Беседы на разные темы (4)
sofr-olegДата: Понедельник, 13.02.2017, 15:47 | Сообщение # 8521
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
конечно у европейцев лучше 

zf коробка,под большим пальцем "половинки",и комфортшифт.впереди ряды.16 передач+ сцепление и все на одном рычаге
shnurokДата: Понедельник, 13.02.2017, 18:08 | Сообщение # 8522
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата sofr-oleg ()
конечно у европейцев лучше zf коробка,под большим пальцем "половинки",и комфортшифт.впереди ряды.16 передач+ сцепление и все на одном рычаге
Отец всю жизнь водителем проработал: ГАЗ, КАЗ, Зил, КамАЗ, МАЗ 544008, Ивеко Евростар, а теперь на своём Стралисе колесит, так на страусе попалась коробка автомат... Как он не хотел её, но другого не было. Спустя 4 года привык конечно, но джойстик для него всё равно лучше
serega163Дата: Понедельник, 13.02.2017, 18:25 | Сообщение # 8523
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
shnurok
Цитата shnurok ()
но джойстик для него всё равно лучше
каждый выбирает для себя. У кого то от 16 передач на механике мозги пухнут, а кому то кроме родной механики ничего не нужно. Автомат хоть и хорошая вещь, но полно своих минусов таких как переключения не в самый нужный момент. Хотя прогресс не стоит на месте


Сообщение отредактировал serega163 - Понедельник, 13.02.2017, 18:29
shnurokДата: Понедельник, 13.02.2017, 19:39 | Сообщение # 8524
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата serega163 ()
а кому то кроме родной механики ничего не нужно

serega163, вот судя по отцу после иномарок на наше добро пересаживаться совсем не охота. После того как ушёл с Евростара, купил себе КамАЗ 5320 зерновоз, так первым рейсом еле до Ростова доехал (примерно 90 км), рук не чувствовал, спина болела... Какое-то время опять пришлось привыкать к "дровам". А Стралис хоть и старый как мир (один из первых 2003 г.в. с эмблемой "Truck of the Year 2003"), но зато весь мягкий, с пневмокреслами-едь да радуйся. Но техника не вечна, теперь постоянно что-то ломается
Влад56Дата: Понедельник, 13.02.2017, 20:51 | Сообщение # 8525
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
Ребят!Какие удобрения в игре максимально повышают урожайность?Какахи,жидкие или минеральные?Спасибо
shnurokДата: Понедельник, 13.02.2017, 21:19 | Сообщение # 8526
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Влад56, все одинаково
sofr-olegДата: Вторник, 14.02.2017, 03:01 | Сообщение # 8527
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата serega163 ()
но полно своих минусов таких как переключения не в самый нужный момент
отключаешь автоматическое переключение и все.щелкаешь когда нужно.
Цитата serega163 ()
У кого то от 16 передач на механике мозги пухнут
смысл чтоб за наименьшее кол-во переключений достичь оптимальной скорости.Грубо говоря груженый 2-4-6-7-8,пустой 3-5-7-8.Ну еще половинки я опустил для примера.Ман в 360 лс позволяет переключать через 1,5 передачи,то есть 2в-4н без проблем.там даже в инструкции по экспл. такие рекомендации.Вот на обычной 8ми ступке не очень нравиться,половинок очень не хватает.Чаще переключаться приходиться,примерно так,где можно половинкой щелкнуть приходиться на целую передачу.mersedes axor если что

Цитата shnurok ()
попалась коробка автомат
она ж не хуже.работал на 12ст роботе,нормально.только быстро к хорошему то привыкаешь.


Сообщение отредактировал sofr-oleg - Вторник, 14.02.2017, 03:09
misRASSOMAHAДата: Вторник, 14.02.2017, 07:53 | Сообщение # 8528
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата shnurok ()
Ну и кто после увиденного не подтвердит знаменитые слова М. Задорнова по поводу американцев? Я б ещё добавил знаменитую фразу Лаврова

и чего тогда все грузовики наши отечественные с америкосов то слизаны ? smile  это машины разработанные в 30х годах прошлого века и ходили они практически до конца 80х , да и щас местами встречаются .. у них фишка такая , находят в лесу старый тягач брошенный , сидушка сгнила , двери отпали , кусок ржавого железа . поставили аккумулятор, заправили соляркой , завели и поехали  на реставрацию своим ходом . куча видяшек таких по сети . а рычагов много , потому как коробка без синхронизаторов , без них все европейские фенечки в виде рычажков и кнопочек работать не будут . и таки переключение у амеров происходит без сцепления .. выжимается оно один раз при трогании, дальше переключение подбором оборотов . в игре , к слову , эт тож реализовано .

а для справки , знаменитые полуторка и захарка в оригинале были с двухконтурными гидравлическими тормозами .. хи-хи .. но у страны советов так и не получилось сотворить сальников исключающих протечку тормозной жидкости , так и ездили на механических. и да, это была вершина предвоенного отечественного автопрома  , а у них за окияном  в 19 году уже строились на конвейере пятитонки .. вот  посмотри очень познавательно тут
serega163Дата: Вторник, 14.02.2017, 08:04 | Сообщение # 8529
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Цитата sofr-oleg ()
Ман в 360 лс
я вот на tgs с 12 ступенчатым роботом (zf) не могу нормально заехать в подъем (зимой) потому что коробка совершенно не понимает на какой передаче ехать в подъем, и пытается вытянуть на 12 передаче на 900 - 1000 об\м 
хотя многое зависит от водителя, у меня к примеру за 2 года за рулем основной опыт вождения на грузовиках приходится на урал 4320 и камаз 53501
и только потом уже MB atego, MAN tgs и Scania 113 smile
misRASSOMAHAДата: Вторник, 14.02.2017, 08:31 | Сообщение # 8530
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
http://www.heavyequipmentforums.com/attachments/scan-387-jpg.152636/

это роспуск .. угу именно прицеп роспуск . можно с нашим уралом сравнить и как то хихикать  над тупыми амерами уже вроде как становится глупо , но можно и хихикать дальше smile
serega163Дата: Вторник, 14.02.2017, 08:36 | Сообщение # 8531
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
misRASSOMAHA, а можно отдельно фото выложить или что там? Без регистрации доступа нет
sofr-olegДата: Вторник, 14.02.2017, 08:52 | Сообщение # 8532
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата serega163 ()
какой передаче ехать в подъем, и пытается вытянуть на 12 передаче на 900 - 1000 об\м
 отключаешь автомат,вначале подъема снижаешься до 11 и вперед.
NikolaitchДата: Вторник, 14.02.2017, 15:59 | Сообщение # 8533
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата misRASSOMAHA ()
и чего тогда все грузовики наши отечественные с америкосов то слизаны ?
 Да тут видимо смысл не в том, кто на чьем и кто у кого - это итак понятно. В гражданском машиностроение мы в изначально прибывали и сегодня остаемся в глубокой попе. А вот у кого в какую сторону тараканы фантазию толкают, эт-т дело другое. Я имею ввиду менталитет обывателей. Тут жеж можно и улыбнуться друг-другу. smile
Меня тут случайно заинтересовала история концепции грузовых автомобилей ТАТРА. Это дело затянуло меня по самые небалуй, практически большую часть выходного провисел в Инете изучая нарытый материал. Опуская предысторию до ВОВ, по сути их условия с нами были равные, если учесть экономические последствия Второй Мировой. Только чехи, как государство соцлагеря, не похоронили австро-венгерский проект бренда "татра", а подняли из руин и преумножали его из года в год, совершенствуя свою продукцию на основе этой самой концепции автомобиля ТАТРА(хребтовая рама, ДВС с воздушным охлаждением) заложенной еще в начале 20-х годов гениальным конструктором Гансом Ледвинкой в автомобиле “Татра 11”.  Достаточно взглянуть внешность и т/характеристики грузовика Татра-111, производство которого было начато еще в 1942 году,  чтоб понять откуда ноги растут.

Вот это и называется школой  гражданского автомобилестроения. Конечно и армейского, но, это уже как производное из.... У нас же все было ровно наоборот. Про "сечас" вообще промолчу.
К слову существует предположение, что  Проше, некоторые элементы своего знаменитого "жука" слямздил у того самого чеха Ганса Ледвинка, который в свое время разрабатывал для малолитражек татра-77/97, в свою очередь, которые Гитлер запретил выпускать, боясь, что составят весомую конкуренции "жучкам" дядюшки Фердинанда.


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Вторник, 14.02.2017, 16:38
misRASSOMAHAДата: Вторник, 14.02.2017, 16:53 | Сообщение # 8534
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата serega163 ()
а можно отдельно фото выложить или что там? Без регистрации доступа нет


а на сайте лучше зарегаться .. там форум по тяжелой технике и очень много интересных фоток много исторических 30х,50х годов , есть и вовсе начала века

Добавлено (14.02.2017, 16:53)
---------------------------------------------

Цитата Nikolaitch ()
В гражданском машиностроение мы в изначально прибывали и сегодня остаемся в глубокой попе.

да если бы только в гражданской .. знаменитую танковую ходовую тож у амеров стащили . правда им она тогда была нужна как собаке пятая нога .. а уж про авиацию ежели начать копать .. все герои как один летали на лендлизовскких самолетах всю вторую мировую .. а сколково наше дак театр клоунов .. над ним хохотать можно бесконечно


Сообщение отредактировал misRASSOMAHA - Вторник, 14.02.2017, 16:43
NikolaitchДата: Вторник, 14.02.2017, 17:43 | Сообщение # 8535
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата misRASSOMAHA ()
да если бы только в гражданской ..
Ну, если учесть те времена, когда опущенному Первой Мировой и раззоренному Гражданской государству с практически уничтоженным научным потенциалом, было лет без году-неделя. Поэтому надо понимать, откуда чему было браться. Главное могли создавать и создавали. На тот период, что бы выжить, цель оправдывала любые средства. Другое дело послевоенное, весь оставшийся потенциал тратился на порох, в то время как Европа восстанавливала и развивала гражданку.
К слову, американцы тоже не святые в этом плане. Сколько ноу-хау, наших и не только к ним ушло? Другое дело они смогли реализовать, что  стибрили, а у нас как то не очень получается, даже своим разбрасываемся. Сколково -черная дыра. Не удивлюсь, если там пьют не за собственные успехи, а скажем за успехи НАСА, или Биинга, с надеждой поглядывая на "крышу" в лице  Димона и бездонные карманы Газпрома и ему подобным.


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Вторник, 14.02.2017, 17:46
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB