бар) 2900 PSI
Электрическая система
Генератор генератор переменного тока 12В, 160А
Аккумуляторы три 12В необслуживаемых аккумулятора, 950 CCA (быстрый запуск при минусовой температуре)
Тяговый брус / ВОМ
Вертикальная нагрузка 4082 кг
при установленном усиленном тяговом брусе 5443 кг
Серьга со шкворнем 2 дюйма (51 мм) с автоматической сцепкой
Вал отбора мощности (опция) диаметр выходного вала 44.5мм, 20 шлицев, 1000 об./мин.

Заправочные емкости
Топливный бак 1 325 л
Картер двигателя с фильтром 44 л
Система охлаждения 83 л
Гидравлическая система 113.6 л
Мост задний/передний (каждый) 57 л
Бачок омывателя ветрового стекла 3.8 л

Добавлено (08.09.2012, 09:22)
---------------------------------------------
ПАЛЕССЕ GS12


Высокопроизводительный комбайн «ПАЛЕССЕ GS12» эффективно работает в широком диапазоне урожайности зерновых культур. Пропускная способность по хлебной массе не менее 12 кг/с, производительность по зерну (пшеница) от 18 тонн в час и более – эти основные показатели достигаются за счёт применения двигателя мощностью 330 л.с., двухбарабанной схемы обмолота с предварительным ускорителем подачи хлебной массы, увеличенной площади сепарации и систем очистки. При этом комбайн хорошо приспособлен для работы в неблагоприятных условиях на уборке труднообмолачиваемых культур повышенной влажности.

Комбайн обеспечивает уборку незерновой части урожая по следующим технологическим схемам:
- измельчение и разбрасывание соломы по полю;
- укладка соломы в валок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
Марка ЯМЗ-238ДЕ-22, ЯМЗ-238ДЕ2-27,
DTA530E, DTA570E
Мощность двигателя номинальная кВт(л.с.) 243 (330)
Молотилка
Ширина молотильного барабана мм 1 500
Диаметр молотильного барабана:
- первого мм 600 (предварительный ускоритель)
- второго мм 800 (молотильный барабан)
Частота вращения вала барабана об/мин 440-875
Тип соломотряса 5-тиклавишный
Площадь сепарации, не менее м2 6,15
Общая площадь решет очистки, не менее м2 5
Общая площадь сепарации подбарабанья, не менее м2 2,39
Очистка трехкаскадная
с продувкой каскадов
Бункер зерновой
Тип бункера трансформируемый,
с автоматической сигнализацией заполнения и принудительной выгрузкой
Объем бункера, не менее м3 8
Погрузочная высота выгрузного шнека, не менее мм 4 000
Длина вылета выгрузного шнека, не менее мм 3 300
Управление выгрузным шнеком электрогидравлическое
с места оператора
Угол поворота выгрузного шнека, не менее град 101
Пропускная способность по хлебной массе, не менее кг/с 12
Производительность по зерну за час основного времени, не менее т/ч 18
Ширина захвата жатки м 6,0; 7,0; 9,2
Ширина захвата подборщика м 3,4
Емкость топливного бака, не менее л 600
Габаритные размеры и масса
Габаритные размеры в основной комплектации (самоходная молотилка, зерновая жатка шириной захвата 7 метров) в рабочем положении, не более:
- длина мм 10 850
- ширина мм 7 600
- высота мм 4 500
Масса в основной комплектации (без учета транспортной тележки) кг 16 600
В качестве опций могут быть поставлены:
Приспособления для уборки рапса. Ширина захвата м 6,0; 7,0
Комплекты оборудования с жаткой для уборки кукурузы на зерно. Число убираемых рядков шт 6; 8
Жатки для уборки подсолнечника. Число убираемых рядков шт 8; 12
Жатки для уборки сои. Ширина захвата м 6,0; 7,0
Редуктор понижения числа оборотов барабана

Добавлено (08.09.2012, 09:33)
---------------------------------------------
КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060»


Комплекс КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060» предназначен для скашивания кукурузы в любой фазе спелости зерна, сорго, подсолнечника, других грубостебельных культур, скашивания зеленых и подбора из валков подвяленных сеянных и естественных трав с одновременным измельчением и погрузкой в транспортные средства.

«ПАЛЕССЕ FS8060» – это машина нового поколения, созданная специалистами ПО «Гомсельмаш» на основе многолетнего опыта производства самоходных кормоуборочных машин и современных требований предъявляемых к заготовке кормов.

Комплекс оснащен шестивальцевым питающим аппаратом, гидравлическим приводом питающего аппарата и адаптеров, металло- и камнедетекторами, системой автоматической заточки ножей измельчающего барабана и регулировки зазора между ножами и противорежущим брусом с управлением из кабины, системой автоматического отключения главного привода при возникновении аварийной ситуации в измельчающем аппарате, современным постом управления с улучшенными эргономическими показателями, бортовой информационно-управляющей системой на базе компьютера, трехрядным ускорителем выброса, устройством доизмельчения зерен кукурузы.

«ПАЛЕССЕ FS8060» укомплектован современным двигателем концерна Daimler Chrisler мощностью 600 л.с. ОМ 502 LA «Mercedes-Benz» с электронным управлением, по показателям выброса вредных веществ соответствующий нормам TIER 3. Двигатель развивает оптимальную мощность при минимальном расходе топлива, уверенно работает в интенсивном режиме, обеспечивая максимальную производительность комплекса.
В топливной системе применены два топливных бака общей ёмкостью 1100 л, их объем обеспечивает продолжительность работы комплекса при 90% загрузке двигателя не менее 12 часов.

Силосопровод с углом поворота 210° позволяет избежать сложного маневрирования.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
Марка ОМ 502 LA
(Mercedes-Benz)
Мощность двигателя номинальная кВт(л.с.) 440(600)
Производительность комбайна за 1 час основного времени
На уборке кукурузы молочно-восковой спелости т/ч 216
На уборке кукурузы восковой спелости зерна т/ч 100
На подборе подвяленных трав т/ч 90
На уборке трав т/ч 108
Адаптеры
Жатка для грубостебельных культур м 6,0
Подборщик м 3,0
Жатка для уборки трав м 6,0
Установочная высота режущего аппарата
Жатки для грубостебельных культур мм 120-300
Жатки для уборки трав мм 50-220
Питающий аппарат
Ширина мм 770
Число вальцев шт 6
Металлодетектор, камнедетектор •
Гидравлический привод питающего аппарата адаптеров •
Электрогидравлический реверс вальцев •
Измельчающий аппарат барабанного типа
Ширина измельчающего барабана мм 800
Диаметр измельчающего барабана мм 630
Частота вращения барабана об/мин 1260
Число ножей на барабане шт 40
Варианты установки ножей шт 20/40
Длина резки при 20 ножах мм 6…24
Длина резки при 40 ножах мм 12…48
Расположение ножей 4 ряда
Заточка ножей Автоматическая
Электрогидравлическая регулировка длины резки из кабины •
Доизмельчающее устройство активного типа •
Степень разрушения зерен кукурузы в фазе восковой спелости, не менее % 98
Высота загрузки измельчённой массы в транспортные средства, не менее м 4,5
Угол поворота силосопровода ° 210
Оборудование для внесения консервантов •
Емкость топливного бака
- основного л 830
- дополнительного л 285
Скорость движения
Диапазон скоростей км/ч 0-40
Максимальная рабочая скорость км/ч 14
Число колес: управляемых/ведущих шт 2/4
База/дорожный просвет мм 3 100/340
Колея колес: управляемых/ведущих мм 2 660/2 880
Габаритные размеры и масса самоходного измельчителя без адаптеров
Длина мм 7 200
Ширина мм 3 840
Высота мм 3 860
Масса кг 14 500
Габаритные размеры комплекса в транспортном положении
С жаткой для грубостебельных культур
- длина мм 9 350
- ширина мм 3 920
- высота мм 4 000
Централизованная система смазки o
GPS-навигатор o
Автовождение по рядкам грубостебельных культур
(система «Автоконтур») o

denis1999Дата: Суббота, 08.09.2012, 20:57 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные






Трактора серии 9030 являются самыми мощными колесными тракторами, производимыми компанией «John Deere» на заводе Waterloo (США). Данные тракторы – общего назначения, которые предназначены для выполнения энергоемких технологических работ в растениеводстве с широкозахватными почвообрабатывающими и посевными агрегатами.

Трактор серии 9030 (9330, 9430, 9530, 9630) настоящий «трудяга», они могут работать круглосуточно, а за сезон могут обработать до 6000 га и больше.

Серия 9030 представлена пятью моделями, имеющими диапазон мощности двигателей от 280 до 500 л.с.

На тракторах серии 9030 установлена автоматическая ступенчатая механическая коробка передач (КПП) «Automatic PowerShift» с шестернями, которые находятся в постоянном зацеплении и фрикционными муфтами с электрогидравлическим приводом управления.

Благодаря наличию дополнительных сменных балластных грузов на переднюю и заднюю оси, а также на раму трактора, возможно достичь требуемых эксплуатационных характеристик.

Для работы с машинами с активными рабочими органами тракторы серии 9030 дополнительно могут оборудоваться задним ВОМ. ВОМ имеет режим работы 1000 об/мин и хвостовик диаметром 45 мм.

Характеристики тракторов Джон Дир 9330, 9430, 9530, 9630

Модель 9330 9430 9530 9630
Номинальная мощность двигателя, кВт(л.с.) ECE-R24 280(375) 317(425) 349(475) 390(530)
Выходная мощность на ВОМ при 1895 об/мин, кВт(л.с.) 238(320) 238(320) не применимо не применимо
Эксплуатационная масса без балласта, кг 15483* 16116* 16361* 16914*
Габаритные размеры:
общая длина, мм 6960*
общая ширина от левого до правого топливного бака, мм 2934
высота до верхней точки от грунта, мм 3556
радиус поворота, м 4,45

Гусеничный трактор серии 9030
Двигатель PowerTech Plus объемом 13,5 л
Высокоэффективная 18-ступенчатая АКП PowerShift
Пульт управления CommandCenter
Электронное управление на основе шины CanBus
Гидросистема TouchSet
Повышенная грузоподъемность навесного устройства
Совместимость с системами GreenStar и ISOBUS
Топливный бак – 1026 л
Дополнительное оборудование: ВОМ, трехточечная навеска, противовесы, различные виды шин
Большее тяговое усилие. Работа с более высоким КПД
Прирост мощности -10%
Более крутой подъём момента двигателя — на 43% выше
Максимальный крутящий момент при 1600 об./мин.* — 38%
Наилучшая экономия топлива в данном классе двигателей
Запас крутящего момента увеличен на 38%.
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT)
Рециркуляция охлаждённых отработанных газов (EGR)
Смешивание охлаждённых отработанных газов с всасываемым воздухом
Понижение температуры сгорания путём уменьшения количества кислорода
Контроль выхлопов NOx без уменьшения интервала впрыска
Соответствие требованиям по выхлопам без уменьшения производительности
4-клапанная головка цилиндров
Усиление потока воздуха
Центрально расположенный топливный инжектор
Более высокий крутящий момент при оборотах ниже номинальных
Более крутой подъём момента двигателя
Улучшенная система фильтрации топлива с автоматической заливкой
Кабина CommandView
Серию тракторов 9030 представляют следующие модели колесных и гусеничных тракторов
Трактор John Deere 9330 – двигатель Джон Дир, 13,5 л, максимальная мощность 375 л.с.
Трактор John Deere 9430 – двигатель Джон Дир, 13,5 л, максимальная мощность 425 л.с.
Трактор John Deere 9530 – двигатель Джон Дир, 13,5 л, максимальная мощность 475 л.с.
Трактор John Deere 9630 – двигатель Джон Дир, 13,5 л, максимальная мощность 530 л.с.
Трактор John Deere 9430Т – двигатель Джон Дир, 13,5 л, максимальная мощность 425 л.с.
Трактор John Deere 9530Т – двигатель Джон Дир, 13,5 л, максимальная мощность 475 л.с.
Трактор John Deere 9630Т – двигатель Джон Дир, 13,5 л, максимальная мощность 530 л.с.
Новая серия 9030 делится на пять моделей с диапазоном мощности двигателей от 280 до 530 л.с. На Россию поставлялись четыре модели 9330 (375 л.с.), 9430 (425 л.с.), 9530 (475 л.с.) и 9630 (530 л.с.). Тракторы оснащены новым двигателем «John Deere PowerTech Plus» c рабочим объемом 13,5 л. Топливная система с насос-форсунками и электронным управлением впрыска имеет ряд преимуществ: высокое давление впрыска до 1800 атм.; высокое гидравлическое КПД; низкий удельный расход топлива. Двигатель имеет постоянный крутящий момент в диапазоне 1600 до 1900 об/мин. Новая система привода вентилятора «Vari-Cool», системы охлаждения, с клиноременным вариатором устанавливается вместо системы с вискомуфтой. Система охлаждения «Vari-Cool» является неотъемлемой частью конструкции капота. Воздушные потоки, идущие от двигателя, проходят через специальные направляющие отверстия. Направление воздушных потоков, поступающих из отверстий, производится в противоположную от грунта сторону для снижения воздействия на растения и почву. Воздушные потоки также направлены в противоположную сторону от кабины, чтобы устранить прямое воздействие тепла от двигателя на стекло кабины и предотвратить снижение эффективности системы кондиционирования воздуха.
Тракторы серии 9030 оснащены автоматической ступенчатой механической коробкой передач (КПП) «Automatic PowerShift» с шестернями, находящимися в постоянном зацеплении и фрикционными муфтами с электрогидравлическим приводом управления. Количество ступеней 18 переднего хода и 6 заднего с диапазоном скоростей от 2 до 42 км./ч. Система «PowerShift» позволяет механизатору переключать передачи без разрыва потока мощности, выбирать необходимый режим работы в зависимости от изменения нагрузки на агрегатируемую машину. Функция электронного контроля управления КПП предоставляет механизатору работать в автоматическом режиме переключения передач. Программируется максимальная передача в соответствии рабочей скорости с/х машины. При увеличении нагрузки на двигатель, система автоматически переключает на пониженные передачи, при уменьшении нагрузки возвращается на запрограммированную максимальную передачу. Данная функция позволяет увеличить производительность агрегата, и механизатор может все свое внимание перевести за наблюдением выполнения технологической операции.
Тракторы серии 9030 имеют раздельно-агрегатную компоновку, которая состоит из трех частей. Поворот трактора осуществляется за счет углового смещения полурам относительно вертикального шарнира. Максимальный угол горизонтального смещения полурам 420, а вертикальное смещение полурам относительно друг друга 150. Передний и задний мосты на серии 9030 конструктивно имеют ось длиной 3048 мм с диаметром на моделях 9330 и 9430 — 110 мм и на моделях 9530 и 9630 — 120 мм. Тракторы комплектуются сдвоенными передними и задними колесами одинакового размера, и грузоподъемностью для снижения удельного давления на почву и повышения тягово-сцепных свойств. По желанию сельхозпроизводителя колеса можно страивать через проставки.
Дополнительные сменные балластные грузы на переднею и заднею оси, а также на раму трактора позволяют правильно достичь требуемых эксплуатационных характеристик. При этом добавление балластных грузов к массе трактора должно соответствовать его мощности и типу с/х машины, с которой он будет агрегатироваться. Возможность балластировки позволяет достичь требуемого буксования 8 – 12%. Массу трактора можно регулировать в большом диапазоне: модель 9330 от 13562 – 20412 кг; 9430 от 15105 – 23133 кг; 9530 и 9630 от 15105 – 24494 кг.

Добавлено (08.09.2012, 20:57)
---------------------------------------------


ТРАКТОРА NEW HOLLAND серии T8000
Описание
Трактора серии Т8000 - мощные и экономичные. Все модели этой серии отличаются современным дизайном в сочета-
нии с наилучшими характеристиками, обеспечивающими максимальную простоту применения машины.
Блокировка дифференциала включается в автоматическом режиме при рабочем положении навесного оборудования и
отключается в конце поля или при достижении трактором скорости 16 км/ч. Все модели тракторов имеют высокий
показатель запаса крутящего момента.
Трактора серии Т8000 обладают высокой грузоподъемностью навески, равной 10203 кг.
На всех моделях Т8000 двигатели напрямую соединены с трансмиссией, а не встроены в несущую конструкцию трак-
тора, что сводит к минимуму потери мощности.
Все модели тракторов Т8000 оборудованы 6-ти цилиндровыми двигателями объемом 8300 или 9000 см3 с турбоком-
прессором, оснащены регулировочным клапаном “wastegate” и промежуточным охлаждением типа воздух-воздух для
повышения КПД. Эти двигатели отличаются исключительной надежностью и умеренным потреблением горючего,
имеют 10% запас мощности на всех моделях. Двигатели с 24 клапанами (по четыре на цилиндр) оборудованы элек-
тронной системой впрыска, которая позволяет управлять всем процессом сгорания с высокой точностью дозирования
горючей смеси, необходимой для каждого рабочего хода поршня. Уровень выбросов соответствует нормам Tier-III.
Элегантная кабина дает отличный панорамный обзор. Кабина оборудована современным монитором, который под-
робно отображает информацию о различных рабочих характеристиках: от обработанной площади, до процента ис-
пользуемой мощности. Кроме того, монитор отражает данные относительно сроков проведения обслуживания и про-
изводительность вспомогательных гидравлических распределителей. Все органы управления расположены справа от
оператора. На одной плоскости подлокотника установлены рычаги управления вспомогательными гидравлическими
распределителями, рычаг акселератора и рычаг передач, а на другой - переключатель
вала отбора мощности, управление положением и усилием подъема, управлением
трансмиссией и включением полного привода. Все модели оборудованы 12 фарами,
которые позволяют в ночное время работать столь же производительно, как и днем.
На моделях серии Т8000 можно установить до пяти вспомогательных гидравличе-
ских распределителей, дистанционно управляемых посредством электронной
системы и допускающих регулировку подачи гидравлического масла в зависимости
от вида агрегата. Мощный передний мост позволяет осуществлять повороты в
стесненных условиях с чрезвычайно малым радиусом. Мост, допускающий угол
Технические характеристики
МОДЕЛЬ, ТИП ед.изм. Т8040 Т8050
ДВИГАТЕЛЬ
Cummins 8300см3, 6 цили-
ндров, 24клапана, Tier-III
Cummins 9000см3, 6 ци-
линдров,24клапана,Tier-III
Система впрыска Управляемая электронная, с турбонаддувом, последова-
тельное воздушное охлаждение
Номинальная мощность двигателя кВт/л.с. 223/303 239/325
Номинальные обороты двигателя, режим да Об/мин 2200 2200
Максимальная мощность кВт/л.с. 248/337 264/359
Максимальный крутящий момент Н*м 1367 1450
Скорость двигателя при 540 1000 обмин об/мин 1984/1984 1984/1984
Запас крутящего момента % 42 48
Топливным фильтр Сепара с водоотделителем Стандарт
Система облегчения запуска в холодное вре-
мя года с подогревом трансмиссии
Стандарт
Емкость топливного бака, л 682 682
КАБИНА Делюкс
Объем кабины. м
3
3,1
Параметры стекол кабины м
2
6,36
Кондиционер стандарт
Уровень шума дб 74
Климат контроль стандарт
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип КПП автоматическая
Кол-во передач вперед/назад 18×4 18×4
Блокировка переднего дифференциала Стандарт
Скорости ВОМ 540/ 1000 об/мин Стандарт
МАССА И НАГРУЗКА
Балластные грузы
Передние кг 16 х 100 кг 16х 100кг
Задние (включая колесные) кг 1364 1364
Вес трактора кг 14313 14420
Радиус разворота со стандартным передним
мостом
мм 5000 5000
ГИДРАВЛИКА
Гидросистема, контуров шт 4/5 4/5
Производительность гидравлической системы
при 2000 об/мин
л/мин 14 166
Производительность гидравлической системы
с г/насосом расширенной производительности
л/мин 257 282
Максимальное кол-во выходов для внешнего
соединения
шт 5 5
Максимальная грузоподъемность на шаровых
опорах
кг 10203 10203
РАЗМЕРЫ ШИН. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Передние колеса Сдвоенные: 420/90 R30;
600/65R28 - одинарные широкие
Задние колеса Сдвоенные: 520/85 R42;
710/70 R38 - одинарные широкие.
Длина, включая балласт и задний подъемник, мм 5829
Полная ширина, мм 2490
Полная высота мм 3331
Страна происхождения США г. Расси


Сообщение отредактировал denis1999 - Суббота, 08.09.2012, 10:54
don-1500aДата: Пятница, 14.09.2012, 20:27 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30,0 кН (З тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных и погрузочных (со специальными машинами) работ.
Изготовитель - Харьковский тракторный завод, начало серийного производства - с 1970 года.
На тракторе установлен четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный дизельный двигатель СМД-60 жидкостного охлаждения, с турбонаддувом. Запуск двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
На раме, состоящей из двух продольных швеллерных лонжеронов, соединенных между собой стальным передним и двумя поперечными брусьями, смонтированы двигатель с водяным и маслинным радиаторами, масляный радиатор гидросистемы трансмиссии, муфта главного сцепления, коробка перемены передач с коробкой приводов, карданная передача, главные и конечные передачи. Двигатель, муфта главного сцепления и КПП образуют единый блок.
Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Ведомые диски имеют гасители колебаний крутящего момента.
Коробка перемены передач механическая, четырехрежимная (рабочий ряд, транспортный ряд, режим заднего хода, режим ходоуменьшителя) с шестернями постоянного зацеплении и ходоуменьшителем. Коробка обеспечивает четыре передачи в каждом режиме.
В коробке приводов находятся привод к насосам гидравлической системы трансмиссии и заднего навесного устройства и привод включения независимого ВОМ.
На задних концах вторичных валов коробки передач установлены тормоза ленточного типа.
Поворот трактора можно осуществлять двумя способами:
путем включения разных передач в пределах ряда (фиксированный радиус поворота); такой способ повышает проходимость трактора в условиях бездорожья, глубокого снега, так как обе гусеницы являются ведущими;
путем частичного или полного выключения фрикционной муфты в КПП (свободный радиус поворота), что наиболее целесообразно при небольших поворотах трактора, например, на пахоте, при транспортировке грузов.
Крутящий момент от вторичных валов коробки перемены передач передается к ведущим шестерням главных передач заднего моста через два карданных вала. Карданы открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках и телескопическими шлицевыми соединениями.
Ведущий мост трактора состоит из корпуса и двух независимых одна от другой главных передач (по одной на каждый борт), которые полностью унифицированы между собой. Каждая из них состоит из ведущей и ведомой спирально-конических шестерен.
Соосно с корпусом заднего моста расположены планетарные редукторы конечных передач. Вместе с задним мостом они образуют единый блок, жестко прикрепленный к раме трактора.
Конечные передачи представляют собой редукторы планетарного типа с ведущей солнечной шестерней, неподвижной эпициклической шестерней и ведомым водилом.
Водило, корпус и картер планетарного редуктора образуют ведомую часть конечной передачи, к которой прикреплено ведущее колесо.
К верхней части корпуса моста приварены кронштейны, предназначенные для крепления редуктора ВОМ.
ВОМ независимый, двухскоростной приводится во вращение через промежуточный вал, который одним шлицевым концом соединен непосредственно с коленчатым валом двигателя, другим - с ведущей частью зубчатой муфты.
Механизм ВОМ включает в себя редуктор, имеющий автономную гидравлическую систему и гидроподжимную муфту с автоматическим тормозком; карданный вал; систему управления.
Ходовая часть трактора состоит из направляющих колес с натяжным и амортизирующим устройством четырех подрессоренных балансирных кареток подвески, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами (с каждой стороны установлено по два ролика) и двух гусеничных цепей.
Верхние части балансиров кареток снабжены двумя концентрически расположенными цилиндрическими пружинами, смягчающими толчки при наезде трактора на препятствия. На верхних частях балансиров передних кареток при помощи кронштейнов установлены гидроамортизаторы.
Трактор оборудован унифицированной раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмов задней навески с автосцепкой и прицепным устройством. Навесное устройство установлено на задней части рамы.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, герметизированная оборудована вентиляцией, обогревом, устройством для обдува лобовых стекол, стеклоочистителями, противосолнечным козырьком, зеркалом заднего вида. В кабине имеются два мягких сиденья, одно из которых подрессоренно и регулируется по росту и массе водителя, термос для питьевой воды, футляр санитарной аптечки, плафон для освещения и крючки для одежды.
Для прогрева двигателя перед его пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5°С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-300.
Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.

Габаритные размеры трактора Т-150
Техническая характеристика трактора Т-150

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 110 (150)
Частота вращения, об/мин:
..коленчатого вала при номинальной эксплуатационной мощности двигателя 2000
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 115
Рабочий объем цилиндров, л 9,15
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 252 (185)
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1435
Продольная база, мм 1800
Дорожный просвет (при погруженных почвозацепах), мм 300
Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2) 0,046 (0,46)
Габаритные размеры, мм 4935 Х 1850 Х 2915 (высота с воздухоохладителем)
Масса конструктивная, кг 6975
Фотогалерея тракторов ХТЗ

Трактор Т-150 с измененной решеткой радиатора более поздних годов выпуска (с конца 70-х).
sivkovДата: Четверг, 01.11.2012, 17:39 | Сообщение # 13
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
расскажи по больше про импортную технику

Добавлено (01.11.2012, 17:39)
---------------------------------------------
Мини-трактор Беларус-112 - универсальная многофункциональная машина, способная на небольших земельных участках выполнять широкий спектр сельскохозяйственных и коммунальных работ, таких, например, как пахота легких почв, боронование и культивация, междурядная обработка картофеля и свеклы, внесение минеральных удобрений, покос трав, уборка улиц и территорий от мусора и снега, засыпка ям и траншей. Мини-трактор может применяться для транспортировки грузов, а также для различных работ с использованием стационарных агрегатов и установок с приводом от ВОМ, например, деревообрабатывающих агрегатов, насосов.

Мини-трактор Беларус идеально подходит для использования в фермерских и приусадебных хозяйствах, на животноводческих фермах, для работы в теплицах, садах, огородах, парках и скверах, на пришкольных участках и т.п. Мини-трактор Беларус-112 имеет широкий ассортимент малогабаритного навесного оборудования для сельско-хозяйственных и коммунальных работ
Марка двигателя Honda GX340
Масса эксплуатационная, кг 532
Удельная конструкционная масса, кг/кВт, не более 57
Агротехнический просвет, мм 300±10
Колея, мм 600±30, 700±30, 840±30
Радиус поворота при колее 700 мм, м, не более 2,5
Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытиям и грунтовым дорогам), кг 700
Максимальная вертикальная нагрузка, действующая на сцепное устройство мини-трактора от массы груженого прицепа, кг 50

LukachenkoДата: Пятница, 02.11.2012, 10:40 | Сообщение # 14
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258

Самоходное шасси Т-16

Завод - изготовитель: Харьковский тракторный завод - с 1961 по 1967 год

Всего было выпущено 63500 штуки

Самоходное шасси класса 0,6 т предназначено для пахоты, сплошной культивации, посева с одновременным внесением удобрений, междурядной обработки овощных культур, опыливания, опыливания и подкормки растений. Также может быть использовано для транспортных работ и привода стационарных машин. Самоходное шасси Т-16 разработано в результате модернизации самоходного шасси ДВСШ-16: 5-и ступенчатая коробка передач была заменена на 6-и ступенчатую, в результате чего был увеличен диапазон скоростей; трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой; вес трактора снижен на 200 кг.

В отличие от трактора на самоходном шасси навесные машины и орудия крепятся на раме между осями ведущих и направляющих колес, что обеспечивает хороший обзор междурядий и рабочих органов.

На шасси установлен двухцилиндровый дизельный двигатель Д-16 с воздушным охлаждением и запуском от электростартера. Муфта сцепления фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно замкнутого типа, с дополнительной муфтой для привода ВОМ. В коробке передач шесть основным ступеней переднего хода и одна - заднего хода. Для работы с рассадопосадочными машинами имеется дополнительная замедленная передача переднего хода.

Шасси имеет четыре ВОМ. Основной вал независимый, расположен параллельно оси шасси. Хвостовик вала выведен вперед между ведущими и направляющими колесами.

Технические характеристики трактора

Тип трактора самоходное шасси
Класс тяги, кН 6
Тяговое усилие, кг 820
Марка двигателя Д-16 (ДВ-16)**
Тип двигателя 2-цилиндровый, воздушного охлаждения
Номинальная мощность двигателя, л.с. 16
Диаметр цилиндра, мм 95
Ход поршня, мм 120
Степень сжатия 18
Давление масла, кг/смІ 1,5 - 3,0
Частота вращения коленчатого вала, об/мин:
при номинальной мощности 1600
на холостом ходу 1700
Частота ращения ВОМ, об/мин
независимого 533
синхронного 470 - 2450
Вес двигателя, кг 210
Число передач:
вперед 6 + 1 замедленная
назад 1
Удельный расход топлива, г/л.с.-ч 205
Диапазон скоростей, км/ч:
вперед замедленная 1,15
..вперед 3,72 - 19,6
..назад 3,76
База, мм 2500
Колея, мм
направляющих колес 1235 - 1745*
ведущих колес 1200 - 1800*
Размер шин,''
передние колеса 6 - 12
задние колеса 8 - 32
Дорожный просвет, мм 560
Габаритные размеры, мм:
длина 3300
ширина 1550 - 2000*
высота 1550-2000*
Вместимость топливного бака, л 40
Масса конструктивная, кг 1200

Добавлено (01.11.2012, 20:10)
---------------------------------------------

Трактор Т-25А
Универсальный колесный трактор Т - 25А, тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.

Основное отличие друг от друга в комплектации: на Т-25А установлена кабина, на Т-25А3 - съемный каркас безопасности. Выпускалась модификация Т-25А2.
Тракторы Т-25А и Т-25А3 имеют полурамную конструкцию. Для привода используется дизель Д21А1 мощностью 25 л.с. с электростартерным запуском. В задней части расположен зависимый односкоростной ВОМ. Тракторы оборудуются раздельно-агрегатной гидравлической системой с независимым приводом гидронасоса.
Тракторы разработаны группой инженеров под руководством генерального конструктора ВТЗ В.В.Эфроса. Имеют Государственный Знак качества.
Двигатель: Трактор Т-25А дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.

Большое количесво несамоходного навесного оборудования делает тракторы Т-25 и Т-25А по-настоящему универсальными.

Технические характеристики

Мощность двигателя, л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)

Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780
Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6
Тяговый класс 0,6

Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:
длина (с грузами, с навесной системой):
с шинами 9,5—32" (9—32") 3110
с шинами 10—28" 3098
ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32" (9-32") 1370
с шинами 10—28" 1467
высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32" (9-32") 2500
с шинами 10—28" 2488

Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм:
передних колес 1200-1400
задних колес: с шинами 9,5 — 32" (9-32") 1100-1500
с шинами 10 — 28" 1200-1480
Число передач:
«Вперед» 6
«Вперед дополнительных» 2
«Назад» 6

Показатели дизеля при стандартных атмосферных условиях, температуре и плотности топлива:
полезная номинальная мощность, л. с. 29-4

Агротехнический просвет (под тормозными рукавамн), мм:
при высокой наладке:
с шинами 9,5 — 32" (9—32") 657
с шинами 10—28" 645
при средней наладке:
с шинами 9,5—32" (9—32") 587
с шинами 10 — 28" 575
при низкой наладке:
с шинами 9,5 — 32" (9-32") 450
с шинами 10 — 28" 438

Масса трактора, кг:
сухого (незаправленного, без грузов):
с шинами 9,5 — 32" (9-32") 1780+50
с шинами 10 — 28" 1820+50

в рабочем состоянии (эксплуатационная масса):
с шинами 9,5—32" (9-32") 2020+50
с шинами 10—28" 2060+50

удельный расход топлива, г/л. с. - ч., не более 190
полная номинальная мощность, л. с. 31-4
удельный расход топлива, г/л. с. - ч., не более 180
частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27

Добавлено (02.11.2012, 10:40)
---------------------------------------------

Т-40

Т-40 — марка колёсного трактора, выпускавшегося Липецким тракторным заводом с 1961 по 1995 год.[1]

Трактор предназначен для пахоты легких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ. Трактор имеет полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом. Двигатель установлен на полураме, жестко соединенной с картером коробки передач. Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр и жесткую подвеску. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор выпускался в полноприводной (Т-40А) и заднеприводной модификациях. Трактор имеет регулируемую колею и регулируемый дорожный просвет всех колёс. Для работы в междурядьях на трактор могут устанавливаться сменные задние колёса уменьшенной ширины. Для работы на крутых склонах колея может быть увеличена за счет установки задних колёс «наизнанку».
На тракторах установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель воздушного охлажения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода. Мощность двигателя Д-37 составляет 37 л.с., а двигателя Д-144 — 50 л.с.

Запуск двигателя производится электростартёром или (на части тракторов) пусковым бензиновым двигателем ПД8.

Трансмиссия механическая полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу. Интересной особеностью трактора является размещение конического редуктора сразу за муфтой сцепления и, соответственно, поперечное расположение валов КПП. Предусмотрена установка механического или гидрообъемного ходоуменьшителя для работы на низких (менее 2 км/ч) скоростях. Трактор имеет два вала отбора мощности — задний и боковой.

Особенностью трактора Т-40 является возможность его агрегатирования без переоборудования с навесными и прицепными машинами, разработанными для тракторов смежных классов - более легких Т-25 и более тяжелых семейства "Беларусь". Тракторы имеют по два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности, что также расширяет функциональные возможности трактора. Реверсивная трансмиссия позволяет трактору работать с навесными орудиями задним ходом (у других типов колёсных тракторов задний ход предназначен только для маневрирования). Эти обстоятельства, а также удачное сочетание эксплуатационных качеств обеспечило трактору широкое признание на всей территории СССР.

К недостаткам трактора Т-40 следует отнести напряженный тепловой режим двигателя воздушного охлаждения в летнее время и недогрев двигателя зимой, неэффективное отопление кабины (опять-таки по причине воздушного охлаждения), затрудненный запуск двигателя в зимнее время.
Тракторы с двигателями Д-37 и Д-144 (в некоторых источниках Д-37Е) внешне отличаются формой капота: в первом случае — скругленный, во втором — "прямоугольный".

Тракторы с двигателем Д-37
Т-40 — базовая модель — задний привод, двигатель Д-37
Т-40А — полноприводная модель
Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах
Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком

Тракторы с двигателем Д-144 (50 л.с.)
Т-40М — задний привод
Т-40АМ — полноприводная модель
Т-40АНМ — полноприводная модель, уменьшенный дорожный просвет для работ на склонах
Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием

Современное состояние

Высокий запас прочности узлов трансмиссии и ходовой части обеспечили трактору высокую долговечность - большая часть тракторов, выпущенных в 70-х - 80-х годах до сих пор находится в эксплуатации, как у предприятий, так и в личных подсобных хозяйствах. Продолжающийся выпуск запасных частей позволяет поддерживать эти тракторы в хорошем техническом состоянии.

Экземпляры 1196200
Назначение сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный
Тип движителя колёсный
Тяговый класс, тс 0,9
Полная масса, т 2,595 кг
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: спереди
Основные размеры
Двигатель
Обозначение по ГОСТ 4Ч10,5/13
Марка двигателя Д-37, Д-144
Мощность, л.с. (кВт) 37 (27,2) – (Д-37)
50 (36,8) – (Д-144)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески задних колёс - жесткая, передних колёс - пружинная
Способ управления поворотом передними колёсами
Тормоза трансмиссионный тормоз
Оборудование
Гидрооборудование раздельно-агрегатная гидронавесная система
Пневмооборудование нет
Электрооборудование 12-ти вольтовое

Фото трактора Т40



Сообщение отредактировал Lukachenko - Четверг, 01.11.2012, 20:12
zhovnerikДата: Понедельник, 11.02.2013, 16:20 | Сообщение # 15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790

Технические характеристики Кировец К 9400 
 Основные характеристики 
Грузоподъёмность, кг 10000 
 Двигатель 
Число и расположение цилиндров Р-6 
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 295 
Производитель двигателя (марка) Mercedes-Benz 
Расчётная частота вращения, об/мин 1200 
Модель двигателя OM 457 LA 
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 1900 
Тип двигателя дизель, с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха 
Рабочий объём двигателя, см3 11970 
 Коробка передач 
Трансмиссия механическая 
Число передач КП 16/8 
 Топливная система 
Максимальная скорость, км/ч 30 
 Размеры 
Габаритные размеры, мм 7350х2875х3720 
 Заправочные емкости 
Топливный бак, л 1030 
Гидробак, л. 200 
 Колёса 
Шины повышенной проходимости, сдваивание 
 Другие характеристики 
Вид шасси колеса 
Подача гидронасоса, л/мин 19
Форум TruckGame.Club » Корзина » Мусорка » Описание тракторов, машин и сельскохозяйственной техники.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB