Беседы на разные темы (4)
| |
sofr-oleg | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 15:47 | Сообщение # 8521 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
конечно у европейцев лучше
zf коробка,под большим пальцем "половинки",и комфортшифт.впереди ряды.16 передач+ сцепление и все на одном рычаге
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 18:08 | Сообщение # 8522 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата sofr-oleg ( ) конечно у европейцев лучше zf коробка,под большим пальцем "половинки",и комфортшифт.впереди ряды.16 передач+ сцепление и все на одном рычаге Отец всю жизнь водителем проработал: ГАЗ, КАЗ, Зил, КамАЗ, МАЗ 544008, Ивеко Евростар, а теперь на своём Стралисе колесит, так на страусе попалась коробка автомат... Как он не хотел её, но другого не было. Спустя 4 года привык конечно, но джойстик для него всё равно лучше
|
|
| |
serega163 | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 18:25 | Сообщение # 8523 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
|
shnurok, Цитата shnurok ( ) но джойстик для него всё равно лучше каждый выбирает для себя. У кого то от 16 передач на механике мозги пухнут, а кому то кроме родной механики ничего не нужно. Автомат хоть и хорошая вещь, но полно своих минусов таких как переключения не в самый нужный момент. Хотя прогресс не стоит на месте
Сообщение отредактировал serega163 - Понедельник, 13.02.2017, 18:29 |
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 19:39 | Сообщение # 8524 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата serega163 ( ) а кому то кроме родной механики ничего не нужно serega163, вот судя по отцу после иномарок на наше добро пересаживаться совсем не охота. После того как ушёл с Евростара, купил себе КамАЗ 5320 зерновоз, так первым рейсом еле до Ростова доехал (примерно 90 км), рук не чувствовал, спина болела... Какое-то время опять пришлось привыкать к "дровам". А Стралис хоть и старый как мир (один из первых 2003 г.в. с эмблемой "Truck of the Year 2003"), но зато весь мягкий, с пневмокреслами-едь да радуйся. Но техника не вечна, теперь постоянно что-то ломается
|
|
| |
Влад56 | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 20:51 | Сообщение # 8525 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
Ребят!Какие удобрения в игре максимально повышают урожайность?Какахи,жидкие или минеральные?Спасибо
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 21:19 | Сообщение # 8526 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Влад56, все одинаково
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Вторник, 14.02.2017, 03:01 | Сообщение # 8527 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Цитата serega163 ( ) но полно своих минусов таких как переключения не в самый нужный момент отключаешь автоматическое переключение и все.щелкаешь когда нужно.Цитата serega163 ( ) У кого то от 16 передач на механике мозги пухнут смысл чтоб за наименьшее кол-во переключений достичь оптимальной скорости.Грубо говоря груженый 2-4-6-7-8,пустой 3-5-7-8.Ну еще половинки я опустил для примера.Ман в 360 лс позволяет переключать через 1,5 передачи,то есть 2в-4н без проблем.там даже в инструкции по экспл. такие рекомендации.Вот на обычной 8ми ступке не очень нравиться,половинок очень не хватает.Чаще переключаться приходиться,примерно так,где можно половинкой щелкнуть приходиться на целую передачу.mersedes axor если что
Цитата shnurok ( ) попалась коробка автомат она ж не хуже.работал на 12ст роботе,нормально.только быстро к хорошему то привыкаешь.
Сообщение отредактировал sofr-oleg - Вторник, 14.02.2017, 03:09 |
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Вторник, 14.02.2017, 07:53 | Сообщение # 8528 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата shnurok ( ) Ну и кто после увиденного не подтвердит знаменитые слова М. Задорнова по поводу американцев? Я б ещё добавил знаменитую фразу Лаврова и чего тогда все грузовики наши отечественные с америкосов то слизаны ? это машины разработанные в 30х годах прошлого века и ходили они практически до конца 80х , да и щас местами встречаются .. у них фишка такая , находят в лесу старый тягач брошенный , сидушка сгнила , двери отпали , кусок ржавого железа . поставили аккумулятор, заправили соляркой , завели и поехали на реставрацию своим ходом . куча видяшек таких по сети . а рычагов много , потому как коробка без синхронизаторов , без них все европейские фенечки в виде рычажков и кнопочек работать не будут . и таки переключение у амеров происходит без сцепления .. выжимается оно один раз при трогании, дальше переключение подбором оборотов . в игре , к слову , эт тож реализовано .
а для справки , знаменитые полуторка и захарка в оригинале были с двухконтурными гидравлическими тормозами .. хи-хи .. но у страны советов так и не получилось сотворить сальников исключающих протечку тормозной жидкости , так и ездили на механических. и да, это была вершина предвоенного отечественного автопрома , а у них за окияном в 19 году уже строились на конвейере пятитонки .. вот посмотри очень познавательно тут
|
|
| |
serega163 | Дата: Вторник, 14.02.2017, 08:04 | Сообщение # 8529 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
|
Цитата sofr-oleg ( ) Ман в 360 лс я вот на tgs с 12 ступенчатым роботом (zf) не могу нормально заехать в подъем (зимой) потому что коробка совершенно не понимает на какой передаче ехать в подъем, и пытается вытянуть на 12 передаче на 900 - 1000 об\м хотя многое зависит от водителя, у меня к примеру за 2 года за рулем основной опыт вождения на грузовиках приходится на урал 4320 и камаз 53501 и только потом уже MB atego, MAN tgs и Scania 113
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Вторник, 14.02.2017, 08:31 | Сообщение # 8530 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
http://www.heavyequipmentforums.com/attachments/scan-387-jpg.152636/
это роспуск .. угу именно прицеп роспуск . можно с нашим уралом сравнить и как то хихикать над тупыми амерами уже вроде как становится глупо , но можно и хихикать дальше
|
|
| |
serega163 | Дата: Вторник, 14.02.2017, 08:36 | Сообщение # 8531 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
|
misRASSOMAHA, а можно отдельно фото выложить или что там? Без регистрации доступа нет
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Вторник, 14.02.2017, 08:52 | Сообщение # 8532 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Цитата serega163 ( ) какой передаче ехать в подъем, и пытается вытянуть на 12 передаче на 900 - 1000 об\м отключаешь автомат,вначале подъема снижаешься до 11 и вперед.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 14.02.2017, 15:59 | Сообщение # 8533 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата misRASSOMAHA ( ) и чего тогда все грузовики наши отечественные с америкосов то слизаны ? Да тут видимо смысл не в том, кто на чьем и кто у кого - это итак понятно. В гражданском машиностроение мы в изначально прибывали и сегодня остаемся в глубокой попе. А вот у кого в какую сторону тараканы фантазию толкают, эт-т дело другое. Я имею ввиду менталитет обывателей. Тут жеж можно и улыбнуться друг-другу. Меня тут случайно заинтересовала история концепции грузовых автомобилей ТАТРА. Это дело затянуло меня по самые небалуй, практически большую часть выходного провисел в Инете изучая нарытый материал. Опуская предысторию до ВОВ, по сути их условия с нами были равные, если учесть экономические последствия Второй Мировой. Только чехи, как государство соцлагеря, не похоронили австро-венгерский проект бренда "татра", а подняли из руин и преумножали его из года в год, совершенствуя свою продукцию на основе этой самой концепции автомобиля ТАТРА(хребтовая рама, ДВС с воздушным охлаждением) заложенной еще в начале 20-х годов гениальным конструктором Гансом Ледвинкой в автомобиле “Татра 11”. Достаточно взглянуть внешность и т/характеристики грузовика Татра-111, производство которого было начато еще в 1942 году, чтоб понять откуда ноги растут.
Вот это и называется школой гражданского автомобилестроения. Конечно и армейского, но, это уже как производное из.... У нас же все было ровно наоборот. Про "сечас" вообще промолчу. К слову существует предположение, что Проше, некоторые элементы своего знаменитого "жука" слямздил у того самого чеха Ганса Ледвинка, который в свое время разрабатывал для малолитражек татра-77/97, в свою очередь, которые Гитлер запретил выпускать, боясь, что составят весомую конкуренции "жучкам" дядюшки Фердинанда.
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Вторник, 14.02.2017, 16:38 |
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Вторник, 14.02.2017, 16:53 | Сообщение # 8534 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата serega163 ( ) а можно отдельно фото выложить или что там? Без регистрации доступа нет
а на сайте лучше зарегаться .. там форум по тяжелой технике и очень много интересных фоток много исторических 30х,50х годов , есть и вовсе начала векаДобавлено (14.02.2017, 16:53) ---------------------------------------------
Цитата Nikolaitch ( ) В гражданском машиностроение мы в изначально прибывали и сегодня остаемся в глубокой попе. да если бы только в гражданской .. знаменитую танковую ходовую тож у амеров стащили . правда им она тогда была нужна как собаке пятая нога .. а уж про авиацию ежели начать копать .. все герои как один летали на лендлизовскких самолетах всю вторую мировую .. а сколково наше дак театр клоунов .. над ним хохотать можно бесконечно
Сообщение отредактировал misRASSOMAHA - Вторник, 14.02.2017, 16:43 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 14.02.2017, 17:43 | Сообщение # 8535 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата misRASSOMAHA ( ) да если бы только в гражданской .. Ну, если учесть те времена, когда опущенному Первой Мировой и раззоренному Гражданской государству с практически уничтоженным научным потенциалом, было лет без году-неделя. Поэтому надо понимать, откуда чему было браться. Главное могли создавать и создавали. На тот период, что бы выжить, цель оправдывала любые средства. Другое дело послевоенное, весь оставшийся потенциал тратился на порох, в то время как Европа восстанавливала и развивала гражданку. К слову, американцы тоже не святые в этом плане. Сколько ноу-хау, наших и не только к ним ушло? Другое дело они смогли реализовать, что стибрили, а у нас как то не очень получается, даже своим разбрасываемся. Сколково -черная дыра. Не удивлюсь, если там пьют не за собственные успехи, а скажем за успехи НАСА, или Биинга, с надеждой поглядывая на "крышу" в лице Димона и бездонные карманы Газпрома и ему подобным.
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Вторник, 14.02.2017, 17:46 |
|
| |
|