Что необходимо сделать чтобы прицепы работали в игре
1 в папке makes создать папку trailer.
2 в самой игре открыть любым архиватором я лично советую WinRar файл Base.scs
3 сама прописка Трейлеров
Для начала создаем груз: Скопируй любой файл из папки cargos, переименуй его в название груза(например груз "001")
открой его и в нем пропиши следующее:
-------------------------------------
extdefs "/defs/cargo_base.def"
def cargo:cargo_base {
name: "@@Название прицепа (груза или скина)@@"
trailer:"Название папки прицепа (в папке "trailer")"
variant:"0" - Вариант прицепа
ico: "coal.mat" - Иконка твоего груза
prestige:10 - Кол-во звезд престижа необходимого для перевозки
}
------------------------------------
Если у тебя один груз то в строке "variant:" нужно поставить"0"!
Если у тебя несколько скинов для одного прицепа то просто в строке "variant:"
ставишь порядковый номер скина который находится в папке "base" прицепа в файле "!desc"
в строке(пример взял с оригинальной цистерны "tnk_gas"):
------------------------------------
material0:"gasoline: fertilizer.mat: gasoline.mat: milk.mat: oil.mat"
------------------------------------
соответственно: 0-fertiliser, 1-gasoline, 2-milk, 3-oil.
Таким образом в строке "variant:" нужно ставить номер соответствующий грузу!
Прописываем груз(прицеп) на базе:
Теперь нужно прописать груз(прицеп) на базе:
Открываем файл базы(defs/companies)
например возьмем базу: "RGG-PORT" (02_pgg_port)
в нем прописываем груз(прицеп):
------------------------------------
extdefs "/defs/company_base.def"
def company:/company_base {
idx:2
name:"PGG Ports"
produce(производство):"pipes:1|boat:1|potatoes:1|tableware:1|furniture:1|lightbulbs:1|computers:1|chemicals:1|crude_oil:1|sport_e quip:1|cars:1|luxury:1|glass:1|coffee:1|toys:1|dino:0.1"
accept(потребность):"pipes|boat|potatoes|tableware|furniture|computers|chemicals| ore|coal|gravel|sport_equip|cars|luxury|glass|wheat|cotton|movie"
ico:"pgg_port_ico.mat"
label:"pgg_port.mat"
ambients:"seaport_1. ogg"
}
-----------------------------------
для производства(будут стоять на базе)копируешь: -|dino:0.1- вставляешь ее дольше, получится так:
produce:"pipes:1|boat:1|potatoes:1|tableware:1|furniture:1|lightbulbs:1|computers:1|chemicals:1|crude_oil:1|sport_equip:1|cars:1|luxur y:1|glass:1|coffee:1|toys:1|dino:0.1|dino:0.1"
Потом соответственно переименовываешь "dino" в нашем примере "001"
Тоже проделываешь для потребности(грузы которые нужно доставить на эту базу):
копируешь: -|movie- вставляешь ее дольше, получится так:
accept:"pipes|boat|potatoes|tableware|furniture|computers|chemicals|ore|coal|gravel|sport_equip|cars|luxury|glass|wheat|cotton|movie|m ovie"
Потом соответственно переименовываешь "movie" в нашем примере "001"
И так со всеми грузами. Символ «|» обязательно нужно ставить!!!
Создаем иконку груза:
Иконки грузов находятся здесь:
materials\ui\cargo в формате PNG
Простой пример(сам так делаю):
Открываешь любую иконку(например «acid») в Фотошопе(если не умеешь напиши мне, я обьясню).
Сохраняешь под низванием груза(например 001).
За тем копируешь из папки materials\ui\cargo файлы: acid.mat, acid.tobj, acid_3d
Содержание файлов нужно переписать!
Оригенил:
-------------------------------------
acid.mat
material : "ui"
{
texture : "acid.tobj"
}
----------------------------
acid.tobj
map 2d acid.png
addr clamp_to_edge clamp_to_edge
nomips
nocompress
------------ -------------------------
acid_3d
material : "ui"
{
texture : "acid.tobj"
option : "3d"
option : "depth_false"
option : "depth_offset"
}
-------------------------------------
Нужно переименовать их, и прописать так:
001.mat
material : "ui"
{
texture : "001.tobj"
}
----------------------------
001.tobj
map 2d 001.png
addr clamp_to_edge clamp_to_edge
nomips
nocompress
--------------- ----------------------
001_3d
material : "ui"
{
texture : "001.tobj"
option : "3d"
option : "depth_false"
option : "depth_offset"
}
Вместе с иконкой должно получиться 4 файла.
001.png , 001.mat , 001.tobj , 001_3d
Размер картинки должен быть 64х64х32bit.
Потом можно прописать иконку грузу (прицепу).
В строке: ico в файле груза.
Должно быть так: ico: 001.mat
Вот пожалуй и все! Коротко и ясно! J
Если что не понятно пиши: [email protected]
Как прописать колеса
в проводнике или файловом менеджере создаём папку / wheels /
а её содержимое достать можно следующим образом - в папке с игрой есть файл base.scs - его открываем с помощью winrar
и от туда достатем всё содержимое папки / wheels /.... там также будет и файл description.def ...
=====================================================
-------------------------------------------------------------------------- ---------------------
содержимое файла description.def :
-----------------------------------------------------------------------------------------------
def wheels {
# indices 0 - 7 max.
wheelf0:"wheel_f0.psm:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelf1:"wheel_f1.psm:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelf2:"wheel_f2.psm:pneu.m at:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelf3:"pwheel.psm:pwheel.mat:25"
wheelr0:"wheel_r0.psm:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelr1:"wheel_r1.psm:pn eu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelr2:"wheel_r2.psm:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelr3:"pwheel.psm:pwheel.mat:25"
}
----------------- ----------------------------------------------------------------------------
так вот в этом файле и дописываешь (прописываешь) новые колёса - передние в колонке передних (wheelf), задние - в колонке задних (wheelr)
.... вот и всё...