Спонсор

Категории
Трактора [251]
Комбайны [77]
Прицепы [202]
Карты [54]
Гусеничный транспорт [26]
Погрузчики (FL) [100]
Машины (бортовые) [78]
Машины (цистерна) [2]
Другие машины [27]
Легковой транспорт [51]
Седельные тягачи [89]
Топливо заправщики и сервисные [15]
Полуприцепы [51]
С-Х Инвентарь [127]
Тюкопрессы [11]
Объекты для карт [209]
Наборы / Паки [79]
Лесозаготовительная техника [66]
Другие моды [233]
Разная техника [26]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "Fruit Pack v2.5" для Farming Simulator 2015 » Наборы / Паки » Farming Simulator 15 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "Fruit Pack v2.5" для Farming Simulator 2015
22.02.2015, 17:42

Мод "Fruit Pack v2.5" для Farming Simulator 2015 - В данной сборке добавлено: -мельница; - три вида муки пшеничная, ржаная, кукурузная; пекарня; три вида хлеба - белый, ржаной, кукурузный; хлеб продается через продуктовый; добавлен заводик соли халявный, соль добавлена в некоторые производства;добавлено абрикосовое дерево пока плоды продаются через овощной магазин; позаимствовал фуру, приподнял ее чтобы нормально цеплять, нужна для перевозки всех продуктов; прицеп нужен только для перевозки ингридиентов плодов и овощей. В предыдущей сборке -оливковое дерево, маслобойня делает из оливок масло и консервированные оливки пока для продажи через продуктовый, виноград - идет в производство коньяка и продается в овощном магазине, ликероводочный завод производит водку, коньяк, наливку, тоебуется ячмень, вода, вишня, виноград, точка продажи спиртного - устанавливается возле ресторана или кафе, консервный завод - производить соленья , сладкую кукурузу, лечо, сок мультифрукт, молочный завод - производит йогурт и сгущенное молоко, сахарный завод - сахар, парники для выращивания - клубники , томатов, огурца, перца болгарского, лука, деревья - апельсин, слива, вишня, яблоко, груша, виноград, магазин продуктовый - продает продукты, магазин овощной - продает все фрукты и овощи, прицеп для перевозки фруктов овощей продукции ничего лишнего, цистерна перевозка молока воды. Состав пака: fructpack - оливки и маслобойня. aab_UPK_ROS_Obst_und_Beeren - заводы, деревья магазины. aab_UPK_ROS_Gemuese - парники. aaa_ROS_Krone_Emsland - 1 прицеп для перевозки. Schmitz_SKO_Cool_Edeka_H97 - прицеп для перевозки готовых продуктов. WaterMilkZunhammer - цистерна - вода молоко. StopMilkSale_1_2 - остановка автопродажи молока. Placeable_Milk_Truck_Trigger_v2 - для загрузки молока. AAA_UniversalProcessKit. Приятной игры. Будут добавления. Отдельно спасибо авторам чьи здания или транспорт взяты для сборки. В следующей версии скорей всего сделаю перевод на английский и немецкий.

Автор: AKA_Boroda

 

  

  

Установка: Файлы из архива скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\
Размер файла: 114.96 Mb

Предоставленная ссылка или оригинал
Скачать бесплатно Мод "Fruit Pack v2.5" для Farming Simulator 2015
Скачать бесплатно Мод "Fruit Pack v2.5" для Farming Simulator 2015 (Зеркало)
Скачать бесплатно Мод "Fruit Pack v2.5" для Farming Simulator 2015 (Зеркало 2)


Категория: Наборы / Паки | Теги: Farming, мод, Simulator, fruit, v2.5, Pack, Наборы / Pack, для, 2015 | Просмотров: 4817 | Комментарии: 120
Всего комментариев: 1171 2 3 4 5 »
117 AKA_Boroda   (27.02.2015 12:28) [Материал]
седня наверно пак появится. для мультифруктовых карт само то будет.

116 AKA_Boroda   (27.02.2015 12:26) [Материал]
нормальный такой пакет зилов https://yadi.sk/d/Po1qKu0nevGy4 хлебовозка хлеб перевозит добавил и продуктовка продукты. при покупке значки показываются какая будка что перевозит

111 DemonKris   (27.02.2015 09:39) [Материал]
Приветствую. Автору большое спасибо за мод. Один вопрос, не могу разгрузить воду на ликероводочный завод и пекарню. Пробовал дефолтную цистерну - не сливается вода. Пробовал цистерну, которая идет с паком, и вокруг зданий катался и вручную выливал в месте разгрузки - никак. Чую истина где-то рядом, а найти не могу)

112 AKA_Boroda   (27.02.2015 10:51) [Материал]
зулухамер покупаешь запрвляешь водой заезжаеш в рамочку появляется Q- разгрузить. разгружаеш

113 DemonKris   (27.02.2015 11:02) [Материал]
Это которая в комплекте идет? Пробовал я эту цистерну. Не появляется команда разгрузки, в том и дело

114 AKA_Boroda   (27.02.2015 11:06) [Материал]
у всех появляется у тебя нет. я хз тогда.

115 AKA_Boroda   (27.02.2015 11:37) [Материал]




108 maddog   (26.02.2015 09:13) [Материал]
всем привет на версии2 все работало на 2.5ИСЧЕЗЛИ свиньи и коровы поставил рекомендуемый аддон коровы появились свиньи нет это мысли вслух лишбы молоко было карта two rivers

109 AKA_Boroda   (26.02.2015 09:27) [Материал]
много продуктов, нестандартные карты не выдерживают. щас занят конструктором. можно будет подобрать комплект заводов для карты на которой играешь.

110 maddog   (26.02.2015 09:59) [Материал]
большое тебе человеческое спасибо за понимание и внимание

107 IlukRoma   (25.02.2015 21:06) [Материал]
а як приписати фрукти в якийсь Зилок або Газончик?

106 AKA_Boroda   (25.02.2015 13:52) [Материал]
вообщем делаю перевод разбиваю пакет на отдельные моды чтобы можно было ставить все по отдельности но при этом сохранялась инфраструктура. появится возможность ставить выборочно отдельное производство на мултикарту без каких либо последствий.

100 dyglas1   (24.02.2015 17:02) [Материал]
подскажите чем удобрения привезти в теплицы

101 AKA_Boroda   (24.02.2015 17:59) [Материал]
распределителем удобрений

103 drovosek   (24.02.2015 18:00) [Материал]
Да любым самосвалом, перевозящим навоз.

98 FERMER75-T-150   (24.02.2015 13:14) [Материал]
проосто шикарный набор и самое приятное то ,что у меня работают и телятник и свиноферма и совместим с паком от VAHHOB022 , вот только лог ворчит на Krone_Emsland.Ну сделайте пожалуйста пикап для продукции , прицепом бывает неудобно работать.

104 drovosek   (24.02.2015 18:19) [Материал]
Я приручил каблучок из Балдейкино. Работает на ура, только анимации товара нет. Для меня это кибернетика. biggrin

93 param-pam-pam   (24.02.2015 05:51) [Материал]
Как сделать тригеры невидимыми?

94 VAHHOB022   (24.02.2015 06:03) [Материал]
какие? wacko

99 param-pam-pam   (24.02.2015 16:35) [Материал]
Ярко красные рамочки.

102 AKA_Boroda   (24.02.2015 17:59) [Материал]
они спецом сделаны показывают зону загрузки чтобы ты выборочно мог загрузить

86 IlukRoma   (23.02.2015 21:28) [Материал]
як би ще для лісу таке було

87 AKA_Boroda   (23.02.2015 21:37) [Материал]
мебель с леса делать ? можно заводик сделать, дсп двп wink и на мебельный возить там стенки, кохонные гарнитуры.

88 Volodya(VVS)   (23.02.2015 21:46) [Материал]
Стеклопакеты из дерева можно, если получится smile

92 VAHHOB022   (24.02.2015 01:45) [Материал]
сильно не старайся, а то перестараешься и стандартные карты не будут загружаться, а такими темпами исчерпаешь лимит более 64 Fillable. Как говорится хорошего много не бывает.
Тогда придется со стандартных карт все культуры удалять и играть только таким паком, в чем я не вижу ни какого смысла, да я понимаю что этот UPK без граничный (резиновый)но ведь должно же быть у тебя самого чувство меры, если ты к этому паку еще что-то добавишь, то без сомнения и стандартная карта встанет на колени с просьбой удалить сие творение и эти наливки спирты все это лишнее. ИМХО лучше мало но хорошо, чем много и ни на одной карте не сможешь поиграть. Не задавался вопросом, почему те кто делал подобные моды, взять того же автора Rosenthaler мода Obst Und Beeren V 2.1 почему он не стал делать всякие там бананы, ананасы и т.п,и т.д. Это потому, что человек учитывает возможности игры. Но с UPK перебарщивать не советую.ЗЫ Все это мое ИМХО

95 AKA_Boroda   (24.02.2015 08:15) [Материал]
а все. для стандартных карт только можно твой адон с телятами и свинками и все. лимит исчерпан. осталось перевод сделать да покрасивей его сделать и все .

96 AKA_Boroda   (24.02.2015 08:16) [Материал]
ну можно еще разбить на отдельные моды

97 Finn   (24.02.2015 11:20) [Материал]
Это точно. Это уже винигрет получается. Поиграл в первую версию немного и удалил. В каждой новой карте появляется всё больше культур и объектов для них. Глупо уродовать карту и оставлять бесхозными здания которые уже установлены и с функциями.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-41
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB