Картостроение
|
|
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
APTEMK | Дата: Суббота, 07.03.2020, 10:44 | Сообщение # 1261 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата Junls500j ( ) Мудрейшие мира сего. Ребята, как лук правильно прописать на карту ? Запарился химичить. Вроде растёт. созревает( в начале зимы почему , и при текстурах сгнившей культуры). Начинаешь убирать. ниче не понять. без текстур в комбайне. белый материал. написано типа лук , наполняется комбайн. а белый просто материал. в телегу перекинешь. тоже белый. и не выгрузишь уже этот " снег". чё за ерунда. Кто нибудь по полочкам может рассказать ,как всё правильно прописывают. чётко и ясно. чтоб понятно было. кому не жалко поделиться секретами. Скорее всего, не хватает какого-то файла.
|
|
| |
Sobiratel_4erepov | Дата: Суббота, 07.03.2020, 19:43 | Сообщение # 1262 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
saharov, ну спасибо Малевич за файлик! Ты наверно серьёзный хакер - используешь последний софт! У меня же старая версия фотошопа и не позволяет проделать такой трюк - там по пикселям ограничение в 30 000. И в фотошоп онлайн то же самое. PS - ГЕ не загружает и этот файл, видимо не судьба сделать большую карту. Наверно таких больших карт нет в природе. Буду пробовать по другому - импортировать отдельные террайны и состыковывать в ГЕ. Если получится - отпишусь, поделюсь опытом.
pss
Вроде прокатило - импорт и состыковывание террайнов. Будем мутить мегакарту. Глядишь и запилю её скоро сюда. Через пару лет. Всем спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал Sobiratel_4erepov - Суббота, 07.03.2020, 20:39 |
|
| |
saharov | Дата: Суббота, 07.03.2020, 22:31 | Сообщение # 1263 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
мб оперативы не хватает? ну или хз. сам фаил я сконвертил гигантом в ддс(при чем достаточно быстро), в ддс он 512мб весит (т.к. 107374182 пикселей по 5 байт на каждый) старые фотошопы - да не умеют(до CS3 точно не умели). А сколько в принципе в км это? какой масштаб пикселя в игре?
|
|
| |
APTEMK | Дата: Воскресенье, 08.03.2020, 01:51 | Сообщение # 1264 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата Sobiratel_4erepov ( ) saharov, ну спасибо Малевич за файлик! Ты наверно серьёзный хакер - используешь последний софт! У меня же старая версия фотошопа и не позволяет проделать такой трюк - там по пикселям ограничение в 30 000. И в фотошоп онлайн то же самое. Какая версия Photoshop у вас в данный момент установлена? А обновить Photoshop не пробовали?
|
|
| |
saharov | Дата: Воскресенье, 08.03.2020, 06:45 | Сообщение # 1265 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Короче я на ютубе подписан на одного чувака - PMC Since 1984, он пилит какие то огромные карты и даже стримил по 4+часа как он все это обрабатывает) У него на сайте написано что игра поддерживает максимально 8192 x 8192, 16Х карты сделаны через конфиг с увеличением units per pixel с 2Х до 4Х, PMC пишет что делал террейн таким способом 32Х32 и пробовал увеличить density map до 16384 x 16384. но игра фризила, карта 32Х32 у него работала, но обработка поля(оно там было одно - 107331Га) была очень не точная.
|
|
| |
Sobiratel_4erepov | Дата: Воскресенье, 08.03.2020, 08:53 | Сообщение # 1266 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Цитата saharov ( ) А сколько в принципе в км это? какой масштаб пикселя в игре? Масштаб пикселя для файла рельефа и текстур почвы (всё, что в png в папке map01) - 1 к 1. Для механически обработаной почвы (cultivator_density) и для растительности (fruit_density) и всего, что в gdm - 1 к 4Цитата APTEMK ( ) Какая версия Photoshop у вас в данный момент установлена?А обновить Photoshop не пробовали? версия 5 но я им и не пользовался никогда. Да и незачем обновлять - стыковать буду рабочие террайны 4х4. 4 квадрата слеплю - будет 8х8, надо только каждому террайну свою папку со своими файлами - map01,map02,map03,map04.
|
|
| |
APTEMK | Дата: Воскресенье, 08.03.2020, 11:42 | Сообщение # 1267 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата saharov ( ) У него на сайте написано что игра поддерживает максимально 8192 x 8192, 16Х карты сделаны через конфиг с увеличением units per pixel с 2Х до 4Х, PMC пишет что делал террейн таким способом 32Х32 и пробовал увеличить density map до 16384 x 16384. но игра фризила, карта 32Х32 у него работала, но обработка поля(оно там было одно - 107331Га) была очень не точная. Да это все из-за движка игры, который просто не рассчитан на такие огромные карты.
|
|
| |
Sobiratel_4erepov | Дата: Воскресенье, 08.03.2020, 18:23 | Сообщение # 1268 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Кто подскажет как влияет скученность высокополигональных объектов на производительность игры? Как я сейчас понимаю - главное их размещать подальше друг от друга, чтобы немного одновременно загружалось. При этом их можно напихать в карту большое количество, главное - чтобы не скученно располагались. Или же общая полигональность всех объектов всё же влияет на производительность и пихать их в игру надо "в меру"? Кто профи - подскажите правильный вариант (или его тут нет)?
|
|
| |
saharov | Дата: Воскресенье, 08.03.2020, 23:45 | Сообщение # 1269 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата Sobiratel_4erepov ( ) Или же общая полигональность всех объектов всё же влияет на производительность и пихать их в игру надо "в меру"? есть 3 фишки: первая - плоскости отсечения(occlusion culling), когда вся геометрия которая перекрывается объектом просто не отрисовывается, второй вариант - дистанция отрисовки(ну тут все понятно), третий - лоды, когда объект содержит несколько уровней детализации. (смотри деревья).
|
|
| |
Sobiratel_4erepov | Дата: Понедельник, 09.03.2020, 08:03 | Сообщение # 1270 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
saharov, это всё полезные нюансы, но всё же это не ответ на вопрос про общую полигональность.
Сообщение отредактировал Sobiratel_4erepov - Понедельник, 09.03.2020, 08:09 |
|
| |
APTEMK | Дата: Понедельник, 09.03.2020, 08:22 | Сообщение # 1271 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата Sobiratel_4erepov ( ) saharov, это всё полезные нюансы, но всё же это не ответ на вопрос про общую полигональность. Про влияние полигональности на железо подробно рассказано в этом видео:
|
|
| |
saharov | Дата: Понедельник, 09.03.2020, 09:59 | Сообщение # 1272 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата Sobiratel_4erepov ( ) saharov, это всё полезные нюансы, но всё же это не ответ на вопрос про общую полигональность. ну если про общий полигонаж то он влияет на вес карты, а производительность можно оптимизировать, потому что можно настроить геометрию так что тормозить будет даже при небольшом кол-ве полигонов)Добавлено (09.03.2020, 10:23) ---------------------------------------------
Цитата APTEMK ( ) Про влияние полигональности на железо подробно рассказано в этом видео а результат? сравнения фпс и там и там нет) фпс сильно садят скрипты, иногда достаточно запустить 4-х наймитов чтоб фпс дропнулся. при чем они там даже где то в фоне работают и не рисуются а фпс падает.
|
|
| |
Junls500j | Дата: Воскресенье, 22.03.2020, 13:57 | Сообщение # 1273 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Прописал лук и морковь. но не понятно. почему созревание зимой. плюс , почему культура засохшая , вроде как по текстуре. а пишется что созрела , зимой. может кто подскажет?
|
|
| |
APTEMK | Дата: Понедельник, 23.03.2020, 04:23 | Сообщение # 1274 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата Junls500j ( ) Прописал лук и морковь. но не понятно. почему созревание зимой. плюс , почему культура засохшая , вроде как по текстуре. а пишется что созрела , зимой. может кто подскажет? Не знаю. Надо лук и морковь подгонять под сезоны.
|
|
| |
Shurik | Дата: Пятница, 27.03.2020, 09:55 | Сообщение # 1275 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Junls500j, Цитата Junls500j ( ) Прописал лук и морковь. но не понятно. почему созревание зимой. плюс , почему культура засохшая , вроде как по текстуре. а пишется что созрела , зимой. может кто подскажет? Я обычно делаю так,скачиваю карту,где есть нужные мне прописки и начинаю ее разбирать по "косточкам"
|
|
| |