Спонсор

Категории
Трактора [251]
Комбайны [77]
Прицепы [202]
Карты [54]
Гусеничный транспорт [26]
Погрузчики (FL) [100]
Машины (бортовые) [78]
Машины (цистерна) [2]
Другие машины [27]
Легковой транспорт [51]
Седельные тягачи [89]
Топливо заправщики и сервисные [15]
Полуприцепы [51]
С-Х Инвентарь [127]
Тюкопрессы [11]
Объекты для карт [209]
Наборы / Паки [79]
Лесозаготовительная техника [66]
Другие моды [233]
Разная техника [26]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "Courseplay v4.01" для Farming Simulator 2015 » Другие моды » Farming Simulator 15 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "Courseplay v4.01" для Farming Simulator 2015
02.01.2015, 08:48

Мод "Courseplay v4.01" для Farming Simulator 2015 - Сомневаюсь, что этот мод нужно кому то представлять. Активация как всегда по правой кнопке мыши. Полностью работоспособен с расширенным функционалом. Дополнительные настройки откроются при первом запуске. Работоспособность проверенна на версии игры 1.2.0.0 Русский язык присутствует (для русскоязычной версии игры). Предоставил SvartEngel.

Авторы: Jakob Tischler, Thomas Gärtner, Satis

Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\
Размер файла: 752 Kb

Предоставленная ссылка или оригинал
Скачать бесплатно Мод "Courseplay v4.01" для Farming Simulator 2015
Скачать бесплатно Мод "Courseplay v4.01" для Farming Simulator 2015 (Зеркало)
Скачать бесплатно Мод "Courseplay v4.01" для Farming Simulator 2015 (Зеркало 2)


Категория: Другие моды | Теги: Farming, мод, Simulator, другие моды, v4.01, Courseplay, для, 2015 | Просмотров: 13006 | Комментарии: 33
Всего комментариев: 331 2 »
33 SNIPER_TRV   (21.04.2015 21:45) [Материал]
можно ли изменить язык сохранение курса я один способ нашёл но геморойный хотя может дело привычки

32 Mornie   (04.04.2015 23:07) [Материал]
У меня курсоплей игра вообще почему то не видит - в модах (настройки - модификации) - его вообще нет. Ну и соответственно он не запускается/настраивается, и т.д. Словом, отсутствует почему то.

31 Erikj   (11.03.2015 13:38) [Материал]
Подскажите пожалуйста, какая версия курсплей нармально работает на Fs15 v1.1 ?

27 Stepanitch77   (17.01.2015 01:38) [Материал]
как сделать чтобы рыбу возил, так как при выборе культуры в курсплеи её нет, как можно рыбу в курсплей прописать?

29 SvartEngel   (20.01.2015 15:04) [Материал]
Пробуй транспортировку (ждать заполнения). Короче как с прицепом.

22 Alexander2015   (15.01.2015 19:54) [Материал]
Как можно чтоб комбаин на Курсплеии не виезжал из поля пока не выгрузится ВСЯ солома???
(не нравятся крючки солома за полем которые оставляет курсплей! невозможно потом собрать солому трактору)

23 SvartEngel   (15.01.2015 23:32) [Материал]
Когда рассчитываешь - укажи обработку краев (1 или 2 прохода). Тогда он сначала проедет по периметру поля, а потом будет убирать как нужно. Если и после этого "гадит" - можно пройти по контуру вручную или по периметру выключить солому, потом включить. А вообще у меня комбайны без Курсплея работают на наемном рабочем.

P.s. Картинка увеличивается кликом по ней. wink

25 Alexander2015   (16.01.2015 12:58) [Материал]
радый тоже убирать Работником, но после того как проехал комбаин (жатка 5.4m) в режиме работник, то Курсплей поля (5.4m) выходит неровный! т.к Работник косит з смешением курса, а вот как определить характер смешения НЕ ПОЙМУ wacko

Хоть бери и мод переписывай или игру biggrin

26 SvartEngel   (16.01.2015 15:48) [Материал]
Ни чего не поняла из этого вопроса...
Как использовать смещение написано тут.

28 Alexander2015   (17.01.2015 12:47) [Материал]
Все Гениально просто, Изменил скорость поворот с 10 до 5 и теперь за полем соломы нету

19 jujube   (13.01.2015 16:56) [Материал]
а у меня мод включается, но курсора мыши не появляется. я уже все кнопки перетыкал.
COURSEPLAY_MODIFIER
COURSEPLAY_HUD
COURSEPLAY_MOUSEACTION_PRIMARY
COURSEPLAY_MOUSEACTION_SECONDARY - объясните мне тупому - что за что отвечает

20 SvartEngel   (13.01.2015 20:02) [Материал]
COURSEPLAY_MODIFIER - модификатор. По умолчанию Левый CTRL (используется в сочетании клавишами доп. клавиатуры) для вызова быстрых функций. На пример LCtrl + Num7 - запустить/остановить курс или LCtrl + Num8 - остановиться в следующей точке.
COURSEPLAY_HUD - показать/скрыть окно COURSEPLAY (опять же с модификатором). По умолчанию LCtrl + Del.
COURSEPLAY_MOUSEACTION_PRIMARY - Основная функция кнопки мыши.
COURSEPLAY_MOUSEACTION_SECONDARY - Дополнительная функция кнопки мыши.
P.s. Если с буржуйским языком не дружишь - установи русскую версию игры. Благо таковая имеется.
P.s.s. Повторное нажатие правой кнопки мыши обычно скрывает курсор. Ниже описаны некоторые способы "лечения" COURSEPLAY. Один из них должен подойти. А вообще при подобных проблемах не плохо бы указывать некоторые характеристики компа, на котором проблема. На пример разрешение монитора и их количество, а так же размерность клавиатуры (полная или ноутбук) ну и log приложить тоже не помешало бы. Я не экстрасенс, разгадывать ваши загадки...

21 jujube   (15.01.2015 07:41) [Материал]
спасибо. уже стоял курс плей, пользовался им и вот решил обновить. почемуто не назначались нужные мне клавиши (видимо назначались но на старый, а отображался новый)

24 SvartEngel   (16.01.2015 00:04) [Материал]
Если Курсплей уже стоял - не раз писалось, что после установки нового и перед запуском игры нужно удалить файл courseplay.xml в сохранении и либо убрать из файла inputBinding.xml все упоминания о Курсплее, либо сам inputBinding.xml удалить. Игра создаст его по новой при первом же запуске.

16 Papuasik   (10.01.2015 17:49) [Материал]
Люди, как объединять поля в этом моде.

17 SvartEngel   (13.01.2015 15:51) [Материал]
Вариант первый. Можешь перепахать поле с полем и Курсплей будет их видеть как одно. На пример если объединить 10 и 15, то потом выбирай хоть 10, хоть 15 и Курсплей будет видеть их как одно.
Второй вариант создать маркер поля: Начинаешь запись маршрута по периметру поля и заканчиваешь в начальной точке. Сохраняешь и используешь маркер как поле. На Ютубе полно видео как это сделать.

15 Alexander2015   (08.01.2015 18:32) [Материал]
Как можно платить работникам деньги если они работают на новом Coursplay 4.1 ???
может в документы что нибудь приписать или мод скачать рассмотрю все варианты

18 SvartEngel   (13.01.2015 16:01) [Материал]
Самый простой вариант: Выйди из игры. Открой папку со своим сохранением. На пример ...\My Games\FarmingSimulator2015\savegame1\ и удали файл courseplay.xml. Потом заходи в игру, грузи свое сохранение и при запуске карты Курсплей спросит тебя нужно ли платить рабочим. Ответь утвердительно. Вот и все.
Вариант второй. Открой в папке с сохранением файл courseplay.xml текстовым редактором (желательно Notepad++) с возможностью сохранения в кодировке UTF-8 без BOM и измени строку <courseplayWages active="false" wagePerHour="1500" /> в этой строке параметр false - не платить, параметр true - платить, а цифра 1500 - зарплата в час. Сохрани и потом загружай игру.

12 BotGred   (04.01.2015 13:48) [Материал]
А у меня друго-го рода проблема, при первом запуска спрашиваю "Сканировать поля" ну я нажал Разрешить, сканирует до 23-го поля и зависает всё. Видимо из-за объединения полей. Подскажите, как обнулить настройки курсплея, что бы он подумал, что я его первый раз запускаю?

13 SvartEngel   (04.01.2015 17:37) [Материал]
Удали файл courseplay.xml в сохранении.

14 BotGred   (06.01.2015 12:36) [Материал]
Благодарю. Всё получилось!

10 MaKs_57   (02.01.2015 19:53) [Материал]
появляется с левой стороны и из за карты ни чего не видно angry angry

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB