• Страница 1 из 69
  • 1
  • 2
  • 3
  • 68
  • 69
  • »
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
shnurokДата: Понедельник, 07.11.2016, 17:25 | Сообщение # 2
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Жека, исправь "РЕЛИЗНЫХ" на "РЕЛИЗНЫХ", чтоб виднее!  А то некоторые опять не дочитают о чём тема, и начнут народ радовать своим творчеством, а потом скажут: "Это приват!"
macenkodenisДата: Понедельник, 07.11.2016, 17:25 | Сообщение # 3
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Ничего серьезного, просто переработанный стоковый Т800 (в игре он именуется Lizard TwinStar) с установленной надстройкой-зерновозом (Brantner и два Kroeger'а на выбор) В будущем добавлю трехсекционную надстройку и такие-же прицепы.

Из сохраненного функционала:
- перекраска кабины
- перекраска Kroeger'овских модулей
- перекраска дисков
- выбор колес (шоссе + агро)
- выбор производителя и дизайна надстройки.

Известные проблема:
-задние колеса из шоссейного комплекта слишком широки (буду переделаны, когда осилю reworking новой системы колесных комплектов)
-не загружает из БигБегов (хотя любым иным способов все нормально грузит) (даже не знаю с какой стороны подходить к поиску причины)
-Небольшие огрехи specular map на задней части рамы грузовика (рама будет частично ремоделирована в будущем, так что пока лезть туда смысла нет)

текущая версия: 1.0 RC1
Ссылка появится сразу после получение разрешения на использование brantner текстуры от ее автора.


Сообщение отредактировал macenkodenis - Понедельник, 07.11.2016, 11:51
jenya_itДата: Понедельник, 07.11.2016, 20:00 | Сообщение # 4
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
macenkodenis, смотрится пропорционально, симпатично.
Ждём "причёсанный" без ошибок мод...  up
OectacanДата: Воскресенье, 13.11.2016, 00:21 | Сообщение # 5
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
Мое творение (Animal Status). Скоро следующая версия на сайте будет.



Сообщение отредактировал Oectacan - Воскресенье, 13.11.2016, 00:21
KurtzДата: Суббота, 19.11.2016, 16:04 | Сообщение # 6
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Карта в процесе строительства.
shnurokДата: Суббота, 19.11.2016, 21:17 | Сообщение # 7
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Kurtz, о, я такое люблю happy Мне чем-то "Кубанские просторы" напоминает... Жуть как люблю эту карту, но с 2011 версии так достойного конверта не встречал.  Пусть эти карты не связаны между собой, но атмосфера напоминает ту smile
zhovnerikДата: Суббота, 19.11.2016, 21:33 | Сообщение # 8
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Kurtz, с виду классная, удачи тебе, в реализации, буду ждать выхода!!!

Сообщение отредактировал zhovnerik - Суббота, 19.11.2016, 21:34
KurtzДата: Суббота, 19.11.2016, 22:18 | Сообщение # 9
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Цитата shnurok ()
Kurtz, о, я такое люблю Мне чем-то "Кубанские просторы" напоминает... Жуть как люблю эту карту, но с 2011 версии так достойного конверта не встречал.  Пусть эти карты не связаны между собой, но атмосфера напоминает ту
Да, в точку. именно "Кубанские просторы" были вдохновением для создания своей.
Цитата zhovnerik ()
Kurtz, с виду классная, удачи тебе, в реализации, буду ждать выхода!!!
Спасибо! постраюсь по мере возможности достроить побыстрее, и выложить в общий доступ.


Сообщение отредактировал Kurtz - Суббота, 19.11.2016, 22:19
shnurokДата: Суббота, 19.11.2016, 22:47 | Сообщение # 10
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Kurtz ()
Да, в точку
Гыыы, очень жду
wraith72Дата: Понедельник, 21.11.2016, 19:25 | Сообщение # 11
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Недавно выложили татру с манипулятором. Авторы GIANTS Software и Pummelboer.
Немного доработал.
Поменял колёса на дефолтные. Убрал ошибки в логе. Добавил две трёхточесные навески. Передняя идёт на постоянку, а задняя докупается вместе с прицепным устройством. Для того, чтобы работал с наймитом корректно переписал управление манипулятором(ранее при найме работнка, перед началом обработки поля у машины опускались опоры). Теперь всё в норме и без использования сторонних скриптов.
если кому нужно залил на яндекс https://yadi.sk/d/-tfaYTYazA6iW
jenya_itДата: Вторник, 22.11.2016, 01:56 | Сообщение # 12
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата wraith72 ()
Недавно выложили татру с манипулятором. Авторы GIANTS Software и Pummelboer. Немного доработал.

А можешь сделать что-бы он зерновые убирал, свеклу, картофан и кукурузку на силос рубил?  tease lol


Сообщение отредактировал jenya_it - Вторник, 22.11.2016, 01:57
VnukoffДата: Вторник, 13.12.2016, 12:05 | Сообщение # 13
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 77
Маньяк-Vnukoff Studio.
ПТС-10.
~40к. polys.

P.S.
Забыл добавить. Ходовая уже немного изменена и имеет вот так вид.


Сообщение отредактировал Vnukoff - Вторник, 13.12.2016, 12:11
shnurokДата: Вторник, 13.12.2016, 15:11 | Сообщение # 14
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Vnukoff, колёсики очень понравились happy Не знаю почему, но в модели колёса для меня имеют очень большое значение smile Если на любую шикарную модель поставить гигантовские колёса, то вся работа просто теряет красоту
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 13.12.2016, 17:47 | Сообщение # 15
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Vnukoff, хорош прицепчик smile люблю хорошую детализацию, хоть и пишут что много поликов не очень хорошо

Добавлено (13.12.2016, 17:47)
---------------------------------------------
shnurok, да колесики это что-то. Вот представь сюда поставить гигантовские колеса с прицепов, все это уже не то будет

Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
  • Страница 1 из 69
  • 1
  • 2
  • 3
  • 68
  • 69
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB