Страница 16 из 62«1214151617186162»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
KordellДата: Воскресенье, 15.01.2017, 01:25 | Сообщение # 226
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Цитата Volodya(VVS) ()
Скажите, зачем эти извращенцы разрабы так сделали?А именно забор пришили к коровнику, это без теперь ни изменить территорию загона, ни сам меш коров. Исправить это я так понимаю можно только в максе?
Если там один объект, то да, только в Максе разделять. А на счёт зачем: скорее всего, чтобы текстуру общую сделать (это практически единственный способ), а потом просто так и оставили - им достаточно, а кому понадобится, пускай сами разделяют  tongue 
Если нужно, могу разделить. Только скажи, что за объект.
JEKOSДата: Воскресенье, 15.01.2017, 01:52 | Сообщение # 227
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
Господа картостроители, подскажите как удалить старую информацию о посевах? В какой файл это все записывается? Вроде все *.grle c *.gdm-ми перелопатил, а ничего подобного не нашел.
 За основу взята Сосновка(стандарт), все что нужно было экспортировал с 15 версии с заменой map02_dem и тд. Пока все работает, все устраивает кроме "сосновских" полей.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 01:59 | Сообщение # 228
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1215
Kordell, да хотел забор отпилить, да на месте будущем прикинул ,а он как раз по старым размерам площадь занимает smile  И решил не мудрить с этим коровником

Добавлено (15.01.2017, 01:59)
---------------------------------------------
JEKOS, с одной балванкой подобная ерунда была, там мало того что на пда инфа о полях была, дак еще и на самой карте эти поля были(замечу, что в гиганте этих самых полей не было уже). Проблему удалось решить только заменой на другую нормальную болванку

JEKOSДата: Воскресенье, 15.01.2017, 02:21 | Сообщение # 229
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
Цитата Volodya(VVS) ()
дак еще и на самой карте эти поля были
Ситуация аналогична, про новую подоснову уже задумывался, но а вдруг кто-то что-то дельное подскажет.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 03:51 | Сообщение # 230
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1215
Цитата JEKOS ()
Ситуация аналогична, про новую подоснову уже задумывался, но а вдруг кто-то что-то дельное подскажет.
В моей ситуации так ничего и не нашли для выхода из ситуации безболезненно,  только замена подосновы помогло и все по новой пришлось делать

Добавлено (15.01.2017, 03:51)
---------------------------------------------
Продублировал тут ворота открываемые и лог вот что выдал на это
Adding onCreate loaded object with duplicate saveId
Эт очто получается теперь их нельзя так просто взять и сдублировать?

NikolaitchДата: Воскресенье, 15.01.2017, 07:13 | Сообщение # 231
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1301
Цитата JEKOS ()
Господа картостроители, подскажите как удалить старую информацию о посевах? В какой файл это все записывается? Вроде все *.grle c *.gdm-ми перелопатил, а ничего подобного не нашел.
Была у меня похожая ситуевина с одной картой. Форму поля в одном месте изменил, а триггеры не стал подгонять, просто небольшую территорию для хоз/площадки от поля отрезал. В игре же у меня бетонное покрытие странным образом заколосилось. Оказалось виновники тому триггеры продажи полей. Видимо игра каким то образом привязывает к ним культуры для наемного дохода. Тупо удалил соответствующие триггеры и нежданчики исчезли.
JEKOSДата: Воскресенье, 15.01.2017, 11:46 | Сообщение # 232
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
Nikolaitch, поклон Вам низкий и человеческое спасибо!


Сообщение отредактировал JEKOS - Воскресенье, 15.01.2017, 11:59
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 17.01.2017, 00:30 | Сообщение # 233
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1215
Вот что она найти не может
Error: 'Station' not defined in config file 'data/maps/map01.xml
Как может быть что станция не определена, если она там есть, меня л ток название индексов, но они одинаковы и в мап01хмл и в гиганте

Добавлено (17.01.2017, 00:09)
---------------------------------------------
Вопрос снят, эт оя валенок не правильно экспортировал с донора сие устройство, щас все гуд
По воротам как-то спрашивал про ошибку с дубликатом ворот ,в общем решение такое прост ов названии например ворота Rolltor2 дописать либо цифру либо букву, думаю прокатит даже если совсем название другое сделать, но главное чтоб ворота с одинаковыми названиями не встречались. Блин в 15 с этим просто было, дублируй сколь надо, а тут вон как они заморочались

Добавлено (17.01.2017, 00:30)
---------------------------------------------
Вопрос теперь другой, как название старое изменить на то, которое мне нужно,

NikolaitchДата: Вторник, 17.01.2017, 03:43 | Сообщение # 234
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1301
Цитата Volodya(VVS) ()
Вопрос теперь другой, как название старое изменить на то, которое мне нужно,
Вы это о чем, любезнай? smile
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 17.01.2017, 06:56 | Сообщение # 235
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1215
Nikolaitch, а о этих точках продаж, вроде и в хламе название мое написано, а оно в игре один хрен забугорное выдает
NikolaitchДата: Вторник, 17.01.2017, 19:57 | Сообщение # 236
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1301
Цитата Volodya(VVS) ()
о этих точках продаж, вроде и в хламе название мое написано, а оно в игре один хрен забугорное выдает
Не, чет не въехал. Наверное притомился.
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 19.01.2017, 20:51 | Сообщение # 237
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1215
Цитата Nikolaitch ()
Не, чет не въехал. Наверное притомился.
НУ вот например ,я взял точку продаж на американке Danton Bakery( так она в игре называется) и поставил ее на предприятие Маяк, в хламе карты этот триггер переименован в маяк, а на карте один хрен красуется это забугорное название не пойму как и где его
изменить

Добавлено (17.01.2017, 20:59)
---------------------------------------------

Цитата Nikolaitch ()
Вторую ночь с железом вожусь, подкинули мертвяка из одной гос/шарашки, материнку оживил, а вот с ОСью заморочки были. Переустанавливать никак, базы, проги + лицензионны "забор". Вроде домучил окаянного, осталось от мусора очистить.
Да уж, сильно видать его измучали там

Добавлено (19.01.2017, 20:51)
---------------------------------------------
блин покоя не дает эта затея с названиями точек продаж, ну где еще можно это закопать в 17 ферме, в гиганте индекс только, но если я меняю его название то все перестает работать, хотя в хламе индекс уже не тот что в гиганте, а с моим названием или это надо по новой перепрописыват ьиндекс в гиганте?

gam0verДата: Пятница, 20.01.2017, 09:23 | Сообщение # 238
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1236
Volodya(VVS), не тормози! smile
Секцию <l10n> внутри modDesc.xml никто не отменял.
FerB_Pro_RusДата: Пятница, 20.01.2017, 09:59 | Сообщение # 239
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Точки продаж тут норм) легко правятся названия!
Кто знает а как в вагонах добавить культуру??? В 15 версии все пути к поезду и к вагоном прописали и все, можно менять шкурки в .i3d можно прикрутить объект сделав его не твердотельным и рабочий гоняет на поезде) В 17 скрипт работает поезд едет, а на картах не попадается) 
Поезд надо по всей карте пускать, подогнал поезд к полю и в вагоны сразу)
gam0verДата: Пятница, 20.01.2017, 11:23 | Сообщение # 240
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1236
Volodya(VVS), можно сделать правильно, а можно сделать "легко".
Если есть 100% уверенность, что любой скрипт/мод спокойно отнесется к кириллице в неожиданном месте wink
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Страница 16 из 62«1214151617186162»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB