Сегодня, тракторов, комбайнов и других машин Farming Simulator 2013 годы прокатки из сарая, и в действие с впечатляющим видео! Этот новый трейлер к номер один Farming Simulator демонстрирует одну из своих самых любимых функций, огромным разнообразием транспортных средств и сельскохозяйственной техники, каждый точно воспроизводится от оригинала. Все крупнейшие бренды, включая Case IH, Deutz-Fahr, Lamborghini, Grimme, Amazon и многие другие, все избранные в игру, предлагая игрокам большой выбор транспортных средств и инструментов в управлении и использовании. От тракторов до комбайнов, машин для бурения пресс-подборщики, и любой другой инструмент, и автомобиль можно себе представить, каждая категория имеет полный набор подлинных машин, смоделированы и анимированы в точных деталях.
я полазил по сайтам и коешто нашол Дата выхода Farming Simulator 2013 на PC: 02.11.2012 Дата выхода Farming Simulator 2013 на PlayStation 3: 1-й квартал 2013г. Дата выхода Farming Simulator 2013 на Xbox 360: 1-й квартал 2013г.
Нет, уважаемый! У вас ошибочные представления об агротехнике и её технологиях. Скажу вам только лишь одно, по вспашке никогда не сеют ни одну культуру, ну разве что картошку у себя на огороде. А современные сорта культур и энергосберегающие технологии позволяют обходиться без вспашки поля 2-3 года. Но! Без интенсивного применения минералки и химии, вся эта канитель не работает. Так что уплетаем мы порожки за обе щечки, с фаршем из элементов таблицы, дедушки Менделеева.
Не совсем так, например, есть пахотные культуры - это кукуруза, картофель и свекла. Остальные можно сажать без вспашки. Но есть важное но! для посадки в стерню нужна специальная техника, в большинстве случаев она дороже обычной. Есть понятие севооборота, поле сначала пашут, сажают на нем кукурузу, затем убирают, боронуют и сажают гречиху, после уборки которой прямо в стерню сажают рожь, а после ржи распахивают (иногда с остатками соломы) под пары. Никто не мешает в игре пахать под пахотные культуры, использовать агрегаты нулевой обработки, севооборот и пары. Другой вопрос, что урожайность В ИГРЕ это не повысит. Ну дак это же игра, в конце концов! Большинство хозяйств специализируется на монокультуре, то есть выращивают что-то одно все время. Это экономит средства на покупку разнообразного оборудования. А в игре наоборот интереснее иметь все и сразу. По этому нужно учитывать агротехнику каждой культуры, просто чтобы интереснее было играть. Сажаешь картошку - пашешь. Сажаешь гречиху - не пашешь. И так далее. Игра должна пробуждать интерес к технологиям. Читайте статьи в интернете, изучайте технологические аспекты. Это же так здорово!!!
Спасибо, metallflame, вы более полней раскрыли мою тему. Добавлю лишь, что нужно еще учесть географическое положение и климатические условия регионов. В этой игре к сожалению, как вы правильно заметили, упомянутые факторы по барабану, несоблюдение их на урожайность не влияет. Тем не менее, знать элементарные вещи и придерживаться правил агрономии в игре надо,а иначе как то не интересно.
у нас в колхозе уже лет десять не пользуются плугом, а просто загонят иномарки с боронами в поле,и полетели. а директор знает как лучше, иначе колхоз бы так не процветал
evseevd, а что так напрягаться, можно и в GE. за считанные минуты, вспахать, засеять, убрать и заасфальтировать гребаные поля. А что, друг мой? Это же все не в жизни. Нет, я думаю иначе (но не настаиваю), чем ближе к реальности, любая игрушка, тем она интересней и полезней для общего развития.
Да я некогда не напрягаюсь на адекватную критику или что то в этом роде, вовсе нет. Я то как раз и за то чтобы игра была реальней, на то она и симулятор. Вот если бы это было в игре все то что вы писали. Я так понимаю вы хорошо разбираетесь в семеноводстве. Я имею ввиду следующее. Вот если бы в игре, как то влияло на урожай(Все то что вы писали), вот тогда это было бы очень круто. А так это никак не влияет на урожайность, поэтому зачем пахать? когда можно просто сразу посеять.
Ну при желании можно было бы сделать два вида игры, как например в дальнобойщиках. Аркада - для тех кому не важен реализм. И симулятор - для тех кому реальность важна.
мне кажется, на тех алгоритмах и скриптах, на которых строится farm simulator - это не возможно. но игра все же популярнее любой другой об агротехнике. Например в Agrar Simulator вспашка обязательна, но играть в нее не интересно. Farm Simulator - игра скорее о логистике и организации бизнеса, чем о земледелии. Этим она и завоевала такое количество поклонников. Кто 10 лет назад не мечтал о стратегии, с элементами симуляторы? Я даже представлял такие игры в будущем тогда, и вот оно - будущее наступило!!! А желающим реализма посоветую Agrar Simulator - Вы быстро поймете, что реализм - это скучно.
В общем то, мы в своей дискуссии, опять вернулись, к тому что LS, превосходит подобные агросимуляторы, своей гибкостью, другими словами его довольно легко подстроить «под себя», даже несмотря на ограниченные возможности движка, плюс огромное количество доступного, сопутствующего игре, контента.
OS:WINDOWS XP SP3/WINDOWS VISTA SP2/WINDOWS 7 Processor:AMD/INTEL 2.0 GHZ Memory:1024 MB RAM Graphics:256 MB OF VIDEO MEMORY ATI RADEON X1600/NVIDIA GEFORCE 7600/INTEL HD 2000 OR HIGHER Hard Drive:1 GB HD space Additional:INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR THE GAME ACTIVATION AND THE ONLINE GAME