Я тоже за то чтобы игра работала нормально а то понаделают всяких прибомбасов и гадайот каких Модиков, висяк если делать качество без всяких елочек игрушек.
За правду стабильности модов в игре-симуляторе, наставили минусов...Верняк понтолюбители. Хоть сотни ставте, правды не скроешь. Есть же такие любители, которые нормальный мод не огромнополигональный просто вдавливают в грязь, а такие которые с кучей всяких скриптов, типа крутящийся вентилятор охлаждения, крутящийся кардан, этот далекого плавания мост, как упоминали уже уважаемые пользователи включение света заднего хода, с подвисанием на несколько секунд...и тому подобными мелочами, которые не очень хорошо иногда сказываются на стабильной не подглюченой работе игры в целом - просто благотворят...Абсурдно!...И что жаль с того, что на этих отличных тракторах не лодочные мосты стоят? - это вопрос автору одного из минусов...Или вопрос автору комента по номером 6 - Зачем вы обсуждаете технику не "прощупав её"?.
МОДы будут усложнятся, тут вы ничего не поделаете, выйдет новый фермер в котором скорее всего будут ещё более сложные и более многочисленные скрипты и я ничего противозаконного и предосудительного не вижу в том что на модельки крутится вентилятор, кардан и ещё бог знает что, всё светится и моргает, всё движется и шевелится - я в реале наблюдаю то-же самое. Хотите примитива - да ради бога, только на кой хаять модельки в которых много чего работает но ваш комп не в состоянии этого показать. Тут красивая и многофункциональная моделька не виновата. Я понимаю что не все могут купить компомонстра за 2000 не-рублей, но если в игре механизированные дивизии не покупать и не превращать игру в симулятор торгаша - всё прекрасно работает, даже модельки в пол-миллиона полигонов и с дюжиной скриптов.
Тоже верно. Но возможность выбора должна быть, это раз. И стандартизация по массе, мощности, размеру и грузоподъемности - это два. С остальным согласен. Поддерживаю.
Вот например, фонарь заднего хода: хорошая ведь штука? Да, несомненно, но когда трактор или машина начинает сдавать назад игра останавливается из-за подгрузки текстуры луча. Это в игре со всеми световыми приборами такая история, но фары включаешь один раз в игровые сутки, а задом здаешь регулярно. Надоедает, если честно. Хотя, кто-то эти фонарики рисует, старается. (только не надо ничего мне про мой слабенький калькуляторо-компутер писать) На мой взгляд, пользователь в праве сам решать, использовать ему все функции модели или нет. В установках игры есть же настройки графики/производительности.
Вот только не надо про фонарики с лучевыми текстурами заливать - ступор происходит так-же как и от главного света - один раз при первом включении. И всё-таки я скажу про "слабенький калькуляторо-компутер" - походу вы не можете играть с замудрёными МОДами как большинство других игроков и вас это жутко расстраивает, вот вы и погнали на "технический прогресс". И ещё - ваш взгляд правильный, вы в праве сами решать использовать все функции модели или нет - есть два варианта - не пихать МОД в игру (так как никто не заставляет) или элементарно в моддеске по-отключать все скрипты (минутное дело и мозгов не надо), только после этого модельку как-раз таки и в "Музей сельхоз-техники" можно помещать, ибо в ней не останется того что задумал и реализовал моделист - стараясь в основном для своего удовольствия но и для вас в том числе. Если Ванёк хотя-бы в течении недели будет выкладывать МОДы на уровне дефолтной техники - тут такой вой поднимется - мол не-умеют, не-хотят, и ваще моделисты лентяи.
Короче, на всех не угодишь - и не надо. Действительно, создание мода - процесс творческий. Главное делайте, а мы (простые юзеры) все равно будем благодарны. А комп реально плохо тянет не какой-то отдельный мод, а когда их много, даже если они простые.
А машины со скриптами типа синий дальний свет, мануал игнишн, и т.п. нужно сразу в категорию "Музей сельхоз-техники" помещать. Так как долго работать на них терпежу не хватает.
мануал игнишн нужен чтоб здесь пачками вопросы не задавали - "а как завести, а как включить, а как то и это?" - и он убирается с экрана простым нажатием клавиши. Вам походу и в реале терпежу не хватает на машине ездить - там ведь тоже надо педальки топтать, рычажки дёргать, кнопочки тыркать.
В реале одна машина, да, иногда ее трудно завезти на морозе. Но на ферме их десятки, и заводится каждая по своему. Речь не об этом. Я-то со скриптами маленько разобрался. И если насчет навороченности машин - только мое мнение, то беру свои слова взад.
Поддерживаю Vicont. Трактора классные все три! Без лишних наворотов и скриптов. Трактора рабочие, игру не перегружают, свои функции выполняют на 100%. Таких бы побольше. А то невернут "плавающих мостов" так в иные машины, что аж не понятно, то ли трактор для игры создан, то ли игра для трактора. На мой взгляд вся техника должна максимально соответствовать стандартам игры. (по мощности и массе). Так и комп тянет хорошо, и моды друг за друга не цепляются и не конфликтуют. Я за эти Беларуси! Авторам респект и спасибо!
Ну если все МОДы будут соответствовать стандартам игры - какой смысл их тогда делать? Поставил свет, бибикалку, маячёк и вперёд, в толпу близнецов-двойников, вся техника как из инкубатора. С таким-же успехом можно и на дефолтнрй технике кататься. А чтоб МОДы не цеплялись и не конфликтовали - нефиг в папку mods по 4-8 гигов железяк складировать и следить надо за порядком в файле inputBinding. Ещё и в игре по-накупают разом на халявное бабло по 20-40 комбайнов, 30-50 тракторов и всё это дело на автопилоты-курсоплеи и сидят тупо "кино" смотрят и время от времени удивляются - "а чёито у меня кино в слайд-шоу превращяется?"
И в какие страны этот передний мост должен плавать? Почему вы не спрашиваете какой амортизатор стоит на подвеске сидения? какая подсветка приборов диодная или лампочки? Или Чья по производству резина установленная на тракторе? Что? Что дает этот "плавающий мост"? Вам мягче в кресле сидеть перед монитором?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация |
Вход ]