Мод "John Deere T670 9880i STS GrainMaster" для Farming /
Landwirtschafts Simulator 2011 - В паке: John Deere T670 Hillmaster II,
John Deere 9880i STS Hillmaster II, John Deere 625R, John Deere 630R,
Geringhoff HorizonStar 8, John Deere Trailer.
что ж если сравнивать вот с этим http://truckgame.ru/load/63-1-0-4379 то вот какая штука получается по красоте лучше данный комбайн это бесспорно один из лучших , а вот функциональность подвела , другой комбайн ( на который я дал ссылочку) гораздо функциональный настройка автопилота особенно поразила , но внешний вид увы подвёл , поэтому решайте что лучше красота или функциональность
комбаин класс былоб здорова еслиб унего жатка переаборудовалась на свал чтоб мог пшеницу в валки ложить как на настоящем и падборщик кнему зделать, свалил пшеницу патом её падобрал, я думаю былобы интересней
Именно такого нет. Это тот самый джон Дир на котором я любил работать в LS2009. Здесь два его варианта, долго не мог выбрать какой использовать. Всем хорош комбайн! Отличная модель, много функций, никаких глюков не замечено. Открываются боковые панели для доступа к механизмам. Можно управлять жаткой, наклонять её и двигать барабан с ножами, но по моему игрового смысла в этом нет. На мой придирчивый взгляд - этот комбайн один из четырех лучших комбайнов для этой игры!
Кнопки управления сменить стандартным способом жаль не получается... Хотел на кнопки руля забиндить функции - а выясняется что в список функций в опциях игры мод ничего не добавляет, и в "modDesc" тоже ничего нет про управление... В скриптах комбайнов есть строки наподобие "if sym == Input.KEY_pageup then self.rotationMinAttacher = isDown;". Клавиатурную кнопку другую теоритически можно прописать. Но вопрос, как туда прописать кнопку джойстика/руля? Может кто подскажет?
Хороший мод! Спасибо! Только почему бы не выложить описание вместе с модом?! Насчет тренажера — с навороченным модом комбайна CASE, к которому без чтения мануала на немеряно страниц ваабще не подступиться, сравнивать конечно нельзя. Из функций: переход из транспортного в рабочее положение бункера, раздельное вкл/выкл жатки и молотилки, регулировка оборотов двигателя (на низких оборотах жатка просто не запустится), поднять/опустить жатку на клавишах PageUp и PageDown, углы наклона жатки относительно комбайна тоже можно менять с клавиш, регулируются мотовила. Автопилот только жалко не нового типа, поддерживает до 3-х комбайнов на поле.
Я того же мнения. Как 3d-модели они вне всяких сомнений идеальны. Но как компонент игры..? Зачем в игре нужны все эти навороты, это скорее тренажёр. Прошу прощения, но это лично мое мнение - мнение пользователя игры. Есть модель NH CR9090, примерно с такими же скриптами, но более понятнее и функционально подходящая для "работы". Я очень хотел бы иметь этих двух красавце в своем "хозяйстве", но к сожалению для меня они больше "игрушки", чем "фермеры". С удовольствием подредактировал бы, но, жаль, это пока не мой уровень. Спасибо.
ну да там пред молодььою.....треба самому включитти молотарку.......відкрити бункер.....збільшити обороти....включити жатку.......і вручну її опустити..... комбайн класний
да на ньому тяжко молотити......але в грі яку ти граєш яке ключове слово....????? SIMULATOR...... автор хоче зробити гру якнайбільш реальною..... на цьго ккомбайна пішло дуже багато часу...... поважейте труд інших.....