Перевозчик / Transporter
| |
vanek | Дата: Среда, 16.06.2010, 06:30 | Сообщение # 1 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Вы смотрели фильм "Перевозчик"? Тогда вам многое станет понятно без лишних объяснений. Вы – водитель. Нет, вот так: ВОДИТЕЛЬ! Вы можете перевезти что угодно и куда угодно на любой машине. Вы – профессионал с огромным опытом, вам по плечу любая задача! Вы работаете в огромном городе, в большой стране. Возите грузы и пассажиров, на разных машинах, на разные расстояния. Главная задача доставить все вовремя, в целости и сохранности. А если времени мало? А если пробки или милицейские кордоны на дорогах? А если бензин на исходе или перегрелся мотор? Вот это уже ваши проблемы, от вашей изобретательности и водительского мастерства зависит, останетесь ли вы бомбить на старенькой машине или перейдете в разряд «сильных мира сего», пересев в роскошное, современное авто. «Перевозчик» – игра в жанре автомобильный симулятор, не имеющая прямых аналогов! Огромный игровой мир охватывает крупные российские города и федеральные трассы. Парк транспортных средств весьма разнообразен: от легковушек и внедорожников до тяжелых грузовиков и автобусов. Машины точно соответствуют реальным прототипам внешним видом, интерьером и управлением. Все отечественные машины в игре - лицензионные. Главной особенностью игры является реалистичное воспроизведение автомобильного мира в мегаполисе и особенностей работы профессиональных водителей. Слово «мир» выбрано не случайно, ибо для огромного количества машин в городе уместно провести аналогию с некоей цивилизацией, живущей по своим законам, официальным и неписанным правилам, имеющей свой народ, который должен исполнять законы, карательные органы, следящие за правопорядком, преступников, нарушающих закон и многие другие характерные признаки большого социума. Каждый, кто садится за руль, должен знать правила жизни, иначе он не сможет выжить в МИРЕ НА КОЛЕСАХ. Начинать игру придется простым водилой на старенькой машине, развозя грузы или пассажиров и зарабатывая гроши. Пробки и светофоры не располагают к динамичной езде и высоким заработкам... Так можно работать всю жизнь, с трудом сводя концы с концами. Но ведь жизнь – это лотерея и если вовремя ухватить шанс, то можно забраться очень высоко. Не упусти шанс хорошо заработать и купить новую машину. Только сильный и смелый добьется успеха в этом жестоком мире машин! Соблюдать ли при вождении ПДД – это ваше личное дело. Застукает патруль или дорожный радар - попадешь на штраф, а то и лишишься прав. Однако патрульная машина не всегда может вас догнать, особенно если вы - профессионал. Может к черту все условности? Выбор за вами. Став опытный водителем, прокачав умение ездить безаварийно, игрок получает предложение перейти на работу в органы национальной безопасности, где ему придется выполнять секретные миссии. Он может больше не заботиться о расходах на содержание машины. Деньги перестают иметь значение, на первое место выходит выполнение задачи любой ценой, что требует высокого водительского мастерства. Особенности игры: * огромное игровое пространство, общая протяженность дорог составляет более 500 км; * детально смоделированные города (в первой версии Москва и Санкт-Петербург); * 12 автомобилей игрока всех типов, от легковушек до грузовиков и автобусов; * максимально достоверное воспроизведение внешнего вида и интерьера автомобилей; * реалистичная физика автомобилей; * внешний тюнинг и модернизация внутренних узлов машин; * разнообразный автомобильный трафик (более 50 моделей); * неавтомобильный трафик: самолеты, поезда, корабли; * продвинутый AI машин трафика; * инспектора и патрульные машины ДПС; * нештатные ситуации на дорогах: ДТП, ремонтные работы, заторы; * специальные задания для миссии агента национальной безопасности; * 2 уровня сложности – симулятор/аркада; * динамическая смена времени суток; * динамическая смена погодных условий; * качественные звуковые эффекты, записанные с использованием реальных прототипов техники. Выпуск игры запланирован на 2010 год.
|
|
| |
vanek | Дата: Среда, 16.06.2010, 07:03 | Сообщение # 2 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Доброго времени суток, комьюнити! Это сообщение, которое можно назвать официальным, призвано прервать очередной период застоя и информационного голодания. За несколько месяцев молчания о стадиях разработки накопилось много информации, которая будет опубликована в ближайшие недели в новых выпусках дневников. А пока хочу представить вашему вниманию ответы на наиболее интересные вопросы о будущих проектах. Не так давно я собирал наиболее интересные вопросы к разработчикам по будущим проектам. И вот, наконец-то, я готов представить ответы на них! Вами было задано довольно большое количество вопросов, и почти два десятка из них получили более чем исчерпывающие и подробные ответы разработчиков. Также хочу извиниться за большую задержку с публикацией ответов. Причина этому большая занятость разработчиков - не всегда можно было найти достаточно времени, чтобы подробно ответить на некоторые сложные вопросы. 1. Вопрос по поводу звуков в игре: Разработчики говорили, что для новых проектов звук будет записываться как и положено - с реальных прототипов в студии. Интересно, выполнен ли данный этап работы? Мы встроили новый звуковой движок Fmod, но звуки пока не записывали. Заказывать планируем в студии Gaijin (разработчики Адреналин 2). В феврале они обещали взяться за озвучку нашего проекта (до этого времени у них было все расписано). 2. Вопрос по поводу настройки физики: На октябрь-ноябрь 2008 г. была запланирована работа с реальными автомобилями для настройки физики. Интересно, воплощено ли это в жизнь, и какие по этому поводу комментарии? Нет, не взялись еще за настройку. В команде эту работу может выполнить только Алексей (руководитель проекта), а у него не хватает на всё времени. Так что пока эта процедура немного откладывается. В феврале у нас команда существенно выросла (в том числе появились люди с водительским опытом), поэтому мы расчитываем, что дело скоро сдвинется с мёртвой точки. Как минимум 4 машины в марте уже должны быть финально настроены. 3. Вопрос по поводу системы повреждений: Какие будут последствия при ДТП? Будут ли они зависеть от скорости движения? Реально ли будет их избежать? Внешних повреждений у машин не будет или будут выполнены достаточно просто: например, просто сменой текстур, без изменения геометрии, без разлёта деталей и т.п. После столкновения, когда машины разлетятся (может быть даже перевернутся), короче говоря, прекратят движение и замрут - управление блокируется, камера поднимается и облетает по кругу место ДТП, машины мигают аварийками. Затем появляется сообщение: "Вы попали в ДТП такой-то степени тяжести, стоимость ремонта машины такая-то...". Будет что-то в этом роде.
|
|
| |
vanek | Дата: Среда, 16.06.2010, 07:03 | Сообщение # 3 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
4. Вопросы по поводу игрового мира: 4.1. Хотелось бы узнать, будут ли сохранены районы, представленные в первой версии 3D Инструктора? Ситуация с ними следующая. Просто так, без изменений вставить их в новую версию невозможно - нужно серьезно дорабатывать. Кроме того они не примыкают вплотную к новым районам, соответственно нужно будет их соединить, а это еще не слабый объём работ. Вывод: в первый выпуск новой версии они не попадут, а потом, когда чуть полегче будет, доработаем и добавим. Совсем не бросим - все-таки тоже немаленькие куски Москвы были сделаны тогда. ЦАО точно попадет в первую версию. 4.2. Какая судьба ждёт виртуальный город? Останется ли он хоть в каком-нибудь виде? Нет, продолжать виртуальный город не планируем. Широкой поддержки идея не получила, предложений по виртуальному городу практически не было, поэтому закрываем идею. Есть немало реальных российских и зарубежных городов, по которым было бы интересно кататься, будем делать настоящие города и дороги. 4.3. В первых релизах стоит ожидать увидеть только Москву или всё-таки какие-то другие города также попадут в какой-то из проектов? До сих пор, если не ошибаюсь, не было ни одного скриншота с Питером (по крайней мере среди свежих партий). Высока вероятность, что в первые версии попадут Питер и Новосибирск, т.к. для них реально сделаны уже некоторые районы. Правда их меньше, и они пока хуже проработаны, чем московские, но всё-таки доделать проще, чем с нуля лепить, поэтому вероятность есть. 4.4. Будет ли в игре всё-таки сельская местность? А точнее, как она реализована уже на данный момент? Никак пока не реализована, и в первых выпусках не ожидается. Будут только трассы до некоторых подмосковных аэропортов. 5. Вопрос по поводу реализации TrackIR: Будет ли сделана поддержка TrackIR в 3D Инструкторе 2.0? В первом выпуске новой версии - нет. Пока задача выполнить базовый функционал для основной массы пользователей, а TrackIR пока не массовое устройство. В будущем хотим сделать его поддержку. 6. Вопрос по поводу технологии TripleHead2GO: Будет ли в новой версии возможность работы на нескольких мониторах? Будет ли возможность подключения видео-контроллера TrippleHead2GO? Если да, то какое максимальное разрешение будет иметь картинка? Не собираемся интегрировать эту систему, потому как спроса на неё пока почти нет. 7. Вопрос о поддержке манипуляторов: Очень хотелось бы узнать, будет ли поддержка нескольких устройств одновременно? Чтобы и руль, и джойстик работали вместе сразу? Это уже реализовано. 8. Вопрос по поводу сочленённого автобуса: Хочется официального заявления насчёт сочленённого автобуса. Он всё-таки будет или нет? Да, будет. 9. Вопрос по поводу графики и разрешений: Какие разрешения будут доступны для выбора? Будет ли поддержка широкоформатных мониторов (например, 1280х800, 1440x900, 1920х1200)? Будет ли поддержка "устаревших" разрешений (например, 640х480, 800х600)? Насколько в целом настройки графики будут более гибкие по сравнению с 3D Инструктором версии 1.4? В релиз войдут стандартные разрешения типа 1024x768, 1280x1024 и 1600x1200. Однако, понимая растущую популярность HD-мониторов, постараемся универсализировать систему смены разрешений для поддержки любого разрешения - можно будет менять в файле настроек на свой страх и риск. 10. Вопрос об обратной связи: В какой стадии находится реализация обратной связи? Насколько удалось продвинуться в этом вопросе? Найден ли баланс и необходимый уровень реалистичности? Будет ли различаться управление на машинах с ГУР (ЭУР) и без него? Обратная связь реализована, настраивается в широком диапазоне. В имитации наличия/отсутствия ГУР теперь также нет никаких проблем. Но настройка ОС для конкретных машин пока не проводилась, поэтому и балансом пока не занимались. 11. Вопрос о трафике: Насколько будет похоже движение на реальное? В версии 1.4, мягко говоря, данный аспект был проработан очень и очень плохо. Будет ли следить трафик за игроком и соответственно реагировать на поворотники, звуковые и световые сигналы, положение на дороге? Насколько стоит ожидать увеличения реалистичности в плане инерционности (реакции) и большей траекторной гибкости машин ИИ? Этот аспект будет переработан полностью. Поведение трафика будет намного реалистичнее. Трафик будет адекватно реагировать на действия игрока. Более подробно об этом будет рассказано в новом выпуске дневника разработки 3D Инструктора. 12. Вопрос о миссиях: Есть ли на данный момент чёткое представление о системе миссий в "Перевозчике" или данный вопрос всё ещё несколько открыт? Будут ли как-то выделены мисии, связанные с общественным транспортом? Грубо говоря, смогут ли некоторые найти в игре "отдельный" симулятор водителя автобуса? И если да, то насколько гибко будут формироваться маршруты (например, будет ли случайная генерация маршрута, редактор маршрута и т.п.)? Чёткое представление уже есть. Есть отдельные миссии водителя такси, автобуса, грузовика. Генерации маршрутов пока не будет, просто потому, что сложно это автоматизировать, программа проложит маршрут откуда попало и куда попало, а нужно, например, от вокзала до метро, от аэропорта до вокзала и т.п. Поэтому маршруты пока будем делать вручную. Более подробно о миссиях и сюжете Перевозчика расскажем в ближайшем выпуске дневников разработки. 13. Вопрос об экстремальном вождении: На одном из скриншотов новой версии 3D Инструтора в меню был пункт "Экстремальное вождение" и много городов России. Можно ли узнать, что он под собой подразумевает, и когда планируется реализовать все те дополнительные локации? Предполагается как аддон к основной версии, который позволит отработать навыки экстремального вождения: управляемые заносы, резкое торможение, полицеский разворот и т.п. 14. Вопрос про мелочи и интерактивность: Можно ли ожидать в релизных версиях небольшие, но необходимые и приятные фишки, вроде: автоматического выключения поворотников при возврате руля, регулировки положения водителя (по сути - кресла водителя), регулировки зеркал? Как-то был разговор об улучшении зеркал и их детализации. Насколько удалось достигнуть желаемого эффекта? Да, ожидать можно. Не можем пока точно сказать, что из этого попадёт уже в первый релиз, но в конечном итоге всё это планируем сделать. 15. Вопрос о музыке в игре: Как реализована (или будет реализована) музыкальная составляющая игры? Т.е. какой нас ожидает саундтрек, какая схема работы игрового плеера, если он будет? Какие именно будут саундтреки пока не можем сказать - ещё не время этим заниматься. Серьезного упора на музыку не будет, сделаем более-менее симпатичные фоновые треки и дадим возможность слушать свою музыку, т.е. создавать свой плейлист. Подробно о схеме работы музыкального плеера расскажем в ближайшем выпуске дневников разработки 3D Инструктора. 16. Вопрос о совместимости: Осуществляется (или будет ли осуществляться) широкомасштабное тестирование проектов на Windows Vista (в т.ч. с SP-1)? Будет ли обеспечена совместимость с Windows XP SP-3? Да, широкомасштабное тестирование будет и на Vista и на ХР. Разумеется, совместимость с XP SP-3 будет! Это же официально вышедший сервис-пак, и пользователи его уже широко используют. 17. Вопрос по поводу выхлопных газов: Будут ли выхлопные газы? Пока рано ещё об этом говорить - есть более приоритетные задачи, но вполне возможно, что реализуем. 18. Вопрос по поводу заправок: Будут ли в игре заправки? Если да, то будет ли на всех заправках всегда полный ассортимент бензина? Будет ли сорт бензина как-то влиять на игровой процесс? АЗС будут. На скриншотах они уже даже были видны. Сделать на разных АЗС разный ассортимент бензина - задача не сложная совсем. Возможно, реализуем. Более точно решим этот вопрос на этапе отладки геймплея. Также планируется, что сорт бензина будет влиять на работу и состояние двигателя. 19. Вопрос по поводу дальнего света: Будет ли реализован ближний и дальний свет фар для игрока? А для трафика? Будет ли мигающий дальним светом встречный транспорт, если впереди стоят сотрудники ГИБДД? Для игрока да, для трафика - нет. Про моргание трафика дальним светом в случае приближения к ДПС подумаем. Сделать это не сложно, но такого рода фич у нас уже большой мешок, и все их конечно сразу не сделаем.
|
|
| |
vanek | Дата: Среда, 16.06.2010, 07:04 | Сообщение # 4 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию 2-ой выпуск ответов на вопросы пользователей. На большую часть вопросов были даны развёрнутые подробные ответы. 1. Будет ли реализовано блокирование колес? Да, будет. Ведь это неотъемлемый атрибут реалистичной физики поведения авто и управления. А точнее будет сказать, что это уже реализовано! 2. Трафик будет идеально новым весь? Трафик уже полностью переработан. Весь код переписан с нуля. В начале разработки 2-ой версии 3D Инструктора и Перевозчика был сформирован специальный отдел, где программисты занимаются конкретно проблемами искусственного интеллекта трафика. Результаты этой работы есть уже сейчас. Трафик соблюдает ПДД (в том числе приоритет движения), но иногда намеренно их нарушает. Трафик умеет пользоваться задним ходом при объезде препятствий. Кроме того трафик стал физическим. Возможны столкновения (к сожалению, пока без видимых повреждений), после которых трафик согласно ПДД останавливается и включает аварийную сигнализацию (через несколько минут он уезжает с места ДТП на медленной скорости, мигая "аварийкой"). Естественно, физический трафик решил многие проблемы "старого" трафика (такие как: частые резкие перестроения и буквально моментальная остановка даже на большой скорости). 3. Как известно, пока что права категории "B" дают право управлять не только чем-то вроде "Газели", но и легковым автомобилем с прицепом. Естественно такое вождение даже по прямой имеет свои тонкости и особенности, возможно ли появление в 3D Инструкторе чего-то подобного? Вполне возможно. Это будет полезно многим водителям (особенно дачникам). Но естественно не в 1-ом релизе, т.к. и без таких фишек работы сейчас много. Возможно мы добавим это в адд-онах. 4. В игре можно будет ездить не только на легковых автомобилях, которые имеют категорию B, но и на грузовых и пассажирских транспортных средствах. Будет реализовано что-то вроде системы виртуального получения водительских прав разных категорий, прежде чем сесть за ТС нового класса? На данный момент ВУ у игрока есть изначально, но может быть изъято за особо грубые нарушения ПДД (что означает фактически полный проигрыш, и придётся начинать игру заново). Будут также отдельные разные лицензии за право заниматься особым видом деятельности, такие как: перевозка пассажиров в такси, перевозка пассажиров в автобусе, перевозка грузов. Такие лицензии будут покупаться по мере прохождения игры, но также могут быть изъяты за различные нарушения (в этом случае игра не кончается, но лицензию придётся покупать заново). Но указанная вами схема интересна. Мы подумаем над этим. 5. Насколько детализированный будет тюнинг автомобиля? Рассматривали ли вы варианты глубокого тюнинга (как например в игре Street Legal Racing: Redline) для аудитории, которая большую часть времени может проводить в гараже? Настолько глубокого тюнинга как в Street Legal Racing: Redline, где можно собрать машину с нуля, фактически закручивая каждый винтик, в Перевозчике не будет. Такая фишка очень специфична и нацелена на довольно узкую аудиторию, не говоря уже об огромной сложности реализации. Тюнинг в Перевозчике будет довольно лёгким и простым, наподобие системы апгрейдов в Дальнобойщиках 2. Помимо апгрейдов, улучшающих различные характеристики автомобилей, будет также и небольшое количество чисто эстетических апгрейдов. 6. Планируется ли реализовать не только автомобили с полуприцепами, но и просто с прицепами (типа "паровоз")? Автопоездов не планируется, но возможно они добавятся в адд-онах. 7. Какие марки автомобилей лицензированы, и стоит ли в связи с этим ожидать в игре расширенного модельного ряда машин именно этих производителей? В игре будут лицензированы только автомобили российского производства. К сожалению, договориться о получении лицензий на иномарки не удалось. Модельный же ряд автомобилей к моменту релиза может претерпеть некоторые изменения. В связи с существенной задержкой сроков выхода, мы решили обновить несколько машин игрока, а также немного расширить модельный ряд машин трафика. Но подробно пока об этом рассказать не можем. 8. Будут ли ночью окна в зданиях загораться случайным образом и динамически гаснуть? Окна при смене времени суток будут соответственно загораться и гаснуть. Но такой деталировки, чтобы окна загорались и гасли динамически да ещё и случайным образом ожидать не стоит. 9. Будут ли вращаться, изображая бурную деятельность, башенные краны на стройках? Пока краны реализованы неанимированными, но мы подумаем над идеей их оживления. 10. Будет ли представлен в модельном ряду хотя бы один миксер ("бетономешалка"), и будет ли он использоваться для каких-то миссий? Нет. 11. Как будет выглядеть анимация "гармошки" в сочленённом автобусе? Есть ли уже какие-то наработки? Когда мы сможем увидеть скриншоты экстерьера и интерьера? "Гармошка" на данный момент ещё не готова. 12. За счёт чего планируется оживлять игровой мир, кроме непосредственно транспорта? Будет ли ветер, раскачивающий деревья, провода, можно ли будет увидеть на улицах мусор, грязь? Оживление мира - довольно сложная и нетривиальная задача. Очень сложно оживить город без пешеходов, но мы постараемся. Раскачивающиеся от ветра деревья и провода не обещаем, а вот мусор и грязь - очень может быть. Кроме того оживление города будет осуществляться через качественное звуковое сопровождение. Как уже говорилось ранее, озвучку наших проектов делает команда из Gaijin Sound. И пока мы их работой очень довольны! 13. Будут ли реализованы какие-то специализированные ухабы и канавы на дорогах? Будут. Также на дорогах уже появились "лежачие полицейские". 14. Придётся ли нам пользоваться внедорожными ТС по назначению? Да, в некоторых миссиях Перевозчика это планируется. 15. Какие правила контролируются в "Перевозчике" и "3D Инструкторе"? На данный момент очевидно, что ключевыми в Перевозчике будут нарушения: превышение скорости, проезд на красный свет, движение по встречной полосе (или тротуару), а также, возможно, заезд под "кирпич". За такие нарушения сотрудники ДПС будут бросаться в погоню за игроком. В остальном же пока этот вопрос в стадии проработки. в 3D Инструкторе всё более прозрачно. Помимо вышеуказанных будут фиксироваться и многие другие нарушения, такие как: незаблаговременное включение поворотников, невыключение поворотников после манёвра, нарушения разметки и рядности движения, манёвры под запрещающими знаками, нарушения предписывающих знаков, стоянка или остановка в неположенном месте и т.д. 16. Будут ли оставаться следы на асфальте от резкого торможения/старта, решён ли вопрос относительно дыма (в т.ч. из выхлопной трубы)? Дыма скорее всего не будет, а вот следы сделаем. 17. Принимаются ли какие-либо меры, чтобы после прохождения игры захотелось снова пройти её (в т.ч. другим способом), а не просто перейти в режим свободного вождения? Да. Реиграбельность будет достигаться например путём генерации случайных маршрутов в случае с вождением такси или автобуса, а также неоднозначностью методов выполнения специальных миссий. Игрок не зажат ни в какие рамки, ему ставится конкретная задача, а способ её выполнения (в т.ч. маршрут движения для объезда пробок и т.п.) он уже выбирает сам. 18. На текущих скриншотах окна во многих домах однообразны и выглядят довольно невзрачно, будет ли это исправлено? Да, в некоторых местах сейчас ещё остались некачественные текстуры. Всё они будут заменены на высокодетализированные. 19. Имеется ли деление водителей в трафике по темпераменту? Да, конечно. Водители на дорогах будут вести себя по-разному. Игроку предстоит столкнуться как с тихонями, ездящими не выше 50 км/ч, трепетно соблюдающими все правила, так и с откровенными хамами, опасно подрезающими игрока (и другие машины трафика), проезжающими на красный свет и т.п. Будут и “средние” водители, нарушающие правила, но в пределах разумного. 20. Решён ли вопрос относительно того, что будет в случае аварии в игре? Т.к. реалистичных детализированных повреждений машин не будет, решено было ввести имитацию столкновений. Физическая модель учитывает скорости столкнувшихся машин, направление их движения, массу и т.п. Этих параметров достаточно, чтобы рассчитать траекторию "разлёта" ТС, приближенную к реальной, а также тяжесть и последствия ДТП. После столкновения управление блокируется, камера поднимается и облетает по кругу место ДТП, столкнувшиеся машины стоят неподвижно и мигают аварийками. Затем появляется сообщение "Вы попали в ДТП". Дальнейшее развитие событий зависит от тяжести ДТП. При тяжёлом ДТП игрок считается погибшим, и игру предстоит начинать сначала (либо с последней сохранённой точки). При средних и лёгких ДТП игру продолжить можно, но исходя из степени тяжести, машина игрока получит определённую долю повреждений (внутренних), что отразится на её поведении на дороге. Так что дальнейший пункт назначения, как правило, будет - автосервис. Также в игре будет учитываться такой параметр как "аварийность" игрока. При высокой аварийности игрока просто не допустят к управлению автобусом или такси. 21. Если пешеходов всё-таки не будет, то сможем ли мы увидеть людей хотя бы в качестве пассажиров и водителей, сотрудников ДПС? Будут ли анимированы? Сотрудники ДПС, разумеется, будут. Также будут голосующие пассажиры и водители в машинах. Все будут анимированные. 22. Стоит ли ожидать интерактивных элементов в салоне автомобиля? Будет ли это взаимодействие (драг-н-дроп) или хотя бы просто перемещение элементов управления (на подобии ЕТС)? Особо высокой интерактивности салона ожидать не стоит. Драг-н-дропом пока никто не занимался - и без него работы хватает.
|
|
| |
vanek | Дата: Среда, 16.06.2010, 07:04 | Сообщение # 5 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
23. Может ли у машины оказаться разбитым какое-либо стекло? Не планируется. 24. Будет ли преследование ДПС в случае попытки скрыться? Каким будет критерий того, что игрока "догнали" и нейтрализовали? Преследование конечно же будет! Критерий - заставить машину игрока остановиться рядом с машиной ДПС или врезаться в неё. Искусственный интеллект будет стараться сделать всё, чтобы добиться первого случая, не допустив второго. 25. Когда примерно стоит ожидать публикации полного списка автомобилей, доступных игроку, а также машин трафика? До релиза подобную информацию было решено не разглашать. К тому же, весьма вероятны изменения в этом списке. 26. Будет ли в первом выпуске "3D Инструктора" раздел "Экстремальное вождение"? Нет. Это планируется в адд-оне. 27. В чём различие между аркадным и симуляторным управлением в "Перевозчике"? В аркадном режиме компьютер будет всячески помогать игроку не попасть в экстремальные ситуации (такие как занос, снос, кручение и т.п.). Фактически в аркадном режиме компьютер будет выполнять роль таких систем, как антиблокировочная система, система курсовой устойчивости и т.п. Кроме того в аркадном режиме управление с клавиатуры будет куда более простым и непринуждённым. Проще говоря, аркадный режим в Перевозчике будет напоминать соответствующий аркадный режим в Test Drive Unlimited со всеми включенными облегчающими опциями. 28. Составлялась ли карта изменения погоды в соответствии с реальными статистическими данными? Нет. Смена погоды будет осуществляться по схеме, наподобие той, какая была реализована в Дальнобойщиках 2. Кроме того, игрок сам, по своему желанию, сможет менять настройки погоды и времени суток в опциях. 29. Исчезнет ли мёртвая зона у оси рулевого управления? Уже исчезла. 30. Появились ли светофоры с дополнительными секциями? Да, такие светофоры уже есть. К сожалению, не успели их снять, когда готовился к публикации 3-ий дневник разработчика 3D Инструктора. В ближайшее время выложим скриншоты. 31. Будут ли в каком-либо из проектов трамваи и трамвайные светофоры? Нет, но трамвайные пути будут. 32. Будут ли ж/д переезды? На данный момент Ж/Д переезд уже есть в виртуальном городе, а также есть его имитация на автоматизированном автодроме в 3D Инструкторе. В Перевозчике переезды тоже будут. 33. Будет ли учитываться износ компонентов? Да, будет. Износ подвески, колёс и двигателя будут существенно влиять на управляемость машины. 34. Возможно ли будет где-либо посмотреть данные телеметрии? Или хотя бы некоторые данные на уровне маршрутного бортового компьютера (средний расход, средняя скорость, общий пробег, текущий пробег и т.п.)? Статистические данные, такие как: расход, средняя скорость, общий пробег, текущий пробег и т.п. будут доступны игроку. 35. Решён ли окончательно вопрос относительного игрового радио и плеера. Стоит ли ожидать сообщений о пробках и т.п. фишек? Игроку будет доступно виртуальное радио, стилизованное под реальную автомобильную магнитолу. В его функции будет входить: воспроизведение фоновой музыки, воспроизведение собственного плей-листа с внешней музыкой и особый радио-канал, передающий информацию о дорожных пробках. 36. Когда будут продемонстрированы первые скриншоты локаций Санкт-Петербурга и Новосибирска? Скриншоты из Новосибирска вы уже можете наблюдать в 3-ем выпуске дневника 3D Инструктора. Скриншоты Санкт-Петербурга планируем показать осенью в очередном выпуске дневника разработки. 37. Как будет реализован виртуальный инструктор, что и как он будет подсказывать, отмечать и объяснять? В любом режиме вождения пользователь в любой момент может включить или выключить виртуального инструктора. Смысл этой функции заключается в комментариях во время движения, которые помогают ориентироваться на дороге или констатируют факт нарушения ПДД. Комментарии будут выдаваться голосом и одновременно выводиться на панель сообщений в более краткой формулировке. Виртуальный инструктор сможет, как ругать пользователя при нарушениях, так и хвалить при успешном выполнении сложных манёвров. На автодроме при начале выполнения каждого упражнения инструктор будет подробно рассказывать последовательность действий для успешного исполнения. В городе инструктор будет давать разные полезные подсказки. Например при скором повороте налево, он будет советовать заранее перестроиться в левый ряд. 38. Будут ли составляться полные отчёты с видео и фото материалами относительно поездки ученика с разъяснением всех ошибок и комментариями к каждой из ситуаций? По окончании маршрута или свободного вождения пользователю предлагается сохранить отчёт с результатами. В нём содержится список всех допущенных нарушений с фотографиями и видеороликами. 39. Появилась ли анимация в меню? Будет ли на фоне что-то "живое" или по-прежнему бутет статичная картинка? Если так, то она будет той же, что представлена на скриншотах сейчас или другой? Меню для 3D Инструктора за последний месяц переделывали уже несколько раз. Что в итоге получилось вы можете наблюдать в 3-ем выпуске дневника. "Живого" меню в 3D Инструкторе не будет. "Живое" меню планируется для Перевозчика, но ещё не готово окончательно, и всерьёз за него не брались. 40. Будет ли в каком-либо из проектов демо режим, когда нам будет показываться картинка, как ездит ИИ сам по себе (в т.ч., например, при бездействии на главном экране)? Не планируется. 41. В частности будут ли в 3D Инструкторе интерактивные примеры, где в динамике будут рассматриваться конкретные наиболее типичные ситуации? В 3D Инструкторе будет особый раздел в меню "Учебные ролики", в котором можно будет посмотреть набор учебных видео на движке, разъясняющих: особенности управления машиной с МКПП и АКПП, выполнение упражнений на автодроме, проезд перекрёстков, обгон, парковка, вождение в тёмное время суток и т.п. 42. В целом в обоих проектах как много будет скриптовых сцен и вообще интерактивных ситуаций? 3D Инструктор по своей специфике не предусматривает скриптовых сцен в принципе. Для Перевозчика об их количестве говорить рано - сюжет ещё не проработан. 43. Планируется ли расширять список машин, доступных игроку, в 3D-Инструторе? В первом выпуске - нет. Расширение автопарка планируется для Перевозчика. 44. Реализованы ли какие-либо реальные маршруты городского транспорта? По какому принципу строятся маршруты, не имеющие реальных аналогов? Некоторые реальные маршруты будут реализованы, но большинство маршрутов будут виртуальными. Это обусловлено тем, что некоторые участки реальных маршрутов лежат за пределами игрового мира. Принцип построения виртуальных маршрутов - максимальная интересность езды по ним для игрока. 45. Касательно физического движка и особенностей вождения. Будет ли возможность переключать передачи при заглушённом двигателе без выжима сцепления? При попытке завести машину на передаче будет ли она дёргаться? Будет ли возможность включить передачу на ходу без использования сцепления? Можно ли будет запустить машину в занос, используя ручной тормоз? Кроме дёрганья машины при попытки завести её на передаче уже реализовано всё из перечисленного. 46. Всегда ли стоит ожидать преследования? В каких случаях это будет происходить? Будет ли передаваться информация по постам ДПС? Возможен ли общегородской розыск? И вообще насколько серьёзно будет реализована беготня от ГИБДД? Преследования следует ожидать, если нарушение было совершено на глазах у инспектора. Серьёзность погони будет зависеть от тяжести нарушения. Если игроку удаётся скрыться от машин(ы) ДПС на определённое расстояние, то погоня прекращается. Общегородской розыск будет в некоторых специальных миссиях Перевозчика. 47. В связи с выходом профессиональной версии 3D Инструктора не пострадает ли функционал обычной любительской версии, доступной в широкой продаже? Можно ли более подробно рассказать об отличиях профессиональной версии для игровых рулей и обычной версии? Этот вопрос требует отдельного обсуждения, поэтому оставим пока его открытым. Постараемся дать на него окончательный и исчерпывающий ответ в ближайшее время. 48. Где-то упоминалось, что проект находится на автономном финансировании, значит ли это, что издателем может стать не "Новый диск"? Смена издателя пока не планируется. 49. Будет ли при подготовке к релизу учитываться текущее сезонное состояние рынка? Другими словами: может ли так получиться, что готовая игра будет откладываться для того, чтобы выйти в более привлекательное (по прогнозам) для финансовых сборов время? Это зависит от издателя. 50. Что ещё важного предстоит сделать, чтобы продукт стал наконец-таки похож на более или менее законченное творение (имеются в виду какие-либо глобальные этапы и задачи)? Самое сложное из оставшегося - настроить физику для всех оставшихся машин трафика (с машинами игрока проще). Предстоит ещё доработать виртуальный город в 3D Инструкторе и донаполнить остатки Москвы в Перевозчике. Также ещё не готов обещанный автобус-гармошка. В Перевозчике предстоит тщательная проработка игровых миссий и сюжета. Ещё первоначальный вариант дождя получился не слишком удачным и на данный момент переделывается. Ну и багов конечно пока много (особенно с освещением).
|
|
| |
vanek | Дата: Среда, 16.06.2010, 07:10 | Сообщение # 6 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
|
|
| |
|
[PROTOTYPE] | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 15:34 | Сообщение # 8 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
|
по скринам игра гут!!
|
|
| |
STALKER | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 15:45 | Сообщение # 9 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
согласен нужно буде тпоиграть на досуге
|
|
| |
[PROTOTYPE] | Дата: Четверг, 23.09.2010, 09:36 | Сообщение # 10 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
|
а она вроде ещё не вышла да?!
|
|
| |
vanek | Дата: Четверг, 23.09.2010, 11:59 | Сообщение # 11 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Проект пока заморожен
|
|
| |
[PROTOTYPE] | Дата: Четверг, 23.09.2010, 19:12 | Сообщение # 12 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
|
жалко
|
|
| |
badlook | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:00 | Сообщение # 13 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
судя по видео-эт симулятор вождения от Multisoft, только со смыслом! Эх, а ведь давно её делают!
|
|
| |
[PROTOTYPE] | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 15:58 | Сообщение # 14 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
|
badlook, и ещё не извесно сделают ли её вообще!
|
|
| |
badlook | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 16:42 | Сообщение # 15 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
ilya_1411,верно.Хотя идея хорошая!
Сообщение отредактировал badlook - Понедельник, 06.12.2010, 16:42 |
|
| |
|