Спонсор

Категории
Трактора [251]
Комбайны [77]
Прицепы [202]
Карты [54]
Гусеничный транспорт [26]
Погрузчики (FL) [100]
Машины (бортовые) [78]
Машины (цистерна) [2]
Другие машины [27]
Легковой транспорт [51]
Седельные тягачи [89]
Топливо заправщики и сервисные [15]
Полуприцепы [51]
С-Х Инвентарь [127]
Тюкопрессы [11]
Объекты для карт [209]
Наборы / Паки [79]
Лесозаготовительная техника [66]
Другие моды [233]
Разная техника [26]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "ДТ-75" для Farming Simulator 2015 » Гусеничный транспорт » Farming Simulator 15 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "ДТ-75" для Farming Simulator 2015
24.12.2014, 17:36

Мод "ДТ-75" для Farming Simulator 2015 - Пыль, следы, открывается окно/дверь, чистый лог. Недостатки - не пачкается/моется, нет анимации рычагов.

Авторы: nevan, Life, ksergey13, Professor, Silak_68
Конверт, настройка в FS15: Zaydel

Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\
Размер файла: 22.18 Mb

Предоставленная ссылка или оригинал
Скачать бесплатно Мод "ДТ-75" для Farming Simulator 2015
Скачать бесплатно Мод "ДТ-75" для Farming Simulator 2015 (Зеркало)
Скачать бесплатно Мод "ДТ-75" для Farming Simulator 2015 (Зеркало 2)


Категория: Гусеничный транспорт | Теги: Гусеничный транспорт, Farming, мод, Simulator, Дт-75, для, 2015 | Просмотров: 5564 | Комментарии: 24
Всего комментариев: 241 2 »
20 ХТЗ_181   (27.12.2014 14:37) [Материал]
угробил передельщик такой трактор... cry

19 cer5840   (27.12.2014 12:26) [Материал]
Поставил мощю как положено - 105 "лошадей" (СМД-18 с турбиной) - полёт нормальный, с 4-х корпусным плугом пашет нормально, но на большее его не хватит, т.к. "в горку" сразу сразу теряет скорость вполовину... Скорость тоже можно привести в норму, сделал ему максимальную 16км/час, не реал, конечно, но для игры нормально, а то будет совсем как черепаха на Гавайях по сравнению с остальной техникой... Вообще-то трактор ничего, но не нравится текстурирование такое: на дефолтной технике всего несколько файлов текстур, а тут -28 (!)... Короче его ещё до ума доводить и доводить для ФС15...

16 ded888a   (26.12.2014 15:23) [Материал]
вполне рабочий мод а сколько там лошадей должно быть мне до лампочки если делать сто процентов реально тогда надо чтоб тракторист пйный вываливался на ходу а потом трактор догонял

13 Селезнева   (25.12.2014 20:56) [Материал]
Недостатки - не пачкается/моется, нет анимации рычагов - это не недостатки, это достоинство, трактор без мусорной куйни)

9 chizh737   (25.12.2014 16:58) [Материал]
когда уже сделают тдт 55 dry

24 ZAZoZZ   (19.01.2015 21:04) [Материал]
я тоже жду его..., ещё бы с тросами и чекерами, чтоб сразу штук 6 целых деревьев таскать...

6 wiktor_ka   (24.12.2014 23:52) [Материал]
возьмем попробуем!!что за карта?

7 westenders   (25.12.2014 00:03) [Материал]
biggrin ,приватная

5 Tereshin   (24.12.2014 22:28) [Материал]
А в моддеске прописан скрипт "washable"... Цена трактора слишком низкая: 1700...
Открыл капот, а там прописано: torqueScale="1.7" = 383 лошади... Но у ДТ-75 должно быть 80 лошадей, то есть torqueScale="0.358" = 81 лошадей... Теперь расход топлива. У дэфолтного Хурлимана с 90 лошадьми - расход: <fuelUsage>20</fuelUsage> Тогда почему у ДТ-75 с 80-тью лошадьми расход: <fuelUsage>30</fuelUsage> (при том, что мощь слишком превысили) ?

8 Dentch   (25.12.2014 00:51) [Материал]
Пожалуй, Вы правы, но...есть одно "но". Если ему выставить реальную мощность, то и вес нужно ставить реальный (6т вместо 18т). А при таком сочетании мощности и веса, он вряд ли сможет работать с дефолтной техникой (ему себя бы вытянуть). Вот такая физика игры... smile

10 Polese   (25.12.2014 17:31) [Материал]
Может и сможет. почему нет) Только мощность надо поставить в полтора раза бльше номинальной, т.е примерно 130-140л.с. Т.к бортовые и гусеничный привод дают прирост тяги а реализовать его в игре кроме завышеной мощности нечем, не могу точно сформулировать, кароч, если будет колёсный трактор такой массы и мощности - то да не потянет)

11 Dentch   (25.12.2014 18:57) [Материал]
Да, я про физику игры - не всегда удается следовать реализьму smile Не реализовано в игре преимущество гусеничного привода, при реалистичных характеристиках гусянки получаются ущербными (сам проверял).

12 Tereshin   (25.12.2014 19:31) [Материал]
Спасибо, что разъяснили! Тогда я лучше откажусь от использования гусеничных тракторов. В Симуляторе, особенно ФС-15 где реализована имитация физики, мне нужен симулятор в любой технике, причём во всех параметрах... Иначе это не Симулятор - а галимая аркада для школоты...

14 AleksBam777   (25.12.2014 22:01) [Материал]
Ну а разница то какая, если к примеру:
В реале 80 л.с. а в игре пропишем 380 л.с. И прописано это будет не 80 или 380, а в других цифрах. Так что... разницы не вижу. Симуляция должна быть уже по ходу в самой игре... т.е... какой плуг трактор может тащить, скорость его максимальная не должна превышать 14,5 км/час. Вот к такому реалу нужно стремиться. А цифры - это только больше к характеристике (описанию) трактора подходят. Это вам не вычислительный центр в конструкторском бюро завода, а всего лишь игра. Пусть это симулятор, но симулятор не физики, как вам известно, а всего лишь фермера. Скажите спасибо, хоть так сделали biggrin

15 Dentch   (26.12.2014 00:30) [Материал]
Вы правы - это всего лишь игра. И у игры есть свои правила. Большинство техники в игре - это реально существующие модели и им прописаны реальные характеристики (ну, плюс-минус) в соответствии с этими правилами. И как раз эти характеристики и влияют на максимальную скорость и тип плуга. Пропишите ДТ 380 л.с. в любых цифрах и это уже будет не ДТ и тянуть он будет то, что тянуть не должен...Хотя каждый находит свой фан в игре.

18 sliipais   (27.12.2014 02:02) [Материал]
Мужики , вот понаписали вы тут полную туеху . Что в гусеничном , что колёсном транспорте , тяга передающиеся от коленвала к ведущим валам " колёсам либо мостам " , одинакова . Просто у гусеничного , плоскость сцепления , на порядок больше . И как правило , раздаточное число намного ниже . Именно по этому и глючит , что он сильнее . Там где Мтз плуг уткнёт , и будет зарываясь буксовать , ДТ-еха черепахой сдвинеться , и будет ковылять , но по тихонечку .
Правьте массы , раздаточные числа , и будет маст-хэв . А 75-а , может пахать , максимум 4-ох корпусным , ну никак не амазоновкой 7-ой . Даже ДТ 175 накладёт в цилиндры .

21 Селезнева   (29.12.2014 19:46) [Материал]
А где написано столько torqueScale равно одной лошади?)

22 Dentch   (31.12.2014 08:10) [Материал]
Нигде. Можно высчитать, анализируя дефолтную технику. 1 л.с. равна 0,0044 в пересчете в torqueScale (приблизительно) wacko smile

23 Селезнева   (31.12.2014 11:47) [Материал]
Ахаха... Ппц метода biggrin

4 AleksBam777   (24.12.2014 21:58) [Материал]
Ну вот... более-менее нормальный biggrin

3 dimka130998   (24.12.2014 21:44) [Материал]
сделайте бульдозер^^^^

2 kum   (24.12.2014 21:29) [Материал]
Тракторец просто замечательный. Я доволен им. Камеру подправил чтоб не прыгал, а так просто супер. Не качается как ВТ-150. В общем себе забрал с удовольствием.

17 buuug   (27.12.2014 01:02) [Материал]
А как камеру поправить? Пардон smile

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB