Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
Автор Volodya(VVS)
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:11 | Сообщение # 226
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Kordell ()
Прошу прощения, я второй способ усложнил на ровном месте. Там наоборот нужно: сначала готовим все необходимые текстуры, размещаем их на одном листе 1k или 2k соблюдая размеры, о которых я писал выше, и сохраняем как единую текстуру. Это будет т.н. "текстурный атлас". Затем подгружаем наш атлас как фон в UV-редактор и размещаем развёртки на нужных участках. Способ этот довольно старый и активно применяется мододелами до сих пор. Гиганты делают похожим образом, но несколько сложнее
то есть только на 1к или 2к, а 4096 много уже будет да? И это можно сделать в паинт нете объединить их, а т ов фотошопе я не знаю как это дело делается. И таким способом я могу сразу и крышу и брусья и стены запечь?  Про фон точно знаю, но сами текстцры не надо измельчать, чтоб они в итоге не расползлись опять?
И есть может у кого такие сараи или ворота эти, а т оя свои поломал, нужна замена
MyjakiДата: Пятница, 04.08.2017, 19:01 | Сообщение # 227
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Kordell, АО я и сам люблю(в АО я Сталинца одевал),с ней объекты с чистыми и четкими текстурами получаются! happy
Но черт возьми,убить время на качественный рендер а потом возня в фотошопе.


Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 04.08.2017, 19:10
MyjakiДата: Пятница, 04.08.2017, 19:09 | Сообщение # 228
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Kordell, забыл спросить. Ты про развертку говорил,потом про какое-то уменьшение текстуры ,потом прозапеканку,а потом про уменьшение тексты в исчислении"к",потом еще про что-то!? Тебя не затруднит направить меня так сказать в правильное русло,может ссылки на видео уроки где именно этот способ описывается?! Или быть может ты сам в силах толковый трутень(tutorial) записать,с поясняшками!
Особенно любопытен пункт про уменьшение текстур,без потери качества!!!


Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 04.08.2017, 19:10
StarTДата: Пятница, 04.08.2017, 19:33 | Сообщение # 229
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Kordell ()
а вот модельки многие уже давно умеют
Опять-таки извиняюсь, я в этих ваших заморочках с модельками-текстурами нифига не секу - но можно пример НЕ ОТ РАЗРАБОВ ГРАМОТНО сделанного МОДа? Там где моделька мешами сделана и сгруппирована так как например дефолтный Торум? У меня есть ПАК ДжонДиров такой - но он тоже от SFM-modding - а это РАЗРАБЫ! Там в авторах GIANTS Software!    Может и есть моделисты способные нарисовать и главное СГРУППИРОВАТЬ модельку так как это делают разрабы - но я таких не знаю! И скорее всего все ваши "многие" - это те-же разрабы - просто они типа в каких-то бандах состоят - SFS и тому подобных - прикалываются так........   Они так Лексион-770 ГТ сделали - так ВЕСЬ интернет от восторга обоссался! Но ни у кого ума не хватило посмотреть в моддеске КТО АВТОРЫ!!!!
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 23:07 | Сообщение # 230
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
забыл спросить. Ты про развертку говорил,потом про какое-то уменьшение текстуры ,потом прозапеканку,а потом про уменьшение тексты в исчислении"к",потом еще про что-то!? Тебя не затруднит направить меня так сказать в правильное русло,может ссылки на видео уроки где именно этот способ описывается?! Или быть может ты сам в силах толковый трутень(tutorial) записать,с поясняшками!Особенно любопытен пункт про уменьшение текстур,без потери качества!!!
Саня, присоединяюсь к твоему вопросу, тоже видос бы чтоб лучше это понять

Добавлено (06.08.2017, 22:12)
---------------------------------------------
Ну и я решил сходить в сборочный цех по производству К-702, пыль обмел чтоб лучше видно было детали

Добавлено (06.08.2017, 22:15)
---------------------------------------------

Добавлено (06.08.2017, 22:16)
---------------------------------------------

И заместо вот этих штук кое что должно быть, но их пока нету

Добавлено (06.08.2017, 23:07)
---------------------------------------------
Ну и движок в аренду взял у Сереги и через рендер это дело проверил

shnurokДата: Понедельник, 07.08.2017, 08:47 | Сообщение # 231
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Volodya(VVS) ()
И заместо вот этих штук кое что должно быть, но их пока нету
А их можно и не делать. Зачем? Ведь за колёсами всё равно ничего не видно, так что я на твоём месте оставил либо эти, либо немного подправил "отсебя" smile 
Кстати, на некоторых деталях слишком много лишних полигонов
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 07.08.2017, 14:51 | Сообщение # 232
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата shnurok ()
А их можно и не делать. Зачем? Ведь за колёсами всё равно ничего не видно, так что я на твоём месте оставил либо эти, либо немного подправил "отсебя"  Кстати, на некоторых деталях слишком много лишних полигонов

Саня, вот вместо них и должны быть колеса, но их пока не подвезли biggrin 
А на каких деталях?
shnurokДата: Понедельник, 07.08.2017, 16:24 | Сообщение # 233
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Volodya(VVS) ()
А на каких деталях?
забыл как называются... те круглые штуки на мостах посередине
Volodya(VVS)Дата: Среда, 09.08.2017, 19:12 | Сообщение # 234
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата shnurok ()
забыл как называются... те круглые штуки на мостах посередине
А редуктора, для меня в самый раз там, что все четко было их же видно будет особенно спереди

Добавлено (07.08.2017, 19:23)
---------------------------------------------
А ест ьу кого чертежи деталей двигателя ЯМЗ-238НД3-1с размерами, а то беда у меня с поиском

Добавлено (09.08.2017, 19:12)
---------------------------------------------
нашлел на просторах инета К-702, тексты конечно же ужасны, сам он выполнен грубовато, но конечно заебкался я его из гиганта в макса загонять, н ок удивлению морда встала как родная на мою раму, а это значит размеры верные(я так думаю)
И буду по ней свою собирать морду


Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Среда, 09.08.2017, 20:22
ShurikДата: Четверг, 10.08.2017, 07:07 | Сообщение # 235
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS), Володя,по ходу карту ты забросил?
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 13:05 | Сообщение # 236
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Shurik, не не забросил, там муза в отпуске))
А пока леплю дальше Кирюху, да еще откупорил его на неделе и сам напросился его дальше собирать. А за это время может придумаю как дальше карту собирать

Добавлено (10.08.2017, 14:32)
---------------------------------------------
Доделал радиатор и кпот с обрешеткой слепил(текста на сетке без альфы чтоб понятней было для чего эта плоскость)

Добавлено (13.08.2017, 13:05)
---------------------------------------------
Вопррос к знатокам альфы, почему после сохранения эта зараза остается полностью пустой?


Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Четверг, 10.08.2017, 07:23
KordellДата: Воскресенье, 13.08.2017, 16:54 | Сообщение # 237
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Volodya(VVS), альфа сохраняется такой, какой её создали. По крайней мере в Photoshop именно так. Возможно, неправильный формат файла при сохранении? Должен быть DXT5. А если PaintNET так чудит, то нужно смотреть настройки плагина, либо другой плагин искать.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 17:11 | Сообщение # 238
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Kordell, вот в чем и прикол в фотошопе все нормально и вновь открываю фотку сетка нормально отображается и сохраняю да в DX5
В паинте открываю там просто ромбики эти как когда вырежешь что-то на слое, а что в настройках глядеть?

Добавлено (13.08.2017, 17:11)
---------------------------------------------
Взял у Сереги готовую для примерки вроде нормально сидит и по цвету как нормально если такой и будет?

KordellДата: Воскресенье, 13.08.2017, 17:17 | Сообщение # 239
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Volodya(VVS), всё верно, PaintNET без плагина альфу не поддерживает, а просто отображает её как прозрачность. Я только не пойму, для чего текстуру в нём открывать, если Photoshop уже всё сделал? Если хочешь, скинь мне эту текстуру - я за пару минут ей альфу добавлю.
А цвет, думаю, нужно как в оригинале делать - жёлтый. Либо под покраску, тогда чуть темнее белого.


Сообщение отредактировал Kordell - Воскресенье, 13.08.2017, 17:20
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 18:04 | Сообщение # 240
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Kordell, видишь фотошоп ее сохраняет почему-то как полностью прозрачную, когджа собираешься ее наложить на обложке видна пустота, а если в фотошопе пустоту открываю, то она нормальная
Щас отправлю фотку

а в оригинале она как раз черная

Добавлено (13.08.2017, 18:02)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/i/dLw4du8r3LwxF5 вот сетка

Добавлено (13.08.2017, 18:04)
---------------------------------------------
и если возможно какой-нибудь экскурс как делать альфу, а то видео смотрел и дела лвсе как на них, но выходила хрень какая-то.
Делал по видео от Сани, там вроде и получилось но не так, там наоборот ромбы были видны , а прутья нет, а как наоборот сделать хз

Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB