• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Мусорка » Ваши идеи по постройке карты Тамбовская губерния v.4.0 (принемаются идеи!)
Ваши идеи по постройке карты Тамбовская губерния v.4.0
T40AMДата: Четверг, 19.05.2011, 15:40 | Сообщение # 16
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
да кстати также можно минеральные удобрения добавить
AlexbraginДата: Четверг, 19.05.2011, 19:10 | Сообщение # 17
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
если можешь то по больше культур
POMAHДата: Четверг, 19.05.2011, 21:32 | Сообщение # 18
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
T40AM, они там есть
Sanek-1695Дата: Пятница, 20.05.2011, 13:27 | Сообщение # 19
Разнорабочий
Группа: Пользователи
dry dry парни сделайте ещё много луж и чтоб в них машины пачкались а потом чтоб кёрхером мыть. Тогда вообще охрененная карта получится!!!
DUHLERДата: Пятница, 20.05.2011, 14:49 | Сообщение # 20
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
для этого надо отдельно моды скачивать они и без луж пачкаются
,,,ну если хочеш чтоб как в реале пачкались трактора поиграй в Agrar simulator 2011
AlexbraginДата: Пятница, 20.05.2011, 23:32 | Сообщение # 21
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
может не по теме но там никто не отвечает почему на версии v.3.0 выскакивает "bad allocation" после 15 минут игры подскажите пожалуйсто.
JabaДата: Суббота, 21.05.2011, 23:40 | Сообщение # 22
Wicked moderator
Поменьше (а желательно вообще исключить) ошибок в плане антуража карты, бессмысленное нагромождение объектов вскоре просто надоест, о посадках прописанных "культурой" вообще не говорю, форма границ лесов, дубрав и прочих чепыжников ни когда не была и не будет строго прямоугольной, постарайтесь дать добро на посадку звену ванн - поилок мирно висящем над коровьим выпасом, пашня чётко граничащая с основным покрытием (текстура слоя Grass) ещё одна нелепица. Словом: тут не идеи нужны для дальнейшей лепки несуразностей, а серьёзная работа по устранению существующих ошибок. Хреначить всё без разбора и смысла может и обезьяна.
SUBДата: Воскресенье, 22.05.2011, 08:59 | Сообщение # 23
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
хотелось бы что б на ферме удобный был заезд для выгрузки культур
POMAHДата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:46 | Сообщение # 24
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
Jaba, объекты лучше чем нечего! у меня в деревне именно посадки прямые и поля тоже, только не большие овраги бывают скривят поле! с ванноми висящими я ничего не смог сделать, они мешают? вам на самолёте не летать! на счёт текстуры текстуры, они не мешаются! без разбора это вы хреначите! лучьше поработайте над своей! (ПОЛУПУСТОЙ) картой! знаток!

Добавлено (22.05.2011, 13:46)
---------------------------------------------
SUB, будет!

DUHLERДата: Воскресенье, 22.05.2011, 15:35 | Сообщение # 25
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Roman177я тебя полностью потдержываю " biggrin смело сказано".Нелепая куча обьектов в хороших руках может стать шедевром,когда я играю в ферму я особо внимания не обрашаю на обьекты ,но если я скачаю карту где почти пусто да мне неинтересно станет играть вобше в эту игру
WOLF666Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:04 | Сообщение # 26
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Roman177, Согласен с тобой
JabaДата: Воскресенье, 22.05.2011, 20:34 | Сообщение # 27
Wicked moderator
Roman177, я не в коей мере не хотел Вас чем то обидеть или задеть, конструктивная критика с указанием конкретных недостатков должна лишь стимулировать дальнейший творческий процесс, а Вы воспринимаете всё "в штыки". Понятно что куда как приятнее слушать оссану своим способностям и результатам работы, и тем не менее, уж коль скоро Вы пустились во все тяжкие будьте готовы к высказываниям любого порядка и принимать их как руководящие концепции в дальнейшем строительстве. Вам самому то на карте не играть, смысл? Когда сам знаешь что где и как, ну во всяком случае для меня. Видите ли большинство картостроителей допускают порой довольно серьёзные ошибки концептуального плана в дизайнерском отношении, позвольте я приведу конкретный пример. Если Вы обращали внимание на моей карте тоже есть посыл такой архаичности. Молочный комбинат. Мало того что он и к молоку то отношение имеет как Гитлер к Гринпису, так ещё он и анахроничен, т.е. "выпадает" из временного антуража карты. Вокруг - тут лысый вождь, там плакаты 50 - 60 годов, колодцы с "журавлями" и бах - современный с точки зрения промышленного дизайна завод (комбинат, ну или как угодно), сплошь несуразица и я это знаю (если честно в конце меня настолько утомил процесс и всплывающие косяки по функционалу (к слову до сей поры не устранённые) что мне было уже не вмоготу строить модель этого завода "с нуля"), результат - чисто дизайнерская ошибка выглядящая как некий недосмотр. Дело в том что несмотря на Ваш сарказм относительно "знатока", я им и являюсь поскольку основной профиль моей трудовой деятельности в жизни как раз и есть - промышленный дизайн, и работаю я в этой сфере уже давно, более 20 лет, а посему знаю о чём говорю. Я стараюсь помочь Вам избежать нелепиц вышеуказанного характера, а если Вы воспринимаете это как некое издевательство, что ж, это Ваше право. В боьшинстве случаев, как правильно заметил уважаемый DUHLER, пользователями подобное либо не замечается, либо попросту не интересует, но картостроитель должен хорошо представлять конечный результат своей работы, в противном случае происходит следущее : "эх ва, место осталось... и ни к селу ни к городу, а что воткну ка я сюда ещё один ну скажем храм, он здоровый, красивый и место сожрёт...", а что до того что два стоящих в пределах прямой видимости храма относятся судя по стилю к различным религиозным конфессиям - херня, один чёрт сожрут..., ни с чем ассоциации не возникают? Ещё раз повторюсь: как относиться к такого рода комментариям - решать Вам, но смею Вас заверить: люди, хотя бы в незначительной степени понимающие основные принципы хоть тех же архитектурных построений деферамбов Вам точно петь не будут.
DUHLERДата: Понедельник, 23.05.2011, 14:45 | Сообщение # 28
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Jaba не могу с тобой не согласиться критика она никому не мешает а наоборот она может пакозать те ошибки или недостатки о котоых создатель мода даже не задумывался ,и например на следуюший раз он это всё исправит ,так што как не крути критику надобно выслушать и обдумать
ДивьянДата: Вторник, 12.07.2011, 07:58 | Сообщение # 29
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Задумка хорошая но воплощение плохое. Деревня сделана отлично, дома с огородами как в реале а ферма сделана плохо, не продуманное нагромождение обектов. Стоит здание с открытыми воротами а внутри куча навоза из неё торчит столб линии электропередачи и растет ряд деревьев. Где стоят гиганские свиньи сначало не понял что висит в воздухе вышел из трактора присматрелся похоже на свинные копыта. Карту нада редактировать, надеюсь следующая версия будет намного лучше.
serega2011Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:11 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





моё пожелание оставить КЗС он мне очень понравился , и изменить розмер жевотных , и что бы была не очень требовательна

Добавлено (30.08.2011, 23:11)
---------------------------------------------
а как там обстоят дела с картой wink

Форум TruckGame.Club » Корзина » Мусорка » Ваши идеи по постройке карты Тамбовская губерния v.4.0 (принемаются идеи!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB