Спонсор

Категории
Трактора [251]
Комбайны [77]
Прицепы [202]
Карты [54]
Гусеничный транспорт [26]
Погрузчики (FL) [100]
Машины (бортовые) [78]
Машины (цистерна) [2]
Другие машины [27]
Легковой транспорт [51]
Седельные тягачи [89]
Топливо заправщики и сервисные [15]
Полуприцепы [51]
С-Х Инвентарь [127]
Тюкопрессы [11]
Объекты для карт [209]
Наборы / Паки [79]
Лесозаготовительная техника [66]
Другие моды [233]
Разная техника [26]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "MZKT-65152 v1.0" для Farming Simulator 2015 » Машины (бортовые) » Farming Simulator 15 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "MZKT-65152 v1.0" для Farming Simulator 2015
23.01.2015, 00:44

Мод "MZKT-65152 v1.0" для Farming Simulator 2015 - 400 лс, 86 км/ч. Открываются двери; светотехника, тахометр, реалистичная камера, поворотный мост, прицепное, колёсная пыль, дорожные следы. Перевозит: пшеница, ячмень, рапс, кукуруза, сахарная свекла, картофель, трава, сечка, силос, навоз, щепа; песок (30000 л). Предоставил benzin666.

Авторы: OLS, JAWA, irakls

Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\
Размер файла: 26.83 MB

Предоставленная ссылка или оригинал
Скачать бесплатно Мод "MZKT-65152 v1.0" для Farming Simulator 2015
Скачать бесплатно Мод "MZKT-65152 v1.0" для Farming Simulator 2015 (Зеркало)
Скачать бесплатно Мод "MZKT-65152 v1.0" для Farming Simulator 2015 (Зеркало 2)


Категория: Машины (бортовые) | Теги: v1.0, Farming, мод, Машины (бортовые), Simulator, MZKT-65152, для, 2015 | Просмотров: 3930 | Комментарии: 27
Всего комментариев: 27
27 kvoch   (24.01.2015 14:54) [Материал]
У меня всё прекрасно работает физика в норме не скачет обзор из кабины отличный (у меня руль по этому в основном из кабины) зеркала настроены, можно подкорректировать левое зеркало у кого есть для этого мод. Автору респект biggrin

+2   Спам
13 irakls   (23.01.2015 16:11) [Материал]
http://dfiles.ru/files/ts6o61jrk

Vot, okonchateljnaja versija. Log fail chistij, krome "invalid filltype "sand". Izvinjite za prichinjonnije neudobstva! smile

16 benzin666   (23.01.2015 17:01) [Материал]
а кабину и капот вы анимировали? просто после 10-минутной безрезультатной борьбы с приборкой у меня пропало желание ковырять ещё и кабину.

18 irakls   (23.01.2015 17:37) [Материал]
Ja vsjo popravil v priborke uzhe poslje pervova zamechanija! Tam vsjo vrode krutitsa i vertitsa normaljno. smile Kabina bila anjimirovana uzhe v bazovoi(1) versii. Vsjo rabotajet v numpade KP_4, KP_7, KP_8, KP_9. Ognji avtopoezda na "home".
Kabina nje sovsem korektno otkidivajetsa- tam krilo prohodjit cherez vozduhozabornjik i zapasku na kuzove, no ja nje stal tam njichevo rezatj.

19 benzin666   (23.01.2015 18:48) [Материал]
скачал только ради интереса (сам уже год как не играю). в оригинале приборка выдавала ошибку - исправил спидометр, удалил несуществующий индекс, исправил масло - а лог меня опять кое-куда послал biggrin . достал , короче говоря... приборка работала нормально, но бесконечная регистрация ошибки индексов приводила к тому, что спустя полминуты игры лог весил почти метр. поэтому отрубил скрипт. сейчас действительно всё пучком. а вот кабина и капот по прежнему приварены. или это только у меня?

20 irakls   (23.01.2015 19:16) [Материал]
Nje v kurse pro kabinu i kapot, pochemu uTebja nje rabotajut! sad U menja vsjo teperj rabotajet i log chistij(krome kuljturi "sand")Skript "ToggleAnimatedParts" rabotajet v etoi versii igri. Uzhe nje pervij mod s etim skriptom vikladivaju! smile I priborka rabotajet tozhe normaljno! Tam v XML faile nado bilo izpravitj odjin index na lampochku topljiva! I vsjo. smile

21 Finn   (23.01.2015 19:45) [Материал]
Нереально бесит транслит ! angry

22 irakls   (23.01.2015 20:41) [Материал]
I can write in English or German! Did this help you?

25 Finn   (23.01.2015 22:01) [Материал]
Me yes but not others biggrin

24 Myjaki   (23.01.2015 21:02) [Материал]
Проведите цепочку логических рассуждений и вы придете к выводу что у пользователя клавиатура с англо-латышской раскладкой,а не с англо-русской.От сюда и транслит,но в свою очередь это не мешает воспользоваться виртуальной клавиатурой и русской раскладкой чтоб народ не ломал мозг читая эти посты!Последнее предложение адресовано автору каракуль,тем более что этот пункт оговорен в правилах сайта кои по правде мало кто читает!А хотя следовало!!!

23 VOTVIT   (23.01.2015 20:53) [Материал]
После буржуйского потрошения -это не МАЗ. smile

26 VANO2007   (24.01.2015 02:53) [Материал]
А это и не МАЗ это МЗКТ

11 kvoch   (23.01.2015 15:34) [Материал]
ХТЗ_181 Там кириллицы нет. только латиница.

6 ХТЗ_181   (23.01.2015 14:12) [Материал]
мдя... а по-русски нельзя писать? dry

+1   Спам
5 irakls   (23.01.2015 14:10) [Материал]
http://dfiles.ru/files/lzm8ktxbl


Popravljennaja versija!!! V_2! Vernulasj obljicovka radiatora i pojaviljisj zerkala!

7 benzin666   (23.01.2015 14:25) [Материал]
а приборку вы исправили? во избежание глюков и возможного вылета я отключил скрипт. заодно и ошибки мелкие исправьте и лишнее выкиньте.

8 ХТЗ_181   (23.01.2015 14:45) [Материал]
да там все левые скрипты надо срезать, по-нормальному...

9 benzin666   (23.01.2015 14:58) [Материал]
а чем вас напрягает анимация приборки и дверей? просто надо всё правильно делать и лог проверять.
здесь те же скрипты работают пучком, автор конверта тот же. значит - может, если захочет. просто не надо спешить.

10 ХТЗ_181   (23.01.2015 15:13) [Материал]
да открывающиеся двери/окна/капоты - маразм абсолютный! никакого толку от них нет в игре вообще. только лишний скрипт. я вот только что собрал тюковоз с двигающимися частями на стандартных скриптах, все ровно работает, стабильно. лучше бы модельку сделали нормальной - запекли ее, поправили...

12 irakls   (23.01.2015 16:00) [Материал]
data/sky/sky_day_night.i3d (8.48 ms)
data/sky/rain.i3d (1.62 ms)
data/sky/hail.i3d (1.07 ms)
data/sky/dust.i3d (0.67 ms)
data/maps/map01.i3d (17750.50 ms)
data/vehicles/steerable/sampoRosenlew/sampoRosenlewC6.i3d (697.14 ms)
dataS2/character/player/player.i3d (1412.79 ms)
data/vehicles/cutters/sampoRosenlew/sampoRosenlewC6.i3d (241.46 ms)
data/vehicles/steerable/huerlimann/huerlimannH488.i3d (501.52 ms)
data/vehicles/trailers/brantner/brantnerE8041.i3d (174.21 ms)
data/vehicles/steerable/deutz/deutzAgroStar661.i3d (708.95 ms)
data/vehicles/tools/koeckerling/koeckerlingTrio300M.i3d (284.04 ms)
data/vehicles/particleAnimations/koeckerling/koeckerlingTrio300M.i3d (146.36 ms)
data/vehicles/tools/suer/suerSB1000.i3d (78.19 ms)
data/vehicles/tools/poettinger/poettingerVitasem302A.i3d (317.56 ms)
data/vehicles/particleAnimations/poettinger/poettingerVitasem302A.i3d (27.93 ms)
data/vehicles/tools/suer/suerSB700.i3d (21.22 ms)
data/vehicles/tools/kuhn/kuhnVariMaster153.i3d (247.35 ms)
data/vehicles/particleAnimations/kuhn/kuhnVariMaster153.i3d (24.84 ms)
dataS/character/player/playerCCT.i3d (23.14 ms)
C:/Users/*********/Documents/my games/FarmingSimulator2015/mods//MAZ_MZKT65152_V2/VOLAT.i3d (1023.32 ms)
Warning: 'C:/Users/Family_PC/Documents/my games/FarmingSimulator2015/mods//MAZ_MZKT65152_V2/VOLAT.xml' has invalid fillType 'sand'.

Tak normaljno budjet, ilji "invalid fillType 'sand'" tozhe ubratj?! smile

+1   Спам
14 benzin666   (23.01.2015 16:27) [Материал]
левая культура не причём. не обижайтесь, но у вас (как и у других авторов) часты детские проблемы - отсутствующие файлы, неправильные наименования и пути к файлам. те же кривые текстуры. всё это исправляется за одну - две минуты. к тому же зачем лишний мусор? архивы же отличаются по весу. зачем на вашем сайте перезаливают свои же моды отсюда. неужели нельзя самим подредактировать. взять к примеру тот же соседний 1221 - я всего лишь исправил часть ошибок, поработал слегка метёлкой и гаечным ключом. а так он полная копия выложенного оригинала. неужели тяжело проверить лог? а потом обижаются: мол, стереотип такой есть - советские моды - фуфло. иномарки заливать - одно удовольствие. а совок - это как минимум 5-10 метров мусора (попадалось и по 15-30) и куча ошибок. задержитесь на полчаса (это не только к вам обращаюсь, но и к другим авторам) - перепроверьте всё (и только потом заливайте) и тогда качество совковой техники улучшится.

15 ХТЗ_181   (23.01.2015 16:55) [Материал]
+1 cool biggrin

17 irakls   (23.01.2015 17:03) [Материал]
Polnostju s Vami soglasen! Obid njetu i pretenzij tozhe! V svojo opravdanije mogu ljishj otmetitj chto vinovati navernoje goda. smile S godami tjerjaetsa bditeljnostj, vnjimanije, zrenije i jeschjo kucha melochei! K tomuzhe ja nje veljikij guru modostrojenija! Mnogo "chjornih pjaten" dlja menja v etom djele! sad Ja postajanno uchusj i mnogoje uzhe usvoil i ponjal.
Po povodu modeljei mogu skazatj ljishj odno, novih modelei malo, prakticheski njetu! Vse tjanutsa s 09. 11. versii igri. Vstrechaljisj takije modi gde v odnom avtomobile sidjat dva! I znaju chto njekotorije dazhe teperj tak postupajut! Ot sjuda musor, ljishnjije detalji i vsjakije njeudobstva.

4 kvoch   (23.01.2015 13:10) [Материал]
А зеркала?

3 irakls   (23.01.2015 13:07) [Материал]
Vinovat! smile V speshke zabil vernutj galochku na mesto! smile Jestj tam obljicovka radiatora, prosto tam na transformguppe nado postavitj obratno galochku "visibility"!
A ognji avtopojezda gorjat pri nazhatii klavishi "home", kak na majachnih ognjah(beacon light)! smile

2 sofr-oleg   (23.01.2015 10:54) [Материал]
как будто из фс09 пришел

1 Galstrir   (23.01.2015 06:51) [Материал]
Физика и звуки понравились. Внешний вид игрушечный, кузов изнутри мне напоминает акриловую ванну. А так задумка хорошая. Из мелочей нет сигнала, облицовки радиатора, не горят лампочки автопоезда на крыше.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB