Краткий обзор функциональности сельхозника, показана анимация погрузки разгрузки (подвижность тяг, крючков, тросов для надставных бортов), работа приборов, да и внешнего вида самого Урала. Модель делана под 15 версию, все скрипты дефолтные, лог чист игра не ругается. Габаритные размеры выставлены по чертежам масса автомобиля соответствует реальности, включен постоянный полный привод 6X6, живая подвеска, карданные валы послушно следуют за мостами, при этом вращаясь. Зеркала тоже есть и правильно настроены, но запись делалась на средних настройках поэтому они не отображаются... Карта сток, комбайны есть на сайте, Уралы в разработке на стадии завершения
Неплохой обзорчик,правда качество туманно.Посмотрел на его поведение при езде по прямой,ребят он слишком резко откликается на рулевую колонку-это все ж грузовик а не Бугатти!Прескорбно что то что в описании не показали,я о работе подвески и синхронности с ней карданных валов!А как вы сделали,болтающиеся брызговики,интересуюсь так как на прицепе я их делал тоже отдельной деталью-именно для такого эффекта!? Да и кстати было бы более эффектно если б трак ехал симметрично подборщику,я постоянно пользуюсь этими клавишами 1 и 2 и все гармонично!
На счет руля,я бы не сказал что резко ведет себя, вполне комфортно. Как в описании показать работу подвески... Выполнена она (подвеска)по примеру дефолтной рулевой тяги, как и привязка карданов, если об этом речь. Брызговики стоят отдельными компонентами вот и болтаются, а на прицепе они неподвижны ^_^. Не спорю, красивее было бы если бы плавно шёл, но в этот момент Уралом управлял скрипт с мода Follow Me, а я управлял комбайном, так как автопилот не работает на подбор, курсплея не имею. Вот как то так
Стас,всегда пожалуйста,а то лежат понимаШ пылью покрываются без дела!!!Если б я не был столь принципиален до сохранностей исходной модели,сделал бы на них лоды-но это в сущности при оптимальной дальности в 850-1000 метров не требуется!