• Страница 1 из 1
  • 1
FAQ Euro Truck Simulator
ERMAKДата: Воскресенье, 17.04.2011, 16:11 | Сообщение # 1
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268

1. Вопрос: Где находится папка mod и лог-файл?

Ответ: Папка mod находится здесь: My_documents\Euro
Truck Simulator\mod

лог-файл здесь: My_documents\Euro Truck Simulator\ файл eurotrucks.log.


2. Вопрос: Я закинул в папку music песни, а в игре их
нет, как их включить?

Ответ: В игре версии 1.0 плеера нет, он встроен в
игру начиная с версии 1.2!


3. Вопрос: Почему я поставил 10 грузовиков, а появился
в игре только один?

Ответ: Скорее всего, потому, что все эти грузовики
заменяют одну и туже модель.


4. Вопрос: Можно добавить грузовик, не заменяя старый?

Ответ: Нет (только в трафик).


5. Вопрос: Запускаю игру, чёрный экран, ничего не
видно, что делать?

Ответ: Поменяйте настройки шейдеров.


6. Вопрос: Купил на 4-ом уровне грузовик A-класса, а
перехода на следующий не было, что делать?

Ответ: В сервисе улучшить по всем требованиям.


7. Вопрос: Прошел всю игру, пишут, что добавились новые
возможности, но ничего не произошло.

Ответ: Начинайте новую игру.


8. Вопрос: Чем открываются файлы с разрешением
scs,rar,zip,7z?

Ответ: Архиватором WinRAR, 7-Zip (поиск программ в
google).


9. Вопрос: Скачал Post_USSR_Mod_v1.3,покупаю а/м Volvo,
а у меня салон автобуса, как вернуть прежний салон Volvo?

Ответ: Разархивировать файл Post_USSR_Mod_v1.3.scs
и удалить следующие папки:

В папке def удалить папку camera;

В папке vehicle\truck удалить папку volvo_fh16;

Заархивировать архив обратно (название: произвольное, формат:*zip, метод сжатия:
без сжатия).


10. Вопрос: А как увеличить плотность трафика?

Ответ: Этого нельзя сделать.


11. Вопрос: Как то можно изменить скорость работы
дворников?

Ответ: Нет.


12. Вопрос: Поставил мод, игра вылетает, что делать?


Ответ: Удалить мод или посмотреть его структуру и
прописку, и, если возможно, выяснить и устранить проблему.


13. Вопрос: Поставил тяжелые моды, компьютер через
некоторое время вырубается, что делать?

Ответ: Переустановить драйвера, проконтролировать
температуры видео и процессора.


14.Вопрос: Скачал Post USSR Mod v1.4, запускаю, выходит
ошибка: "Error: Could not find data file."

Ответ: Перекачивайте мод (возможно даже несколько
раз).


15. Вопрос: Как включить дождь, играю 3 месяца, ни разу
не видел?

Ответ: Идем: Мои документы\Euro Truck Simulator\save\1(если
1 сэйв, если больше, то берем нужный)\game.sii, открываем его, ищем строку:

stored_weather_change_status: 0

Далее меняем значение строчек на:

stored_current_weather: 1

bad_weather_intensity: 1

stored_rain_intensity: 1


16. Вопрос: Как включить окно настроек, если вы его
выключили, но понадобилось изменить настройки.

Ответ: В редакторе реестра ("Выполнить" - regedit)
найти ветку HKEY_CURRENT_USER\Software\SCS Software\Euro Truck Simulator, затем
поменять значение параметра SuppressSetup на 0 (ноль). Перезагружаться не надо -
можно запускать игру, окно настроек снова на месте.


17. Вопрос: Как включить свободную камеру и консоль?

Ответ: Идем в Мои документы\Euro Truck Simulator\config.cfg,
ищем сточку "uset g_console", меняем значение на 1, ищем строчку uset "g_developer",
меняем значение на 1. В игре для свободной камеры жмем ноль, а для консоли "~".
Всё.


18. Вопрос: Как добавить новые грузы без начала новой
игры?

Ответ: На всякий случай сделайте копию своих
сохранений.



Есть новые трейлеры, которые идут со своими новыми грузами, и из за этого надо
начинать новую игру, а это не удобно, однако есть возможность продолжать играть
со старых сохранений и с новыми грузами и прицепами.

1. Запускаем игру

2. Загружаем сохранение начатой карьеры, если в этом сохранении прицеплен
прицеп, то нужно его доставить на базу и сохраниться.

3. Выходим из игры .

4. Устанавливаем новый прицеп с его новыми грузами.

5. Запускаем игру.

6. Начинаем новую игру(карьеру).

7. Покупаем новый грузовик и выходим из магазина.

8. Выходим из игры при этом сохранив ее.

9. Берем текстовый редактор.

10.Открываем предпоследнюю папку с сохранением .

11.Открываем файл game.sii блокнотом и ищем строчку "company : company.volatile
."

12.Открываем последнюю папку с сохранением .

13.Открываем файл game.sii из последней папки сохранения текстовым редактором и
ищем первую строчку "company : company.volatile ."

14. С этой строки все остальные строчки копируем.

15. В game.sii старого сохранения те же самые строчки заменяем.

16. Сохраняем файл.

17. Запускаем игру

18. Запускаем наш сейф и надеемся что сделали все правильно.



Теперь можно загружаться со своего сохранения, ехать к фирмам и выбирать новые
грузы, и не бояться что игра вылетит.


Этот мануал (позволяющий играть с новыми грузами и при этом не начинать новую игру) предоставлен камрадом news и переведен Fint'ом.


19. Вопрос: Как прописать грузы?

Ответ:

вот грузы с дефолта и выглядят они так



company_permanent: company.permanent.nbfc



{

name: "NBFC"

sound[]: "/sound/environment/chemical_factory_1.ogg"

sound[]: "/sound/environment/chemical_factory_2.ogg"

sound[]: "/sound/environment/chemical_factory_3.ogg"

это звуки компании которые нужно сохранить



in_cargo[]: cargo.permanent.coal

in_cargo[]: cargo.permanent.petrol

in_cargo[]: cargo.permanent.diesel

in_cargo[]: cargo.permanent.acid

in_cargo[]: cargo.permanent.chemicals

in_cargo[]: cargo.permanent.hchemicals

in_cargo[]: cargo.permanent.fertilizer

это грузы которые доставляются на базу

out_cargo[]: cargo.permanent.acid

out_cargo[]: cargo.permanent.chemicals

out_cargo[]: cargo.permanent.hchemicals

out_cargo[]: cargo.permanent.fertilizer

эти грузы заьираются с базы



city_names[]: prague

prefab_names[]: 44

города куда их доставляем



}



cargo_storage.sii



SiiNunit

{

@include "cargo/acid.sii"

@include "cargo/apples.sii"

@include "cargo/car_comp.sii"

@include "cargo/clothes.sii"

@include "cargo/coal.sii"

@include "cargo/diesel.sii"

@include "cargo/dry_milk.sii"

@include "cargo/electronics.sii"

@include "cargo/fertilizer.sii"

@include "cargo/frozen_food.sii"

@include "cargo/furniture.sii"

@include "cargo/glass.sii"

@include "cargo/gravel.sii"

@include "cargo/hot_chemicals.sii"

@include "cargo/cheese.sii"

@include "cargo/chemicals.sii"

@include "cargo/icecream.sii"

@include "cargo/iron_pipes.sii"

@include "cargo/logs.sii"

@include "cargo/lumber.sii"

@include "cargo/meat.sii"

@include "cargo/medicals.sii"

@include "cargo/oranges.sii"

@include "cargo/ore.sii"

@include "cargo/packaged_food.sii"

@include "cargo/petrol.sii"

@include "cargo/potatoes.sii"

@include "cargo/sugar.sii"

@include "cargo/tableware.sii"

@include "cargo/tomatoes.sii"

@include "cargo/toys.sii"

@include "cargo/tyres.sii"

@include "cargo/yogurt.sii"

}



trailer_storage.sii

SiiNunit

{

@include "definition/container.sii"

@include "definition/reefer.sii"

@include "definition/food_cistern.sii"

@include "definition/fuel_cistern.sii"

@include "definition/log_trailer.sii"

@include "definition/opentop.sii"

}



для добавления прописывам в компании



Companys:sli



in_cargo[]: cargo.permanent.

in_cargo[]: cargo.permanent.

in_cargo[]: cargo.permanent.

in_cargo[]: cargo.permanent.

in_cargo[]: cargo.permanent.

in_cargo[]: cargo.permanent.

in_cargo[]: cargo.permanent.

in_cargo[]: cargo.permanent.



out_cargo[]: cargo.permanent.

out_cargo[]: cargo.permanent.

out_cargo[]: cargo.permanent.

out_cargo[]: cargo.permanent.

out_cargo[]: cargo.permanent.

out_cargo[]: cargo.permanent.

out_cargo[]: cargo.permanent.

out_cargo[]: cargo.permanent.



также прописываем



Cargostorage:sli



@include "cargo/......sii"

@include "cargo/......sii"

@include "cargo/......sii"

@include "cargo/.......sii"

@include "cargo/........sii"

@include "cargo/.........sii"

@include "cargo/.........sii"

@include "cargo/.......sii"



Trailerstorage:sli



@include "definition/.......sii"

@include "definition/.......sii"

@include "definition/.......sii"

@include "definition/........sii"

@include "definition/.......sii"

@include "definition/.......sii"

@include "definition/.....sii"

@include "definition/........sii"


Автор FAQ SINIGR.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB