Страница 30 из 67«1228293031326667»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
gam0verДата: Пятница, 19.05.2017, 15:40 | Сообщение # 436
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1240
Цитата sergei789_ru ()
что не так?

А что на это говорит начальник транспортного цеха лог?
sergei789_ruДата: Пятница, 19.05.2017, 17:41 | Сообщение # 437
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Myjaki, запаковываю правильно поверь я еще на 15 ом фермере карту делал и знаю как. не папку а  файлы в ней. запаковываю rar в формате 7zip

Добавлено (19.05.2017, 17:41)
---------------------------------------------
даже архиватор rar переустановил на всякий случай все равно запаковываю захожу в игру а там все заводы заведомо работают так как когда скрипты не прописал и все кружится

Сообщение отредактировал sergei789_ru - Пятница, 19.05.2017, 17:12
MyjakiДата: Пятница, 19.05.2017, 18:03 | Сообщение # 438
Группа: Модераторы
Сообщений: 781
рукалицо,для начала сделай то что дядька gam0ver, сказал! Лог покажи!!! В полной мере! Загрузи на ЯД,а потом ребята посмотрев возможно подскажут и укажут тебе на твою ошибку. Архиватор переустанавливать нет смысла,если это не тот архиватор! WinRAR!,Должон быть именно он!!!
И слова запаковываю правильно-лучше пока держать при себе! Так как карта в распакованном виде работает,а в запакованном нет! И поскольку ты скрина запаковщика с соответствующими параметрами не показал,вопрос остается открытым! И не упирайся рогом,скрин запаковщика покажи и лог естественно!
gam0verДата: Пятница, 19.05.2017, 18:18 | Сообщение # 439
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1240
Цитата sergei789_ru ()
запаковываю rar в формате 7zip

Это точно не опечатка?
В логе должно быть видно, что именно не смогло загрузиться, и по какому пути игра пытается это искать.

Добавлено (19.05.2017, 18:18)
---------------------------------------------

Цитата sergei789_ru ()
я еще на 15 ом фермере карту делал

Еще живы люди, которые и в 2009-м это делали smile
Но вытаскивать клещами информацию - мало кто будет, да еще и в пятницу вечером wink
MyjakiДата: Пятница, 19.05.2017, 18:46 | Сообщение # 440
Группа: Модераторы
Сообщений: 781
gam0ver, точняг! Айда все пивасик цедить,да под воблочку вяленую! happy
Тем более что он говорил про 7z архиватор а я крайне не рекомендовал его! Исключительная ошибка! Так о чем может быть в дальнейшем речь! Если оппонент искренне тупит,м?! Я пиво пить,и Аллах тому свидетель ,я был искренне приветлив и отзывчив......


Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 19.05.2017, 18:48
KristsuДата: Воскресенье, 21.05.2017, 10:12 | Сообщение # 441
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Цитата Sergey78 ()
tipTrigger index="BEET_MERCHANT_SPILL" это пишется в ГЕstationName="Beet Merchant Spill" это отображается на карте рядом со значком
appearsOnPDA="false" это означает что на пда нет значка
isAreaTrigger="true" ???
isSellingPoint="true" триггер продажи, если false знач триггер наполнения своего склада
triggerWidth="2.5" ???
litersForFullPriceDrop="200000" ???
fullPriceRecoverHours="48 ???
fillType name="sugarBeet" в триггер выгружать свеклу
priceScale="0.6" множитель цены
supportsGreatDemand="false" ???
disablePriceDrop="false"????

сильно не пинайте) а розжуйте

tipTrigger index="BEET_MERCHANT_SPILL" это пишется в ГЕ
stationName="Beet Merchant Spill" это отображается на карте рядом со значком
appearsOnPDA="false" это означает что на пда нет значка
isAreaTrigger="true" ???
isSellingPoint="true" триггер продажи, если false знач триггер наполнения своего склада
triggerWidth="2.5"  ???
litersForFullPriceDrop="200000" Продав 200000 единиц, цена упадёт до минимальной возможной
fullPriceRecoverHours="48 ??? Цена восстанавливается 48 часов
fillType name="sugarBeet" в триггер выгружать свеклу
priceScale="0.6" множитель цены
supportsGreatDemand="false" Срочные закупки, ну там где окошко выскакивает что например мелнице срочно требуется щепа)) В данном случае отключены
disablePriceDrop="false" Падение цены отключено

По остальным пунктам я тоже нубас))
andreimileДата: Понедельник, 22.05.2017, 12:41 | Сообщение # 442
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 313
Всем привет скажите примерно завод изготовления ткани покупаемый  и триггер продажи ткани, где можно поменять в триггере цену чтоб больше давали за ткань денег кто знает подскажите? Спасибо заранее.
Sergey78Дата: Понедельник, 22.05.2017, 14:07 | Сообщение # 443
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
Цитата andreimile ()
где можно поменять в триггере цену


Цитата Kristsu ()
priceScale="0.6" множитель цены

вооот
Volodya(VVS)Дата: Среда, 24.05.2017, 22:06 | Сообщение # 444
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
Вопрос наверное идиотский, но все же спрошу, если я сплайны из карты 15 фермы запихну в карту 17 фермы, они будут работать или уже нет? Сплайны для трафика и пешеходов
MyjakiДата: Среда, 24.05.2017, 22:51 | Сообщение # 445
Группа: Модераторы
Сообщений: 781
Цитата Volodya(VVS) ()
Вопрос наверное идиотский,
действительно facepalm

Добавлено (24.05.2017, 22:51)
---------------------------------------------
Вовка,кончай фигней страдать! lol


Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 24.05.2017, 22:52
Volodya(VVS)Дата: Среда, 24.05.2017, 23:02 | Сообщение # 446
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
Цитата Myjaki ()
Вовка,кончай фигней страдать
Ну а вдруг кто пробовал? biggrin А так как лень обычно впереди идет, то я сначала попробую скинуть готовые, а после уже делать новые(ели те н епойдут)
ShurikДата: Четверг, 25.05.2017, 09:24 | Сообщение # 447
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 278
Цитата Volodya(VVS) ()
А так как лень
Попробуй экспортни трафик (сплайны) и из старой версии,и из новой версии в i3d файл,открой блокнотом и по ищи разницу,там по моему что то дописать надо и все .
А у меня уважаемые картостроители к Вам вопрос.Решил я Сосновку расширить,сделать на 2048,но столкнулся с проблемой,в общем map02_dem.png без проблем увеличил,а вот остальные файлы ни фига не получается,то GE не открывает,то в игру не заходит.Лог пишет,что не правильный размер того или иного файла.В 15-й версии у меня все отлично получалось,а тут на тебе.Может кто знает,как делать,где ошибку могу допускать,может урок где есть?
JEKOSДата: Четверг, 25.05.2017, 10:17 | Сообщение # 448
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
Цитата Shurik ()
а вот остальные файлы ни фига не получается
Интересно, я себе за основу взял стандартную Сосновку, все что нужно растянул до 2048 без проблем.
Sergey78Дата: Четверг, 25.05.2017, 11:06 | Сообщение # 449
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
Перечислите пожалуста все файлы которые нужно растянуть чтоб не получилась билеберда с текстурами на полях
MyjakiДата: Четверг, 25.05.2017, 12:03 | Сообщение # 450
Группа: Модераторы
Сообщений: 781
JEKOS, а .grle и .gdn ,не надо редактировать? А то я так до сих пор и не воткнул,как работает .grle конвертер!
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Страница 30 из 67«1228293031326667»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB