осмелюсь спросить,как в рефе реализована перевозка картофана и свеклы,чем грузить и как,через верх что ли ,бред какой то.вот он где реализм то а вы движки соляру жрут на холостых...
надобность заводить транспорт сначала напрягала но потом это даже удобно было так сказать машина прогрета и сразу готова к движению, но после того как я через некоторое время обнаружил парочку своих тракторов с пустыми баками понял что это никуда не годится, что касается самого грузовика то меня не радует такой факт что даже на мелкие бордюрчики он даже не пытается заскочить, при его то поворотливости в городе весьма затруднительно кататься, в общем итог: тягач удаляю а прицеп пущай поживетъ
Пожалуй. не изолированный скрипт на запуск, в игре несколько напрягает. Что касается качества модели, особенно интерьера, может кому то это не так важно, но на мой взгляд, оно превосходно. Спасибо.
пуск движка - оччень неудобное нововведение, но это не главное, ибо дело вкуса.. считаю крайне неадекватной идею всунуть эту "фишку" в мод с грузовиком. короче, два. завтра в школу с родителями - будет подниматься вопрос об исключении с последующей казнью. ) шутка. просто исправьте пожалуйста. вкл/выкл движка вполне можно сделать отдельным модом с тем, чтобы те, кому идея пришлась по вкусу могли поставить. кому нет - пройти мимо.
Качал с буржуйского сайта сей тягач. После установки всю технику, перед эксплуатацией, требуется заводить двойнм нажатием "Y", что весьма неудобно. Еще у всей техники начинается дикий расход бензина. По моему даже бензин расходуется у техники на автопилоте, хотя за это не ручаюсь.
Ну это уж совсем для хардкорщиков. У меня в хозяйстве 8 тракторов, 4 комбайна и 2 копалки, для свеклы и картохи. Запаришся за всем следить. Такую фигню надо отдельным модом для любителей реализма выпускать, ибо тягач хорош но из-за всей этой фигни снёс.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация |
Вход ]