Мод "ДОН 1500A" для Farming Simulator 2015 - Светотехника. Спидометр. Вместимость бункера 6000л. Пыль и следы из под колёс. В комплекте три жатки: 6 и 9 метровые для пшеницы, ячменя и рапса; и 6 метровая для кукурузы.
Хороший мод, давно ждал Дона))) а у этого удлинен выгрузной шнек, так что = хорошая заготовка для 1500Б))) одно раздражает. на 9-метровой жатке на автокомбайне иногда ведет себя неадекватно, оставляет клочкипо ширине захвата, и начинает вилять. 6-метровую еще не испытал. звук - ЯМЗ-238АК, звук СМД-31А поставить желательно. благодарю за мод))))
Свет в кабине и встроенный GPS - наверное очень важные функции для комбайна (хотя сомневаюсь, что этот самый GPS не косячный, его уже столько версий наклепали с выхода 15-й - со счёту сбиться, надысь новую версию видел), а вот отсутствие анимации на жатках - большой минус, как и отсутствие опять грязи на моде. Зачем делать лишь бы сделать и было? Кому нравятся эти моды могут вполне наслаждаться ими и в 13-й версии, её никто не отменил, даже продолжают моды для неё делать... Зачем в 15-ю это тащить, ведь здесь они смотрятся просто убого! Сам себе тоже кое-что переделал, но без грязи как-то и не хочется пользоваться, да и с/х техникой облом: "накрутили" разрабы так, что хрен какой анимацией воспользуешься для мода, всё в кучу в Максе слеплено... Кто бы разобрал по косточкам и сделал Particls для модов!
Скрины увеличь и посмотри... А если это только управление осталось, тем более нафиг не нужно, лишние тормоза, всё равно игра будет искать и дописывать лог-файл ошибками...
Не вали всё в одну кучу! Мы пока про технику толкуем... В 13-й были модовые карты с лесом, и техника тоже была для заготовки... Только мне кажется что это лишнее в симуляторе фермера, лучше бы культур просто добавили и сделали технику реальной - соблюдать ТО, мелкий и крупный ремонт, проколы - это для тракторов и комбайнов, и различные поломки и износ с/х техники...
ну если вы про лесные моды, то я почти не играю модами. единицы модов техники использую за всю игру, за исключением скриптов-модов. пока что у меня из модной техники только кировец, погрузчик-конвейер и дон-680. ищу и ставлю только интересные мне или нужные, и не важно там двери открываются или нет, пачкается или чистый вечно, мне нужен конкретный рабочий мод без глюков. вот этот дон-1500, раз уж в нём не стоит GPS, возможно даже пропишу в своей папке модс
"встроенный GPS" - в игре в модах есть, но не в самом комбайне. "отсутствие анимации на жатках" - всё что бало отдельными деталями - всё анимировано. относительно грязи - согласен. не умею красиво её нарисовать, от того и отказался от этой затеи.
Ладно, звиняйте хлопцы, беру свои слова назад! Пришлось всё-таки скачать и посмотреть воочию так сказать... На 6-ке жатке видел анимацию скоса, 9-тиметровую не смотрел - не нравится, а на кукурузной должна вроде быть, сам когда-то на неё ставил, когда её ещё для Нивы-пака от Silak_68 приспосабливал... Увидел и услышал мелкие недочёты, себе потом исправлю может быть, если надумаю использовать...
Сейчас закупил три дона и три жатки на стандартной карте лог чист сохранился, так как бывают случаи что техника закупленная на одной карте не покупается на другой. Это бывает из-за того, что в мод-деске дописаны нестандартные культуры. В нашем случае в мод-деске культуры не прописаны, всё в XML. Загрузил "Балдейкино" и закупил их, лог чист. Есть в начале лога на 60строке четыре предупреждения(но не ошибки), которые игнорируются игрой и ни как не влияют. Warning: Duplicate l10n entry 'zakryt' in mod 'DON_1500A'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'otkryt' in mod 'DON_1500A'. Ignoring this defintion. Warning: Missing l10n for button ju6_ob in DON_1500A Warning: Missing l10n for button ju6_ob2 in DON_1500A это неиспользуемые в моде, но прописанные в мод-деске действия при нажатии клавиш. Оставил эти строки специально, может кто доведёт все функции до ума.