Мод "Drive Interface Pack Ru" для Farming Simulator 2015
11.12.2014,
04:15
Мод "Drive Interface Pack Ru" для Farming Simulator 2015 - Пак из трех модов DriveControl, FuelAdjust и RunTimeDistance, объединенных в одном графическом интерфейсе. 3 файла из архива скопировать в папку модов, если такие моды уже были, то их следует удалить. Предоставил DisPlayBoy.
Авторы: upsideDown, Blacky_BPG
Подробнее:
1. DriveControl v3.11 - Изменено положение и вид некоторых элементов интерфейса, изменены управляющие кнопки. Включены модули: направление движения [space], ручное зажигание [y], ручной тормоз [t], полный привод [4], блокировка переднего [5] и заднего [6] дифференциалов.
2. Run Time Distance v5.15.1 - Немного изменена графика и текст на ней.
3. Run Time Distance v5.15.7 - Изменено положение элементов интерфейса, немного уменьшен расход топлива.
Параметры отображения модов настроены так, чтобы все смотрелось как единое целое.
Примечание: я знаю, что каждый может сделать лучше, красивее, функциональнее. Но я настраивал моды под себя и на свой вкус, размещаю пак по просьбе.
Установка: Файлы из архива скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\ Размер файла: 114 Kb
Что-то я у себя не вижу ни блокировки, ни подключение дифферов... Ни с этим модом, ни с "родным" driveControl_311... Может из-за версии игры - у меня уже 1.2.0 установлена...
У меня версия 1.2.0.0 и работает, так что дело не в версии. Как вариант, конфликт с другим модом, где используется кнопка [y]. Можно еще в лог посмотреть.
Лог лежит в Мои документы/My Games/FarmingSimulator2015/log.txt А сами иконки мода в игре появляются? При нажатии [y] значок аккумулятора на оранжевую спираль меняется?
Спасибо за рационализаторское решение. Только есть проблема с отображением на других экранах.
Как видите левая панель растянулась за пределы экрана и блокировки заднего дифференциала почти не видно, а указатель направления вылез за пределы вверх. Монитор 4:3, а игра 1280*1024.
А стандартные тоже скакали как им вздумается, только в последне версии нашли универсальную формулу, что-бы у всех были иконки на своих местах. А так приходилось самому подгонять
Посмотрел. У него значки внутри hudа спидометра, там проще настраивать. У меня значки за пределами hudа, не на что ориентироваться. Значки еще более менее, а вот высоту полупрозрачной подложки подбирать по формуле трудновато. Может что и получится...
А вообще блокировка дифференциалов что-то дает в игре? Поведение техники меняется? Трактор лучше берет подъемы, например? Или же это всего лишь для интереса? А так, задумка мне нравится.
Очень даже дает. Правда, сначала отбирает - и не можешь въехать на горки, которые раньше проскакивал, и можно поглазеть, какие колеса крутятся вхолостую, зато потом врубаешь блокировки и вползаешь на несчастную горку...
Да, интересно, тоже доглядел уже. Включение/выключение полного привода дает эффект заметный, а вот, "раздатака" - дифференциал, как-то не слишком заметно, но, небольшой эффектик присутствует, особенно это видно, когда на асфальте трогаешься.
Мод хороший , но одно плохо , что переключение направления назначено на пробел . На многих модах на пробел назначают включение ИК . Можно , конечно , самому переназначить , но некоторые товарищи в этом деле полный "0" .
Во-первых так было в оригинале, во-вторых меня так устраивает. Кому не нравится может переделать на любую другую кнопку, кто не умеет - едят что дают, либо спрашивают как сделать. P.S. В описании есть примечание, где написано, что мод подгонялся под себя и размещен по просьбе.