• Страница 1 из 1
  • 1
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk Maya » Autodesk Maya
Autodesk Maya
jenya_arxipovДата: Среда, 19.10.2016, 20:04 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Вопросы по моделированию,скриптам,анимации. Видео уроки,усные советы.
ВалераДата: Среда, 28.03.2018, 15:19 | Сообщение # 2
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613


Добавлено (28.03.2018, 14:49)
---------------------------------------------
Maxonchis, Спасибо большое, скрипт поправил. В редакторе скрипта надо указать путь к этому скрипту, и еще что-то. На фото выделенное, случает не это. Спасибо. Поделитесь секретом, как вам удалось уменьшить окно по высоте. Мне удалось, только перемещением в правую панель (скрытую)?

Добавлено (28.03.2018, 15:19)
---------------------------------------------
Myjaki, Начальника, если можно, то убери в названии слово (редакторе). А то, две строки занимает, непорядок, однако. Спасибо.

Сообщение отредактировал Валера - Среда, 28.03.2018, 14:52
MaxonchisДата: Среда, 28.03.2018, 19:17 | Сообщение # 3
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Валера, в самой программе я вообще ничего не указывал.
--------------------------------
Добавляю всю информацию по настройке плагина экспорта для Maya.
Для редактирования рекомендую Notepad++ или же любой редактор с нумерацией строк (для простоты).
Все изменения проводятся в одном файле
И так, начнем. Делаем так, что бы все пункты скрипта могли сворачиваться:
Ищем наш скрипт,а точнее один из его файлов.

C:\Users\*имя вашего пользователя*\Documents\maya\*версия майки(2015,2017-тут по годам)*\scripts
Файл I3DExporter.py
В поиске забиваем cll=false и меняем это все на cll=1. При замене всего получается где-то от 19 до 25 строк, точно не помню.

Изменяем высоту интерфейса скрипта:
Ищем строку tabs = cmds.tabLayout(innerMarginWidth=5, innerMarginHeight=5) (424 номер строки)
Изменяем ее на tabs = cmds.tabLayout(innerMarginWidth=5, innerMarginHeight=5, height=800)
height=800
-задаете нужное значение по высоте. Далее забиваем в поиск h=500 и находим вот эту строку:
cmds.frameLayout( label='Validation & Errors', h=500, cll=1, mh=2, mw=2 ) (468 строка)
Данная строка отвечает за вывод ошибок/сообщений во время экспорта. Наименование ее вкладки в интерфейсе плагина validation and errors
Меняем значение h=500 на необходимое вам.
Через строку видим cmds.scrollField(UI_CONTROL_STRING_VALIDATION, height=470, wordWrap=False, editable=False)
Данная строка определяет высоту поля скроллинга. Как правило она идет чуть меньше, чем высота самого поля.
В этой строке меняем height=470 на нужное вам значение. Я придержался стандарта разработчиков и сделал его на 30 единиц меньше, чем само поле.

Вот мои изменения под монитор 1600х900:
tabs = cmds.tabLayout(innerMarginWidth=5, innerMarginHeight=5, height=800)

# validation and errors
cmds.frameLayout( label='Validation & Errors', h=380, cll=1, mh=2, mw=2 )
cmds.scrollField(UI_CONTROL_STRING_VALIDATION, height=350, wordWrap=False, editable=False)


Сообщение отредактировал Maxonchis - Четверг, 29.03.2018, 11:09
MyjakiДата: Четверг, 29.03.2018, 10:49 | Сообщение # 4
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Maxonchis, благодарю за доп.инфу,вчера по твоей рекомендации прошерстил где-то 40 строк. Открыл Майку и ву-а-ля,все работает!
KordellДата: Понедельник, 28.05.2018, 01:58 | Сообщение # 5
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Maxonchis ()
Может знает кто, как размеры в м/см/мм посмотреть?

Размеры модели находятся во вкладке Attribute Editor, в третьей закладке, в виде параметров Width Height Depth. Единицы измерения указаны в настройках Майя (по умолчанию сантиметры).
Если же нужно узнать специфичные размеры какой-то части модели, то включаем привязку к точкам, идём Create→Measure Tools→Distance Tool и выбираем две нужные точки. Результат будет указан в стандартных единицах измерения.
Но, если собираетесь и дальше моделировать в Майя с точными размерами, лучше будет скачать скрипт, который сильно упрощает измерения, или Maya Bonus Tools от самих разработчиков, где также есть удобный измеритель.


Сообщение отредактировал Kordell - Понедельник, 28.05.2018, 22:37
MyjakiДата: Среда, 27.01.2021, 21:22 | Сообщение # 6
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Шланги

Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk Maya » Autodesk Maya
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB