в описании написано что стоят слики но это н***я не так Слик (англ. slick) — абсолютно гладкая шина, не имеющая протектора и иных элементов, уменьшающих пятно контакта с трассой.
и стоят тут даже не полуслики Полуслик - это покрышка, у которой протектор посередине гладкий, а по краям имеет грунтозацепы. В отличие от голых сликов, полу-слики можно использовать как повседневные шины.
Хорошая машинка,но требует нормальной правки: 1.первым делом добавить свет,ночью не вариант в темноте. 2.Не знаю как у кого,но у меня не везде открываются перед ней ворота. 3. Добавить "хвост" для полуприцепчка 4. и всё таки думаю с физикой что то не так, видимо лёгкая,уж больно не реалистично подскакивает.
Наша Капейка рулит так-что ни догонит ни кто, мы едим гордо ни чего что выпадает дно и то-что это не машина а зверь это факт, наша Капейка прет как танк!
хороший вопрос: открываем папку: Farming Simulator 2013\data\vehicles\cars\ там файлы car1-2-3(и тд).xml открываем их текстовым редактором и ищем строчку: torque="0.7"/> и меняем то, что красным (увеличиваем) и смотрим, что получится в игре. слишком сильно увеличивать не советую, машинки будут слетать с дорог.
Спасиб дружище! А то техника на трассе по курсплею едет, а трафик помехи вечно создаёт. Да и по реалистичней будет, если скорость ни 30 км/ч, а до 60 поднимется.