Спонсор

Категории
Трактора [969]
Гусеничный транспорт [65]
Погрузчики (FL) [316]
Машины (бортовые) [193]
Машины (цистерна) [10]
Другие машины [69]
Легковой транспорт [160]
Седельные тягачи [221]
Топливо заправщики и сервисные [43]
Комбайны [395]
Прицепы [764]
Полуприцепы [141]
С-Х Инвентарь [484]
Тюкопрессы [46]
Карты / maps [256]
Объекты для карты [289]
Разная техника [57]
Другие моды [382]
Наборы / Pack [177]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "multiSprayer v2.1" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 » Другие моды » Farming /Landwirtschafts Simulator 2013 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "multiSprayer v2.1" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
26.05.2014, 15:38

Мод "multiSprayer v2.1" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 - Меняет удобрение на гербицид в опрыскивателе. Спелые плоды не получают преимущества от удобрения. Также добавлена ​​возможность использовать гербициды в сочетании скрипта гербицида прописанного на карте.Переключить с удобрения на гербицид можно только в триггере заправки удобрением кнопкой О. Проверить можно на карте Byurtini Schweiz Map v2.0. Предоставил weder.

Автор: upsideDown

multiSprayer v2.1

Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2013\mods\
Размер файла: 193 Kb

Предоставленная ссылка или оригинал


Категория: Другие моды | Теги: Farming, v2.1, мод, Simulator, другие моды, multiSprayer, 2013, для, Landwirtschafts | Просмотров: 3021 | Комментарии: 11
Всего комментариев: 11
-1   Спам
11 RatNIC   (27.05.2014 23:18) [Материал]
polyak, да все я понимаю, реализм и все такое, но взгляните на разницу в урожайности с обработкой сорняков и без - она ничтожна! Главное удобрениями улить... и где тогда стимул повторно обрабатывать поле? Это ведь довольно рутинное занятие выполнять одно и то же действие по нескольку раз. А теперь перейдем к первоначальному тезису:
Цитата RatNIC
но мод перманентно снижает урожайность

Собственно об этом я и говорил, далее следует ИМХО - в подобном варианте -
Цитата RatNIC
бесполезная штука.

И не за что тут меня осуждать, это всего лишь мнение. Как только мод даст возможность эффективно повышать урожай, сначала удобряя поля, а затем героически одолевая сорняк, поверьте, я первый его себе установлю.

-1   Спам
9 RatNIC   (27.05.2014 02:05) [Материал]
Очередной раз проверил данный мод, получилось вот что: с выключенным модом - 290 ед. (не 490, тут я махнул). С модом без удобрения и обработки от сорняка около 40 ед., только с удобрением около 83 ед., с полной обработкой - порядка 90 ед. Это примерно совпадает с Вашими опытами, однако дефолтной урожайности все равно достичь не удалось...

+1   Спам
10 polyak   (27.05.2014 21:15) [Материал]
Господи, да как же вы не поймете - даный мод придает игре реальности!!! Тобеж - появилась возможность травить сорняки, в жизни я вам скажу это постоянная проблема фермера! К тому же в игре не правильные расчеты урожая - с 2га хрен вы соберете 8 тонн ячменя, а вот 2 да!

-1   Спам
8 RatNIC   (26.05.2014 22:44) [Материал]
Допустим это так, но Вы пробовали замерить урожайность без мода? Полагаю что нет, иначе Вы бы очень удивились. Я мерил не по гектарам, брал просто поле и проходил по нему комбайном одну полосу. С обработкой удобрениями или без нее, с уничтожением сорняка или без таковой выходило около 90 ед. урожая за проход (культура рапс). Ну +/- максимум 10 единиц, предположу, что это и есть влияние мода и на площади в 10 га можно будет ощутить какую-то разницу, но вот незадача, при выключенном моде с прохода тем же комбайном получается около 490 ед. урожая того же рапса. И вот как я не бился, мне не удалось даже приблизиться к дефолтной урожайности. Впрочем я использовал не именно данный мод, а мод с другого сайта, однако внешне это тот же мод. Пробовал я и на Бюртини,где, кстати, мод уже прописан, так что мне совершенно не ясно, что уважаемый weder умудрился туда еще прописать.

4 polyak   (26.05.2014 21:02) [Материал]
Вот мои замеры: собрано на 2 га
2357 т не проводились никакие работы
3900 т с удобрением без обработки сорняков
4048 т с удобрением и без сорняков

5 weder   (26.05.2014 21:26) [Материал]
Согласен, рад что хоть одному мозгов хватило biggrin

+1   Спам
7 polyak   (26.05.2014 21:57) [Материал]
настоящий фермер cool biggrin

-1   Спам
1 RatNIC   (26.05.2014 19:21) [Материал]
Идея хорошая, но мод перманентно снижает урожайность, борьба с сорняком, удобрение полей ее не повышают, потому бесполезная штука.

-1   Спам
2 Nikolaitch   (26.05.2014 20:32) [Материал]
А по мне даже вредная штучка и нуждается в доработке, или настройке что ли. Снес это дело со всех своих карт - лишние хлопоты и как точно замечено неэффективно, бесполезно и мало схожа реальностью.

-1   Спам
3 Кузьмич   (26.05.2014 20:56) [Материал]
После прописки еще и не на всех картах работать хочет сия беда dry

6 weder   (26.05.2014 21:29) [Материал]
Блин!Ребята все это дело делается просто ,мозг напрягите чуток.Я на своей Бюртини с первого раза прописал и все заработало.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB