Страница 28 из 60«1226272829305960»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
ShurikДата: Четверг, 11.05.2017, 16:18 | Сообщение # 406
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 256
Sergey78, Посмотри,может это поможет.

Добавлено (11.05.2017, 16:18)
---------------------------------------------
gam0ver

Цитата gam0ver ()
Так тогда поле будет чужое, но задания на него соседи-боты выдавать не будут

Андрей можно об этом по подробней или ссылку кинь,где есть объяснение,что за соседи боты должны давать задания???Ты меня в тупик вогнал,я первый раз об этом все слышу uhm
gam0verДата: Четверг, 11.05.2017, 16:43 | Сообщение # 407
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1236
Цитата Shurik ()
что за соседи боты должны давать задания???

Э-э... Мы выше точно про FS17 говорили? biggrin
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 11.05.2017, 17:31 | Сообщение # 408
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1201
Shurik, у меня на карте-стройке эти боты исправно дают задания, за поле 9 страшно, там вечно свекла выпадает и чтоб собрать урожай надо потратить более 800 минут реального времени, вот изменить бы свеклу на другое зерновое что-то.
Может индекс изменить , поможет нет? Кто знает может?
Sergey78Дата: Четверг, 11.05.2017, 21:45 | Сообщение # 409
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
Кто может по пунктам расписать что означает каждый индекс
<tipTrigger index="BEET_MERCHANT_SPILL" stationName="Beet Merchant Spill" appearsOnPDA="false" isAreaTrigger="true" isSellingPoint="true" triggerWidth="2.5" litersForFullPriceDrop="200000" fullPriceRecoverHours="48">
           <fillType name="sugarBeet"    priceScale="0.6" supportsGreatDemand="false" disablePriceDrop="false" />
        </tipTrigger>

tipTrigger index="BEET_MERCHANT_SPILL" это пишется в ГЕ
stationName="Beet Merchant Spill" это отображается на карте рядом со значком
appearsOnPDA="false" это означает что на пда нет значка
isAreaTrigger="true" ???
isSellingPoint="true" триггер продажи, если false знач триггер наполнения своего склада
triggerWidth="2.5"  ???
litersForFullPriceDrop="200000" ???
fullPriceRecoverHours="48 ???
fillType name="sugarBeet" в триггер выгружать свеклу
priceScale="0.6" множитель цены
supportsGreatDemand="false" ???
disablePriceDrop="false"????

сильно не пинайте) а розжуйте
gam0verДата: Пятница, 12.05.2017, 08:25 | Сообщение # 410
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1236
Цитата Volodya(VVS) ()
Может индекс изменить , поможет нет? Кто знает может?

Попробуй непися сменить:
<Attribute name="npcIndex" type="integer" value="5"/>
Сколько их там всего (и цифр соответственно) - не помню, но можешь в дефолте подсмотреть. Может не все такие свекловоды smile
ShurikДата: Пятница, 12.05.2017, 11:13 | Сообщение # 411
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 256
gam0ver, Все понял smile ,true ставлю тогда есть задание,убираю,остается чистая продажа.
Итог:Делать поля можно любой сложности,что и требовалось доказать smile Плюс,можно делать,что бы поля чисто продавались (это уже на любителя).
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:30 | Сообщение # 412
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1201
gam0ver, дак вот, я групу полей с дефолта и брал, гляну какой там индекс у этого поля и попробую поменять
gam0verДата: Пятница, 12.05.2017, 12:57 | Сообщение # 413
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1236
Цитата Shurik ()
Итог:Делать поля можно любой сложности,что и требовалось доказать

А это и не требовалось доказывать. Я говорил лишь что выглядеть это может, мягко говоря, "странно".
Что ты и доказал smile

ЗЫ Запасясь терпением (и маркерами biggrin ), можно и поаккуратнее закругления сделать, но "это уже на любителя" (с) smile


Сообщение отредактировал gam0ver - Пятница, 12.05.2017, 13:00
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 12.05.2017, 13:09 | Сообщение # 414
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1201
Цитата gam0ver ()
ЗЫ Запасясь терпением (и маркерами ), можно и поаккуратнее закругления сделать, но "это уже на любителя" (с)
А Сане, на это полу надо по меньшей мере еще маркеров 20, чтоб хорошенько закруглить поле, но это уже не то что "на любителя", а геморойчик smile
ShurikДата: Пятница, 12.05.2017, 13:36 | Сообщение # 415
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 256
gam0ver, Да я не тебе доказывал,просто на разных форумах говорилось,что для нормальной работы карты,поля должны быть грубо говоря,квадратными.
Цитата gam0ver ()
Запасясь терпением (и маркерами ), можно и поаккуратнее закругления сделать, но "это уже на любителя"
Это я просто,на скорую руку

Добавлено (12.05.2017, 13:36)
---------------------------------------------
Volodya(VVS), Это я просто к примеру сделал круглое поле,я вот лично совершенно круглых полей не видел biggrin

Сообщение отредактировал Shurik - Пятница, 12.05.2017, 13:33
gam0verДата: Пятница, 12.05.2017, 13:58 | Сообщение # 416
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1236
Цитата Shurik ()
Да я не тебе доказывал

Ну я же даже смайлик поставил! smile

Цитата Shurik ()
на разных форумах говорилось,что для нормальной работы карты,поля должны быть грубо говоря,квадратными.

"Трудности перевода" - в оригинале разрабы просто говорили о "проблемах", а не что "будет неправильно работать". Любит народ додумывать, что ж поделать... smile
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 15:44 | Сообщение # 417
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1201
Shurik, я тоже))Но факт подтвержден ,что можно любое поле сделать, только маркеры выставлять в большем количестве
Цитата Shurik ()
на разных форумах говорилось,что для нормальной работы карты,поля должны быть грубо говоря,квадратными.
Да карта нормально будет работать в любом случае, с маркерами играть нужно, знай бы раньше про этот скрипт с синими полями, то возможно оставил бы кривые очень поля, но я не знал и в итоге сделал как сделал smile

Добавлено (14.05.2017, 15:44)
---------------------------------------------
А случаем так никто и не смог разделать скрипт покупки техники отдельно и саженцев отдельно?

ShurikДата: Воскресенье, 14.05.2017, 15:52 | Сообщение # 418
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 256
Цитата Volodya(VVS) ()
А случаем так никто и не смог разделать скрипт покупки техники отдельно и саженцев отдельно?
Это что за скрипт?
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 15:57 | Сообщение # 419
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1201
Цитата Shurik ()
Это что за скрипт?
Ну дак это дефолтный, может кто его растеребил и смог раздельную покупку сделать, а то у них(разрабов) логика не логичная какая-то и техника и саженцы и семена и удобрения все в одном месте продается
ShurikДата: Воскресенье, 14.05.2017, 16:12 | Сообщение # 420
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 256
Volodya(VVS), А ты вон о чем...
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Страница 28 из 60«1226272829305960»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB