1. Вопрос: Где находится папка mod и лог-файл?
Ответ: Папка mod находится здесь: My_documents\Euro
Truck Simulator\mod
лог-файл здесь: My_documents\Euro Truck Simulator\ файл eurotrucks.log.
2. Вопрос: Я закинул в папку music песни, а в игре их
нет, как их включить?
Ответ: В игре версии 1.0 плеера нет, он встроен в
игру начиная с версии 1.2!
3. Вопрос: Почему я поставил 10 грузовиков, а появился
в игре только один?
Ответ: Скорее всего, потому, что все эти грузовики
заменяют одну и туже модель.
4. Вопрос: Можно добавить грузовик, не заменяя старый?
Ответ: Нет (только в трафик).
5. Вопрос: Запускаю игру, чёрный экран, ничего не
видно, что делать?
Ответ: Поменяйте настройки шейдеров.
6. Вопрос: Купил на 4-ом уровне грузовик A-класса, а
перехода на следующий не было, что делать?
Ответ: В сервисе улучшить по всем требованиям.
7. Вопрос: Прошел всю игру, пишут, что добавились новые
возможности, но ничего не произошло.
Ответ: Начинайте новую игру.
8. Вопрос: Чем открываются файлы с разрешением
scs,rar,zip,7z?
Ответ: Архиватором WinRAR, 7-Zip (поиск программ в
google).
9. Вопрос: Скачал Post_USSR_Mod_v1.3,покупаю а/м Volvo,
а у меня салон автобуса, как вернуть прежний салон Volvo?
Ответ: Разархивировать файл Post_USSR_Mod_v1.3.scs
и удалить следующие папки:
В папке def удалить папку camera;
В папке vehicle\truck удалить папку volvo_fh16;
Заархивировать архив обратно (название: произвольное, формат:*zip, метод сжатия:
без сжатия).
10. Вопрос: А как увеличить плотность трафика?
Ответ: Этого нельзя сделать.
11. Вопрос: Как то можно изменить скорость работы
дворников?
Ответ: Нет.
12. Вопрос: Поставил мод, игра вылетает, что делать?
Ответ: Удалить мод или посмотреть его структуру и
прописку, и, если возможно, выяснить и устранить проблему.
13. Вопрос: Поставил тяжелые моды, компьютер через
некоторое время вырубается, что делать?
Ответ: Переустановить драйвера, проконтролировать
температуры видео и процессора.
14.Вопрос: Скачал Post USSR Mod v1.4, запускаю, выходит
ошибка: "Error: Could not find data file."
Ответ: Перекачивайте мод (возможно даже несколько
раз).
15. Вопрос: Как включить дождь, играю 3 месяца, ни разу
не видел?
Ответ: Идем: Мои документы\Euro Truck Simulator\save\1(если
1 сэйв, если больше, то берем нужный)\game.sii, открываем его, ищем строку:
stored_weather_change_status: 0
Далее меняем значение строчек на:
stored_current_weather: 1
bad_weather_intensity: 1
stored_rain_intensity: 1
16. Вопрос: Как включить окно настроек, если вы его
выключили, но понадобилось изменить настройки.
Ответ: В редакторе реестра ("Выполнить" - regedit)
найти ветку HKEY_CURRENT_USER\Software\SCS Software\Euro Truck Simulator, затем
поменять значение параметра SuppressSetup на 0 (ноль). Перезагружаться не надо -
можно запускать игру, окно настроек снова на месте.
17. Вопрос: Как включить свободную камеру и консоль?
Ответ: Идем в Мои документы\Euro Truck Simulator\config.cfg,
ищем сточку "uset g_console", меняем значение на 1, ищем строчку uset "g_developer",
меняем значение на 1. В игре для свободной камеры жмем ноль, а для консоли "~".
Всё.
18. Вопрос: Как добавить новые грузы без начала новой
игры?
Ответ: На всякий случай сделайте копию своих
сохранений.
Есть новые трейлеры, которые идут со своими новыми грузами, и из за этого надо
начинать новую игру, а это не удобно, однако есть возможность продолжать играть
со старых сохранений и с новыми грузами и прицепами.
1. Запускаем игру
2. Загружаем сохранение начатой карьеры, если в этом сохранении прицеплен
прицеп, то нужно его доставить на базу и сохраниться.
3. Выходим из игры .
4. Устанавливаем новый прицеп с его новыми грузами.
5. Запускаем игру.
6. Начинаем новую игру(карьеру).
7. Покупаем новый грузовик и выходим из магазина.
8. Выходим из игры при этом сохранив ее.
9. Берем текстовый редактор.
10.Открываем предпоследнюю папку с сохранением .
11.Открываем файл game.sii блокнотом и ищем строчку "company : company.volatile
."
12.Открываем последнюю папку с сохранением .
13.Открываем файл game.sii из последней папки сохранения текстовым редактором и
ищем первую строчку "company : company.volatile ."
14. С этой строки все остальные строчки копируем.
15. В game.sii старого сохранения те же самые строчки заменяем.
16. Сохраняем файл.
17. Запускаем игру
18. Запускаем наш сейф и надеемся что сделали все правильно.
Теперь можно загружаться со своего сохранения, ехать к фирмам и выбирать новые
грузы, и не бояться что игра вылетит.
Этот мануал (позволяющий играть с новыми грузами и при этом не начинать новую игру) предоставлен камрадом news и переведен Fint'ом.
19. Вопрос: Как прописать грузы?
Ответ:
вот грузы с дефолта и выглядят они так
company_permanent: company.permanent.nbfc
{
name: "NBFC"
sound[]: "/sound/environment/chemical_factory_1.ogg"
sound[]: "/sound/environment/chemical_factory_2.ogg"
sound[]: "/sound/environment/chemical_factory_3.ogg"
это звуки компании которые нужно сохранить
in_cargo[]: cargo.permanent.coal
in_cargo[]: cargo.permanent.petrol
in_cargo[]: cargo.permanent.diesel
in_cargo[]: cargo.permanent.acid
in_cargo[]: cargo.permanent.chemicals
in_cargo[]: cargo.permanent.hchemicals
in_cargo[]: cargo.permanent.fertilizer
это грузы которые доставляются на базу
out_cargo[]: cargo.permanent.acid
out_cargo[]: cargo.permanent.chemicals
out_cargo[]: cargo.permanent.hchemicals
out_cargo[]: cargo.permanent.fertilizer
эти грузы заьираются с базы
city_names[]: prague
prefab_names[]: 44
города куда их доставляем
}
cargo_storage.sii
SiiNunit
{
@include "cargo/acid.sii"
@include "cargo/apples.sii"
@include "cargo/car_comp.sii"
@include "cargo/clothes.sii"
@include "cargo/coal.sii"
@include "cargo/diesel.sii"
@include "cargo/dry_milk.sii"
@include "cargo/electronics.sii"
@include "cargo/fertilizer.sii"
@include "cargo/frozen_food.sii"
@include "cargo/furniture.sii"
@include "cargo/glass.sii"
@include "cargo/gravel.sii"
@include "cargo/hot_chemicals.sii"
@include "cargo/cheese.sii"
@include "cargo/chemicals.sii"
@include "cargo/icecream.sii"
@include "cargo/iron_pipes.sii"
@include "cargo/logs.sii"
@include "cargo/lumber.sii"
@include "cargo/meat.sii"
@include "cargo/medicals.sii"
@include "cargo/oranges.sii"
@include "cargo/ore.sii"
@include "cargo/packaged_food.sii"
@include "cargo/petrol.sii"
@include "cargo/potatoes.sii"
@include "cargo/sugar.sii"
@include "cargo/tableware.sii"
@include "cargo/tomatoes.sii"
@include "cargo/toys.sii"
@include "cargo/tyres.sii"
@include "cargo/yogurt.sii"
}
trailer_storage.sii
SiiNunit
{
@include "definition/container.sii"
@include "definition/reefer.sii"
@include "definition/food_cistern.sii"
@include "definition/fuel_cistern.sii"
@include "definition/log_trailer.sii"
@include "definition/opentop.sii"
}
для добавления прописывам в компании
Companys:sli
in_cargo[]: cargo.permanent.
in_cargo[]: cargo.permanent.
in_cargo[]: cargo.permanent.
in_cargo[]: cargo.permanent.
in_cargo[]: cargo.permanent.
in_cargo[]: cargo.permanent.
in_cargo[]: cargo.permanent.
in_cargo[]: cargo.permanent.
out_cargo[]: cargo.permanent.
out_cargo[]: cargo.permanent.
out_cargo[]: cargo.permanent.
out_cargo[]: cargo.permanent.
out_cargo[]: cargo.permanent.
out_cargo[]: cargo.permanent.
out_cargo[]: cargo.permanent.
out_cargo[]: cargo.permanent.
также прописываем
Cargostorage:sli
@include "cargo/......sii"
@include "cargo/......sii"
@include "cargo/......sii"
@include "cargo/.......sii"
@include "cargo/........sii"
@include "cargo/.........sii"
@include "cargo/.........sii"
@include "cargo/.......sii"
Trailerstorage:sli
@include "definition/.......sii"
@include "definition/.......sii"
@include "definition/.......sii"
@include "definition/........sii"
@include "definition/.......sii"
@include "definition/.......sii"
@include "definition/.....sii"
@include "definition/........sii"
Автор FAQ SINIGR.